Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#502 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

грузит DokanVFS2.dll
...
ЫЫЫЫЫ "починил"
в папке KMM\data\vfs\Drivers убрал всё кроме Win7 и разможил последнее во все прочие имена папок - заработало.
...тут ещё немного подрочил...
Значит грузит из "Win7 x64" и по закрытии программы оставляет в ядре (не выгружает).

Ну короче ты понял, оно неправильно определяет операционную систему. Ты как вообще ОСдетект делаешь? Как M$ рекомендует или по человечески по пингвиньему?



#503 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Значит грузит из "Win7 x64" и по закрытии программы оставляет в ядре (не выгружает).

Он и не может выгрузить.
 

Ты как вообще ОСдетект делаешь? Как M$ рекомендует или по человечески по пингвиньему?

Через RtlGetVersion из NTDLL.dll.

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#504 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А на Win7x64 всё равно не пашет.
По файлам доходит до чтения начинки папки lang\
Затем последний раз обращается к settings.ini
И затем падает.

<споллер>
Значит как M$ рекомендует. Забудь за это. Метод как гадать погоду по кофейной гуще.
char gosi_is_wine()
{	//Определяет, выполняется ли программа в Wine (под Linux)
	//Возврат: 0 - Дос или Winsows, 1 - Linux (wine)
	//также заполняет gMainCfg.Gosi_os, так что нет смысла вызывать повторно
	if(gMainCfg.Gosi_os)
		return (gMainCfg.Gosi_os & GOSI_OSLINUX) ? 0 : 1;
	gMainCfg.Gosi_os = GOSI_OSDOS;	
	HMODULE module = GetModuleHandleA("ntdll.dll");
	if(!module)
		return 0; //&lt;-но так себе метод, но на сегодня работает, как короткий способ.
	gMainCfg.Gosi_os = GOSI_OSLINUX;
    if(GetProcAddress(module, "wine_server_call"))
		return 1;
	if(GetProcAddress(module, "wine_get_version"))
		return 1;
	gMainCfg.Gosi_os = GOSI_OSWINDOWS;
	return 0;
}
Это просто узнать что выполняемся мы именно на винде.
Потом можно уже пробовать GetVersionEx() в плане отличить WinXP от семёрки и десятки. И то так себе метод.
А вот как x86 от x64 отличить - особо без мыслей...Поиск wow64 в папке windows? Но короче тут погуглить надо...

Он и не может выгрузить.
Ну ладно. Хоть загрузить может :) Уже достижение, в отличие от TN5.x, которая не могла. (хотя я вроде о каких-то костылях для этого где-то слышал ... *чешет тыковку*) (так в чём тогда профит WDDM?)

 
Похоже нашёл:
https://vcpptips.wor...t-or-64-bit-os/
ещё вариант: https://superuser.co...-bit-on-windows (будь готов, сайт кривой!)
см. пост NaturalBornCamper-а про PE заголовки. Соответственно чекаем kernel32.dll в папке Windows на
x86:
PE  L
x64:
PE  d†


#505 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Значит как M$ рекомендует. Забудь за это. Метод как гадать погоду по кофейной гуще.

Microsoft рекомендует IsWindowsXXXOrGreater и подобные функции. Но дело не в этом. Определение версии работало правильно. При определении разрядности была небольшая ошибка (видимо я просто отвлёкся когда писал проверку). Я не знаю зачем ты выложил этот код для проверки на Wine, он мне бесполезен. В любом случае эта версия пишет в лог как она определила систему.

19:12:03: System: Windows 7 x64 Service Pack 1. Kernel version: 6.1
(будь готов, сайт кривой!)

Только у тебя видимо.

 

Не суть. Я установил Windows 7 x86 на виртуалку и проверил. Программа падала из-за не инициализированного указателя на класс KThemeManager, который отвечает за

корректную настройку цветов интерфейса. И падение происходило при попытке открыть диалог выбора профилей и вызове функции по тому указателю. А произошло это явно из-за того что я передвигал код инициализации по всей функции туда-сюда некоторое время назад и не заметил этого. А так как у меня профили уже есть, этот диалог не показывался при старте. Этот диалог появляется до запуска сервера.

  • Также я добавил [де]активацию всех модов по определённому тегу (чтобы вручную не тыкать на 50 строк).
  • Исправил извлечение доменных имён сайтов при их парсинге.
  • Написал новый рендерер текста для списков. Теперь чекбоксы не будут частично обрезаны при нестандартном масштабе. По крайней мере не должны.
  • Активация VFS теперь не обязательна при установке модов. Требования будут проверены и без неё.

Скачать: https://yadi.sk/d/a4umRYtb3TwhGj


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#506 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

На Win7x86 работает. Старых проблем не наблюдаю.
На Win7x64 - вроде тоже да. (по факту не монтируется ВФС, но тут явно у меня проблемы т. к. ось вылазит с мессаждем что ей пытаются скормить неподписанный драйвер (угадай какой) и она типа не хочет. А как её заткнуть - чёт пока из головы вылетело.
Ну а теперь немного новенького: переходим на "управление модами", ПКМ по ПУСТОЙ области -&amp;gt; профит.

зачем ты выложил этот код для проверки на Wine
Да по сути тупой копипаст. Типа для примера как бывает. Кстати + намёк, чтоб она у тебя культурно отказывалась про попытке запуска не на винде (или на старой винде). Это так, на будущее.

Присмотрелся к интерфейсу, что-ж у этого wx-а есть интересные моменты. Надо будет копнуть как оно выглядит с обратной стороны.
Подновил в памяти. А сзади оно редкостно неудобное в пользовании. Теперь вспомнил, чего в своё время я обошёл эту библиотеку стороной.
Кстати про чекбоксы: причём тут может быть рендерер текста к позициям отрисовки содержимого контрола? Чисто ради интереса?

#507 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

На Win7x64 - вроде тоже да. (по факту не монтируется ВФС, но тут явно у меня проблемы т. к. ось вылазит с мессаждем что ей пытаются скормить неподписанный драйвер (угадай какой) и она типа не хочет. А как её заткнуть - чёт пока из головы вылетело.

Они все должны быть подписаны.

 

чтоб она у тебя культурно отказывалась про попытке запуска не на винде (или на старой винде). Это так, на будущее.

Это можно, но не думаю что кто-то будет настолько упарываться.

 

Ну а теперь немного новенького: переходим на "управление модами", ПКМ по ПУСТОЙ области -> профит.

Это ерунда и уже исправлено. 

 

Кстати про чекбоксы: причём тут может быть рендерер текста к позициям отрисовки содержимого контрола? Чисто ради интереса?

Смотри описание контрола wxDataViewCtrl. Для каждой колонки назначается свой рендерер (текст, картинка, чекбокс, комобокс и т.п). В стандартном наборе нет рендерера для текста и чекбокса вместе так что я их собирал из двух колонок и делал фиксированную ширину колонки для чекбокса, но иногда чекбокс вылезает за пределы отведённого ему места, хотя размер спрашивается у системы. К тому же для многих списков это просто неудобно и некрасиво выглядит. Теперь у меня есть такой рендерер.

 


А сзади оно то ещё ...

Давай без матов всё же.


Сообщение отредактировал Кербер: 31 марта 2018 - 21:06

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#508 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Извини. Вот такой я нехороший. Убрал.
 
В Вин 10 тоже всё работает.
ЗЫ, теперь заодно знаю что она таки бэкапабильна. (хоть и на финише без её установочного диска не обойтись)

Сообщение отредактировал Пакость: 31 марта 2018 - 21:34


#509 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Четвёртая бета: "Я что-то там оптимизировал и теперь оно запускается за ~5 минут. Прогресс. (╯°□°)╯".

 

Мой профиль Скайрима с примерно двумя сотнями модов и ENB запускается около 10-12 мнут. Теперь за 5. Также отключение антивируса даёт эффект. Так что я хотел бы чтобы кто-нибудь проверил скорость запуска игры на этой версии. С включенным антивирусом и без него (особенно если у вас Microsoft Security Essentials/Windows Defender) и с ENB и без него (Opethfeldt ENB очень хорошо подойдёт для теста).

 

И ещё работу FNIS. На прошлой версии он работал правильно. Здесь может работать не настолько правильно.

 

Ещё в этой версии я изменил окно управления сохранениям (скрин) и программа теперь сворачивается если запущена VFS (так что её нужно сначала выключить).

 

 

Скачать: https://yadi.sk/d/LveVQUQV3U93rc


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#510 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Полноценный релиз был опубликован в базе сайта. У опубликованной версии есть несколько исправлений по сравнению с четвёртой бетой.

 


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#511 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я наверное впервые нарушаю традицию написания поста с какими-нибудь дополнительными заметками и философскими размышлениями по поводу релиза новой версии. Писать особенно не о чем. Были исправлены всякие непотребства, добавлен перевод на английский, написана документация на 47 страниц формата A4 в общей сложности. Там правда скриншотов много, но всё же я почти два полных дня потратил на её написание, не поленитесь и прочитайте. Следующий шаг - публикация на Нексусе. Это будет весело. Наверное. Если меня не забанят.
 
Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
 
Вот вам список изменений ещё раз.

Версия 1.1


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#512 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

 написана документация на 47 страниц формата A4 в общей сложности. Там правда скриншотов много, но всё же я почти два полных дня потратил на её написание, не поленитесь и прочитайте. 

 

 

Не поленился, User manual прочитал - низкий поклон за столь скурпулезный поход к написанию инструкций, дает ответы почти на все возможные вопросы, при начале работы.

Сейчас попытаюсь создать установщик и поделюсь полными впечатлениями.



#513 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не поленился, User manual прочитал - низкий поклон за столь скурпулезный поход к написанию инструкций, дает ответы почти на все возможные вопросы, при начале работы.

Сейчас попытаюсь создать установщик и поделюсь полными впечатлениями.

Там есть опечатки. Скажем поищи слово "коне" в инструкции по созданию установщиков. В инструкции по использованию написано такое "Увеличение скорости запуска игры" хотя на самом деле там должно быть или "Увеличение времени запуска игры" или "Уменьшение скорости запуска игры".


Сообщение отредактировал Кербер: 21 апреля 2018 - 23:29

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#514 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Там есть опечатки. Скажем поищи слово "коне" в инструкции по созданию установщиков. В инструкции по использованию написано такое "Увеличение скорости запуска игры" хотя на самом деле там должно быть или "Увеличение времени запуска игры" или "Уменьшение скорости запуска игры".

Я заметил, но это ничто перед объемом и ценностью содержимого. У меня, при скромных 33-х плагинах, без ENB, но с Purity, запуск игры затянулся не более чем на 1-3 минуты.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 21 апреля 2018 - 23:32


#515 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, я смотрю на Nexus-е тебя уже вовсю донимают вопросами и предложениями.



#516 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Прошло всего 10 часов, а вопросы всё никак не кончаются. Иногда они появляются прямо в процессе написания мной ответа. Ужас.

 


У меня, при скромных 33-х плагинах, без ENB, но с Purity, запуск игры затянулся не более чем на 1-3 минуты.

Хорошо бы ускорить и это, но я уже не знаю как.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#517 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Прошло всего 10 часов, а вопросы всё никак не кончаются. Иногда они появляются прямо в процессе написания мной ответа. Ужас.

 

 

 

Хорошо бы ускорить и это, но я уже не знаю как.

 

Но при этом ведь велика вероятность и дельный совет получить.

 

С учетом того, что увеличивается лишь время запуска игры, не вижу большой проблемы.



#518 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Но при этом ведь велика вероятность и дельный совет получить.

Вполне. Там уже было несколько дельных предложений которые не очень сложно реализовать. И там даже есть человек который имел дело с той же библиотекой для создания VFS что используется у меня.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#519 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодняшнее обновление в основном исправляет различные ошибки и добавляет разные мелкие функции. Из самого интересного поддержка .esl файлов  про которые я забыл в предыдущих версиях и небольшое ускорение запуска игры на 15-60 секунд по поим тестам. Уже неплохо. Не забывайте выключать и включать VFS снова после запуска какой-нибудь программы (или самой игры) в виртуальной папке игры. На этом всё.

 

Версия 1.2


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#520 Ссылка на это сообщение keeper13666

keeper13666
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

-


Сообщение отредактировал keeper13666: 07 мая 2018 - 17:21


#521 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

До полноценного релиза версии 1.3 ещё далеко, но думаю, что имеет смысл опубликовать альфа версию. В ней много изменений в управлении модами и плагинами.

  • Были добавлены списки модов внутри профиля. Все списки делят общий список модов, но в каждом из них свой порядок, своё состояние активации и свой список плагинов (если игра поддерживает плагины).
  • Изменения коснулись настроек программы. Интерфейс окна настроек не поменялся, но все настройки сбросятся и придётся всё указать заново. Зато теперь сохраняются размеры окон, панелей и колонок в списках.
  • VFS перед запуском создаёт кэш для ускорения запуска. Это может занимать некоторое время. От полуминуты сразу после включения компьютера до пары скунд при последующих запусках. Надеюсь это позволит ускорить запуск игры. Для меня работает, запуск игры до меню стал требовать примерно на минуту меньше времени.

Изменения

 
Скачать: https://yadi.sk/d/AO7Ec_Qw3X6V7z
 
Скриншоты

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых