
Oblivion WarCry - New Dimension
#105
Отправлено
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Мне нужна небольшая консультация на счет FCOM'а и WarCry-ND.
Я читал темы на форуме, читал руководства по установке FCOM ну и соответственно WC-ND, мне практически все понятно, кроме одного - в какой последовательности все это ставить?
Дело в том, что у меня чистый обливион, золотое издание + 8 дополнений. Я согласно мануалу по FCOM, установил сначала неофф. патчи для всего этого дела, затем OOO,MMM,Fran и по мануалу идет дальше War Cry. Но я не хочу ставить простой WC, а хотелось бы установить другой, WC-ND. Можно ли так сделать, и как потом поступать с FCOM и чего ждать от самой игры? Если FCOM устанавливается после связки OOO,MMM,Fran и WarCry. Дак еще и COBL сверху всего этого запиливается. Вообще, какие варианты установки имеют место в моей ситуации?
Подскажите пожалуйста.
Или WC-ND и FCOM это совершенно разные "сборки", которые не могут быть соеденены вместе?
Заранее спасибо за ответы)
#107
Отправлено
WarCry и WC-ND - это разные моды и авторы у них тоже разные. А руководства по установке FCOM ну и соответственно WC-ND в природе не существует.
http://tesall.ru/top...odstvo-po-fcom/ - Вот по нему я ставлю все, оно уже довольно устарело, но если покопаться - вполне все ясно становится. То что эти два мода разные, я понимаю, по тому и спрашиваю, можно ли одно, заменить другим? Патчи на совместимость там были. Просто я играю в облу уже на протяжении 6-8 лет, моды ставил, но без WB и без объединения MMM, OOO и т.д. Все было навалено кучей, но работало как то так хд Сейчас вот решил спилить все вместе по нормальному, что бы игра не вылетала (хотя она все равно будет время от времени падать, это ж беседка), что б не было багов и тупых повисаний квеста.
#108
Отправлено
То что эти два мода разные, я понимаю, по тому и спрашиваю, можно ли одно, заменить другим?
Ты еще спроси, можно ли заменить Oscuro's Oblivion Overhaul на Maskars Oblivion Overhaul - тоже ведь похожие названия. FCOM предназначен для OOO, MMM, Francesco и WarCry, Про OWC-ND в руководстве нет ни слова!
А то, что ты хочешь сделать, похоже на попытку поставить процессор AMD на материнскую плату Intel.
#109
Отправлено
Ты еще спроси, можно ли заменить Oscuro's Oblivion Overhaul на Maskars Oblivion Overhaul - тоже ведь похожие названия. FCOM предназначен для OOO, MMM, Francesco и WarCry, Про OWC-ND в руководстве нет ни слова!
А то, что ты хочешь сделать, похоже на попытку поставить процессор AMD на материнскую плату Intel.
На счет процессора эт ты зря, умельцев много.
Ну я понял в общем тебя, спасибо за ответ. Ну а вообще, поверх FCOM'а поставить можно WC-ND? Интуиция подсказывает, что не выйдет ниче хорошего хд.
Я просто глупый в этих делах и не совсем соображаю, что и с чем можно мешать, а что нельзя, вот и спрашиваю у знающих людей.
#110
Отправлено
Насколько я понимаю, FCOM и WC-ND - взаимоисключающие сборки, ибо та и другая затрагивают слишком много одних и тех же параметров игры. То есть, если попытаться их соединить, багов, вылетов и конфликтов будет уйма. Так что надо выбирать что-то одно.
#111
Отправлено
поверх FCOM'а поставить можно
Нет. И поверх других сборок тоже нет. И всего входящего во фком - тоже НЕТ. Короче, это мод из серии - поставил ОДИН мод и играй.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#112
Отправлено
Насколько я понимаю, FCOM и WC-ND - взаимоисключающие сборки, ибо та и другая затрагивают слишком много одних и тех же параметров игры. То есть, если попытаться их соединить, багов, вылетов и конфликтов будет уйма. Так что надо выбирать что-то одно.
Собственно да, вскопал я еще информации, потыкал моды - вылетает, как ни крути. Полностью поставил FCOM и сижу довольный, игра вродь стартует, но игру вообще не начинал, буду смотреть, что и как работает хд
Кстати, поставил себе ENB, 181 серии и там эффекты на форуме enbdev, все работает, но при включении опции ambient occlusion в меню Shift+Enter, на траве появляется лютейшая рябь, от которой трахаются глаза, но только в том случае, если персонаж идет или бежит, если просто стоять на месте, то все нормально.
Вот я и думаю, мб снести енб, и поставить OBGE? Что лучше, посоветуйте пожалуйста)
Нет. И поверх других сборок тоже нет. И всего входящего во фком - тоже НЕТ. Короче, это мод из серии - поставил ОДИН мод и играй.
Я понял этот аспект, спасибо за ответ
#114
Отправлено
поставил ОДИН мод и играй.
Не совсем, у меня с ВАК нормально работает (правда местами попадаются "покореженные зоны", но вылеты это не генерирует, так что меня не мучает). + всякие анкапперы, меню, плагины на броню, дома и локации, ловерсы и так далее - по большей части всё нормально
#115
Отправлено
Не совсем, у меня с ВАК нормально работает (правда местами попадаются "покореженные зоны", но вылеты это не генерирует, так что меня не мучает). + всякие анкапперы, меню, плагины на броню, дома и локации, ловерсы и так далее - по большей части всё нормально
Не, я уже достаточно попадал в ад, под текстуры, можно конечно попробывать, но чет не хочется)))
У меня не отображаются стандартные модели и текстуры. Как эту ошибку исправить?
Также иногда попадаются диалоги без озвучки (в частности это Хаскил и некоторые стражники). Киньте ссылку на страницу данной темы, если решение проблемы уже расписывалось.
Устанавливали согласно мануалу?
#117
Отправлено
Если имеется в виду распаковать архив в папку с игрой, поверх установить русификатор, подключить плагины в OBMM и прогнать BOSS`ом, то да.
Я немного не понял, у вас не отображаются стандартные модели и текстуры конкретно каких-то объектов, или вообще всех?
#118
Отправлено
Я немного не понял, у вас не отображаются стандартные модели и текстуры конкретно каких-то объектов, или вообще всех?
Большинства. Не отображаются лошади, даэдрическое оружие, некоторые картины и занавески и т.п. Это все, что пока успел заметить. Вместо моделей показаны желтые восклицательные знаки. Также, скорее всего не отображается броня, ибо видел пару раз НПС с прозрачным торсом.
Сообщение отредактировал DiQuero: 08 апреля 2014 - 19:04
#119
Отправлено
Большинства. Не отображаются лошади, даэдрическое оружие, некоторые картины и занавески и т.п. Это все, что пока успел заметить. Вместо моделей показаны желтые восклицательные знаки. Также, скорее всего не отображается броня, ибо видел пару раз НПС с прозрачным торсом.
Ммм... валидацию делали?
Я сей мод не ставил, но у меня был похожий косяк с OOO, а все из-за того, что я протупил, и каким-то образом необходимые для работы файлы не встали должным образом. Попробуйте элементарно перекачать архивы с ресурсами и поставить по новой. Программами для установой пользуетесь, или все вручную?
Сообщение отредактировал Takirell789: 08 апреля 2014 - 20:15
- DiQuero это нравится
#120
Отправлено
Ммм... валидацию делали?
Я сей мод не ставил, но у меня был похожий косяк с OOO, а все из-за того, что я протупил, и каким-то образом необходимые для работы файлы не встали должным образом. Попробуйте элементарно перекачать архивы с ресурсами и поставить по новой. Программами для установой пользуетесь, или все вручную?
Вручную все. Валидацию тоже делал, абсолютно всего. Ой я олень, случайно выбрал BSA Invalidation вместо BSA alteration...
Сообщение отредактировал DiQuero: 08 апреля 2014 - 20:45
#121
Отправлено
Вручную все. Валидацию тоже делал, абсолютно всего
Так вообще у вас модов много? Я честно сказать даж не знаю, мне кажется что архивы битые с ресурсами, или сами вы что-то не так сделали, просто что бы все так отвалилось - быть не может. Хотя может, у меня на днях обла ни с того ни с сего сдохла, просто начала висеть на заставке беседки) Танцы с бубном не помогли.
Вы с Wrye Bash'ем дружете? Я мельком глянул, там рекомендуется использовать как минимум OBMM, и в идеале необходим врай баш, т.к он способен создавать патч, который будет объеденять объекты и пр. Рекомендую смотреть в сторону WB, возможно именно по этому и не отображается ничего, т.к есть вещи, которые не получиться сделать вручную. Да и WB при установке модов использует функцию BSA Direct, или как то так, она убирает необходимость производить валидацию, т.к сама является аналогом данной функции и выполняется автоматически при установке мода. Вот такая вот удобная плюшка. Так что настоятельно рекомендую овладеть WB, ибо в дальнейшем будет проще управлять модами)
P.S Если ставите WC - ND, помните, что игру необходимо начать сначала.
Сообщение отредактировал Takirell789: 08 апреля 2014 - 20:56
- DiQuero это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых