Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#322
Отправлено
имена врагов будут типа крякозябры, видимо из-за иностранного шрифта. Может кто-то знает как это исправить?
Добрый день и с праздником. Если дружите с CS, то откройте скрипт dsEHVanillaSetup и в строках: let iFont1 := GetFontLoaded "DSFont_Kingthings_Petrock_14" и let iFont2 := GetFontLoaded "DSFont_Kingthings_Petrock_10" замените имя шрифта, указаное в кавычках на свое, которое у вас в Oblivion.ini. Как-то так...
Сообщение отредактировал Kub: 04 января 2024 - 12:52
#323
Отправлено
Добрый день и с праздником. Если дружите с CS, то откройте скрипт dsEHVanillaSetup и в строках: let iFont1 := GetFontLoaded "DSFont_Kingthings_Petrock_14" и let iFont2 := GetFontLoaded "DSFont_Kingthings_Petrock_10" замените имя шрифта, указаное в кавычках на свое, которое у вас в Oblivion.ini. Как-то так...
Спасибо, помогло.
#324
Отправлено
А кто-нибудь пробовал играть с вот этим вот плагином? Насколько сильно огребают неписи в городах на средней сложности? Нравится идея сражаться вместе с союзниками из разных фракций и случайные встречи в порталах, но не хочу превращать города в мясорубку.
#325
Отправлено
Доброго времени суток!
Вопрос к ценителям )
Какой по вашему мнению мод лучше всего меняет тот или иной город в игре. Если бы вы выбирали, допустим, из Better Cities, Cyrodiil Rebuild, коллекцию модов New City, ImpeREAL Districts и еще какой-нибудь на ваш вкус, то как бы вы их соединили? Какой модуль по вашему мнению лучше всего подходит для того или иного города с точки зрения баланса между эстетикой, детализацией пространства, новыми квестами и нпс?
Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασσα αὐτῷ ὑπακούουσιν
#326
Отправлено
Вопрос к ценителям )
Мало кто отважится назвать себя ценителем там, где субъективного воз и маленькая тележка. К тому же, фраза: ..."с точки зрения баланса между эстетикой, детализацией пространства, новыми квестами и нпс..." конечно на бумаге выглядит красиво, но какой к черту баланс, например, может быть между эстетикой и квестами, не понимаю... Типа немножко эстетики и "множко" квестов что ли? Ладно, проехали..., надеюсь не обидел.
Свои подходы к теме излагать здесь лень. Даш согласие, скину в личку один из своих районов Имперского города с пояснениями что, да как хотелось и что получилось.
#327
Отправлено
Мало кто отважится назвать себя ценителем там, где субъективного воз и маленькая тележка. К тому же, фраза: ..."с точки зрения баланса между эстетикой, детализацией пространства, новыми квестами и нпс..." конечно на бумаге выглядит красиво, но какой к черту баланс, например, может быть между эстетикой и квестами, не понимаю... Типа немножко эстетики и "множко" квестов что ли? Ладно, проехали..., надеюсь не обидел.
Свои подходы к теме излагать здесь лень. Даш согласие, скину в личку один из своих районов Имперского города с пояснениями что, да как хотелось и что получилось.
Ясное дело, что вопрос субъективный. Этими тремя компонентами я хотел обозначить рамку, через которую можно структурировать свои впечатления от того или иного типа переделки городов. если бы люди высказались, то можно так или иначе составить по их отзывам то или иное впечатление от модов.
Ну грубо говоря, объясню чуть мб подробнее, если у нас мод добавляет красивое пространство в город, расширяет его сильно, как например BC, который в каждый город сует по новому кварталу, то этот квартал либо отвечает чистой эстетике, он красив, но ты, как игрок, понимаешь, что там делать нечего, то есть там не то, что квестов, там даже нпс никаких услуг (продажа предметов, починка, зачарование и тд) не предлагают, а значит геймплейной ценности ноль, либо обозначенный квартал сделан крайне криво, некрасиво, неинтересно с т.з. визуала, но зато автор постарался и добавил квесты, которые действительно интересно проходить. Думаю, я прояснил свою мысль. Пример последнего, когда локация отстой, но квесты интересны, это Verona House Bloodlines, по крайней мере я часто слышал, что его хвалили за квесты.
Ладно, проехали..., надеюсь не обидел.
Никаких обид, мы ж просто общаемся.
Даш согласие, скину в личку
Только за. Спасибо
Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασσα αὐτῷ ὑπακούουσιν
#328
Отправлено
Начал проходить замечательную пустыню Алик’р. И по отыгрышу удачно сложилось, что пропал в самый неподходящий момент. Редгардского лора накидали — мое почтение. Правда, не знаю, как описать этот эпизод в фанфике так, чтобы повествование не прыгало, разве что ретроспективно. Действительно есть ощущение, что оказался за пределами Сиродила.
В первые дни чуть насмерть не отравился скумой, скидывал с койки младших по званию магов, чтобы мне было место для сна. Переживал, что здесь будет туго с водой, но все оказалось хорошо — местные продают очень много вкусных напитков и воду можно пить из оазисов и колодцев. Фауна Хаммерфелла действительно опасная, в частности — ядовитые скорпионы, которые бегают быстрее любого атлета. Смекнул, что на них хорошо действуют заклинания урона холодом, которые замораживают кровь в жилах, тем самым не давая скорпионам приблизиться и ужалить.
#329
Отправлено
Кто-то знает, в каком порядке лучше проходить моды от Simyaz? Здесь на сайте указано, что История Побитого Хвоста продолжает его историю из Слёз Изверга и Малеволента. Однако, на Нексусе "История Хвоста" - вообще самый первый из них. Да и упоминания того, что это продолжение его истории - нет вовсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых