Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#302
Отправлено
Вопрос по моду SnusDungeons ver. 1-2-3 - версия 1.1 выложена на Tesall, переведена и считается вроде как самой стабильной, потому что над ней дополнительно потрудились, но кто-нибудь пробовал v.2 и v.3? Большие ли отличия от той, что представлена здесь? Как дела с совместимостью с квестами? Оптимизация? Очень жду комментариев по этому вопросу.
#303
Отправлено
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую сборку из модов, прежде всего, улучшающую графически оригинал Обливиона с его DLC. Если ещё квесты там окажутся или какие-то дополнительные игровые изменения - замечательно.
Я очень давно не играл в Обливион и полное изучение модов, их скачивание и установка займут у меня целый месяц времени. Даже ретекстуров огромное множество.
Пока нашёл лишь сборку от Аронда, но там, как сообщают люди, серьёзные баги встречаются.
#304
Отправлено
Большие ли отличия от той, что представлена здесь? Как дела с совместимостью с квестами?
Ну... много чего исправлено и добавлено, а главное, - это новые подземелья в плане Обливиона
можно посмотреть на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=wREIL8gmG88
Как дела с совместимостью с квестами?
Посредственная (много чего недоступно)
Оптимизация?
Никакая... как и в предыдущих версиях))
#305
Отправлено
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую сборку из модов, прежде всего, улучшающую графически оригинал Обливиона с его DLC.
Попробуйте эту https://rubarius.ru/...a-of-change-hd/
Может зайдет)
пс. это ссылка на форум сборки (ссылка на саму сборку, доступна только зарегистрированным пользователям)
ппс. там к стати пещеры Снуса оптимизированы и исправлены (см. предыдущий пост)
#306
Отправлено
Может зайдет)
Вот спасибо!
Я правильно понял, что это чуть ли не самая огромная сборка для Обливиона? И похоже, их детище до 2016 года называлось просто Era of Change.
ппс. там к стати пещеры Снуса оптимизированы и исправлены (см. предыдущий пост)
Ясно. Ну... с учётом того, что над проектом трудилась годами целая команда мастеров, предполагаю, сборка и в остальном имеет высокое техническое качество.
#307
Отправлено
Никто не планирует на сайте выложить переводы модов серии TWMP? Там воссозданы многие провинции Тамриеля, и если для Эльсвейра и Валенвуда есть старые переводы, то https://www.nexusmod...vion/mods/43924 или этого https://www.nexusmod...vion/mods/51538 мода нету на сайте, темы для заявки на переводы Обливиона я не нашел.
#308
Отправлено
Ребят, читал, что максимальные показатели брони и оружия в игре фиксируются на 30-м уровне. Вопрос: показатели брони, которая выкладывается в модах, также зависят от того, на каком уровне ее получил герой или нет? Можно ли прямо выйдя из канализации взять броньку из мода и играть ею, не боясь, что ее параметры малы из-за того, что я ее взял на 1-м уровне? Заранее благодарю за ответ.
#309
Отправлено
Вопрос: показатели брони, которая выкладывается в модах, также зависят от того, на каком уровне ее получил герой или нет? Можно ли прямо выйдя из канализации взять броньку из мода и играть ею, не боясь, что ее параметры малы из-за того, что я ее взял на 1-м уровне? Заранее благодарю за ответ.
Все верно. Правила фиксирования брони, как и показатели оружия напрямую зависят от навыка соответствующей брони/оружия и уровня персонажа.
#310
Отправлено
Все верно. Правила фиксирования брони, как и показатели оружия напрямую зависят от навыка соответствующей брони/оружия и уровня персонажа.
Спасибо за ответ!
Я тут, правда, уже успел углубиться в суть вопроса и открыл просто вопиющую бездну всего нового. О чем раньше даже не догадывался. Вообще я играл в Обливион очень давно, практически, как только он появился, успел уже почти все забыть, но хорошо помню, что я игру тогда так и не прошел до конца. Начав играть в свое удовольствие на максимальной сложности (как я обычно делал и делаю всегда), пришлось в процессе игры убавить сложность чуть ли не до минимума. И почувствовать себя последним лохом. Теперь спустя столько лет, я понимаю, что с самого начала запорол свою прокачку на корню. Сейчас же (ностальгия взяла свое) решил сделать все правильно.
И тут я узнал ну просто оооочень много интересного. Оказалось, что Беседка в Обливионе сломала хребет всем любителям чистого воина (каковым я мнил себя всегда), не переносящего на дух любую магию.
Во первых, оказалось, что когда ты становишься Мастером что в тяжелой, что в легкой броне, обе они сравниваются в показателях эффективности защиты от физического урона - 85%. Да к тому же мастер тяжелой брони начинает в ней бегать так же как в легкой! Бред, конечно, ну да ладно, согласимся с этим.
Во-вторых, на уровнях выше 20-25 в дело вступают Атронах, зачарованая бижутерия и щит, которые в сумме дают 100% защиты от физического и магического урона! И получается, что надобность в броне отпадает ВООБЩЕ! В броне! Не путать с одеждой! Ибо, если ты играешь за персонажа, который активно использует магию, желательно носить именно одежду, а не броню, ибо в броне даже будучи мастером брони эффективность твоей магии будет не выше 95%, а в одежде - 100%!
Получается, что чистый маг, одетый в зачарованные тряпки (которые к тому же ничего не весят), но защищенный магией от любого урона на 100%, в защите от физического урона эффективнее чистого воина одетого в самую тяжелую броню, что есть на свете. И как последней насмешкой над воином стало то, что любая броня изнашивается в бою с сильным противником ну очень быстро, тогда как тряпки, весящие ноль, не изнашиваются ВООБЩЕ! Логика улетела куда-то далеко далеко, ну да ладно, придется и с этим смирится. И останутся только лучники как самые смертельные враги, но это даже радует: хоть кто-то сможет тебя убить!
Итого получается, что броня НУЖНА в игре, но лишь до тех пор пока на 20 уровне тебе не начнут падать кольца и амулеты с врагов с максимальной физической и магической защитой, и до 25 уровня, когда ты не возьмешь квестовый Гербовый щит Коррола, который дает 35% защиты от физического урона своим магическим зачарованием и который при наличии в руке одноручного оружия перестает быть предметом тяжелой брони как таковой (!) а значит - не ломает 100% эффективность магии (очередной казус Беседки)! Нужно лишь дотерпеть до 25 уровня и до дропа нужной бижутерии.
Поэтому, раз уж все боевые навыки можно развить на 100, я на этот раз решил сделать гибрида воина-мага одетого в тряпки. Но поскольку в таком случае он начинает выглядеть не как брутальный непробиваемый воин, закованный в латы, а как какой-то бомж с подворотни, я решил воспользоваться модами на тряпки. К тому же, попутно выяснилось, что Беседка обделила тряпки слотом перчаток, поэтому чистые маги вынуждены пользоваться тюремными кандалами вместо них, которые выглядят совсем не комильфо. Поэтому я проверил перчатки с модов. И оказалось, что они прекрасно зачаровываются. Пришлось перелопатить гору модов (еще не все на данный момент, кстати), чтобы собрать из разных сборок достаточно адекватно выглядящего перса. Женщину, кстати, ибо, как вы понимаете, моды на одежду почти все заточены на женского персонажа. К тому же, у некоторых комплектов попадаются такие вещи, как пояс, и я хочу найти мод, где пояс идет как одежда, а не броня, и если он зачарится, то это даст нам дополнительный (шестой) слот для зачарки, хе-хе. Раз уж Беседка нас ломает, будем ломать и мы ее. На скриншотах ниже - то, что успел отобрать из модов на будущее. Все из тряпок и выглядит потрясно! Ничуть не уступает по красоте брутальным латам. Буду делать такую. Путь предстоит не простой, но зато интересный. Простите, что вышло так многословно.
Сообщение отредактировал Anatolych: 25 декабря 2022 - 06:02
#311
Отправлено
+ добавлю, с достигаемыми 100% в защите от магии видел (и помню) имеющийся баг сбоя квестовых скриптов, на поприще провоцируемой ошибки блокировки 100% защитой накидываемых на ГГ эффектов квестовыми скриптами. В виду чего не давал этому показателю превышать 99%.
100% физ. резиста у себя ниразу не достигал, но допущу с этим вероятны аналогичные грабли.
Сюда-же, вообще из штатного в игре помимо кандалов есть наручи, всего одни, но есть.
Если про пояса (и прочие элементы аммуниции которых вообще нет в игре) - по одному из квестов, что-то в Бруме если не ошибаюсь, можно взять амулет с эффектом защиты от магии, который залипает на ГГ по сдаче квеста имея этот амулет на себя надетым, по итогу давая постоянный резист.
А так на понравившуюся моделькой шмотку и в конструкторе слот перекинуть можно - это просто.
#312
Отправлено
+ добавлю, с достигаемыми 100% в защите от магии видел (и помню) имеющийся баг сбоя квестовых скриптов, на поприще провоцируемой ошибки блокировки 100% защитой накидываемых на ГГ эффектов квестовыми скриптами. В виду чего не давал этому показателю превышать 99%.
Хмм.. спасибо за уточнение, учту на будущее. Значит придется снимать на таких квестах одно из колечек.
Касательно пояса, выяснил, что к примеру пояс, который висит на моей героине на скриншотах, относится в легкой броне, НО... игра ставит его в так называемый слот хвоста - слот, который, как я полагаю, предназначен для брони хвостов аргониан и каджитов. Этот слот работает и на людях, но игра в этом случае не видит, какой предмет туда ставится, потому не ломает 100%-ную эффективность магии! Шикарно! В этот слот хвоста модеры и ставят всякие пояса, диадемы, серьги.
Сообщение отредактировал Anatolych: 26 декабря 2022 - 12:12
#314
Отправлено
сравниваются в показателях эффективности защиты от физического урона - 85%
Нет. Это будет ощутятья, как таковое только когда Отражение Милли Урона будет около 100%. и будет ощущаться это на Стрелах
Прочность-то у лёгкой раза в полтора ниже, а там на хай-левеле даэдрик и безумнорудное рвут в тряпки с 3х ударов.
Броня -- даже тяж! просто - в клочья. Какая, нахрен, лёгкая( Шмотьё ещё позволить себе надо чинить до кондиции, дожить до этого для начала
Тестил в последствии самую крутую бронь - Даэ \ Безумное \ Янтарное \ обе Пелиналовские..
Лёгкая бронь = такое говнище, ужс. Пелиналовская-Т = зачар хреновый, мало плюшек
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 27 декабря 2022 - 14:38
- piramis это нравится
#316
Отправлено
начинает выглядеть не как брутальный непробиваемый воин, закованный в латы, а как какой-то бомж с подворотни
на понравившуюся моделькой шмотку и в конструкторе слот перекинуть можно - это просто
и понравившейся шмотке - модельку
Даэдрический условный меч не обязан в играх с редактором выглядеть, как даэдрический,
чтобы быть им, иметь его статы, id'шник, и места применения\генерации
Думаете *этот данмерский кекс одет в шмотки из одного комплекта* только потому, что всё так и выглядит? А нет. Это Я захотел себе такой визуал, а одет он во всё подряд, просто не палится --- и он даже в шлеме и со щитом (не ждали?)
Сообщение отредактировал Solьwing DS: 29 декабря 2022 - 19:15
#318
Отправлено
Совместимы ли между собой моды ORN - Oaristys' Revamped Nehrim https://www.nexusmod...vion/mods/45554 и Nehrim Character Overhaul - NCO https://www.nexusmod.../nehrim/mods/21?
#319
Отправлено
Подскажите новичку, как можно убрать ограничение с атрибутов.То есть как сделать так, чтобы, например, ловкость свыше 100 прибавляла урон на луке, а сила свыше 100 - урон на мечах? Какой поставить для этого мод или чит или настройку. В констракшн сет я такой возможности не нашел.
Сообщение отредактировал Volopal: 03 января 2024 - 14:03
#320
Отправлено
Да, есть как раз такой плагин к OBSE - https://tesall.club/...chki-v-oblivion
- Volopal это нравится
#321
Отправлено
Всем привет! Есть простой и симпатичный мод на показ имени, здоровья, магии, запаса сил и уровня врагов Better Enemy Health https://www.nexusmod...=132129014&BH=1 Но есть проблема, мод только на английском. Если его поставить на русскую версию игры, то имена врагов будут типа крякозябры, видимо из-за иностранного шрифта. Может кто-то знает как это исправить? Или кто-то может сделать русскую версию мода? Или может кто-то может подсказать схожий мод, который поддерживает русскую версию игры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых