Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 225 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4728

#4722 Ссылка на это сообщение AlLex80

AlLex80
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Всем привет, если есть специалисты подскажите пожалуйста как сделать патч совместимости между модами  SkyChild и BeyondReach чтобы поменять внешность детей.



#4723 Ссылка на это сообщение bez

bez
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здаствуйте ! а можно перенести в Скайрим мод из обливиона этот anvilbay.net/baza-plaginov/download/99-dospekhi-i-odezhda-dlya-hg-eyecandy-body-hgec/889-bisquits-elven-princess-e-cup-m-bottom-bouncing.html если да то как ???



#4724 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 068 сообщений
  •    

Отправлено

а можно перенести в Скайрим мод из обливиона

Нельзя.

Только сделать вручную, с нуля. Вместе со стенами и прочими моделями.



#4725 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Следопыт
  • 68 сообщений

Отправлено

Здаствуйте ! а можно перенести в Скайрим мод из обливиона этот anvilbay.net/baza-plaginov/download/99-dospekhi-i-odezhda-dlya-hg-eyecandy-body-hgec/889-bisquits-elven-princess-e-cup-m-bottom-bouncing.html если да то как ???

Напрямую - нет. Но, думаю, через программы моделирования 3ds max или Blender это возможно. Опять же, это гипотетически, нужно скачать этот мод, выцепить текстуры формата DDS и модель формата NIF. Закинуть модель в программу моделирования. Удалить старый риг (привязку к костям). Затем приладить к скайримовсим моделям, подвигать где нужно, подправить модельку купальника этого. И наконец, привязать к скелету из скайрима и правильно сохранить.

В общем, оно того не очень-то и стоит, особенно учитывая количество подобных же модов на такие бронелифчики.



#4726 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Следопыт
  • 68 сообщений

Отправлено

И так, господа и дамы, мне нужен совет. Я бы хотел сделать нпс-кошку на основе скелета саблезуба. Но саблезуб сильно больше кошки. И хотелось бы понять, как сделать правильнее, у меня два варианта, как видится.
1 - взять просто стандартный скелет и натянуть новый скин. И уже в редакторе уменьшить размер данного нпс. Преимущество тут, что не будет лишних сторонних файлов...

2 - Уменьшить стандартный скелет саблезуба и свою модель в 3д-максе до нужных размеров и так впихнуть в игру.

Так какой вариант лучше? Или может есть ещё лучше варианты?


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 10 мая 2025 - 04:52


#4727 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 068 сообщений
  •    

Отправлено

И так, господа и дамы, мне нужен совет. Я бы хотел сделать нпс-кошку на основе скелета саблезуба. Но саблезуб сильно больше кошки. И хотелось бы понять, как сделать правильнее, у меня два варианта, как видится.
1 - взять просто стандартный скелет и натянуть новый скин. И уже в редакторе уменьшить размер данного нпс. Преимущество тут, что не будет лишних сторонних файлов...

2 - Уменьшить стандартный скелет саблезуба и свою модель в 3д-максе до нужных размеров и так впихнуть в игру.

Так какой вариант лучше? Или может есть ещё лучше варианты?

Что-то мне подсказывает, что 1-й должен работать лучше.

На нексусе есть моды на домашних котов, в Unslaad есть НПС-кошка. Можешь скачать и посмотреть, как там сделано.



#4728 Ссылка на это сообщение UfoCat

UfoCat
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать почему в снежных регионах в некоторых местах снег имеет зеленый (или сине-зеленый) оттенок? Как будто под снегом уже есть какая-то зеленая текстура. Перекраска в СК не помогает - все равно под белыми текстурами снега видно зелень. Если будет нужно приложу скрины.



#4729 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Следопыт
  • 68 сообщений

Отправлено

Так сразу кидай скриншот тогда . Если учесть, что это какая-то редкая проблема, то надо глянуть, что бы понять на что оно похоже.



#4730 Ссылка на это сообщение UfoCat

UfoCat
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено



Так сразу кидай скриншот тогда . Если учесть, что это какая-то редкая проблема, то надо глянуть, что бы понять на что оно похоже.

Все, я разобрался. Тупанул слегка. Как и думал, связано это, видимо, с цветами вершин. Запустил CK на свежую голову и обнаружил, что нужно поставить галочку в окне редактора ландшафта (edit colors).

Добавил изображение, может кому-то пригодится.

fee21c40870e3d9a2d957a97a1ea7a3f.jpeg


Сообщение отредактировал UfoCat: 15 мая 2025 - 11:22






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых