Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Неожиданно синий нарисовался, мы его тут же покрамсали... Что он думает о красных теперь?
ага.. в суматохе-то, да.. было стыдно потом так..
И по поводу цвета - согласна с Профом. Идут в какой-то альянс не потому, что там - хорошие, тут плохие. Кто-то идет, потому что у него не имперское или расширенное издание, и выбор расы автоматически предопределяет альянс.. Кто-то - потому что у него друзья там, уже ранее начавшие игру, кто-то, потому что любит Морровинд, Даггерфол, или интересно погулять по Ауридону и Валенвуду.. Кто-то просто не знает с чего начать, и идет туда, где хоть что-то уже знакомое. Очень мало тех, кто выбирает красную, синюю или желтую сторону по идейным соображениям. Я играла и играю за все три альянса, и могу сказать, что игроки везде одинаковы - что в Доминионе, что в Пакте, что в Ковенанте. И если какой-нибудь пактовец, проносясь на лошади, сагривает на меня толпу мобов, бегущих за ним, и скрывается, я не виню в этом Пакт, а отношу нехорошие слова на счет самого игрока. В Доминионе, кстати, я с таким не сталкивалась..
Отправлено
пока это бросилось в глаза именно в Пакте.
Забавно просто прочиталось - что все Альянсы одинаковы, но вот в Пакте игроки любят сагрить на тебя толпу, в отличие от Доминиона. То есть, в Доминионе игроки все-таки получше?
Юми, яркий представитель, да?)))
Да нет, я для себя агрю обычно я люблю сагрить толпу а потом ее мышами закусать. Но, к сожалению (моему) и вашей радости, зачастую сагренные мобы же убегают, если на них замахнуться?
Отправлено
Были получше, да. Лайон же об этом и сказала:
Юми, в Доминионе я играла намного раньше. Возможно, на момент, когда я там играла (весной-летом), и в Пакте игроки были друг к другу повежливее, и сейчас, если я начну снова играть там, то тоже столкнусь с таким... Но пока это бросилось в глаза именно в Пакте.
Не вернуться ли в Доминион для сравнения)))
Nobody's perfect!
Отправлено
Бытует мнение (на форумах), что пактовская аудитория показуалистее - ибо в Пакте норды, для которых Скайрим. А истинные ценители тру-РПГ и прочих Даггерфоллов, соответственно осели в Ковенантах. Но я не знаю, ведь Морроувинд тоже в Пакте)
Заставляет задуматься глубже. Или же момент настал.
Nobody's perfect!
Отправлено
Да разные игроки бывают, и до наплыва тоже))) Меня один раз на выполнении квестов подловили, во Властарусе, только от квестодателя вышел - нахлобучили два доминионца))) Так еще сделали /stomp на моем трупе И со своей стороны, каюсь, тоже было, один раз в Бруме, нас двое и синих двое, они даэдр били, а мы на них с перепугу напали и убили побоялись, что они не дадут нам шард взять. И еще раз, уже втроем, шарились по пещерам, и в одной наткнулись на доминионца, ну, убили его а потом собрались уже выходить оттуда - и вдруг из коридора смотрим - вываливаются желтые, штук 5 или 6... ну и посыпались они, как горошек. Непонятно почему. Может, потому что с нами ДК был)) Он еще сказал, что с этими желтыми пришел тот самый, которого мы перед этим убили.
Ну, я, например, на одиночек не нападаю, особенно если вижу, что по квесту пришли. Но вот как показать нейтральные намерения - хз. Чаще всего стычки возникают из-за реакции неожиданности и перепуга
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Заставляет задуматься глубже. Или же момент настал.
Ну у нас с TSCH, а соответственно и с гильдией TESALL все понятно - мы исторически играем за Пакт, там и останемся, как-то уже и начинать не хочется за другие альянсы, но походить по другим - не препятствуется, от слова совсем)) Хотя... вы же помните, да, похороны защитников Бал Фойена...
Отправлено
В этой связи вспоминается сериал "Горец", где у них была нейтральная территория, Святая земля, вроде, на которой они друг друга не трогали. По мне так вот не хватает такой территории. Может это и смешно выглядит, но было бы интересно же.
Я с самой первой беты (из тех, на которые меня пустили) мечтал о том, чтобы в Хладной Гавани можно было встречаться с игроками других альянсов, как-никак мы штурмуем план и твинководы подтвердят, что участвуют в этом штурме игроки каждой фракции. Даже Hollow City - наверное самый очевидный, и мне даже кажется на каком-то этапе задумывавшийся, претендент на звание местного Шаттрата/Даларана. Не обязательно даже чтобы была возможность атаковать этих других игроков, но всё же увидеть их было бы неплохо.
Да и вообще не то, чтобы это необходимо, но не хватает т.н. "спорных" локаций, тот же Предел, тот же Золотой Берег, тот же Черный лес, не знаю конечно как там обстоят дела по канону, задумывающимся Zenimax (потому что все города текущего Сиродила так или иначе разрушены), и всё же интересно было бы получить несколько локаций, нацеленных в первую очередь на PvE, как любая из альянсовских, имеющих один такой нейтральный город (из названных примеров - Маркарт, Анвил, Лейавин соответственно), а на всём остальном пространстве не крепости для захвата и три оленя, а квестовые территории, с возможностью огрести от враждебных игроков.
Ну и дуэлей не хватает само собой.
Отправлено
Примеры?
Я.
Я с самой первой беты (из тех, на которые меня пустили) мечтал о том, чтобы в Хладной Гавани можно было встречаться с игроками других альянсов, как-никак мы штурмуем план и твинководы подтвердят, что участвуют в этом штурме игроки каждой фракции. Даже Hollow City - наверное самый очевидный, и мне даже кажется на каком-то этапе задумывавшийся, претендент на звание местного Шаттрата/Даларана. Не обязательно даже чтобы была возможность атаковать этих других игроков, но всё же увидеть их было бы неплохо.
Да и вообще не то, чтобы это необходимо, но не хватает т.н. "спорных" локаций, тот же Предел, тот же Золотой Берег, тот же Черный лес, не знаю конечно как там обстоят дела по канону, задумывающимся Zenimax (потому что все города текущего Сиродила так или иначе разрушены), и всё же интересно было бы получить несколько локаций, нацеленных в первую очередь на PvE, как любая из альянсовских, имеющих один такой нейтральный город (из названных примеров - Маркарт, Анвил, Лейавин соответственно), а на всём остальном пространстве не крепости для захвата и три оленя, а квестовые территории, с возможностью огрести от враждебных игроков.
Ну и дуэлей не хватает само собой.
А я мечтал чтоб в Колдхарборе, да и других квестовых локациях, вообще не встречать игроков, чтоб никто не мешал наслаждаться атмосферой и ощущать себя ГГ. И еще чтоб десяток нубов в хеви с двуручками и луками, не сливали перед тобой боссов, с которыми ты хотел сразится соло или якорь закрыть не мешали.
Ну в остальном для пвп и возможность огрести для желающих есть в Сиродиле. Или поохотится там на крабов-пвешников, которые хотят огрести)
Отправлено
Или поохотится там на крабов...
Сладкая ностальгия.... Откуда в мире меча и магии вообще взялось слово "краб"? Я думала, оно космическое...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых