
Система уровней
#8
Отправлено
Скорее всего есть, но я не еще в сети не встречал. Самое оно "advlevel 1" (вроде так) и вперед качаться заного со старыми перками)
Возможно Вы имели в виду консольную команду "player.setlevel 1" (без кавычек). Вряд ли подобное решение можно назвать удачным. Тогда уж ставить 49-ый уровень. Либо, начиная с 49-го уровня не пользоваться командой "?".
Вроде после 50 уровня перестают давать перки при получении уровня.
Поставьте себе любой уровень выше 50-го и проверьте. Займет ровно 3 минуты.
#10
Отправлено
Возможно мы имели ввиду поставить 1 лвл, чтоб опыт для перков шел быстрее)Возможно Вы имели в виду консольную команду "player.setlevel 1" (без кавычек). Вряд ли подобное решение можно назвать удачным. Тогда уж ставить 49-ый уровень. Либо, начиная с 49-го уровня не пользоваться командой "?".
#16
Отправлено
То есть, надпись "прогресс опыта" и заполняющаяся полоска экспы игрокам привиделись?
Надпись "прогресс опыта"? Никогда такой не видел. Равно как не видел и "полоски эксы". Что касается прогресса, в игре есть, как всем известно, два типа индикаторов (которые Вы называете полосками) - счетчик числа повышений уровня навыков, который отображает прогресс в достижении очередного уровня персонажа (10 повышений = 1 уровень) и счетчики числа использований каждого навыка, которые отображают прогресс в достижении очередного уровня навыка. Первый счетчик показывает абсолютные значения и не масштабируется с ростом уровня. Второй счетчик - относительные. С увеличением уровня навыка число использований необходимых для его повышения растет. Консольная команда "advskill <навык> <число>" позволяет увеличить счетчик числа использований заданного навыка. Можете поэкспериментировать с ней и посмотреть зависит ли данное число от уровня персонажа. Я уже проверял, получилось, что не зависит. Число использований необходимых для достижения очередного уровня навыка было одним и тем же для персонажа как 1-го, так и 49-го уровней (прошу не смешивать термины "уровень навыка" и "уровень персонажа").
#18
Отправлено
Прозвучало как... жаренные керпичи на пальмах...
УмиляетМожно было не останавливаться на достигнутом и рассказать о проблемах питания в Индонезии.
Это всё, что Вы в состоянии сказать по данному вопросу? Может быть всё-таки потрудитесь разъяснить почему Вы решили, что на первом уровне можно быстрее прокачивать персонаж, чем на 49-ом? Как-нибудь внятно. Не ограничиваясь парой бессмысленных слов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых