#41
Отправлено
Чистые волосы
Автор: Siegrun
Версия: 1.0
Описание: Делает волосы более гладкими и блестящими. Спорно, что стало красивее, так как менялась только карта высот, а не сама текстура, но чуть чище - это точно. Подойдет для дамских причесок, использующих текстуры дллинных и волнистых волос.
Установка: Поместите папку Data мода в папку ...\Steam\SteamApps\common\skyrim и подтвердите замену, если будет такой запрос.
Я не разрешаю выкладывать мод на другие сайты. Я делаю моды только для Tesall.
КАЧНУТЬ
- kudoku и NoOB._sai.B0T нравится это
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#43
Отправлено
вот как пример компаньоны переделанные из уже имеющихся в игре:
ссылка на компаньонов
#44
Отправлено
В общем, вернулся и решил, что собу с нуля, с ванильными скриптами, тогда все выходит.
вот как пример компаньоны переделанные из уже имеющихся в игре:
ссылка на компаньонов
Ого , да это же Аришок !
Смерть злодею , за то что Изабеллу хотел отобрать !
Не Лор , конечно , но попробуем , посмотрим .
Спасибо .
#49
Отправлено
Саблезубая кошка (имя пока не выбрал)
Саблезубая кошка - ездовое животное-компаньон. Пожалуй, это самое краткое описание, из возможностей - ездить верхом, отдавать стандартные команды компаньона, пользоваться вместительным инвентарем. Все реализовано через диалоги.
Я осознаю, что такие моды уже были, но есть несколько причин, по которым я хочу довести до ума именно свою версию:
1. Так надо, ибо изначальная идея выросла в рамках одного чата, в качестве шутки.
2. Надо бы уже хоть что-нибудь довести до ума.
К слову, о модах, которые уже были, в базе есть ездовые животные от Meosen, он давно хотел ездового медведя, не дождался меня и в итоге выпустил для себя (и для всех потом) ездовой пак, за что ему благодарность.
На текущий момент, мод находится на стадии 70% готовности. Осталось переместить животное в чащобы, куда-то деть том с заклинаниями (не решил еще, что делать с книгой) и подправить звуки у кошки.
- AlexNerevarin, werr, TSCH и 2 другим это нравится
#51
Отправлено
Декоратор TESAll (рабочее название)
Цель: Предоставить игроку средства легко и быстро разместить желаемые стойки для экспонирования предметов и коллекций, без необходимости сложных манипуляций. Планируются не только всевозможные подставки, но и стенды для специализированных коллекций.
Реализация: Разработан механизм выбора и размещения/удаления стоек, а также размещения предметов на них. Осталось наполнить "ассортиментом". Для этого нужны новые модели подставок и стендов, а также идеи взаимного размещения коллекций на них.
На картинке, представлены три настенных подставки, а также длинная и короткая. На размещение и заполнение предметами ушло менее минуты.
- 5nosmoking, AlexNerevarin, werr и 2 другим это нравится
#52
Отправлено
Случилось так, что я не умею делать моды. Вообще. Учиться поздно, да и голова уже не варит так хорошо, как хотелось бы. Но когда вижу игру с огромным потенциалом для создания приложений и дополнений для неё, всегда хочется "добавок". Скайрим в этом смыле просто уникален - огромный мир с незаконченным сюжетом. И именно незавершённость сюжета иногда доставляет поистине моральную неудовлетворённость. Вся и надежда остаётся на тех, кто моды делать умеет. В связи с этим имею несколько предложений по модификациям, которые вносят изменения/дополнения в основной сюжет. Глядишь - кого из мастеров модостроения и заинтересует.
Предложение первое. По гражданской войне. Я не про вар-моды, я про сюжет. Меня всегда интересовал вопрос - почему при захвате того или иного города (не важно за какую из сторон конфликта) Довакин не играет никакой роли при назначении нового ярла? Когда Империя назначает в Рифт ярлом Мавен, мне хочется настучать Туллию по ушам, а саму Мавен прирезать. Чванливая сволочь, извините. А в Маркарте кого Ульрих ярлом ставит?! Торгашей-ворюг из Серебряной крови? А если бы сделать так, что при отчёте за захват города у ГГ спрашивали - кого он хотел бы видеть новым ярлом и предлагали списочек из трёх-четырёх кандидатов? Ведь говорят же ГГ постоянно - "Без тебя бы мы не справились". Ну так и доверьте Довакину выбор. Вот в Рифте я бы с удовольствием или оставил старого ярла, или поставил её младшего сына. Или вообще Мьол-львицу. Думаю, были бы ничуть не хуже, чем эта заносчивая сука Мавен.
Предложение второе. Глобально-неполиткорректное. Честно говоря, сильно утомили все эти катаны-вакидзаси. Вы только вдумайтесь - где та Япония, а где Скайрим. Но японцы молодцы в этом смысле - везде и всюду свои катаны суют. Да ещё эти анимешные холудины за спиной. А чем, собственно, мы хуже? Где славянский харалужный доспех? Где прямой славянский меч, который в средние века в Европе называли варяжским или славянским? Мне скажут - базы нет для внедрения, всё создателями игры прописано. Но это не так. Есть одно племя в Скайриме, про которое практически ничего не известно. Так, мелкие намёки. Правда, появилось это племя только в Драконорождённом. Так и что? Что, если это племя взять в свои руки и на его основе вылепить чисто славянское племя со всеми славянскими атрибутами и символами? Забавная ведь картина получается - скаалы ходят в меховых куртках, но умеют работать со сталгримом. Как так? А не потому ли, что в Европе так и не научились ковать славянскую тройную кольчугу? Поэтому и сталгрим для них материал неимоверно сложный. И это логично, потому, что славянский меч ковался из булата, секрет которого, не смотря на старания неудачников, сумели сохранить в дагестанских Кубачах. Как идея такого мода? А если ещё прописать, что мод распространяется только по знакомству и через знакомых, то уверяю Вас - количество участников форума вырастет в разы.
Если кого-то заинтересуют предложенные мысли - дарю. Понадобятся подробности - поделюсь. Буду рад сам это отыграть и опробовать.
#53
Отправлено
Брат-близнец Соловьиного клинка
Незачарован
Улучшается
В отличие от других плагинов, мой добавляет ТОЛЬКО клинок, к тому же создать его можно только имея на руках оригинальный соловьиный клинок (иначе как вы будете ковать копию, если оригинала в глаза не видели?)
Материалы простые (эбонит, кожанные полоски, паслен), знание ковки не требуется (мы воры, а не ковали, все-таки)
Плюс в качестве бонуса - исправляет баг с невозможностью улучшить пятую версию оригинального соловьиного клинка
Зачем я это сделал - мне нравится дизайн соловьиного клинка, но вот тот факт, что он выдается в единственном экземпляре немного... напрягает. Как-то странно не дать протагонисту ничего во вторую руку из того же комплекта. Так что я сделал себе возможность создать незачарованную реплику клинка.
Есть идея заставить протагониста чесать в святилище Ноктюрнал за благословлением копии, но к сожалению знания по скриптам = 0, а потому что есть - то есть.
#54
Отправлено
Colder style house — Дом в колдерском стиле
Спасибо проекту Андоран за то, что решили использовать часть их моделей. Мод на стадии "чего бы еще добавить в интерьеры" и "когда ж ты уже научишься настраивать свет". Свет буду переделать с нуля, не нравится то, как он выглядит. Экстерьер не сделан от слова совсем, даже не выбрано место.
Дата релиза неизвестна, делаю по мере вдохновения. ENB - Rudy.
- AlexNerevarin, Laion и tobikun2510 нравится это
#56
Отправлено
Доброго времени суток.
В 2006 году, вышла такая замечательная игра Dark Messiah, однако продолжения не последовало. Я решил воссоздать продолжение на движке Skyrim, что-то у меня получается, что-то нет, однако, понимая, что один я буду воплощать глобальный мод очень долго, я ищу помощи, даже не помощи, а того, кого можно нанять, разумеется за деньги, работу я готов оплатить. Идеи, мысли, желания - мои, их воплощение - ваше. Разумеется, если вы тоже фанат и дадите дельные мысли их можно будет реализовать. Если ты хорошо разбираешься в Creation Kit и р. программах моддинга Скайрим, хочешь помочь, либо заработать, то пиши мне в лс вконтакте - https://vk.com/nik_skywalker. Можно даже собрать команду, либо уже готовую, если таковы имеются и заинтересованы.
Темы с аналогичным тегами skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, Вчера, 11:32 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых