Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Да вроде как они не такой, а вот такойДа, кстати, они
вот такой
костюм добавить планируют, кажется. Один в один как в пятой части.
Отправлено
Да вроде как они не такой, а вот такой
костюм хотят добавить.
Не, такой уже продается.
А в ресурсах игры откопали вот такой:
Вчера на BWB. Похитили свиток у синих. Свитконосец и его группа спрятались в каком-то домике, где живут мирные жители-нпс. Синие бегают вокруг (я так понимаю, не могут зайти по той же причине, что и при фарме башенок на ресурсах - загрузка через дверь, и их там затаптывают). Отчаявшись, они стали обстреливать домик из осадок
Сообщение отредактировал Undying_Sun: 06 февраля 2016 - 06:21
Why is nothing ever easy?
Отправлено
А, ну тогда не вижу в этом ничего плохого.Не, такой уже продается.
А в ресурсах игры откопали вот такой:
Отправлено
Вчера на BWB. Похитили свиток у синих. Свитконосец и его группа спрятались в каком-то домике, где живут мирные жители-нпс. Синие бегают вокруг (я так понимаю, не могут зайти по той же причине, что и при фарме башенок на ресурсах - загрузка через дверь, и их там затаптывают). Отчаявшись, они стали обстреливать домик из осадок
Отправлено
Свитконосец и его группа спрятались в каком-то домике
А вообще с этим надо что - то делать, это конечно не чит и не багоюз, но проблема останется, люди начнут просить это пофиксить чем-то вроде неуязвимости на 1-2с при входе в здание.
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
А вообще с этим надо что - то делать, это конечно не чит и не багоюз, но проблема останется, люди начнут просить это пофиксить чем-то вроде неуязвимости на 1-2с при входе в здание.
Никто еще не просил. Это норма. Просто нормальные рейды перед входом используют барьеры, щиты и способности антиконтроля. А вот разные неопытные пуги да, лезут тупо и сливаются на радость фармщикам.
Отправлено
Доигрались. Не надо было дразнить Тузика. Теперь он убийца императора
На самом деле это вышло абсолютно случайно. Наверное, просто последний удар на его долю пришелся. Император был мана-найтблейд с хилинг вардом, ну и нас на него человек 12 навалилось Он еще скакал как кузнечик. Я его бью-бью и думаю - что ж ты такой толстый, когда ж у тебя мана закончится. А оно воно чо
PS: цвет не очень.
Сообщение отредактировал Undying_Sun: 07 февраля 2016 - 16:31
Why is nothing ever easy?
Отправлено
А вообще с этим надо что - то делать, это конечно не чит и не багоюз, но проблема останется, люди начнут просить это пофиксить чем-то вроде неуязвимости на 1-2с при входе в здание.
В Имперском городе, кстати, есть такое.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Объединенный рейд вчера покорил Архивы, аж два раза. Первый ознакомительный, второй на скорость (кстати, на минуту быстрее прошли бы, если бы не тот заморосивший моб, из-за которого мосты не опускались ). Все получили клевый белый (наверное, самый белый в игре) цвет.
Все понравилось, все просто молодцы. Рейд-лидера прекрасно слышно
По сложности нормал - как силвер, т.е. ничего сложного. С нами даже был малютка в9, и то вроде не чувствовал себя дискомфортно.
Отдельно по соркам - не знаю как на харде, а на нормале Negate вообще нигде не нужен оказался, всех разносили и без него прекрасно. Стандартный билд для данжиков работает отлично.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Объединенный рейд вчера покорил Архивы, аж два раза. Первый ознакомительный, второй на скорость (кстати, на минуту быстрее прошли бы, если бы не тот заморосивший моб, из-за которого мосты не опускались ). Все получили клевый белый (наверное, самый белый в игре) цвет.
Все понравилось, все просто молодцы. Рейд-лидера прекрасно слышно
По сложности нормал - как силвер, т.е. ничего сложного. С нами даже был малютка в9, и то вроде не чувствовал себя дискомфортно.
Отдельно по соркам - не знаю как на харде, а на нормале Negate вообще нигде не нужен оказался, всех разносили и без него прекрасно. Стандартный билд для данжиков работает отлично.
Хардмод включается только на последнем боссе. А так да, АА теперь совсем не сложный триал, он же рассчитан на в12, в старой экипировке и без ЧО.
Отправлено
С нами даже был малютка в9
Ой, всё!
Я медленно открываю сундук с платьицем и накладными косами
Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.
Отправлено
Сходил на ветеранскую кампанию, впечатления - самые отвратные Теперь я понимаю тех, кто говорит, что пвп в ТЕСО - унылый однокнопочный зергоблоб. Вот то, что было на неветеранке - это не зерги. Такого я еще не видел. Синие пришли под Чалман, ломают стену. Мы отстреливались: осадки стояли по всему протяжению стены, на самой внутренней крепости и во дворе. Такого адового количества осадок я еще не видел. И тем не менее, синие проломили стену как картонку и прошли так, будто по ним никто не стрелял. Мы отступили внутрь, лили масло, стреляли... все повторилось. Лежу, смотрю в потолок и думаю - что это было? Как? Почему? Они захватили Чалман в считанные минуты как пустой. И весь смысл пвп сводится - или бегаешь с мана-бомбой в зерге, или ганкаешь одиноких квестеров Причем, беру назад свои слова о Пакте на не-ветеранке. Там Пакт стронг! Ну, бывали неудачные вечера, но быстро все приходило к балансу (довольно часта картина, когда у всех 3 фракций всего поровну), и это было весело и осмысленно. А вот на ветеранке - Пакт днище и корм для других фракций.
Выплакался Сделать нового персонажа, что ли...
ЗЫ: а ведь все было бы прекрасно, если бы в Сиродииле не работали аое-скиллы сразу исчезли бы и лаги, и непобедимые одноклеточные зерги. И все было бы весело и с душой, как на BWB.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
-
Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:21
Отправлено
А что за кампания, на которой ты был, с позволения спросить?Пакт днище и корм для других фракций
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Сходил на ветеранскую кампанию, впечатления - самые отвратные Теперь я понимаю тех, кто говорит, что пвп в ТЕСО - унылый однокнопочный зергоблоб. Вот то, что было на неветеранке - это не зерги. Такого я еще не видел. Синие пришли под Чалман, ломают стену. Мы отстреливались: осадки стояли по всему протяжению стены, на самой внутренней крепости и во дворе. Такого адового количества осадок я еще не видел. И тем не менее, синие проломили стену как картонку и прошли так, будто по ним никто не стрелял. Мы отступили внутрь, лили масло, стреляли... все повторилось. Лежу, смотрю в потолок и думаю - что это было? Как? Почему? Они захватили Чалман в считанные минуты как пустой. И весь смысл пвп сводится - или бегаешь с мана-бомбой в зерге, или ганкаешь одиноких квестеров Причем, беру назад свои слова о Пакте на не-ветеранке. Там Пакт стронг! Ну, бывали неудачные вечера, но быстро все приходило к балансу (довольно часта картина, когда у всех 3 фракций всего поровну), и это было весело и осмысленно. А вот на ветеранке - Пакт днище и корм для других фракций.
Выплакался Сделать нового персонажа, что ли...
ЗЫ: а ведь все было бы прекрасно, если бы в Сиродииле не работали аое-скиллы сразу исчезли бы и лаги, и непобедимые одноклеточные зерги. И все было бы весело и с душой, как на BWB.
Отправлено
Gorv, Trueflame. Может, мне просто не повезло, но в тот вечер синие там доминировали и унижали
Воин1, я потом зашел на Азуру (кстати, интересно, там на всех висели замки, но я зашел без всякой очереди, как так). Там двое из АЕ водят пугов. Вот я с одним отрядом побегал, очень понравилось, как на неветеранке стиль игры, как раз по мне. Мы, конечно, умирали, но умирали со смыслом.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
У нас там есть хороший французский рейд (белые фартуки) и хороший немецкий, но они редко вместе попадают. Если ты там был 21-го, то вполне возможно, что там были ещё и наши (в смысле, Daggerfall Coalition в черно-белом). По сути, на Труфе есть только один действительно хороший красный рейд - это Кариша и её Necrotic Lagg.Trueflame. Может, мне просто не повезло, но в тот вечер синие там доминировали и унижали
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых