Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#401
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#402
Отправлено
При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось). Проблема неожиданно возникла когда я добавил еще пару десятков))) модов - при попытке загрузить все - выскакивает сообщение питона (1 мое сообщение) и Ври продолжает работать без проблем - но не активирует остальные моды((( ТЕС5 пишет [00:00] Background Loader: [D:\Game\Skyrim1111\Elder Scrolls V\Data\] Setting Resource Path. - а до этого еще писал о том что нет ArchiveInvalidation Invalidated.bsa - который я ему настроил. Так может этот Setting Resource Path ему воткнуть куда нибудь?
Кстати ТЕС5 перестал работать - тупо идет загрузка активных модов - а окно в котором нужно выбирать мод для чичтки остается пустым...
#403
Отправлено
При включеном автоскрытии активных модов мои 400 нормально работали (то что более 255 то скрывалось).
Вы хоть знаете что делает функция Авто-скрытие? Кстати, это произвольный перевод пункта меню Auto-Ghost... будет интересно, загляните в встроенный Файл помощи.
В игре у вас использовалось ровно столько активных плагинов, сколько "стояло флажков" (может даже не 255), остальные игрой не учитывались, и являлись балластом, а вы находились в "блаженном неведении"...
#404
Отправлено
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/
#405
Отправлено
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/
А Вам не помешало бы почитать тему У кого модов больше 255 ?.
И воспользоваться советом комрада Mortuus (вариант первый) , данным им в одном из сообщений указанной темы... :dash2:
Сообщение отредактировал a.king61: 02 декабря 2013 - 12:56
#406
Отправлено
Исходя из ваших слов можно сделать вывод о балобольстве авторов ВРИ и тех кто писал аннотацию к нему на ТЕСАЛЛ))))
"- Позволяет загрузить в игру больше 255 модов автоматически объединяя их!" (с)
можете убедиться в этой неприкрытой лжи и пороке))) - http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/
Язык мой - враг мой! Это я писал эту аннотацию... И надеялся, что словосочетание "автоматически объединяя их" объясняет, каким образом позволяет "обойти проблему". В описаниях не принято вдаваться в технические тонкости, но, да будет вам известно, что объединению подлежат только те моды, которые соответствуют критериям. И если для Обливиона эта цифра составляла менее 10%, то в Скайриме - менее 1%. Иными словами, 1-2 мода, из ваших 400, вероятно способны к автоматическому объединению в патч...
#409
Отправлено
Сообщение отредактировал icevalor: 03 декабря 2013 - 18:19
#410
Отправлено
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 4-7: ordinal not in range(128)
а также немогу изменить язык башера на русский. нажал на языки/русский потом пишет надо перезагрузить. перезагрузил башер и всеравно английский.
Ошибка сообщает, что unicode не может различить некий символ в названии либо самого архива либо файлов внутри.
Чтобы постоянно отображался русский язык, ваша виндовс-система должна иметь Location равной "Россия", другие "страны СНГ" "не котируются"...
Возможно, после смены "Вашего месторасположения" исчезнет и ошибка распознавания символа.
#412
Отправлено
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как правильно создать башед патч? Может быть есть какие то мануалы?
Я правда накопал один но там все так просто написано: http://modpack.rpgboard.net/t191-topic неужели все так просто и это все что нужно сделать?
Найдется ли добрая душа которая распишет по пунктам что и за чем делать? Я думаю большинство Форумчан постоянно имеет дело с Башед патчем.
Что имеется:
WryeBash 304
Skyrim legendary edition.
и целый ворох различных плагинов.
Подскажите кому не трудно...
#414
Отправлено
После установки мода одного Босс перестал обновлять мастер лис, он тупо в диспетчере задач не отвечал, после удаления мода и переустановки Босса, запустил и ждал минут семь и вылизло вот это
#416
Отправлено
Совет один - переустановить BOSS. Только не удалением файлов, а как полагается, через деинсталляцию. И ставить тоже только через инсталлятор, и не в папку с игрой, а в отдельное место.
всё сделал и Пропала лишь ошибка, но Босс по прежнему идёт долго. Потом открылась страница Boss Log, а там написано вот это
- Ошибка: обновление мастерлиста не удалось.
Детали: Невозможно найти номер ревизии мастерлиста онлайн!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений. - Никаких изменений в списке известных плагинов, с последнего запуска.
- Критическая ошибка: ".\Skyrim\masterlist.txt" не найден!
Проверьте секцию ридми "Решение проблем", для большей информации и возможных решений.
Утилита сейчас закроется.
#418
Отправлено
Все же по-русски написано! Посмотрите в Решение проблем почему нет нужного файла.
В крайнем случае скачайте его вручную, сохраните в файл masterlist.txt и положите куда Босс просит...
Написано то русским, но ридми не на русском. И почему тогда щас мастерлист сам не добавился, а самому нужно. В прошлый раз всё норм было.
ЗЫ: Не понял как качать поэтому просто всё скопировал, но помогло!! Большое спасибо!!! Надеюсь такой фигни больше не будет
Сообщение отредактировал Vokson: 13 декабря 2013 - 05:49
#419
Отправлено
Как быть, если моды в "установщиках" отображются позитивными зелеными плюсами(хотя часть выделена серыми строками), но вот во вкладке "Моды" их частью нет. В них почему-то отсутствуют файлы esp. Я не особо понимаю, что это значит, оно меня беспокоит.
Что я делал:
1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.
2)По моду в контекстном меню выбирал "Установить". WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.
3)Половина модов не прошла дальше "озеленения", т.е. их во вкладке "моды" не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?
По инструкциям сайта, с которого я моды брал, надо тупо кидать файлы с заменой в date. Кроме одного мода - FOM_BAIN_XPMS.Его надо было или через NMM или WB. Это улучшение скелета моделей. И оно не отображается в списке модов. Моды на бьющиеся предметы, погоду, броню прошли без проблем.
После мучений с пониманием WB я запустил игру, решив, что "озеленения" и так хватит. Даже вступительный ролик не дали досмотреть - вылет на "если бы не братья бури...!". Вылет чистый, без подтормаживаний и сообщний об ошибках. Никаких "желтых" и "красных" модов не было(я про цвет).
Пардоньте за косноязычие, но прошу спасать утопающего =)
Сообщение отредактировал Sarot: 13 декабря 2013 - 18:13
#420
Отправлено
1)Папки с модами(тупо целиком, с пылу, с жару, с разархивации) я кидал в папку bash installer.
2)По моду в контекстном меню выбирал "Установить". WB показывал зеленую заполняющуюся полоску чего-то там, а после мод бывший розовым ромбом становился зеленым и с плюсом.
3)Половина модов не прошла дальше "озеленения", т.е. их во вкладке "моды" не оказалось. А теперь вопрос, уважаемые знатоки, что бы это значило?
1 Ни в коем случае не распаковывать архивы, а использовать в том виде "как скачал"...
2 Перед выполнением команды Установить, надо выбрать, что именно установить - скосить глаза в право, выискивая места для флажков и названия файлов esp...
3 Если пункт второй не выполнен, то будет установлен "пустой" мод, т.е. пакет "позеленеет", а в папку с игрой ничего не скопируется...
#421
Отправлено
1 Ни в коем случае не распаковывать архивы, а использовать в том виде "как скачал"...
2 Перед выполнением команды Установить, надо выбрать, что именно установить - скосить глаза в право, выискивая места для флажков и названия файлов esp...
3 Если пункт второй не выполнен, то будет установлен "пустой" мод, т.е. пакет "позеленеет", а в папку с игрой ничего не скопируется...
Штука в том, что в них нету файлов .esp.(лишь те моды, что оказались в другой вкладке имели эту флажки) только .ini или им подобные. Файлы, которые "ответственны" за включение мода(как я понимаю) тупо отсутствуют. Причина абсолютна не ясна...
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых