Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#282
Отправлено
нужно ли мне что-то сделать с модами дополнительно (с помощью программ или патчей), чтоб весь контент модов был доступен одновременно, и, например вещи из ООО, не заменяли вещи из WAC или Maskars?
В МОО заявлена полная поддержка WAC и OOO. Они должны работать без конфликтов, даже не обязательно ставить оригинальный WAC.esp - можно просто пустышку для загрузки моделей. Конфликты могут быть только с модами меняющими ландшафт (напр. UL).
#283
Отправлено
В МОО заявлена полная поддержка WAC и OOO. Они должны работать без конфликтов, даже не обязательно ставить оригинальный WAC.esp - можно просто пустышку для загрузки моделей. Конфликты могут быть только с модами меняющими ландшафт (напр. UL).
А стоит ли на всякий случай установить Wrye Bush и сделать bashed patch? Только что почитал об этом. Или OBMM взаимозаменяем с Wrye bush и если устанавливал через OBMM, то Wrye уже не нужен? Опять же, OOO, Maskar’s и WAC должны ведь быть в разных omod, верно? Извиняюсь за глупые вопросы, просто практически ничего не знаю в этой сфере.
#285
Отправлено
На мой взгляд Bashed Patch, 0.esp нужен по крайней мере для объединения левельных листов этих плагинов. OBMM не использую, поэтому подсказать не могу.
Подскажешь, как мне cейчас правильно воспользоваться Wrye bush? Я устанавливаю и следом просто делаю патч в самой программе, конкретно на эти три модификации? То, что все было установлено через OBMM, мне не помешает?
#286
Отправлено
Подскажешь, как мне cейчас правильно воспользоваться Wrye bush? Я устанавливаю и следом просто делаю патч в самой программе, конкретно на эти три модификации? То, что все было установлено через OBMM, мне не помешает?
Сначало отсортируй порядок загрузки LOOTом или BOSSом, потом просто создаешь патч. Установка через OBMM не помешает. Им кстати удобно делать валидацию bsa. И еще обрати внимание на версию WB. У меня, например, последние версии работают с ошибками. Пользуюсь 3.07 самой первой ревизии (примерно от 2017г.) - с ней все нормально.
Сообщение отредактировал Kub: 16 декабря 2020 - 09:48
#287
Отправлено
Похоже эта ветка ближе всего к моим вопросам..., по поводу Better Daedric Srines, full-версии...,с Сангвином я разобрался, теперь меня интересует ковен Клавикуса Вайла.
На хрена, спрашивается, этот лабиринт, добрая половина которого висит в воздухе, если в святилище можно попасть через расщелину в скале, сзади. Что изменится, если я просто удалю это неказистое и привлекающее глаз, сооружение? Еще смущает группка скал, якобы с дверью, и изваянием зеленой собачки Вайла наверху. Есть ли тут какая-то смысловая нагрузка по квесту этого лорда?
Я всегда стараюсь понять концепцию автора того или иного мода и не "вредить" авторской трактовке, но тут, если честно, хочется убрать лабиринт(либо зашить меш в скале), или вообще убрать эту пустотелую скалу, а само святилище перенести куда-нибудь в чащу, подальше от дороги...
Может, кто играет с этим модом, подскажет что там да как, дабы я не запорол сам квест Вайла своими правками. Заранее благодарен.
#288
Отправлено
Сначало отсортируй порядок загрузки LOOTом или BOSSом, потом просто создаешь патч. Установка через OBMM не помешает. Им кстати удобно делать валидацию bsa. И еще обрати внимание на версию WB. У меня, например, последние версии работают с ошибками. Пользуюсь 3.07 самой первой ревизии (примерно от 2017г.) - с ней все нормально.
Попробовал создать Bashed patch, но в списке объединяемых модов, ни один из мною перечисленных не высветился, значит ли это, что совмещение не требуется?
#289
Отправлено
Попробовал создать Bashed patch, но в списке объединяемых модов, ни один из мною перечисленных не высветился, значит ли это, что совмещение не требуется?
Их и не возможно объединить в WB. При создании патча нужные (или выбранные самостоятельно) записи будут экспортированы.
Вот здесь хороший гайд https://tes.ag.ru/ob...357829491142184
Сообщение отредактировал Kub: 16 декабря 2020 - 22:05
#290
Отправлено
Вот здесь хороший гайд https://tes.ag.ru/ob...357829491142184
Да, хорошие ребята когда-то обслуживали этот сайт..., но их давно уже нет(интерес к Свиткам потерян), да и сам сайт похоже перестал "отзываться"...
С назначением лабиринта разобрался, последний рычаг нашел(зеленая собачка Вайла). Мое мнение, мод явно не доработан... Нужен еще "камушек", закрывающий расщелину сзади и рычаг на его передвижение внутри самого святилища, тогда, более(менее), логика доступа в ковен будет объяснима. Либо, как вариант, установить рычаг внутри для открытия основного входа(выхода), а проход сзади "замуровать" напрочь( для понятного объяснения, как внутрь святилища попадают его служители). Черт, кого из модеров попросить сделать это!?
Сообщение отредактировал Rybak2: 17 декабря 2020 - 06:54
#292
Отправлено
Кто играл или играет с WAC, скажите, где находили имперское оружие? Помимо того, что на арене и у стражников.
Если играешь с MOO, то по умолчанию имперское оружие из WAC также может быть у региональных бандитов и боссов.
Все можно настроить в файле Maskar's Oblivion Overhaul for dynamic lists.ini.
Сообщение отредактировал Kub: 23 декабря 2020 - 04:56
#295
Отправлено
я играл. Ну например по мере продвижения твоего социального статуса у тебя откроется возможность в любое врем спокойно заходить и выходить в разные локации (например: палата имперской торговли и библиотека древних свитков). По продвижению в легионе ты сможешь решить дело со скумой, заходить спокойно в башни легиона, все локации бастиона. Когда станешь советником в Совете Старейшин ты станешь такое герцогом Коловии и получишь в свою собственность форт Коловии.Кто играл с Советом Старейшин, можете вкратце обьяснить, а где собственно, все эти скрытые возможности? Сюжетец легиона представлен одним лишь патрулированием дорог, а графом можно стать набив доброй репутации на арене. Ничего не понимаю.
#296
Отправлено
Играю в связке OOO+MOO. Больше ничего не установлено.
Как теперь установить https://www.nexusmod...vion/mods/46381 этот реплейсер? Папка Textures у меня практически пуста.
Простым копированием реплейсер поставить не получается.
Обьясните мне, как это сделать.
#299
Отправлено
Всем, здрасте... Такое дело, может кто подскажет название wav. файла, который отвечает за звук шагов. Поставил GOSH, но звуки шагов по дорогам раздражают, как будто герой шлепает в деревянных колодках по мостовой, хочу ванильный файлик "прилепить" обратно..., ну и вообще, может у кого есть рекомендации на лучшую систему звуков(не музыкального сопровождения), можно блоками: бой, звуки магии и т.д.
P.S. Разобрался, нашел, исправил.
Сообщение отредактировал Rybak2: 31 января 2021 - 09:39
#300
Отправлено
Я обновил Цитадель Безумия до версии 2.00, существенно улучшив мод.
Если кому интересно:
https://tesall.ru/fi...itadel-bezumiya
- Laion, Lord_Inqusitor и StasLeyke нравится это
#301
Отправлено
Кстати, у меня на компе завалялся старый, но добротный мод "Линия Судьбы" от Alexandr II. Почитать о нём можно тут:
http://tamriel.ru/in...id=alex/alexmod
Мод залит на tesall, скачать можно здесь: https://tesall.ru/fi...57-liniya-sudbi
Сообщение отредактировал Lariatius: 30 апреля 2022 - 13:13
- Lord_Inqusitor это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых