Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 167 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4708

#4702 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Может кто подсказать почему скрипт не компилируется?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2025-01-25 230801.png - Размер: 38,87К, Загружен: 144

Сообщение отредактировал ilKowal: 25 января 2025 - 21:10


#4703 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 058 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто подсказать почему скрипт не компилируется?

Я уже давным-давно не кодил на папирусе, и почти все забыл, но вроде как в теле функции нельзя задавать property.



#4704 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Я уже давным-давно не кодил на папирусе, и почти все забыл, но вроде как в теле функции нельзя задавать property.

До этого я сегодня докопался. Но теперь у меня возник другой вопрос. У меня в квесте после двух разных диалогов должен выполняться одинаковый скрипт. Можно ли как-то сделать это используя уже созданный файл скрипта?



#4705 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 058 сообщений
  •    

Отправлено

До этого я сегодня докопался. Но теперь у меня возник другой вопрос. У меня в квесте после двух разных диалогов должен выполняться одинаковый скрипт. Можно ли как-то сделать это используя уже созданный файл скрипта?

Вроде там можно файлы скриптов вручную прикреплять, нет?

Делаешь один, прикрепляешь к другому.

 

Но на самом деле в дублировании тоже ничего плохого нет.

Если это не что-то, что постоянно в памяти крутится, конечно.



#4706 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Вроде там можно файлы скриптов вручную прикреплять, нет?
Делаешь один, прикрепляешь к другому.
 
Но на самом деле в дублировании тоже ничего плохого нет.
Если это не что-то, что постоянно в памяти крутится, конечно.

В прикреплении файлов проблема в том что в диалогах есть скрипты для начала и конца реплики которые в файл записываются как функции и видимо в самом плагине прописываются какая функция куда

#4707 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Здраствуйте

У меня почему-то не работают консольные команды для стадий квестов в игре:

sqs <ID квеста> — показать стадии задания.
getstage <ID квеста> — узнать текущую стадию задания.
setstage <ID квеста> <стадия> — перейти к другой стадии квеста по ее номеру.

StartQuest <ID квеста> — начать квест.

 

Пишет:

Missing parameter Quest.

Compiled script not saved!

 

Почему это может быть?



#4708 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Здраствуйте

 

Ладно я сам разобрался. Я вводил команды вот так:

 

getstage <aa_IntroThorns>

 

а надо так

 

getstage aa_IntroThorns



#4709 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Почему-то не работает скрипт курьера: 

debug.Trace("IntroThorns start!!!")
If ((MQ104.IsCompleted()) == 1)
               debug.Trace("IntroThornsNte Added")
                Alias_IntroThornsNote.GetRef().Enable()
	(CourierQuest as WICourierScript).AddItemToContainer(Alias_IntroThornsNote.GetRef())
EndIf


#4710 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

 

Почему-то не работает скрипт курьера: 

debug.Trace("IntroThorns start!!!")
If ((MQ104.IsCompleted()) == 1)
               debug.Trace("IntroThornsNte Added")
                Alias_IntroThornsNote.GetRef().Enable()
	(CourierQuest as WICourierScript).AddItemToContainer(Alias_IntroThornsNote.GetRef())
EndIf

Мне кажется или здесь лишние скобки 

If ((MQ104.IsCompleted()) == 1)

Попробуй так

If (MQ104.IsCompleted() == 1)






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых