В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4701
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4704
Отправлено
Я уже давным-давно не кодил на папирусе, и почти все забыл, но вроде как в теле функции нельзя задавать property.
До этого я сегодня докопался. Но теперь у меня возник другой вопрос. У меня в квесте после двух разных диалогов должен выполняться одинаковый скрипт. Можно ли как-то сделать это используя уже созданный файл скрипта?
#4705
Отправлено
До этого я сегодня докопался. Но теперь у меня возник другой вопрос. У меня в квесте после двух разных диалогов должен выполняться одинаковый скрипт. Можно ли как-то сделать это используя уже созданный файл скрипта?
Вроде там можно файлы скриптов вручную прикреплять, нет?
Делаешь один, прикрепляешь к другому.
Но на самом деле в дублировании тоже ничего плохого нет.
Если это не что-то, что постоянно в памяти крутится, конечно.
#4706
Отправлено
В прикреплении файлов проблема в том что в диалогах есть скрипты для начала и конца реплики которые в файл записываются как функции и видимо в самом плагине прописываются какая функция кудаВроде там можно файлы скриптов вручную прикреплять, нет?
Делаешь один, прикрепляешь к другому.
Но на самом деле в дублировании тоже ничего плохого нет.
Если это не что-то, что постоянно в памяти крутится, конечно.
#4707
Отправлено
Здраствуйте
У меня почему-то не работают консольные команды для стадий квестов в игре:
sqs <ID квеста> — показать стадии задания.
getstage <ID квеста> — узнать текущую стадию задания.
setstage <ID квеста> <стадия> — перейти к другой стадии квеста по ее номеру.
StartQuest <ID квеста> — начать квест.
Пишет:
Missing parameter Quest.
Compiled script not saved!
Почему это может быть?
#4710
Отправлено
Почему-то не работает скрипт курьера:
debug.Trace("IntroThorns start!!!") If ((MQ104.IsCompleted()) == 1) debug.Trace("IntroThornsNte Added") Alias_IntroThornsNote.GetRef().Enable() (CourierQuest as WICourierScript).AddItemToContainer(Alias_IntroThornsNote.GetRef()) EndIf
Мне кажется или здесь лишние скобки
If ((MQ104.IsCompleted()) == 1)
Попробуй так
If (MQ104.IsCompleted() == 1)
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых