Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#22 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil...rs-uriel-sword/
Здесь один мой комментарий почитай.

Вот новая ссылка. http://rghost.ru/35543148

спасибо!))
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#23 Ссылка на это сообщение kycok_nupora

kycok_nupora
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

спасибо!))

Возможно это HUD "разобрать" чтоли. То бишь, чтобы отдельные элементы стали прозрачными. А то прицел в принципе стал невидимым полностью, как я и хотел, но вот субтитры тоже невидны, хотя привык с ними играть, да и при на ведении на предмет, к примеру оружие, не видны его характеристики.

#24 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно это HUD "разобрать" чтоли. То бишь, чтобы отдельные элементы стали прозрачными. А то прицел в принципе стал невидимым полностью, как я и хотел, но вот субтитры тоже невидны, хотя привык с ними играть, да и при на ведении на предмет, к примеру оружие, не видны его характеристики.


Это я не могу исправить. Такая уж у игры механика.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#25 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня сделал инвалидацию игровых файлов. Меня смущаю три вещи:
1. Я не знаю как она делается. И какого чёрта я взялся это делать?!
2. Я не знаю как называется файл инвалидации в Скайриме.
3. Скорость проведения. Если в выбранных папках много файлов, то процедура займёт значительное время. Пока не знаю как исправить.

По-моему стоит использовать эту функцию только если больше нечем произвести данную операцию. Кстати, Wrye Bash для Ская это может?

Ссылка в первом посте.

И ещё. Кто знает что это за настройки?

Спойлер

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#26 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.1.10

Недавно заметил и исправил несколько ошибок:
1. Неправильно устанавливался язык.
2. Не работало указание размера страниц памяти. (Раздел "Прочее")
3. Исправлена проблема при переходе в раздел подключения плагинов. Там появлялось сообщение о неисправности программного кода. Потом выводилось сообщения о недоступности данной страницы и выполнялся переход на предыдущую просмотренную страницу. Но выполнялся он неправильно.
4. Ошибки в стартовых сообщениях при проверке существования файлов конфигурации. INI файлы не создавались (При их отсутствии) и это не давало возможности настроить Скайрим.

Немного переделал скрипт инвалидации. Ничего что влияло бы на производительность не менял, но по-моему стало работать быстрее. Изображение

Вот так вот. Увы, пока не придумал как сделать подключение плагинов. Это портит весь проект.Изображение

Ссылка на скачивание в первом посте.

Забыл ещё кое что. У тех кто устанавливал самую первую версию в разделе реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE" создавался ключ "Installed Path", Теперь он здесь хранится: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Skyrim Settings Manager" Старый лучше удалить. Я тогда инсталятор неправильно настроил. Тем кто в реестре ничего не понимает лучше и не лезьте туда, оставьте как есть.

Сообщение отредактировал Кербер: 08 января 2012 - 14:42

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#27 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Версия: 1.2

Сделал нормальное подключение плагинов. Конечно не так удобно как Oblivion Mom Manager'е, но хотя бы есть. Теперь ничего вручную делать не надо. Нужно два раза щёлкнуть на плагине из списка справа и он будет добавлен в список подключенных. Также и другим списком, для удаления. Добавить два одинаковых плагина не получится. Выставить порядок загрузки тоже можно, если постараться. Также добавил ещё две кнопки на главную страницу программы. Теперь оттуда можно запустить Скайрим или его лаунчер. Если установлен SKSE, то запустится он, а затем Скайрим.

Что ещё сделать? Кстати, программа будет загружена на сайт?
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#28 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Cделал инвалидацию игровых файлов. Меня смущаю три вещи:
1. Я не знаю как она делается. И какого чёрта я взялся это делать?!
2. Я не знаю как называется файл инвалидации в Скайриме.
3. Скорость проведения. Если в выбранных папках много файлов, то процедура займёт значительное время. Пока не знаю как исправить.
По-моему стоит использовать эту функцию только если больше нечем произвести данную операцию. Кстати, Wrye Bash для Ская это может?
И ещё. Кто знает что это за настройки?

1. Инвалидация в Skyrim (способ инвалидации BSA redirection / Переадресация BSA)
Спойлер

Файл Skyrim.INI в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
[Archive]
bInvalidateOlderFiles= ; =0, =1
Эту опцию нужно включать (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах.
sInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
Собственно, название файла инвалидации

2. Wrye Bash давно уже (с версии v 295.1 - введена поддержка Skyrim) использует тот же метод инвалидации архивов (BSA redirection), при этом добавляет в папку Data игры пустой файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

3. Все параметры под спойлером относятся к файлу Skyrim.INI, секция [BudgetCaps] - ограничения использования игровым движком памяти. К чему относятся ограничения - видно из названия параметров.
Правильные наименования этих параметров (в соответствии с порядком параметров под спойлером)
Спойлер

Значения этих параметров вручную изменять крайне не рекомендуется, т.к. они выставляются движком игры автоматически в зависимости от многих параметров, как системных (объем RAM, объем видео-RAM, объем файла подкачки, размер кеша процессора, скорость передачи данных и т.д.), так и игровых настроек, выставленных игроком в лаунчере.

#29 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, как всегда полезно. Я думаю что стоит или выкинуть эту функцию из программы или довести до ума. Последнее сложнее.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#30 Ссылка на это сообщение Марк

Марк
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

В свете последних новостей http://tesall.ru/news/299/, может что то вроде автоматической оптимизаций добавть к программе?

Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. (Дети Неба)


#31 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В свете последних новостей http://tesall.ru/news/299/, может что то вроде автоматической оптимизаций добавть к программе?

Автоматической в смысле по параметрам компьютера? Или несколько кнопок типа "Низкое качество", "Среднее" и "Высокое".
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#32 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Автоматической в смысле по параметрам компьютера? Или несколько кнопок типа "Низкое качество", "Среднее" и "Высокое".

А лучше и то и другое.
По кнопкам - реализуется легко - по аналогии со стандартным лаунчером.
Автоматическое - придется попотеть....но вполне реализуемо. Подкину
информацию к размышлению


#33 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне тоже хочется по сделать автоопределение, но я не знаю какие параметры для какой системы подойдут. Тут нужно с чем-то сравнивать. Прости, я не понял что ты хотел сказать в информации к размышлению. К тому же я не знаю где у меня DLL для определения параметров компьютера, если её найду, то можно будет попытаться.

Кто может к программе составить нормальное описание? и может кто предложит идеи с интерфейсом? А то мне как то не нравится то что есть, а придумать что-нибудь другое не получается.

Сообщение отредактировал Кербер: 03 февраля 2012 - 17:51

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#34 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim Settings Manager
Версия: 1.3 b

Наконец-то я соизволил обновить программу. Я полностью изменил интерфейс. Сделал нормальное подключение плагинов в стиле Oblivion Mod Manager. Можно выделять подключенные плагины с помощью чекбоксов (галочек), и выставлять порядок загрузки. Единственное неудобство состоит в том, что при изменении порядка загрузки плагина сбивается его отметка о загрузке, я просто не могу сделать как надо - не получается. Добавил возможность создавать инсталяторы для плагинов. В силу недоделанности этой системы возможно только создание установщиков. Установка не доступна. Возможен только пред просмотр установочного пакета. Я хочу чтобы те, кто этим заинтересуются протестировали эту возможность и сказали что добавить. И нужно ли вообще это. Новых настроек для редактирования INI добавлено не было. Уф... Вроде всё перечислил, если что добавлю.

Файл в первом посте.

Голосуйте в опросе, за ответ "Нет" никого не убиваю.

Насчёт интерфейса. Я переместил навигацию по программе на "Панель меню", но теперь не знаю куда деть боковую панель, её можно и удалить, но это не вариант, там должно быть что-то со схожей функциональностью. Обязательно должно быть, но я не знаю что. Есть идеи?

Жду появления моего творения в списке программ для Скайрима на сайте. Ели этого не будет то прошу так и сказать, а не отмалчиваться.

Хорошенько протестируйте подключение плагинов, а то у меня ощущение что я там накосячил. Надеюсь мне всего лишь кажется.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#35 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

боковую панель оставить как есть - вроде не мешает. в крайнем случае можешь добавить кнопку или пункт меню "показать/скрыть" её
Протестирую, когда доберусь до Скайрима
остальное - без комментариев т. к. не на чем тестить.

#36 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил один очень неприятный баг. Список установленных плагинов не обновлялся, для этого нужно было запускать стандартный лаунчер. Сейчас пока ещё присутствует одна проблема - порядок загрузки не запоминается, при каждом просмотре страницы подключения порядок сбрасывается на алфавитный (А-я). Но в этом не ничего особенно страшного, так как отметка на загрузку не сбрасывается, и порядок сбрасывается только в программе, а на игру не повлияет, если не сохранять. Единственное неудобство что каждый раз надо заново выставлять порядок. Постараюсь в скором времени исправить.

Добавил пока не рабочую страницу регистрации архивов, я её не смогу сделать до конца пока не буду знать в какой список нужно прописывать дополнительные BSA, в sResourceArchiveList или sResourceArchiveList2?
Изображение

Кто добавит репутации? В качестве благодарности.

P. S. Нашёл здесь http://forums.ag.ru/...07045&start=200 упоминание о моей программе. Она становится известной.

Кстати, я подумал насчёт авторский прав. Я запрещаю каким либо образом модифицировать программу. А так же размещать её без моего разрешения на каком либо сайте кроме TesAll.ru
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#37 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал полностью работающую регистрацию BSA. Добавил диалоговое окно с информацией о программе. Внесены некоторые косметические изменения. Программа обзавелась логотипом. Установка плагинов пока не сделана, так как нет надобности. Скачать файл можно в первом сообщении.
Изображение

Всё время забываю сказать, функция определения видеокарты некорректно работает на некоторых компьютерах. На компьютере с видеоадаптером ATI работала прекрасно, а на том, где NVIDIA выдаёт это "RDPDD Chained DD". Видимо нужна другая DLL, для определения. У кого-нибудь есть такая?

P. S. Как сделать так чтобы в первом посте текст обтекал логотип по контуру, а не занимал столько места?

Администрация на мою тему вообще внимание обращает?

Сообщение отредактировал Кербер: 19 февраля 2012 - 20:02

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#38 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Администрация на мою тему вообще внимание обращает?

Здесь ты сам себе хозяин! :thumbsup:

#39 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 270 сообщений
  •    

Отправлено

На компьютере с видеоадаптером ATI работала прекрасно, а на том, где NVIDIA выдаёт это "RDPDD Chained DD".

У меня Radeon 4870 и та же ошибка: RDPDD Chained DD. А что делает эта функция определения видеокарты, она подбирает настройки или просто прописывает название?
Тут я вообще не въехал:
Изображение
Дальше не смотрел. И так, несколько пожеланий:
- Убрать свистелки и перделки: я так и не понял, зачем там адресная строка, кнопка "обновить" и кнопки навигации, тем более, что они не активны.
- Лого программы - это хорошо, но без него прога весила ~4 метра, а сейчас 5. И в общем моё ИМХО таково, что прога функционалом в 400 кб, как максимум, не должна весить 5 метров.
- Открывать категорию одним кликом, а не двумя, как сейчас.
- Не понял, зачем создавать установочные пакеты, если их нельзя установить?

Всё провисло и болтается.


#40 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

- Не понял, зачем создавать установочные пакеты, если их нельзя установить?

Это пока ещё не сделано до конца. Просто мне проще оставить доступ к этим страницам, чем запрещать. Потом сделаю.

У меня Radeon 4870 и та же ошибка: RDPDD Chained DD. А что делает эта функция определения видеокарты, она подбирает настройки или просто прописывает название?

Только название.

- Убрать свистелки и перделки: я так и не понял, зачем там адресная строка, кнопка "обновить" и кнопки навигации, тем более, что они не активны.

Адресная строка места не занимает, она нужна чтобы было понятно где ты сейчас находишься. Кнопка обновить для обновления настроек. Навигацию пока не сделал, потом.

- Лого программы - это хорошо, но без него прога весила ~4 метра, а сейчас 5. И в общем моё ИМХО таково, что прога функционалом в 400 кб, как максимум, не должна весить 5 метров.

Картинка весит 91 КБ. Это не много. Много весит сам файл программы: 2.78 МБ, его данные: 726 КБ, две DLL и иконка 489 КБ, вся графика и прочее: 187 КБ, программные плагины: 1.38 МБ. Итак, общий вес программы составляет: 5.53 МБ. Инсталятор сжимает её в 5 МБ алгоритмом CAB. Сжимает на 0.53 МБ, большего достичь не получится. Экзешник и так сжат UPX'ом с 6 МБ до 3. Плагины - это уже скомпилированные DLL, просто с другим расширением, их сжать не получится. Даже 7-Zip при этих параметрах не даёт хорошего сжатия. Всего 86%, то есть 4.79 МБ.
Изображение

Тут я вообще не въехал:

А в чём прикол?

- Открывать категорию одним кликом, а не двумя, как сейчас.

Этого делать не буду, по техническим причинам. Да и к тому же, что сложно два раза ткнуть на слово?

После некоторых махинаций удалось достичь размера архива а 4.9 МБ.

Сообщение отредактировал Кербер: 20 февраля 2012 - 11:45

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#41 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 270 сообщений
  •    

Отправлено

А тут в чём прикол?

Ну как в чём?! У меня в обоих инишниках прописано, что bUseWaterDisplacements = 1, а в программе галочки нету напротив "Эффекты водоизмещения" или тут что-то другое имеется ввиду?

Всё провисло и болтается.






Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых