Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.

#2521
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#2522
Отправлено
Вы скажите конкретнее, чего вам не хватает? Соперничества? Если так - то стоит задуматься о модах, улучшающих AI неписей в бою. есть парочка таких модов, которые можно использовать совместно друг с другом. Челендж не в огромном кол-ве ХП и огромном домаге, а челендж в том, что бы враги доставляли проблем своими способностями и тактикой. Как раз таки Dragon Combat Overhaul улучшает AI драконов, делая их поведение в бою крайне непредсказуемым.
спасибо за развернутый ответ, я как раз и сам уже задумывался установить реквием или скайре, но склонялся к первому так как второй более не обновляется и на него меньше патчей, не хотелось бы сталкиваться с глюками и багами. сам я последний раз играл с Enhanced Enemy AI, Deadly Combat 4.1, Deadly Dragons, Revenge of the enemies и парочкой модов на случайные события. действительно на первое время усложнило игру лишь Revenge of the enemies, все боссы стали действительно ОЧЕНЬ сложными и обрели новые способности, как и обычные монстры, но единственным недостатком этого мода, по-моему, является крик который добавляет драуграм и драконам вампиризм. таким образом 1 раз крикнув бывало сносили по 90% хп (около 500), который не контрится ни каким зачарованием, что порой приходилось с предыдущего сохранения перепроходить и сохраняться через каждые несколько секунд. но все же когда я вновь вкачал кузницу на максимум и улучшил доспехи и меч, то вновь стало легко проходить. поэтому и ищу моды запрещающие такой усиленный крафт и еще более усиливающие всех врагов( а не только драконов). за большое кол-во модов на драконов отдельное спасибо)
и у меня есть еще 1 вопрос. можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить нападение вампиров. просто раздражает, что каждую ночь одни и те же по сложности вампиры нападают. убить то их не трудно, но бегать за ними надоедает.
#2523
Отправлено
спасибо за развернутый ответ, я как раз и сам уже задумывался установить реквием или скайре, но склонялся к первому так как второй более не обновляется и на него меньше патчей, не хотелось бы сталкиваться с глюками и багами. сам я последний раз играл с Enhanced Enemy AI, Deadly Combat 4.1, Deadly Dragons, Revenge of the enemies и парочкой модов на случайные события. действительно на первое время усложнило игру лишь Revenge of the enemies, все боссы стали действительно ОЧЕНЬ сложными и обрели новые способности, как и обычные монстры, но единственным недостатком этого мода, по-моему, является крик который добавляет драуграм и драконам вампиризм. таким образом 1 раз крикнув бывало сносили по 90% хп (около 500), который не контрится ни каким зачарованием, что порой приходилось с предыдущего сохранения перепроходить и сохраняться через каждые несколько секунд. но все же когда я вновь вкачал кузницу на максимум и улучшил доспехи и меч, то вновь стало легко проходить. поэтому и ищу моды запрещающие такой усиленный крафт и еще более усиливающие всех врагов( а не только драконов). за большое кол-во модов на драконов отдельное спасибо)
и у меня есть еще 1 вопрос. можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить нападение вампиров. просто раздражает, что каждую ночь одни и те же по сложности вампиры нападают. убить то их не трудно, но бегать за ними надоедает.
Ммм.. Как бы сказать... реквием направлен на достаточно узкий спектр игроков, а точнее - любители олдскула. Я играл и с тем и с тем, и СкайРе мне понравился больше. В СкайРе нет бесполезных ограничений, условий и заморочек. Он более.. PC Френдли, как это говориться.
Так же стоит отметить, что СкайРе имеет большую совместимость с популярными модами, да и вообще - со многими модами нормально сочитается без патчей, а это огромнейший плюс. Реквием этим похвастаться не может. Практически под каждый плагин, затрагивающий НПС их AI и обмундирование, требует патч совместимость, правда иногда получается так, что патч не создали и наврятли создадут.
Конечно, СкайРе то же имеет несколько несовместимостей, но он все равно мне показался более практичным. Так же есть такая утилита как СкайПрок или как то так, якобы она генерирует патчи совместимости с другими модами, честно сказать играю без этой хрени и все прекрасно работает. Могу сказать одно - устанавливая глобальные аддоны такие как Реквием или СкайРе, вы должны понимать, что от некоторых плагинов вам придется отказаться, в противном случае - у вас будут появляться фатальные баги, которые просто сломают вашу игру, как это было у меня. Я например планирую уходить от СкайРе и перебираться на стандартную механику Скайрима. Какая б она не была кривая, но она работает и работает так, как хотели того разработчики.
Нападения вампиров у меня прекращались по завершению линейки квестов Стражи Рассвета, нападения пропадали вообще.
Сообщение отредактировал Takirell789: 23 ноября 2014 - 13:57
#2524
Отправлено
и у меня есть еще 1 вопрос. можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить нападение вампиров. просто раздражает, что каждую ночь одни и те же по сложности вампиры нападают. убить то их не трудно, но бегать за ними надоедает.
Отключение рендомных атак вампиров:
http://www.nexusmods...im/mods/31088/?
И в довесок отключение рендомных атак драконов:
http://www.nexusmods...im/mods/14519/?
Сообщение отредактировал Февраль: 24 ноября 2014 - 08:13
- somebody5692 это нравится
#2525
Отправлено
Отключение рендомных атак вампиров:
http://www.nexusmods...im/mods/31088/?
И в довесок отключение рендомных атак драконов:
спасибо!
#2528
Отправлено
Скажите пожалуйста, существует ли такой мод, который тушит зажжённые кострища и прочие горящие атрибуты в безлюдных местах (пещерах, руинах, …), естественно, с наличием возможности эти самые штуки зажигать?
А то как-то странно, в какую бы зловещую местность ты ни пришёл, везде кто-то любезно зажигает все свечи, факелы, костры и угли в чашах.
#2530
Отправлено
Скажите пожалуйста, существует ли такой мод, который тушит зажжённые кострища и прочие горящие атрибуты в безлюдных местах (пещерах, руинах, …), естественно, с наличием возможности эти самые штуки зажигать?
А то как-то странно, в какую бы зловещую местность ты ни пришёл, везде кто-то любезно зажигает все свечи, факелы, костры и угли в чашах.
Что-то подобное есть в моде Fire and Ice Overhaul.
Так же есть такой мод: http://www.nexusmods...im/mods/17969/? (смотри видео))
Подскажите пожалуйста, есть ли мод, который позволит изменить цвет тела отдельно от головы? Может есть мод, который заменит живой цвет вампирского тела на трупный? Нужно именно так, а не наоборот)
Этот мод необходим для создания персонажа, или для конкретных НПС?
Сообщение отредактировал Takirell789: 24 ноября 2014 - 20:23
- Esterlein это нравится
#2531
Отправлено
Что-то подобное есть в моде Fire and Ice Overhaul.
Так же есть такой мод: http://www.nexusmods...im/mods/17969/? (смотри видео))
Ага, принцип именно такой, спасибо. Осталось дождаться, когда потушат весь лишний огонь. :D
#2532
Отправлено
Ага, принцип именно такой, спасибо. Осталось дождаться, когда потушат весь лишний огонь. :D
Ну на сколько я понял - этим может заниматься сам ГГ, однако через 384 игровых дня (или раньше, не помню), сбрасываются все игровые ячейки, кроме некоторых квестовых или уникальных. И костры загорятся вновь :D
#2537
Отправлено
Скажите пожалуйста, существует ли такой мод, который тушит зажжённые кострища и прочие горящие атрибуты в безлюдных местах (пещерах, руинах, …), естественно, с наличием возможности эти самые штуки зажигать?
А то как-то странно, в какую бы зловещую местность ты ни пришёл, везде кто-то любезно зажигает все свечи, факелы, костры и угли в чашах.
Вобще-то сами нпс этим занимаются, "типа". К примеру натыкался на книжку в скайриме, и там говорится что они раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров поддерживают огонь и садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.
#2538
Отправлено
Вобще-то сами нпс этим занимаются, "типа". К примеру натыкался на книжку в скайриме, и там говорится что они раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров поддерживают огонь и садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.
А в пещерах кто поджигает, ручные медведи или слепые фалмеры? Картина маслом: кучка фалмеров формируют живую лестницу, чтобы зажечь чашу под потолком… :D
#2541
Отправлено
интересуют моды, добавляющие много разного оружия и брони и дает возможность пользоваться ими всем персонажам.
и мод, убирающий возможность на низких лвлах одеться в крутую бронь.
По первому вопросу - Immersive Weapons, Immersive Armors, Deadly Dragons Armory можно скачать тут, на сайте.
По второму - даже не знаю, стоит задуматься о модах, которые усложнят жизнь даже с хорошей броней. Такой вариант не подойдет?
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых