Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#122 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, на примере мода Mannimarko Ressurection я столкнулся с довольно неочевидной для меня проблемой. Если в Wrye Bash мы отключаем esp (например, чтобы заменить его русифицированным), то звук из связанной с этим esp папки Voice тоже отключается. И даже если установить оригинальный мод полностью, а потом нормализировать - звук тоже отключается.

Эту проблему можно решить с помощью средств Wrye Bash, или все же придется в ручную пересобирать архив с модом и переписать esp?


Нормализация - это процесс исправления возможных ошибок установки.
И если Вы сняли флажок для esp, то теперь установка считает, что этого файла не должно быть в папке Data и удаляет его. Но при этом, если команда "Пропускать голоса", почему либо не активирована, то установка считает, что их пропустили и до-установит их.
***
Де-инсталлировать звуковые файлы, как и прочие файлы-ресурсы, по команде "Нормализовать" не должно! Ведь основное направление этой команды - установить в папку Data, а управлять направлением удалить из папки Data, можно только для esm/esp. Остальные файлы подчиняются только команде "Деинсталировать"...
***
Возвращаясь конкретно к моду Mannimarko Ressurection.
Если Вы используете мод с нашего сайта, то звук для него невозможно установить средствами WB, поскольку кириллица в путях будет не читабельна, и такие файлы просто не копируются.
Если Вы пытаетесь поставить русифицированный файл esp на оригинальную (английскую) версию, то ничего не получится - там другие названия папок...
***
Самый простой выход, если Вы хотите получить звук для этого мода, это установить мод как показано в руководстве. А звуки из архива SoundGold копировать вручную в папку Data.

P.S. Вышеприведенные высказывания тоже верны, но...
Сейчас проверил на своей сборке переустановку этого мода, и да... напрочь не хочет работать с ранее отключенными звуками!
Помогло - переименовать архив, войти в Установщики, потом вернуть прежнее название... тогда воспринимает этот архив как новый...
Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

В папке Voice находится папка с именем используемого esp (К примеру в том же Мннимарко - это папка "\Sound\Voice\MannimarcoComplete.esp\"). Когда я отключаю esp в фильтре, Рай Баш автоматически отключает и "приписанный" к нему звук (во вкладке "Общее" сразу же меняется количество устанавливаемых файлов и звуки как раз отсутствуют в ниже следующем списке).

Просто на будущее в случае не полностью локализованных квестовых модов мне бы, например, хотелось слушать английскую озвучку в игре, а не 8 сек ролики тишины :confused:


upd
А в случае с Маннимарко, я просто залез в КС и посмотрел названия всех рас (они оказались все на аглицком, хотя у меня и ЗИ), а потом переименовал папки со звуком и пересобрал для себя архивчик с модом с УЖЕ замененным локализованным esp. Пока не пробовал посмотреть результат, но надеюсь на успех :lyba:

upd2
Ради эксперимента попробовал вкл/выкл esp в Thieves Arsenal - файлы из Voice тоже отключаются.

#124 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


Я понял, это наверно "встроенная" особенность WB! Возможно авторы так и хотели, а может, просто недоработка... Хотя в английском варианте, зачем отключать esp... Изображение

***
Абсолютно согласен! Надо стремиться к максимуму... А руководство просто разъясняет "ранее не описанные" возможности WB.
На практике, я использую не только WB, но и OBMM (как установщик), и ручное копирование, и модификацию плагинов, для получения результата, который нужен мне...Изображение

***
Названия папок должны соответствовать названиям в локализованном esp. Тогда будет успех! Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

мне бы, например, хотелось слушать английскую озвучку в игре


В этом моде на момент озвучки и были файлы тишины, и в куче других модов тоже. Вы серьезно думаете, что они все озвучены на инглише?))) Нам приходится мучаться с этими уродскими русскими изданиями, потому что принцип ссылок на озвучку у них разный, и приходилось чтобы сделать один есп, оставлять расы на инглише. Теперь мы делаем звук ТОЛЬКО на золото. А Маннимарко был самой первой пробой пера изза своего размера и неинтересности.))))) Надо будет его перепаковать оставив только золото.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#126 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Опубликована очередная глава.

Несмотря на то, что представлена простая установка небольших модов, показана уникальная возможность WB использовать только заданную информацию из источника.
Речь идет об англоязычных модах (Book Jackets Oblivion и Book Jackets KOTN), из которых мы используем только графику (обложки и иконки), а весь русский текст WB подставляет из других источников.
Изображение

#127 Ссылка на это сообщение ivashamagnus

ivashamagnus
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr будут ли может потом добавлены в твою инструкцию моды ещё более усложняющие игру и изменяющие и дополняющие гейплей?
Т.Е. Все те моды которые упомянаются на заглавной странице твоей темы входящие в инструкцию - можно сказать что это максимальная установка модов для твоей инструкции и ты больше не будешь её дополнять всякими интересными модами?

#128 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

to Umbakano Jr:

при установке ретекстуров (тот же Карл например, или текстуры к модели тел), где нету есп, можно ли пользоваться теми инструкциями, что и при установке ФКОМ'ского Better Dire Creatures textures? Или все же лучше использовать ОММ?
P.S. :goodi: за проделанную работу.

to Siegrun:

Бум с нетерпением ждать от вас новых локализаций!!! :thumbsup:

#129 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr будут ли может потом добавлены в твою инструкцию моды ещё более усложняющие игру и изменяющие и дополняющие гейплей?
Т.Е. Все те моды которые упомянаются на заглавной странице твоей темы входящие в инструкцию - можно сказать что это максимальная установка модов для твоей инструкции и ты больше не будешь её дополнять всякими интересными модами?


Данное руководство планировалось как описание установки FCOM, грубо говоря четырех глобальных модов...
Со временем, я решил описать ее как установку полного цикла... Т.е. конечный "продукт" охватывает установку значительного числа популярных модов разной направленности.
Но, охватить их все невозможно. Поэтому ограничусь заявленными в "шапке" модами.

Я надеюсь, что показанные в руководстве методы, помогут игрокам устанавливать "однотипные" моды... Однотипные - по типу установки, но разнообразными по-существу...

#130 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

to Umbakano Jr:

при установке ретекстуров (тот же Карл например, или текстуры к модели тел), где нету есп, можно ли пользоваться теми инструкциями, что и при установке ФКОМ'ского Better Dire Creatures textures? Или все же лучше использовать ОММ?


Описанный метод установки Better Dire Creatures textures, годится только в том случае, когда пакет (архив) содержит правильную простую структуру папок.
Реплесеры и ретекстуры для тел, обычно содержат множество опций, вследствие чего, структура пакета сильно усложняется, и становиться невозможной установка через Установщики.
В этом случае, в последнее время, стали применять специальный файл wizard.txt, для помощи при выборе опций.
Если такого файла в пакете нет, то лучшим способом будет установка omod версии через OBMM...

За Карл ничего не могу сказать, поскольку не видел его - ПК не позоляет... Изображение

#131 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

В этом случае, в последнее время, стали применять специальный файл wizard.txt, для помощи при выборе опций.


То есть, Wrye Bash может читать инструкцию из wizard.txt?

#132 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, Wrye Bash может читать инструкцию из wizard.txt?


Да... И если такой файл в пакете есть, то в меню доступны команды "Мастер-установщик" и "Автоматический мастер-установщик"...

#133 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Да... И если такой файл в пакете есть, то в меню доступны команды "Мастер-установщик" и "Автоматический мастер-установщик"...

Вы случайно не знаете как такой файл сгенерировать?

#134 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вы случайно не знаете как такой файл сгенерировать?


Знаю, написать самому... скриптовый язык там простой... описание его в файле Mopy\wizards.html но там без примеров...
Как пример, надо взять готовый файл wizards.txt и посмотреть...
Вот простой пример Прикрепленный файл  wizard.txt   3,37К   410 Количество загрузок: я сделал для мода Map_Marker_Overhaul_3_8.7z, что у нас на сайте.
Поместите этот файл в пакет, и посмотрите как это работает...

P.S. Еще есть такой файл в UL

#135 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Извините,у меня вопрос будет ли рассмотрена установка мода Waalx Animals & Creatures (WAC)?
Плагин прекрасный,но хотелось бы правильно его установить,без конфликтов.

#136 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Извините,у меня вопрос будет ли рассмотрена установка мода Waalx Animals & Creatures (WAC)?
Плагин прекрасный,но хотелось бы правильно его установить,без конфликтов.



Судя по описанию, этот мод как бы альтернатива FCOM, а значит должен устанавливаться самостоятельно, без МММ, франческо и Варкрай...
Но поскольку, в нашей базе плагинов, такого мода нет, то его установка рассматриваться не будет... Изображение

#137 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Уважаемый Umbakano, а можно ли где-то описать установку Deadly Reflex или подобное с помощью Рай Баша? :)

#138 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемый Umbakano, а можно ли где-то описать установку Deadly Reflex или подобное с помощью Рай Баша? :)

К сожалению, сколько я ни ставил у себя Deadly Reflex, он валил мне игру...
Поэтому, описывать его установку, на данном этапе, не хотел...
***
Но Вы можете сами его опробовать! Принцип установки точно такой же как и для "обычных" модов!
Загоняйте архив в Установщики, выбирайте желаемые опции, сортируете Боссом и смотрите на его предупреждения... если их нет - порядок, пробуйте играть...
***
Но, прежде чем его устанавливать, приготовьтесь, к отказам... сделайте резервные копии сохраненных игр...




#139 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Установил "свою" сборку плагинов. Проблемма в том что Bsa redirection не работает. С чём это может быть связано?

#140 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Установил "свою" сборку плагинов. Проблемма в том что Bsa redirection не работает. С чём это может быть связано?


Почему не работает? Может и работает, да только результат тебя не устраивает?!...
Из того, с чем я сталкивался, виноваты были плагины...

Как говорили Олейник и Стоянов, "- Не все йогурты одинаково полезны..."
Так и с файлами ресурсов...

В конце концов, можно применить BSA Alteration из OBMM...

#141 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Почему не работает? Может и работает, да только результат тебя не устраивает?!...
Из того, с чем я сталкивался, виноваты были плагины...

Как говорили Олейник и Стоянов, "- Не все йогурты одинаково полезны..."
Так и с файлами ресурсов...

В конце концов, можно применить BSA Alteration из OBMM...

Как тогда отменить BSA Redirection в WB? Чтоб это не привело к каким-то багам?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых