
Лично меня очень злят великаны... Один удар и я улетаю очень высоко(((
Отправлено
Отправлено
Имхо, но по-моему все так себе.... Драконов легко валить; когда садится - глушить драконобоем, потом сбоку рубить заточенной железкой (топор, меч, секира, кинжал). Ведьмы - нанести на меч/стрелу яд антимагии, ну и потом дело техники. Тролли вообще проблем не доставляли, двемерские мехи тоже как то побоку (центурионов надо сзади лупить, тогда они даж задеть не успевают). Привидения, волки, саблезубы, ведмеди - лично я тупо в лобовую атаку иду, еще ни разу не захавали)
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Встретил вчера Кросиса. Ну и тварь, сильнее дракона. Вызвал в помощь даэдра и волка. Волка убил моментально...Потом долго бил посохами, две штуки истратил, грозовой и холод, и потом еще кинжалами добивал. Дрался минут 5, но зато какие 5 минут...Сожрал 10 зелий лечения.Присоединюсь к словам о личах в масках. На данный момент кое как поборол Кросис и Морокеи. С Кросисом встретился случайно, но лучше бы не встречался х.х из принципа убивать всякую нечисть решившую напасть ввязался в затяжной бой, в котором и прочувствовал всю пользу ту'ум "Стремительный рывок". Только с его помощью можно было удрать от огненных атак лича, отсидеться, отлечиться и вновь же используя рывок, мгновенно подобраться к нему и пытаться нашинковать в мелкую капусту. Морокеи же, кажется, встречается в одной из последних миссий за Коллегию Винтерхолда.
Пока что, самые сильные, кого встречал, это старшие драконы, спокойно вынесли моего героя 36 уровня. Все остальные, драконьи жрецы, великаны, мамонты, толпы фалмеров, тролли легко убиваются. Хотя стоит добавить, что еще сильны паровые центурионы-мастера, под их струю пара лучше не попадать.
Кто пока больше всего достают (16 уровень с крошечным хвостиком), так это всевозможные маги... Нет-нет, не новички, а именно те, что помощнее, особенно дело касается адептов затормаживающего холода... Великанов и прочую нечисть можно расстрелять из лука или магией, пятясь задом наперед через окрестности, а тут - мало того, что они быстро носятся зигзагами и не преминут лечиться, так еще всего лишь пара выстрелов (если банально не успел залезть в инвентарь чего-то пожевать) - и ты уже глубоко в других мирах... Помогает, конечно, тактика зажимания в угол с помощью Криков, но если вокруг крутятся еще и мелкие ученики, то дело становится шваховым...
Жуть как мучался с Йети
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых