
Ходите ли вы с помощником?
#21
Отправлено
С помощниками игра сильно облегчается на Мастере так как они не только делают приличный дамаг но и танкуют (это конечно можно исправить не давая им танковать). Правда астронаха у моего мага заменить они не могут - так как если астронах умрет его можно заново призвать за копейки маны + Астронах тоже весьма не плохо танчит и неплохо дамагает.
За мага с одним каким то ходить всю игру мне не интересно, постараюсь попробывать всех кроме нордов. Пробывал пока что лучников и магов. А когда за воина играть буду с ними ходить надеюсь не буду. Просто у мага есть астронах который спасает почти из любой битвы на мастере поэтому помощник магу большой погоды не делает.
(Создал отдельную тему так в англ Скайриме компаньоны это гильдия,а помощники это Followers сорри не заметил что такая тема уже есть)
#27
Отправлено
#31
Отправлено
Просто подожди малость.Народ подскажыте где найти симпотичную девушку компаньона но не данмера а то тут они страшноваты если честно ходил с лидией не удобно она воин я воин мешается Лучше мага если есть ?
Мододелы скоро скока хочешь бессмертных компаньонш наделают

Forever Alone.
#34
Отправлено
Вы не представляете, на что сейчас похожи сражения! Арания в начале боя тут же вызывает огненного атронаха; оба пса и лошадь кидаются на передовую, а сама жрица Азуры лупит по врагам огнем и электричеством! Мне же остается стоять в стороне, покуривая (жаль нет такой анимации!) и наблюдать за ходом сражения. Как то раз наша компания встретила во льдах около Виндхельма трех белых медведей. Бой начал я, выпустив всего одну стрелу. А дальше мои мохнатые терминаторы, конь, Арания и ее атронах в минуту порвали ТРЕХ медведей на сотню маленьких медвежат!
А ведь еще я могу вызвать атронаха в подмогу! А еще, когда пройду по основному сюжету до Совнгарда и победю Алдуина, смогу вызывать Одавинга в помощь! Перспективы радужные...
Правда, походив такой компанией, я заметил несколько минусов. Во-первых, в общей катавасии компаньоны могут задеть друг друга и после того, как разделаются с врагами, могут начать воевать между собой. Во-вторых, такая компания, войдя впервые в мой маленький вайтранский особнячок, перевернула в нем всю посуду и разбросала вещи (особенно постарался Барбос, не отходивший от меня ни на шаг)! В-третьих, эти сволочи тупо не дают мне прокачивать боевые навыки, уничтожая противников быстрее меня! Я успеваю пару раз выстрелить только, не говоря уже о том, чтобы секирой помахать! И еще - если другие компаньоны у меня благополучно помирают, то мою собачью двойку вообще никто убить не может!
Вообщем, скомандовал я обеим собачкам ждать меня дома. Когда встречу подземелье с действительно сильными врагами, возьму моих мохнатых терминаторов на подмогу. Так что Клавикус Вайл пусть обломается на топор! - Такой песик мне нужнее железяки!!!

#35
Отправлено
#36
Отправлено
Заметил еще минус при наборе такой команды: маркартский пес не хочет долго сидеть без дела и через три-четыре дня охраны моей вайтранской хижины уходит к хозяину. Барбос пока верен... Компаньон-человек тоже переодически "теряется", но это не страшно - всегда можно найти его в дефолтной локации, либо же взять другого.
Интересно, а скольких персонажей можно взять с собой дополнительно к основному компаньону? И можно ли? Соратники, присоединяющиеся к тебе переодически по их квестовой линейке, сразу "отметают" твоего компаньона. Других неписей, дающих квесты и сопросождающих тебя в них, пока не проверял. Уверен, что можно, не закрывая какой нибудь квест, "таскать" с собой еще кого нибудь! Ищу способы еще увеличить команду. В Обле, например, можно было водить с собой одновременно двух учеников-магов, поклонника великого чемпиона, ассасина, Мартина, рыцаря Девяти (если установлен аддон), лошадь, естественно; и еще кого то квестового (не помню точно, но кажется, даже и не одного!)...
В Скайрим пока удалось собрать команду, описанную в предыдущем посте.

#37
Отправлено

а вот начал на самом сложном уровне играть, и сразу понимаешь что нужны помощники, хотя постоянно сбивают мне их квестами соратники, вот и сейчас Лидия сидит в Вайтране жует халявную еду, а Утгерт Несломленная по ходу бежит от места где я в оборотня превращался по квесту первому в Вайтран, так что пришлось без нее бежать (( позже ее подберу, когда добежит домой )
А Лидию стремно брать, она у меня прошлый раз умерла быстро, а девушка вроде как симпатичная. пускай дома сидит ))
#38
Отправлено
Заметил еще минус при наборе такой команды: маркартский пес не хочет долго сидеть без дела и через три-четыре дня охраны моей вайтранской хижины уходит к хозяину.
такая шутка не только с псом, видимо. Уже два напарника, оставленные в купленном доме на 3-4 дня, исчезали - каджита снова встретил в караване, а магичку, что мать прибила, я и не искал.
В Обле, например, можно было водить с собой одновременно двух учеников-магов, поклонника великого чемпиона, ассасина, Мартина, рыцаря Девяти (если установлен аддон), лошадь, естественно; и еще кого то квестового (не помню точно, но кажется, даже и не одного!)...
поклонник годился только факел таскать, Мартин в закрытые локации не хотел заходить, а лошадь - она с тобой, пока ты верхом - как слез, она остаётся стоять. В скайриме можно "легально" некоторое время двоих с собой водить. Ту же хускарлу и какого-нибудь квестового. Но они быстро затевают ссоры и начинается мордобой-отходняк-мордобой-... и так далее, пока игроку не надоест.
#39
Отправлено
#41
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых