Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#442 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

А это не я трещу, а четко написанные строки ошибки из вырезки wrye bash. Значит у него версия не последняя

Факт! Извини за облажку.)



#443 Ссылка на это сообщение Partisan

Partisan
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Частенько WB после выхода из него, остаётся висеть в процессах, кто нибудь сталкивался с таким, как лечить?


Partisan.gif


#444 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Частенько WB после выхода из него, остаётся висеть в процессах, кто нибудь сталкивался с таким, как лечить?

Было такое только на XP, на семерке и восьмерке ни разу такого не было... Я особо не искал решения - просто перестал запускать игру из WB и закрывал его "ручками".



#445 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Хай! :) Что то не вкурю, как правильно создать Bashed Patch при использовании Requiem и Skyrim Immersive Creatures. А точнее - при создании BP он затрагивает не только моды но и основные файлы:

Skyrim.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm

 

Это так и должно быть или же нужно снять с этих мастер-файлов Relev Delev и только потом создавать Bashed Patch для плагинов? Я так подумал... что если BP создать вместе с теми ESM (Skyrim, Dragonborn, Dawnguard), то получается ничего не особо и не изменится, ведь патч возьмет в себя списки уровней не только с модов но и с оригинала.

Скрин



#446 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И это правильно, ибо скайрим это основной файл, а DLC имеют встроенные теги Delev,Relev и потому подпадают под обработку патчем!



#447 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, все так и должно быть и убирать с них Relev Delev не нужно?



#448 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, все так и должно быть и убирать с них Relev Delev не нужно?

Раз это вставлено "производителем", то убирать не нужно!



#449 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Раз это вставлено "производителем"

Ок. Спасибо за помосч :)



#450 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

 Как заново создать бачь патч? Я старый удалил


Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 07 марта 2014 - 10:36


#451 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 Как заново создать бачь патч? Я старый удалил

В папке ..\Mopy\templates\Skyrim лежат два файла, , один с правильным названием, другой потребуется переименовывать, скопировать (в папку Data) можно любой.



#452 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

В последнее время программка стала очень странно работать, не видит всех тегов Relev Delev, например не объединяет в патч weapon and armor fixes, а только берет с него статы, так и должно быть?



#453 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В последнее время программка стала очень странно работать, не видит всех тегов Relev Delev, например не объединяет в патч weapon and armor fixes, а только берет с него статы, так и должно быть?

Судя по описанию "weapon and armor fixes", этот мод не затрагивает уровневые списки, а значит и не может быть включен в башед патч. 



#454 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по описанию "weapon and armor fixes", этот мод не затрагивает уровневые списки, а значит и не может быть включен в башед патч. 

Значит это просто босс ошибочно присвоил ему теги Relev Delev?



#455 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Значит это просто босс ошибочно присвоил ему теги Relev Delev?

Нет, я смотрел в мастер-листе. Наверное, вписано прямиком в esp.



#456 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения за столь глупый вопрос, но я не могу понять одной вещи.
В обле башед патч затрагивал много аспектов, актеров, шмотки, исправления и т.д
Тут же, пунктов мало. Всего 4 кажется. Я что то не так делаю, или так задумано? Читал, мол создавать башед патч не желательно для скайрима, давно писали правда, но проблема актуальна?


Ничто не истинно, все потрачено

#457 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Тут же, пунктов мало. Всего 4 кажется. Я что то не так делаю, или так задумано? 

Это, пока, все что удалось реализовать! Что тут скажешь? Это же хобби, насильно не заставишь...



#458 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Это, пока, все что удалось реализовать! Что тут скажешь? Это же хобби, насильно не заставишь...

А, ну я понял. Просто странным показалось. Буду знать, спасибо)
Ну а вообще башед патч создавать можно? вредно не будет?


Ничто не истинно, все потрачено

#459 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а вообще башед патч создавать можно? вредно не будет?

Можно, не будет. А если используете моды с уровневыми списками, так и подавно - нужно создавать. Также башед патч поможет с импортом названий, если пользуетесь некоторыми не переведенными модами.



#460 Ссылка на это сообщение AxelRoadman

AxelRoadman
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Wrye Bash - для него рабочая единица, это архив с файлами плагина (конечно же, организованной структуры).

 

Здравствуйте.

А можно подробнее о структуре? Как она должна быть организована?


Сообщение отредактировал AxelRoadman: 06 апреля 2014 - 08:13


#461 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

А можно подробнее о структуре? Как она должна быть организована?

Изучайте Read Me Wrye Bash , в частности раздел - Структура пакета







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых