В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4721
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4725
Отправлено
Здаствуйте ! а можно перенести в Скайрим мод из обливиона этот anvilbay.net/baza-plaginov/download/99-dospekhi-i-odezhda-dlya-hg-eyecandy-body-hgec/889-bisquits-elven-princess-e-cup-m-bottom-bouncing.html если да то как ???
Напрямую - нет. Но, думаю, через программы моделирования 3ds max или Blender это возможно. Опять же, это гипотетически, нужно скачать этот мод, выцепить текстуры формата DDS и модель формата NIF. Закинуть модель в программу моделирования. Удалить старый риг (привязку к костям). Затем приладить к скайримовсим моделям, подвигать где нужно, подправить модельку купальника этого. И наконец, привязать к скелету из скайрима и правильно сохранить.
В общем, оно того не очень-то и стоит, особенно учитывая количество подобных же модов на такие бронелифчики.
#4726
Отправлено
И так, господа и дамы, мне нужен совет. Я бы хотел сделать нпс-кошку на основе скелета саблезуба. Но саблезуб сильно больше кошки. И хотелось бы понять, как сделать правильнее, у меня два варианта, как видится.
1 - взять просто стандартный скелет и натянуть новый скин. И уже в редакторе уменьшить размер данного нпс. Преимущество тут, что не будет лишних сторонних файлов...
2 - Уменьшить стандартный скелет саблезуба и свою модель в 3д-максе до нужных размеров и так впихнуть в игру.
Так какой вариант лучше? Или может есть ещё лучше варианты?
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 10 мая 2025 - 04:52
#4727
Отправлено
И так, господа и дамы, мне нужен совет. Я бы хотел сделать нпс-кошку на основе скелета саблезуба. Но саблезуб сильно больше кошки. И хотелось бы понять, как сделать правильнее, у меня два варианта, как видится.
1 - взять просто стандартный скелет и натянуть новый скин. И уже в редакторе уменьшить размер данного нпс. Преимущество тут, что не будет лишних сторонних файлов...2 - Уменьшить стандартный скелет саблезуба и свою модель в 3д-максе до нужных размеров и так впихнуть в игру.
Так какой вариант лучше? Или может есть ещё лучше варианты?
Что-то мне подсказывает, что 1-й должен работать лучше.
На нексусе есть моды на домашних котов, в Unslaad есть НПС-кошка. Можешь скачать и посмотреть, как там сделано.
#4728
Отправлено
Всем здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать почему в снежных регионах в некоторых местах снег имеет зеленый (или сине-зеленый) оттенок? Как будто под снегом уже есть какая-то зеленая текстура. Перекраска в СК не помогает - все равно под белыми текстурами снега видно зелень. Если будет нужно приложу скрины.
#4730
Отправлено
Так сразу кидай скриншот тогда . Если учесть, что это какая-то редкая проблема, то надо глянуть, что бы понять на что оно похоже.
Все, я разобрался. Тупанул слегка. Как и думал, связано это, видимо, с цветами вершин. Запустил CK на свежую голову и обнаружил, что нужно поставить галочку в окне редактора ландшафта (edit colors).
Добавил изображение, может кому-то пригодится.
Сообщение отредактировал UfoCat: 15 мая 2025 - 11:22
#4732
Отправлено
Привет, можно как нибудь сделать так, чтобы от моего персонажа отскакивали стрелы в creation kit? вроде материал у персонажа метал, то есть когда бьют по мне звук метала, а вот стрелы не отскакивают
Там надо смотреть материалы более подробно, и их перекрестное взаимодействие. Весьма запутанная штука с кучей параметров.
Может этот конкретный металл специально так сделан, чтоб в нем стрелы застревали и их потом из трупов мобов собирать можно было, а не искать по всей пещере.
#4735
Отправлено
Вот собственно лог:
Судя по логам в скрипте проблемы с синтаксисом. Разумеется в таком случае скрипт скомпилировать никак не получится.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#4736
Отправлено
Есть живые?
По какой причине может не работать активация диалога?
Создаю проект, ставлю нпц, пишу квест (по мануалам кальяна и т.п.) или даже просто кинуть диалог - в самой игре, при нажатии "е" ничего не происходит...
Нпц говорит стандартные "да" и т.п., но сам диалог не запускается (не появляется интерфейса)
#4737
Отправлено
Дальнейшая проверка.
Кидаю в свою локу нищего (бренуина) - у него открываются стандартные диалоги с элем и "дай монетку".
Создаю квест (со стартом с начала игры), без стадий и т.п., просто добавляю туда диалог с проверкой на "бренуина" - в игре никаких строчек у него не добавляется...
#4738
Отправлено
Приветствую ! У меня вопрос по поводу самодельных бюстов , которые я создал ислользуя обучаюший ролик Лексо Квазиса . Я создал скрипт как по инструкции , и он работает , но с оговоркой ,что предмет который я ставлю должен быть уникальным , то есть в одном экземпляре , не уровневым или зачарованым. Пробовал в скрипте прописать несколько предметов ,но он не работает , вероятно у меня не хватает знаний скрипта. Кто то может сказать как решить эту проблему?
#4739
Отправлено
Дальнейшая проверка.
Кидаю в свою локу нищего (бренуина) - у него открываются стандартные диалоги с элем и "дай монетку".
Создаю квест (со стартом с начала игры), без стадий и т.п., просто добавляю туда диалог с проверкой на "бренуина" - в игре никаких строчек у него не добавляется...
Иногда диалоги не инициализируются сразу. Сохранись и перезагрузись.
Если даже после этого не появится - что-то не то делаешь.
Приветствую ! У меня вопрос по поводу самодельных бюстов , которые я создал ислользуя обучаюший ролик Лексо Квазиса . Я создал скрипт как по инструкции , и он работает , но с оговоркой ,что предмет который я ставлю должен быть уникальным , то есть в одном экземпляре , не уровневым или зачарованым. Пробовал в скрипте прописать несколько предметов ,но он не работает , вероятно у меня не хватает знаний скрипта. Кто то может сказать как решить эту проблему?
Есть отдельная тема по скриптам в этом же разделе, пиши туда, прикладывай скрипт, может кто ответит.
- Dassy это нравится
#4741
Отправлено
Эм.. действительно, заработало...
А это из-за чего-то происходит, или "ну вот так" ? Можно ли как-то вылечить?
https://forums.nexus...alogue-bug-fix/
Сделать SEQ-файл.
Может, как-то еще возможно исправить. Но тут я уже не помню, давно моддингом не занимаюсь.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых