Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#1201
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1203
Отправлено
Всем доброго времени суток. Не подскажете нет ли мода на изменение анимации боя, помниться было видео где в конце персонаж очень эффектно добивал великана чуть ли не прыгая по нему, не могу сейчас найти это видео и информацию по этому моду, если кто сможет помочь заранее спасибо.
Сообщение отредактировал gonzal: 14 августа 2013 - 01:54
#1204
Отправлено
Ищу простенький мод, чтобы заменялась анимация одноручного оружия в боевом режиме с ванильного, на положение на плече ГГ. То есть в левой руке щит как обычно, а меч, собственно, покоится на правом плече. Нечто как в Dark Souls
Заранее спасибо большое!
(Подобный мод находил, только он на двуручное оружие)
Сообщение отредактировал NickFury: 14 августа 2013 - 11:34
#1207
Отправлено
Если знет кто дайте плиз ссылочку!
И скажите плиз есть ли мод позволяющий делать персу глаза разного цвета?
"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой.Но если не придёт Герой- не будет и Подвига."
-Зурин Арктус
#1208
Отправлено
Ищу простенький мод, чтобы заменялась анимация одноручного оружия в боевом режиме с ванильного, на положение на плече ГГ. То есть в левой руке щит как обычно, а меч, собственно, покоится на правом плече. Нечто как в Dark Souls
Заранее спасибо большое!
(Подобный мод находил, только он на двуручное оружие)
#1210
Отправлено
Ищу простенький мод, чтобы заменялась анимация одноручного оружия в боевом режиме с ванильного, на положение на плече ГГ. То есть в левой руке щит как обычно, а меч, собственно, покоится на правом плече. Нечто как в Dark Souls
Заранее спасибо большое!
(Подобный мод находил, только он на двуручное оружие)
Попробуйте нужный вам меч в Creation Kit перенести из раздела одноручных в двуручные (Размер не изменится) и поставьте данную анимацию.
Делается это так: Открываете в CK Skyrim.esm или любой другой файл (на пример jswords.esm) выбираете в Object Window Items - Weapon - Weapons нужный одноручный меч. Жмете на него правой кнопкой мыши - Edit.
Желтые - обязательно, зеленые - если не прокатит с изменением желтых:
Меняете на это:
С Keywords:
Потом жмете "ОК" в основном окне (Weapon), Вам задают вопрос:
Вы соглашаетесь - это создаст новый предмет, а не изменит старый.
Еще раз повторю - желтые - 100% надо менять, т.к речь идет об анимации, а зеленое - если хотите, чтобы меч естественно себя вёл. При любом случае, меч, сделанный вами, будет бить с изменением желтых пунктов - просто анимация от двуручного, а вперемешку с зелеными - будет полнотсью вести себя как двуручник. Этакий мини-двуручник выйдет.
После всего этого сохраняете в ОТДЕЛЬНЫЙ файл .esp, и активируйте в своем Скайриме. Желательно поставить мод, используя Nexus Mod Manager. (Далее - NMM)
Перед сохранением смотрите на Form ID. Запомните его.
Там в начале две цифры 01 (у Вас могут быть иные цифры, но их две), меняете их (после установки мода через NMM, то есть просто кидаете сохраненный мод в папку "Data", но активируете не Skyrim Launcher - Файлы, а NMM) на эти:
Итого, чтобы не было непонятно и сумбурно, для добавления себе этого меча в консоли пишете player.additem 96000D62 1
Ну или, чтобы не читерить, добавляете этот меч в сундук какой-либо. Тут уже писать о том, как это делать не буду, ибо туториалов много (Того же самого GKalian)
Вот такой хитрый ход, чтобы носить одноручник на плече
Если Вы знаете про 3D анимацию, то можете сделать сами анимацию такую и закинуть её вместо ванильной одноручной.
Удачи!
"Нету мода - сделай сам"
Сообщение отредактировал akrylov15: 15 августа 2013 - 17:41
#1211
Отправлено
#1213
Отправлено
Попробуйте нужный вам меч в Creation Kit перенести из раздела одноручных в двуручные (Размер не изменится) и поставьте данную анимацию.
Делается это так: Открываете в CK Skyrim.esm или любой другой файл (на пример jswords.esm) выбираете в Object Window Items - Weapon - Weapons нужный одноручный меч. Жмете на него правой кнопкой мыши - Edit.....
Спасибо за такой огромный, развёрнутый ответ с примерами! Это просто нечто, всё понятно и с примерами, просто хвала вам и поклон от меня, и спасибо за участие! Слов не хватит чтобы выразить всю благодарность!
Сделал я так, как вы мне посоветовали, благо ошибок не было и всё получилось с первого раза, даже добавить меч через консоль, только вот... куда же без "НО"...) В общем меч покоится на поясе, однако анимация экипировки меча происходит из-за спины, в результате чего анимация есть, в руке невидимый меч, но сам меч всё также на поясе... Сейчас вижу вариант попробовать поставить мод, который меняет положение одноручного меча за спину... Если будет что посоветовать - выслушаю с радостью и благодарностью!)
- akrylov15 это нравится
#1214
Отправлено
Спасибо за такой огромный, развёрнутый ответ с примерами! Это просто нечто, всё понятно и с примерами, просто хвала вам и поклон от меня, и спасибо за участие! Слов не хватит чтобы выразить всю благодарность!
Сделал я так, как вы мне посоветовали, благо ошибок не было и всё получилось с первого раза, даже добавить меч через консоль, только вот... куда же без "НО"...) В общем меч покоится на поясе, однако анимация экипировки меча происходит из-за спины, в результате чего анимация есть, в руке невидимый меч, но сам меч всё также на поясе... Сейчас вижу вариант попробовать поставить мод, который меняет положение одноручного меча за спину... Если будет что посоветовать - выслушаю с радостью и благодарностью!)
Да пожалуйста
Сейчас попробую сделать все это колдовство с использованием http://skyrim.nexusmods.com/mods/16351.(Male Version).
Повторяю все, что я написал до этого (И желтые, и зеленые пункты).
Итак, как выглядит это с истинным двуручником:
А как с моим мини-двуручником:
И тут поджидает промах. Оказывается, что все дело было как всегда в модели самого меча, и от настроек в CK зависят только формальности, такие как блоки и распределение анимаций. (Извиняюсь, что не сказал сразу, только что доперло).
Итак, если Вы хотите продолжить изменять меч под положение на плече - можно поступить по разному, но в одной и той же программе придется работать.
Имя ей - 3ds Max или Blender\Maya\Cinema 4D, кому что нравится. Я лично использую 3ds Max 2010. Из названия понятно, что это 3D редактор и соваться туда без подготовки не стоит. Скажу вкратце, Вам придется все равно что создавать новое оружие по обьему работы. Если очень хотите, то гуглите по вопросам "создание меча для skyrim", опять же перед этим стоит освоить всю базовую часть управления данной программой.
Или же можете сделать такую же анимацию, как и для двуручных мечей, в том же 3ds Max'е. Я примерно знаю, как это делать, но скажу сразу: это очень сложно и долго.
Может быть, что-нибудь придумаю, как это решить, а пока - удачи.
- NickFury это нравится
#1216
Отправлено
Да пожалуйста
Сейчас попробую сделать все это колдовство с использованием http://skyrim.nexusmods.com/mods/16351.(Male Version).
Повторяю все, что я написал до этого (И желтые, и зеленые пункты).
Итак, как выглядит это с истинным двуручником:
А как с моим мини-двуручником:
И тут поджидает промах. Оказывается, что все дело было как всегда в модели самого меча, и от настроек в CK зависят только формальности, такие как блоки и распределение анимаций. (Извиняюсь, что не сказал сразу, только что доперло).
Итак, если Вы хотите продолжить изменять меч под положение на плече - можно поступить по разному, но в одной и той же программе придется работать.
Имя ей - 3ds Max или Blender\Maya\Cinema 4D, кому что нравится. Я лично использую 3ds Max 2010. Из названия понятно, что это 3D редактор и соваться туда без подготовки не стоит. Скажу вкратце, Вам придется все равно что создавать новое оружие по обьему работы. Если очень хотите, то гуглите по вопросам "создание меча для skyrim", опять же перед этим стоит освоить всю базовую часть управления данной программой.
Или же можете сделать такую же анимацию, как и для двуручных мечей, в том же 3ds Max'е. Я примерно знаю, как это делать, но скажу сразу: это очень сложно и долго.
Может быть, что-нибудь придумаю, как это решить, а пока - удачи.
Вооот значит что скрывалось под верхушкой айсберга)) Но к слову, действуя вашим методом, получилось сделать любой двуручник - одноручником! Разумеется есть свои косяки... Но в целом это почти то, чего я и хотел добиться. Теперь главное найти подходящую модель меча и дело в шляпе)
Большое спасибо за участие, воистину бесценный опыт я приобрёл. Здоровья вам, благополучия, добрый человек)
- akrylov15 это нравится
#1217
Отправлено
Вооот значит что скрывалось под верхушкой айсберга)) Но к слову, действуя вашим методом, получилось сделать любой двуручник - одноручником! Разумеется есть свои косяки... Но в целом это почти то, чего я и хотел добиться. Теперь главное найти подходящую модель меча и дело в шляпе)
Большое спасибо за участие, воистину бесценный опыт я приобрёл. Здоровья вам, благополучия, добрый человек)
Рад помогать)
Спасибо за пожелания
#1218
Отправлено
Сколько играю в серию TES. Меня дико бесило всегда одна вещь. Ты вампир, главный МАГ, убиваешь всех на лево на право, прошел игру, спас мир, убил куча драконов, ты мать его ДОВАКИН. Чан Норис просто должен бежать лишь завидев тебя............. но в игре. Каждый бомж посылает тебя. Стража относиться к тебе как бродяги с улицы. Ни какого должного уважения. Ломает все ощущения от игры.
Подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь геймплейный мод, меняющий эти вещи.
#1220
Отправлено
Ребят , такой вопрос , можно ли в скайриме делать такие локации типа Солстхейм , ну переход через маркер и попадаешь в совершенно другую локацию , ведь так можно намного расширить мир скайрима !!!
Создать можно несколько таких больших материков как Солстхейм и заселить их новыми монстрами и людьми , внедрить новые и интересные квесты , создать много деревень и городов !!! Возможно ли такое ???
Сообщение отредактировал dgek77: 17 августа 2013 - 18:37
#1221
Отправлено
Ребят , такой вопрос , можно ли в скайриме делать такие локации типа Солстхейм , ну переход через маркер и попадаешь в совершенно другую локацию , ведь так можно намного расширить мир скайрима !!!
Создать можно несколько таких больших материков как Солстхейм и заселить их новыми монстрами и людьми , внедрить новые и интересные квесты , создать много деревень и городов !!! Возможно ли такое ???
Во-первых, ты не туда обращаешься. Это тема поиска плагинов, а не создания их.
Во-вторых, да, возможно. Но на такое способна только средняя команда плагиностроителей.
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых