Интересные моды
#42
Отправлено
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"
#45
Отправлено
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#46
Отправлено
Вдруг кому пригодится: Компаньон Ингун Черный Вереск.
Из нового: возможность нанимать компаньоном или жениться практически на любом NPC.
#47
Отправлено
Сортировка по видам лута в контейнерах (сундуках, шкафах и проч.) так же как в инвентаре
http://skyrimnexus.c...ile.php?id=1227
Необходима установка SKSE. У себя проверял на версии игры 1.2 + skse_1_02_01. Всё путём. Перевод плагина не требуется.
(PS: проверял совместно с QD Inventory - работает)
#48
Отправлено
Добавит в подвал дома в Солитьюде инструменты кузнеца. Актуальный плагин SKSE: Skyrim Elys Uncapper.
Вдруг кому пригодится: Компаньон Ингун Черный Вереск.
Из нового: возможность нанимать компаньоном или жениться практически на любом NPC.
Первый плагин подходящий, спасибо большое.
#49
Отправлено
http://www.skyrimnex...ile.php?id=1377 - оружие
http://www.skyrimnex...ile.php?id=2057 - броня
#52
Отправлено
Позволяет регулировать количество получаемых перков а так же делать сброс оных, для последующего перераспределения.
Для работы необходим Skyrim Dragon
#53
Отправлено
УЛУЧШЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ БРОНИ И ОРУЖИЯ
http://www.skyrimnex...ile.php?id=1377 - оружие
http://www.skyrimnex...ile.php?id=2057 - броня
Спасибо, возьму себе.
#55
Отправлено
Соловьиную,братства,воров, волчью и т.д. Полезный очень.
http://www.skyrimnex...file.php?id=799
#56
Отправлено
Плагин позволяет создавать броню:
Соловьиную,братства,воров, волчью и т.д. Полезный очень.
http://www.skyrimnex...file.php?id=799
а я так не думаю.. это уникальные, единственные и не повторимые... зачем их создавать в промышленных масштабах.
#57
Отправлено
Ну с Соловьиной и волчьей броней, я согласен - уникальные броньки, но вот с ворами и ТБ - нет. Воровские шмотки и так в промышленном масштабе "создаются". Видели сколько воров в Рифтене? Воооот... И темное братство - их немного, но все же шмотки не настолько "уникальные" чтобы их нельзя было запихнуть в крафт.а я так не думаю.. это уникальные, единственные и не повторимые... зачем их создавать в промышленных масштабах.
С другой стороны я бы предпочел, чтобы все эти шмотки становились доступными для крафта только после вступления/прохождения одной из фракций. Т.е. прошел ТБ - получай "свитки" с "чертежом" барахла.
Ну вот как-то так.....
#59
Отправлено
Разве? Один из первых "плагов" с новым оружием был без "запихивания" к торговцам/в крафт. Насколько я помню он просто валялся в небесной кузнице.... Приходи да забирай.......
Запихнуть в крафт - это, пока не вышел CS, единственный общедоступный способ при создании плагина... есть еще возможность "запихнуть" торговцам, но тогда они однозначно будут конфликтовать с аналогичными модами... поэтому пока так...
Может я, конечно, что не так понял, ибо с английским у меня туго, а мод лежал на нексусе....
#60
Отправлено
Одни из первых плагов были текстовые файлы, где перечислялись команды консоли, чтобы добавить нужные предметы...Разве? Один из первых "плагов" с новым оружием был без "запихивания" к торговцам/в крафт. Насколько я помню он просто валялся в небесной кузнице.... Приходи да забирай....
Может я, конечно, что не так понял, ибо с английским у меня туго, а мод лежал на нексусе....
"Выкинуть" в мир пока не представляется возможным... поэтому "плодятся" моды с инструкцией по применению - "player.additem"
#61
Отправлено
Вы, наверно, невнимательно прочитали - я написал "один из первых плагов на оружие". На новое оружие. То что самыми первыми появились ретекстуры и предметы добавляемые через консоль, я знаю.Одни из первых плагов были текстовые файлы, где перечислялись команды консоли, чтобы добавить нужные предметы...
"Выкинуть" в мир пока не представляется возможным... поэтому "плодятся" моды с инструкцией по применению - "player.additem"
К тому же я сказал, что не уверен абсолютно точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых