Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#82 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как с помощью Врай Баш отключить принудительню загрузку последнего сохранения в игре. Только что поставил эту программу. Тёмный лес =)


Пролистай эту ветку про Wrye Bash http://forum.tesall....rtov-wrye-bash/
А вообще, WB этим не занимается - отключением сохранения... он может его модифицировать/починить/удалить совсем

#83 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Чем отличается регистрация файлов в *.bsa в WB от инвалидации в OBMM?
Можно ли как-то зарегистрировать файлы в WB если они уже установлены?

#84 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Чем отличается регистрация файлов в *.bsa в WB от инвалидации в OBMM?

регистрация файлов bsa - это физическая запись в файл oblivion.ini
ни WB ни OBMM не используют регистрацию... вместо этого используется:
WB - BSA Redirection
OBMM - BSA Redirection или BSA Alteration
это два взаимоисключающих метода, использующих собственные файлы для хранения информации
это означает, что если используется BSA Redirection из WB, то BSA Alteration из OBMM аннулирует её... и наоборот...

Можно ли как-то зарегистрировать файлы в WB если они уже установлены?

для восстановления BSA Redirection из WB, зайдите во вкладку Установщики, и снимите, а потом установите флажок BSA Redirection.

#85 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr Где то читал, что это меню можно отключить с помощью этой программы. Ну раз она не может это сделать, можете подсказать мне, как и с помощью чего отключить это меню?

P.s. Тему по ВБ уже читал, спасибо :)

#86 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...можете подсказать мне, как и с помощью чего отключить это меню?
...


Можете уточнить, что Вы называете "принудительню загрузку последнего сохранения в игре" ? Я не совсем понимаю, о чем идет речь!

#87 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Когда герой умирает, мгновенно появляется меню загрузки сохранений, которое не закрывается. Мне нужно, что бы при смерти главного героя, это меню не появлялось :)

#88 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

регистрация файлов bsa - это физическая запись в файл oblivion.ini
ни WB ни OBMM не используют регистрацию... вместо этого используется:
WB - BSA Redirection
OBMM - BSA Redirection или BSA Alteration
это два взаимоисключающих метода, использующих собственные файлы для хранения информации
это означает, что если используется BSA Redirection из WB, то BSA Alteration из OBMM аннулирует её... и наоборот...


для восстановления BSA Redirection из WB, зайдите во вкладку Установщики, и снимите, а потом установите флажок BSA Redirection.

Можете обьяснить как работает BSA Redirection из WB? Это случайно не запись файлов которые не должны грузится с *.bsa в файл Archiveinvalidation.txt? BSA Alteration из OBMM например просто вырезает записи в файле сведений про файлы в архиве, который находится в самом *.bsa и хранит в себе информацию какие файлы находятся в *.bsa.

Когда герой умирает, мгновенно появляется меню загрузки сохранений, которое не закрывается. Мне нужно, что бы при смерти главного героя, это меню не появлялось :)

Это настраивается в файле Oblivion.ini, я поищу эту настройку, если найду - отпишусь. Попробуй "fLoadingSlideDelay=х" или "iResetCounter=" увеличить, если нет, то я без понятия.

#89 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Только что попробовал, неполучилось :)

#90 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Только что попробовал, неполучилось :)


А что Вы хотите получить?
Сейчас, после смерти, логично предоставляется меню повторной загрузки сохранения (и даже удаления) (на самом деле, это просто стандартное меню)
Изображение
если нет желания, играть, можно, нажав на кнопку "Назад", попасть в главное меню для выхода из игры...
У Вас не работает кнопка "Назад"?

#91 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Простите,а как скоро появится установка COBL. Я весь извёлся в ожидании :drinks:

#92 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Простите,а как скоро появится установка COBL. Я весь извёлся в ожидании :drinks:


Почти готова... но вот когда?... надеюсь в ближайшее время...

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 07 марта 2011 - 16:37
Уже готова!


#93 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Внимание!
Если кто успел скачать 8 часть до полуночи 8 марта, просьба обновить файл.
Внесены важные правки в руководство (отключен адд-он приводивший к невозможности загрузки игры).

В качестве компенсации за неудобства, привожу пояснения к установке COBL.

Почему не устанавливались:
- Cobl Tweaks.esp не нужен, внедрен в сам FCOM
- Cobl Races.esp добавляет 2 пары глаз, 8 причесок и 5 играбельных рас, все это добро необходимо только при начале новой игры, для создания своего персонажа, но не самый лучший способ создать уникального ГГ.
- Cobl Races Requires Shivering Isles тоже для Островов, но БОЛЬШАЯ вероятность несовместимости с другими расами/косметик модами,
- Cobl Races TNR/TNR SI эти моды нужны, чтобы распространить глаза, волосы из COBL на НПС, и за это требует установки большого адд-он Cobl_Cosmetics, не самый лучший способ
- Cobl Races Balanced ре-баланс рас и знаков рождения, оставим эту задачу на моды входящие в FCOM<h3 style="margin-top: 0in; margin-bottom: 0in; page-break-before: auto; page-break-after: auto; "></h3>
- Salmo the Baker, Cobl.esp к сожалению, он не совместим с Open Cities
- MMM-Cobl.esp не нужен для FCOM, вызывает падение игры


***********************
О-о! Уже 8 марта!
Дорогие наши форумчанки! С праздником весны Вас!
Изображение Изображение Изображение

#94 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Великолепно выполненная работа,с нетерпением жду продолжения! :yes:

#95 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выложил 9 часть.
Изображение

#96 Ссылка на это сообщение ЛешийWG

ЛешийWG
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

У меня, хм ну не проблема, прост не по себе, запускаю Wrye Bash, а BOSS не отображается, не установлен якобы. Это нормально?
АУКАУ!!!

#97 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня, хм ну не проблема, прост не по себе, запускаю Wrye Bash, а BOSS не отображается, не установлен якобы. Это нормально?


Или неправильно установлен...
В руководстве часть 1 на последней странице есть рисунок куда нужно скопировать содержимое архива...

#98 Ссылка на это сообщение ЛешийWG

ЛешийWG
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Не всё правельно установил, несколько раз проверил, в ручную его использовал и сортировка проходит нормально, а вот самой иконки в Баше нет
АУКАУ!!!

#99 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не всё правельно установил, несколько раз проверил, в ручную его использовал и сортировка проходит нормально, а вот самой иконки в Баше нет


Сами иконки хранятся в папке ..\Oblivion\Mopy\images в формате png
Boss16.png
Boss32.png
Проверь, что они есть.


Сменить размер иконок можно заимев собственный bash.ini файл (переименовывается bash_default_Russian.ini в папке Mopy), параметр = iIconSize

#100 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Не всё правельно установил, несколько раз проверил, в ручную его использовал и сортировка проходит нормально, а вот самой иконки в Баше нет

Заново скачай и переустанови WB и Wrye Python.

#101 Ссылка на это сообщение ЛешийWG

ЛешийWG
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Вах, какой хороший человек, спс всё заработало
АУКАУ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых