#741
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#743
Отправлено
Зравствуйте. я помню мод на обливион был где можно было стать пиртаом собрать самому команду и были даже штурмы кораблей не помню как называеца. Есть такое для скарим? не подскажите?)
Конечно есть, только без русской локализации. Pirates of Skyrim
#746
Отправлено
Всем доброе утро. Сегодня я задумался над такой вещью... почему больше нет обновлений для таких модов как: двемерская силовая броня, двемерский экзоскелет, двемерское оружие второго поколения? Вопрос конечно странный, но у меня есть идеи для расширения этих модов, но к сожалению нет ресурсов для их осуществления.
начну с силовой брони. Итак что мы видим.... внушительных размеров доспех с мощными показателями зачарования. Но... на мой взгляд маскерующее устройство ставить на тяжелый доспех не слишком удачно. Эффективно не спорю. То же самое касательно шлема и его ночного зрения. Тут я категорически против этого пассива. Зачем оно нужно если есть двемерские очки. На счет пассивных зачарований.... можно было бы изменить шанс поглощения магии с 10 до 25. Читерно? Возможно, но те кто играют на Redone меня поймут. Ну раз уж был задет Редон то почему бы не повысить базовые показатели брони? Или оптимизировать броню с редоном. В общем по броне у меня все. Пока что....
Двемерский экзоскелет. Невероятно полезная вещь. Как все помнят их теперь 2. Так вот к обычной модели претензий вообще нет. А вот гиперион мастера слегка напрягает. Ну во-первых это внешний вид. Еще раз повторюсь я не пытаюсь кого то критиковать. Я просто делюсь своим мнением и своими мыслями по поводу нововведений в игру. Так вот касательно модели... эти крылья за спиной дико напрягают. Их можно убрать, а взамен сделать заднюю часть похожей на рюкзак. Что касательно монтируемого оружия. Там все супер, но его мало. Если кто пользовался модом на компаньена VAVA-MK 2 то он помнит что на правой руке у него встроенный клинок, а что же на левой..... правильно сдвоенный автомат. Так вот... моя задумка состоит в том чтобы объединить 2 мода, а именно на экзоскелет и двемерское оружие второго поколения. Зачем? Во-первых для того чтобы расширить список монтируемого оружия. (кто пользовался оружием второго поколения и знает список оружия поймет что нужно делать) Вторая причина их объединения это стабильность работы. Можно увеличить кол-во оружия и прописать рецепты создания его в кузне и при этом поставить мод на оружие второго поколения,но не факт что игра при этом будет стабильна и не будет багов или чего хуже вылетов. В общем и целом это все....
Убедительная просьба писать ответы в ЛС. Повторяю я не критикую. Я просто высказываю свои идеи. Ну нет у меня ресурсов и не могу я воплотить свои идеи, поэтому обращаюсь ко всем у кого такие возможности есть.
На этом все. Пишите в ЛС.
#747
Отправлено
У меня появилась проблема. не знаю куда написать. Мою Довакиншу перекосило малехо. Не знаю почему именно, но думаю - из-за модов. В расаменю если изменяешь - у нее нормальное симметричное лицо. А когда играешь - одна бровь приподнята а другая приопущена. Постоянное выражение не то недоумения, не то страдания от желудочных колик. Причем это конкретной ГГ касается, остальные нормальные. Когда это началось, сказать не могу, потому что она долго бегала в шлеме, в принципе это не то чтоб мне сильно мешало, но смущает... Никто с таким не сталкивался? Сразу скажу, модов на лицевую анимацию я не ставила.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#748
Отправлено
У меня появилась проблема. не знаю куда написать. Мою Довакиншу перекосило малехо. Не знаю почему именно, но думаю - из-за модов. В расаменю если изменяешь - у нее нормальное симметричное лицо. А когда играешь - одна бровь приподнята а другая приопущена. Постоянное выражение не то недоумения, не то страдания от желудочных колик. Причем это конкретной ГГ касается, остальные нормальные. Когда это началось, сказать не могу, потому что она долго бегала в шлеме, в принципе это не то чтоб мне сильно мешало, но смущает...
У меня аргонианин скалился 24/7. И имперец-вервольф после сна, бывало, не открывал глаза - ходил с закрытыми. Не помню, поправил ли, по-моему просто оставил, но из модов, затрагивающих персонажа, стояли Alternative Start и RaceMenu, а в случае с имперцем проблема была скорее всего в Immersive Beds.
#749
Отправлено
но из модов, затрагивающих персонажа, стояли Alternative Start
Вот кстати, она у меня первая ГГ, которая начинала с альтернативного старта... остальные были стандартные. Неужели этот мод повлиял? Как будто не должен был, но все же...
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#751
Отправлено
#753
Отправлено
У меня вопрос к знатокам модов.
Ставил игру давно, напихал модов, потом долго не играл. Теперь, благодаря "ферме" продолжил, но появилась странность. Под ногами у ГГ некая картинка, как бы из льда, напоминают эмблему трансформеров и "дымится", я так понимаю холодом. Может кто помнит, из какого это мода, а дальше я сам разберусь, раздражает сильно.
Картинку вставить не получилось. :(
#755
Отправлено
Не знаю сюда ли? У меня замок из мода. Все пути проложены. Там даже собственное население есть. В замке несколько локаций. Объясните пожалуйста, как сделать так, что бы компаньоны днем бродили в главной зале, а ночью дрыхли в спальнях – в другой локации?
На это же как бы рассчитано. Иначе зачем было делать спальни с кучей коек?
А то они из главной залы не выходят.
Стоит UFO.
#756
Отправлено
Не знаю сюда ли? У меня замок из мода. Все пути проложены. Там даже собственное население есть. В замке несколько локаций. Объясните пожалуйста, как сделать так, что бы компаньоны днем бродили в главной зале, а ночью дрыхли в спальнях – в другой локации?
На это же как бы рассчитано. Иначе зачем было делать спальни с кучей коек?
А то они из главной залы не выходят.
Стоит UFO.
Что-то подобное было в моде My Home Is Your Home, хотя я эту функцию не пробовал. Нужна именно эта версия (автор sLoPpYdOtBiGhOlE), потому что есть ещё более старая (автор убрал её с "Нексуса") и, наконец, оригинал образца 2013 г. Переводы этой последней версии (4.3) в интернетах должны быть.
#757
Отправлено
Что-то подобное было в моде My Home Is Your Home, хотя я эту функцию не пробовал. Нужна именно эта версия (автор sLoPpYdOtBiGhOlE), потому что есть ещё более старая (автор убрал её с "Нексуса") и, наконец, оригинал образца 2013 г. Переводы этой последней версии (4.3) в интернетах должны быть.
Спасибо. Русского вроде пока нет. Самому что ли перевести?
#758
Отправлено
Есть один болванчик созданный populated roads. Переименовываю его Jaxonz Renamer, прописываю дом (мой дом - твой дом) и происходит вот что - невозможно поговорить с персонажем, при этом его имя пропадает. Наводишь перекрестие на него - ничего нет, как будто смотрю сквозь него. При этом, если еще раз попробовать переименовать его - происходит переименование области, т.е. мое прошлое утверждение в чем то верно.
Итак, никто не знает как исправить эту ошибку?
Drelamath - 100%
#759
Отправлено
Здравствуйте!
Нашла идеального компаньона для ролплея, но автор сделал так, чтобы эльфы не могли его нанять. Есть ли какой-либо мод/код на обход такого ограничения? Или смена расы в этом случае единственный выход?
« - Какое тихое, нежное утро! - проговорил Виктор как можно более беспечно. - Этот туман скрывает все острые углы...
- Вот это точно! - с готовностью подхватил Гаспод. - А ещё кажется, что со дна морского явились ужасные чудища и истребили всё живое, только мы с тобой остались.»
-
« Раньше Ринсвид считал себя склонным к бегству от реальности. Он постоянно убегал, а реальность постоянно за ним гналась.»
#760
Отправлено
Нашла идеального компаньона для ролплея, но автор сделал так, чтобы эльфы не могли его нанять. Есть ли какой-либо мод/код на обход такого ограничения? Или смена расы в этом случае единственный выход?
Скорее всего там в скрипте идёт проверка расы игрока. Так что надо найти этот скрипт, найти нужную проверку, убрать её, перекомпилировать. Или попросить все это сделать автора мода.
А проще, по-моему, таки поменять расу, нанять его, а потом вернуть желаемую расу.
#761
Отправлено
А проще, по-моему, таки поменять расу, нанять его, а потом вернуть желаемую расу.
Да, так и сделала с помощью showracemenu с:
Но все равно спасибо за совет)
« - Какое тихое, нежное утро! - проговорил Виктор как можно более беспечно. - Этот туман скрывает все острые углы...
- Вот это точно! - с готовностью подхватил Гаспод. - А ещё кажется, что со дна морского явились ужасные чудища и истребили всё живое, только мы с тобой остались.»
-
« Раньше Ринсвид считал себя склонным к бегству от реальности. Он постоянно убегал, а реальность постоянно за ним гналась.»
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых