Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Ну сходи к Скории, попробуй за него золотой ключик получить. Если у обоих ДД нет лучшей на данный момент экипировки или 250+ ЧО, вряд ли получится.
Ну не надо преувеличивать. Нормально его проходят. И я схожу. Тем более у меня как раз 250+ ЧО. Тем более ты же не ходил туда с хорошими ДД, знаю я их.
Пф. Ну а я тебе что говорил? И ты со мной спорил ещё. Всякие "крабопвпшники" жаловались на всё подряд: и танков им долго резать надо, и через блок им сложно резать, и перекаты им мешают, и убивают их часто, и, и, и... Ну вот и дожаловались.
Ну это да. Но дамаг же не надо было уменьшать наполовину. Убрать просто забагованные дубины, которые игнорили броню - и все.
Танков в пвп надо было резать, нехорошо когда ты его долбишь минут 10, а он стоит и в блоке и отхиливается. Также и перекаты, а то хитрые стаминщики уж слишком резво кувыркались.
Но лучше - если бы все это осталось на уровне до 1.6. А то я часто в пвп тоже с щитом люблю постоять, но уже после 1.6 в мане не хватало стамины. До того, ДК в фуллайте в щитом мог себе спокойно танковать и нагибать толпу. Или стоять в блоке с посохом и жарить всех огнем. А сорки и лучники убивались сами об крылья. И доджи были норм - не так резво как было недавно, и не дорого как сейчас, а в самый раз.
Да ну. Их в первые же дни на ура прошли даже те, с кем мы в старых подземельях страдали.
Их прошли на нормале. На вет моде сейчас там все страдают, так что если кто хотел челленджа - в самый раз. Но там действительно интересная механика у боссов, особенно в Тюрьме.
По 1 штуке присылают? Ну это мизер.
Ага, особенно когда на одну вещь 16 ранга надо 120-150.
Отправлено
Отправлено
Не ходите, дети, в Киродил гулять...
Кто вас так? Но кадры шикарные
А я вчера сходил в Башню Белого Золота на ветеране. Впечатления - новенькое, интересное, и главное - жить можно, и даже в старом гире. Потеть только придется. Состав был - танк-ДК (из гильдии ASP), темплар-хил (из Улья), лучник-бург (класса не помню в упор, даже не обратил внимания, чтобы он какие-нибудь ульты ставил ), ну и я сорком. Первый и главный вывод - зря я после обновы заморфился в Force Pulse. Дамага прирост дает незначительный, а вот прерывания нет. А оно очень нужно, это еще по свежему забегу на Арене стало понятно. Верну обратно Crushing Shoсk. А то противники с лекарскими умениями очень много времени занимают, да и вообще, с ним спокойнее. Кстати, сам данж не большой по длине забега, меньше, чем все существующие, так мне по крайней мере показалось. Боссы доставляют Их всего четыре боя: харвестер, тройка боссов-акробатов, атронах и финальный. Мы сели на атронахе, потому что я спать запросился В ночь на выходные можно было бы подолбаться, но не перед понедельником В общем, команда нужна, ветеран с наскоку не одолеешь. С рандомами можно только с опытными, которые уже проходили и знают механику.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
а что-то еще до обновы кто-то говорил, что Крашен шок стал бесполезным, не прерывает?
Прекрасно все прерывал и прерывает)) На Арене вообще самое то, чтобы прерывать касты всяких магов, хилеров и у лучников еще есть такая неприятная абилка - taking aim (оранжевым светятся). Я просто протупил в погоне за дамагом. Теперь верну Шок обратно.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Я тоже ходила - с нерусским знакомыми по Киродилу. Тоже до атронаха дошли, но мы вроде бы шли нормально, тяжело было, но шли... У меня даже появилась надежда.... И атронах проковыривался, на последней попытке мы убились когда у него уже было процентов 10... (трагическая случайность, вы знаете, как это бывает.)
Но внезапно забугорный друг сказал "сорри гайз" и распустил группу. Неть, я понимаю, что бывает всякое, реал и меня зачастую настигает неожиданно... Но фак. Хоть бы лидерство отдал, мы б кого нашли еще.... Чтоб я хоть раз еще пошла с иностранными друзьями... Менталитет.
Отправлено
Господа и дамы играющие. Кто тут играет с моего аккаунта, кроме Безликой, Stasog и Kurasagi, такие еще остались вообще?
P.S. Вопрос скорее всего в никуда уйдет, но тем не менее.
Отправлено
Мне показалось не ужаснее чем та же Скория, но мне с моими 20-ю пройденными квестами Неустрашимых, судить сложно - опыта маловато, я плохо понимаю механику этих дел..
Значит, и правда не сложно А то пугали, стращали... Надо еще в Тюрьму заглянуть, может там все сложности.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Кто был в Бело-Золотой, не видел ли названия Древнего Свитка, с которым носится Терран Арминус? И не делал ли случайно скриншотов с её диалогами? На йутубе смог найти только самый последний диалог с ней, где она про Кливию рассказывает.
Отправлено
Вот вчера сходили в Башню на нормале. По сравнению с ветераном... Это не просто небо и земля, это противоположные концы Вселенной. Как будто в простом соло-данжике. Противники бумажные, боссы картонные. Ну, зато механику посмотрели в общих чертах. Кстати, бой с Молаг Кеной (финальный) довольно сложный в плане всяких фигулек на позиционирование персонажа. Бой идет на большой круглой платформе, по краям пламя, куда попадать нельзя - моменто море. Кена бьет конусом, который может откинуть в это пламя. Еще она запускает такую полосу молний по диаметру платформы, и полоса медленно проворачивается как нож в мясорубке. Вот не знаю, можно ли как-то ее перепрыгнуть или прокувыркнуться. Лучше не попадать, бьет больно. Еще у Кены есть прыжок аля Богдан и круговое аое из молний аля Ash Titan из СоА, тоже надо проскакивать между. И еще она периодически прячется в щит, который поддерживают 4 призрака, их надо убивать, чтобы сбить щит, а они взрываются очень больно. Ну и не считая круглых плюшек аое, в которые тоже нельзя попадать - ваншотят и из них вылезает огромный атронах (сам не видел, может, никто из нас не попал, или же это на ветеране вообще). Вот, это все нормал. На ветеране с такой механикой... это сто потов сойдет, чтобы ее одолеть
А скринов с диалогами я хотел сделать и не сделал Сначала увлекся разглядыванием трупа Молаг Кены (вот этот скриншот есть), а потом ринулся в Морнхолд и забыл сдать квест Придется еще раз идти.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых