Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Sorcerer. 9 уровня пока. Я повторюсь - для меня он-лайн игры абсолютно неизвестная тема, что, совместно с низкой скоростью реакции, доставляет много хлопот. Ваши рассуждения выше о преимуществах/недостатках классов - уже не темный лес, но и на пользу себе я это пока обернуть не могу, так как только начинаю "въезжать".
Хм... Надо сделать табличку: "Дипломированный Нуб"
Прежде всего, возьми себе привычку кастовать спеллы стоя в блоке, если на тебя напали. Из всего оружия прежде всего тебе стоит качать хилопалку - чтоб себя подхиливать.
А также нужно помнить о контроле врага - стан, руты или нокбэк. У сорки это все есть. Хотя конечно, чем может сорк на 9 уровне закрыть дольмен, я не знаю. Этот класс пока не качал.
Уверен также, что ты не все квесты сделал, раз на 9м до долмена дошел. Их гораздо больше и позволяют уже в Давон Ватче взять 10, а то и 11.
Первое правило игрока в ТЕСО - не слушай ВОИНА1!
То есть, дольмены то конечно можно соло закрывать, но они на это не рассчитаны в понимании из расчета обычных игроков. =) Как и паблики. Но все это дело рассчитано на совместное прохождение. Ну хоть какой-то элемент ММО =)
Не, я предпочел бы видеть в Пакте побольше скилованных игроков, а не вагонов. Совместное прохождение долменов и пабликов - это не спортивно. Вот если ты его проходишь соло - то это интереснее и повышает чсв)))
А элементов ммо для совместного прохождения полно - пвп, триалы, арена, вет-данжи. Поэтому хотя бы квесты и локации альянсов интересно пройти самому, чтоб никто не мешал.
Хотя конечно даже начинающему мана-НБ легче из-за хилящего дамага от фуннеля. Тем более если уже все знаешь что где, то выполняя квесты по порядку быстро обгоняешь мобов по уровню. Очень жаль что нельзя локацию отскалировать под свой уровень или даже выбрать отдельный слой, для соло прохождения, чтоб никто не мешал.
Отправлено
Прежде всего, возьми себе привычку кастовать спеллы стоя в блоке, если на тебя напали. Из всего оружия прежде всего тебе стоит качать хилопалку - чтоб себя подхиливать.
А также нужно помнить о контроле врага - стан, руты или нокбэк. У сорки это все есть.
Эм... Спасибо.
Хотя конечно, чем может сорк на 9 уровне закрыть дольмен, я не знаю. Этот класс пока не качал.
Уверен также, что ты не все квесты сделал, раз на 9м до долмена дошел. Их гораздо больше и позволяют уже в Давон Ватче взять 10, а то и 11.
Мне сам процесс прогулок нравится. За уровнем и квестами я пока не гонюсь.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Эм... Спасибо.
Мне сам процесс прогулок нравится. За уровнем и квестами я пока не гонюсь.
Как по мне, прогулки хороши когда ты уже ветеран 14 ранга и тебе нечем заняться, например в ожидании сбора группы куда-то. То можно погулять или даже рыбу половить в живописном месте. Хотя полезнее погулять по верхнему Краглорну, заодно пособирать ресурсы и ценные камушки поискать)
Отправлено
Я тебе точно говорю - не слушай Воина. Качай то, что нравится...
Для примера (я не такая категоричная, как Воин, поэтому не буду позиционировать свой стиль игры как единственно верный) - но я играю с самого начала с одним перерывом. И до сих пор не докачалась до максимума. Зато я исследовала и сфотографировала каждый камушек, нашила модной одежды, прочла все диалоги, провела по этой вселенной игру... Я всегда готова придти на помощь тому, у кого есть сложности, перелетев через всю карту, бросив все свои дела. Но я предпочитаю ходить одна и наслаждаться этим огромным миром.
Мы с Воином играем вообще в две разные игры. А кто-то играет в третью... И что бы там ни говорили, TESO - отличная игра. Именно тем, во многом, что каждый может найти себе занятие по душе=)
PS И все же я немного соскучилась по совместным походам с Че, Лайон и Профессором.
Отправлено
Ага, да-да. Человек просит совета, говоря, что ему "сам процесс прогулок нравится", а в ответ слышит, как лучше потанчить и как круто закрывать прокачанным персонажем низкоуровневые дольмены. Конечно же ему говорят таких советов не слушать.Когда-то я тоже не слушал Воина - и только время зря потерял. Как начал слушать - дела мои резко пошли в гору, теперь хоть друзьям в пещерах более-менее сносно потанчить могу.
Никто не дал столько полезных советов горемычным нупам, сколько дал их Воин. И совершенно безвозмездно дал причем
В общем, слушайте Воина. Он плохого не посоветует.
Отправлено
Я тебе точно говорю - не слушай Воина. Качай то, что нравится...
В общем, слушайте Воина. Он плохого не посоветует.
Отправлено
Отправлено
*А Ванька слушает, да ест*
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
То есть крабить нуболоки. В этой игре можно успеть взахлеб наглотаться и не спеша посмаковать, все есть.
В этой игре можно успеть взахлеб наглотаться и не спеша посмаковать, все есть.
Отправлено
А какая разница, что крабить? Нуболоки или хайлевел локи? Открою тебе секрет, к которому ты, видимо не имел доступа, в глазах илитного ПВПшника карибас - он карибас на любом уровне. И на любом уровне он должен страдать!
Ну, а учитывая то, что тру ПВП в игре нет и в зародыше, вся эта игра - сплошное карибайство. Но у нее есть одно, неоспоримое достоинство:
Ээ, большая разница. В хайлвл гораздо интереснее и разнообразнее. Больше возможностей. Триалы, арена, вет-данжи, в это всем гораздо больше интересного чем в квестинге обычных локаций. Есть настоящий вызов. И награды. Награды очень хорошие и дорогие часто.
Или вот ветеранский СитиОфАш. Он даже от других вет-данжей отличается. Туда народ ходит, в основном, шапку фармить, но мне там очень понравилось, там много новинок и интересностей, очень атмосферно.
Что значит тру-пвп? Вроде нормальное в игре пвп. Или тру-пвп - это ГвГ раз в неделю в корейской гриндилке? И да, чтоб им насладится по настоящему, стоит прокачаться по максимуму и экипироваться в топ-шмот - и бегай себе нагибай.
Отправлено
При чем тут вообще корейские гриндилки? Я про тру ПВП тебе говорю.
*ушла наслаждаться видами локаций разных уровней*
Отправлено
При чем тут вообще корейские гриндилки? Я про тру ПВП тебе говорю.
*ушла наслаждаться видами локаций разных уровней*
Тру-пвп это как? Это когда в игре только пвп и ничего более? Типа как в мультиплеерных шутерах?
Вот именно, даже по быстрому прокачавшись ничто не мешает вернутся в предыдущие локи чтоб понаслаждаться пейзажами. А когда медленно проходишь локацию, то она начинает надоедать.
Отправлено
в гильдию бойцов и магов вступите обязательно - там пассивки даются на убеждение и запугивание. В разговоре с некоторыми НПС помогает.
Хех, там их навыки и пассивки не только в квестах нужны. То есть, убеждение и запугивание - это ерунда, для ленивых в квестах. Остальные важнее. Еще обязательно надо в гильдию Неустрашимых вступить. Они в Давоне в портовой таверне бухают, найти не сложно. Это чтоб проходить данжи и получать за это плюшки. Вот только в тяжелой броне с двуручником хоть и красиво ходить, сам когда-то поначалу так бегал, но не эффективно. Качайте щит для начала или хилопалки) Броню стоит прокачать всю - на квестинге можно носить 5 частей профильной и по одному остальной.
Боже, полцарства за нормальное платье!
В кронсторе есть свадебное платье, очень популярное на бородатых мужиках, жирных орках и прочих)))
А так да, поначалу красивого шмота нет, это мне хорошо когда я новых персов создаю - имею хороший костюм.
Отправлено
Хех, там их навыки и пассивки не только в квестах нужны. То есть, убеждение и запугивание - это ерунда, для ленивых в квестах. Остальные важнее. Еще обязательно надо в гильдию Неустрашимых вступить. Они в Давоне в портовой таверне бухают, найти не сложно. Это чтоб проходить данжи и получать за это плюшки.
Вот про плюшки этой компашки можно подробнее?
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Вот про плюшки этой компашки можно подробнее?
Для начала, в каждой локе есть данж. Его проходишь впервые и выполняешь там квест - получаешь ценный скилпоинт. Ну и опыт, лут.
Потом на ветеранском уровне проходишь там квест впервые - тоже получаешь скилпоинт.
Это одно.На 45 уровне тебе придет от них письмо, и можно начать делать дейлики в данжах. За выполнение всех условий в данже нормального уровня - дают сильверкей который отпирает сундук с синим шмотом - по сути это мусор. Нам интересен прежде всего золотой ключ который выдается за выполнение хардмода в данжах ветеранской сложности. Из золотого сундука можно получить наплечники от очень полезных сетов, шапки из которых фармятся с определенных боссов в определенных данжах.
Как и некоторые полезные сетовые вещи, которые можно фармить в ветданжах, некоторые можно продать дорого.
Еще есть триалы - тоже этим заведуют Неустрашимые и дают туда квесты и ценные награды. И там лут тоже хороший падает, как минимум фиолетовые шмотки на разбор, а если повезет - то и хорошие сетовые вещи. Например кольцо из сета Варлока, которое можно продать за бешеные деньги - за поллимона голды. Но оно редко теперь падает. Потому так дорого и стоит. когда-то их всего по 20к продавали. Хотя как по мне, польза от этого сета сомнительная.
Отправлено
Вот про плюшки этой компашки можно подробнее?
Воин тут уже расписал их частично. Но есть еще и пассивки, которые открываются постепенно, при получении каждого ранга в этой гильдии (свыше 5) - достаточно неплохие.
Отправлено
Для начала, в каждой локе есть данж.
Воин, написал бы статью какую для уголка военачальника =) А то раздел так и пустует)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых