Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 781

#282 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит эта библиотека, стим в папке Program files(x86), есть папка просто Program files

Когда запускаю баш вроде идет какой процесс, вижу заставку баша и еще одно окошко какие-то процессы выполняет, потом сам закрывается. Смотрел в диспетчере задач может процесс висит, ничего.


Могу переустановить скайрим полностью, если ли шансы что это поможет?

Я так полагаю, вас блокирует UAC и было бы хорошо, полностью переехать в другое место, лучше другой диск!

 

Если умеете редактировать реестр, то можно переместить всю папку Steam на новое место и только поправить путь к новому расположению для Steam и Skyrim.

Но если опасаетесь, то тогда полная деинсталляция игры и Стим-клиента, и ставить их на новое место!

 

P.S. Кажется понял, это не UAC, а не совместимость папки для 32-bit и врай баш с библиотекой на 64-bit. Вообщем, "переезд" должен помочь!



#283 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Я так полагаю, вас блокирует UAC и было бы хорошо, полностью переехать в другое место, лучше другой диск!

 

Если умеете редактировать реестр, то можно переместить всю папку Steam на новое место и только поправить путь к новому расположению для Steam и Skyrim.

Но если опасаетесь, то тогда полная деинсталляция игры и Стим-клиента, и ставить их на новое место!

 

P.S. Кажется понял, это не UAC, а не совместимость папки для 32-bit и врай баш с библиотекой на 64-bit. Вообщем, "переезд" должен помочь!

Просто скопировать папку с игрой в другое место? 



#284 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Просто скопировать папку с игрой в другое место? 

Не просто папку с игрой, а папку со Steam, которая и содержит папку с игрой (может даже не одной). А потом отредактировать пути в реестре:

Snap_2013.08.09 22.27.10_001.png - Размер: 10,36К, Загружен: 798

Snap_2013.08.09 22.29.31_002.png - Размер: 17,05К, Загружен: 787

Wrye Bash предварительно удалить, чтобы и ему не править пути, а поставить "начисто"...



#285 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Не просто папку с игрой, а папку со Steam, которая и содержит папку с игрой (может даже не одной). А потом отредактировать пути в реестре:

attachicon.gifSnap_2013.08.09 22.27.10_001.png

attachicon.gifSnap_2013.08.09 22.29.31_002.png

Wrye Bash предварительно удалить, чтобы и ему не править пути, а поставить "начисто"...

завтра(ну тоесть уже сегодня) попробую, отпишусь потом.



#286 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Не помогает, все так же закрывается, как только запускаю.


Попробую переустановить стим, скайрим, библиотеки майкрософт.



#287 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

ничего не помогает. Наверно потому, что ошибки как таковой нету. просто закрывается при запуске.



#288 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, не понятно что происходит! У большинства пользователей 64-битной Виндовс проблем не возникало...

 

А какую версию Wrye Bash вы ставите?



#289 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Да, не понятно что происходит! У большинства пользователей 64-битной Виндовс проблем не возникало...

 

А какую версию Wrye Bash вы ставите?

Скачал последнюю с нексуса, 304.



#290 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал последнюю с нексуса, 304.

А пробовали предыдущую 303-ую? 



#291 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А пробовали предыдущую 303-ую? 

Нет.



#292 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Просто было пару случаев на форуме, когда последняя версия не работала, а предыдущие без проблем!



#293 Ссылка на это сообщение Ramhha

Ramhha
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Теперь все нормально. Сейчас все пошло как надо. Спасибо за помощь.



#294 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

При нажатии на установщики, мне это показывает. Из за этого у меня каждый раз установщики ведут себя, как будто я впервые их нажимаю. Что то типо того.


Сообщение отредактировал Drelamath: 14 августа 2013 - 14:47

Drelamath - 100%


#295 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

wx._core.PyAssertionError: C++ assertion "wxAssertFailure" failed at ..\..\src\common\wincmn.cpp(2571) in DoNotifyWindowAboutCaptureLost(): window that captured the mouse didn't process wxEVT_MOUSE_CAPTURE_LOST
[/spoiler]

Никогда не видел такой ошибки!

Залез в интернет, на форуме Нексуса, есть два сообщения о такой же ошибке. В первом случае, Wrye Bash пытались запустить под WINE на Linux. Во втором случае, это была 303-ая Phyton-версия на Windows 8

 

Это баг http://sourceforge.n...works/bugs/251/ , он исправлен http://sourceforge.n...orks/code/2986/, значит можно надеяться, что используя 304-ую installer-версию можно решить эту проблему!



#296 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Никогда не видел такой ошибки!

Залез в интернет, на форуме Нексуса, есть два сообщения о такой же ошибке. В первом случае, Wrye Bash пытались запустить под WINE на Linux. Во втором случае, это была 303-ая Phyton-версия на Windows 8

 

Это баг http://sourceforge.n...works/bugs/251/ , он исправлен http://sourceforge.n...orks/code/2986/, значит можно надеяться, что используя 304-ую installer-версию можно решить эту проблему!

Снимок.JPG - Размер: 25,79К, Загружен: 786 Вот, попытался перезаписать поверх старой, и теперь при запуске вот это показывает.


Drelamath - 100%


#297 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, попытался перезаписать поверх старой, и теперь при запуске вот это показывает.

Очень желательно, предварительно удалить версию Wrye Bash, все таки она "глючная", а потом уже ставить новую. Проследите, что у вас нужная для вашей версии Windows библиотека C++ 2008. Ссылки на 32 и 64 разрядные версии есть у нас на странице Wrye Bash.

Может статься так, что для Win 8 (если она у вас) будет работать предыдущая 302-ая версия... нужно пробовать!



#298 Ссылка на это сообщение Triest

Triest
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Всем привет. Нужна помощь в создании баш патча для связки Requiem+Morrowloot. Вроде всё в порядке (расстановка плагинов, баш теги, босс использовал), всё работает, багов нет, morrowloot последний в списке плагинов. Дело в том что мне надо чтоб все "фичи" morrowloot работали, и работает всё окромя торговцев. У них появляются вещи которые моровлут по идее должен убирать (двемерики и прочее).Подскажите как можно настроить этот момент. Или, если есть такая возможность, как то по другому выпилить вещи выше стальных у торговцев. Спасибо за внимание.



#299 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Первое, что приходит в голову, открыть башед патч программой TES5Edit и принудительно удалить из левел-листов "ненужный" лут. Это можно сделать для башед патча, но тогда его пересоздание будет все сбрасывать. Либо отдельным патчем к morrowloot, что правильнее...
  • Triest это нравится

#300 Ссылка на это сообщение Triest

Triest
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Спасибо за совет. Никогда не пользовался этой прогой( Нахожу онли гайды - как очистить плагин от "грязных правок". Не подскажите где "копать" инструкцию / гайд по моей проблеме ?



#301 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за совет. Никогда не пользовался этой прогой( Нахожу онли гайды - как очистить плагин от "грязных правок". Не подскажите где "копать" инструкцию / гайд по моей проблеме ?

Не уверен, что есть инструкции, но программа полностью наследует TES4Edit для Обливиона. Может там "шире" круг туториалов... А принцип одинаков!

Хотя, достаточно, просто научиться "читать" загруженные моды, чтобы решить как поступить дальше. Возможно, просто не следует объединять в башед патче эти два мода, позволить Morrowloot переписать/накрыть левел-листы Requiem...


  • Triest это нравится





Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых