Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Gorv, молодцы А атронах этот энрейджится, да))
Вот у меня мечта - чтобы они ко всем существующим данжикам добавили ветеранские версии. А то выкупать ДЛС не все захотели, и обидно, что идешь новый контент осваивать, а друзья остаются за бортом А так бы и те, кто не в ДЛС, тоже параллельно получили новенькое, им тоже было бы чем заняться и что рассказать.
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Кто был в Бело-Золотой, не видел ли названия Древнего Свитка, с которым носится Терран Арминус? И не делал ли случайно скриншотов с её диалогами? На йутубе смог найти только самый последний диалог с ней, где она про Кливию рассказывает.
А скринов с диалогами я хотел сделать и не сделал Сначала увлекся разглядыванием трупа Молаг Кены (вот этот скриншот есть), а потом ринулся в Морнхолд и забыл сдать квест Придется еще раз идти.
Давайте сегодня смотаемся?
Мими?
И скринов Фениксу сделаем)))
Вот у меня мечта - чтобы они ко всем существующим данжикам добавили ветеранские версии.
А я бы хотела чтобы можно было дарить ДЛСки друзьям. Понятно, что этого не будет, потому что это - верный путь в RМТ, но я б с удовольствием чем купить себе еще одно платье, подарила кому-то из друзей пропуск в ИГ.
Отправлено
Давайте сегодня смотаемся?
Можно)) на нормале там вообще все пролетается как туристический маршрут - посмотрите направо, посмотрите налево, ой, мы кого-то затоптали, это был босс? И кстати да, мне не показалось, данж действительно небольшой, я бы даже сказал, самый маленький теперь.
А я бы хотела чтобы можно было дарить ДЛСки друзьям. Понятно, что этого не будет, потому что это - верный путь в RМТ, но я б с удовольствием чем купить себе еще одно платье, подарила кому-то из друзей пропуск в ИГ.
Да, это было бы идеально
Why is nothing ever easy?
Отправлено
А я бы хотел всех вас расстрелять
А я бы хотел, чтобы ты не писал глупых сообщений, и что?
Отправлено
А я бы хотел всех вас расстрелять
У тебя просто пригорает от зависти
Я конечно сторонник версии что ТЕСО - это как бы альтернативная история, но нисколько не жалею что его купил. Много интересных впечатлений, ощущений, новые друзья и вообще много нового узнал.
А я бы хотела чтобы можно было дарить ДЛСки друзьям. Понятно, что этого не будет, потому что это - верный путь в RМТ, но я б с удовольствием чем купить себе еще одно платье, подарила кому-то из друзей пропуск в ИГ.
Можно скинуться Синдбаду на эту игру, чтоб он перестал хныкать и завидовать.
Отправлено
А я бы хотел, чтобы ты не писал глупых сообщений, и что?
Лучше всего проходить мимо глупых сообщений. Они имеют тенденцию потом исчезать как бы сами собой)))
Отправлено
Нордам это может понравиться
https://www.reddit.c...temic_religion/
(Adapted from an early TESV design document. This is what we could have had.)
Сообщение отредактировал Undying_Sun: 11 сентября 2015 - 11:28
Why is nothing ever easy?
Отправлено
-
Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 15:41
Отправлено
Вульгарное и примитивное натягивание совы (нордских и имперско-нордских богов, Тсуна и даже Хермы Моры) на глобус (тотемизм древних нордов времён драконьего культа). В основе натягивания - якобы присущая мировоззрению нордов концепция "цикличности бытия" ("The gods are cyclical, just like the world is"), не менее примитивная и вульгарная. Всякие кальпы и прочее такое киркбрайдовское - между строк. И снова мудрит на тему Акатоша / Алдуина / Талоса.
Не забивай голову. Ну а если хочешь узнать, совместимы ли Киркбрайд и норды, почитай "Семь битв Альдудагги". Сразу, на первых же абзацах поймёшь, чего стоят писания Киркбрайда о нордах. Ничего, ни септима.
Надо будет ознакомится.
Кстати, сервер отключили внезапно, так что можно в игру не заходить, а наконец поделать другие дела. Радуйтесь и используйте момент
Отправлено
А я только хотел прогуляться по Гленумбре(
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
-
Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 15:41
Отправлено
В любом случае, конец старого - это всегда начало нового. Киркбайд тут не при чем. Норды в ТЕС об этом не говорят, и вообще никто не говорит. Об этом намекал Партурнакс. И тут дело не в религиозных взглядах нордов или не нордов, а просто он говорит что знает, как происходит на самом деле. Довакин уничтожает Пожирателя Мира, что не позволяет родится новой кальпе. Примерно как в МассЭффект Шепард может нарушить циклы жатвы.
Отправлено
Это выдержка из раннего диздока Скайрима, при чём здесь Киркбрайд или "Trolling"?Trolling? Это же очередной киркбрайдобред.
То-то религия нордов, Алдуин, Исграмор, кальпы, Ночь Слёз, Вульфхарт, Талос, Седобородые, туум и Атмора придуманы Киркбрайдом, а на основе его описаний, Путеводителя по Империи и других идей Адамович рисовал концепты Скайрима, писатели писали книги, сценаристы делали сюжет. Боюсь, без всего этого (в том числе и без Конкордата и Талмора, придуманных им же) не было бы ни нордов, ни вообще игры Skyrim.Норды и Киркбрайд несовместимы.
Что ж хорошего в том, что ради любителей примитивщины были вырезаны богатые и оригинальные задумки о пантеоне нордов и заменены без следа на имперский пантеон ("чтобы средний джо не запутался в двух наборах богов", чего не побоялись, кстати, разработчики ТЕСО)?Хорошо, что его задумки были отметены Тоддом Говардом сотоварищи и к настоящему нордскому лору "TES" никакого отношения не имеют.
В ТЕСО Херма Мора (называемый, кто бы мог подумать, одним из "Богов Испытаний") прямо сопоставлен с тотемом зайца ("...and this was nary Hare, but indeed, Herma Mora, who did nearly trick thee into becoming of Elvenkind"), а Шор так же прямо называется лисой ("And the Fox spake, saying, "Know thou, mortal, that I am Shor, and this was..."). Только не надо бормотать несвязные речи про неуместность концепции цикличности бытия - она близка нордам, редгардам, драконам. Как минимум Паартурнакс ("Some would say that all things must end, so that the next can come to pass. Perhaps this world is simply the Egg of the next kalpa? Would you stop the next world from being born?" - Скайрим) и Алдуин ("Alduin destroyed the last world to enable the creation of this one, and he will destroy this one to enable the next" - ТЕСО) засмеют. А элементы индуизма из лора уже калёным железом не вывести. Всё это уже лет 17 как канон, и на этом всём основываются разработчики последующих игр.Вульгарное и примитивное натягивание совы (нордских и имперско-нордских богов, Тсуна и даже Хермы Моры) на глобус (тотемизм древних нордов времён драконьего культа). В основе натягивания - якобы близкая мировоззрению нордов концепция "цикличности бытия" ("The gods are cyclical, just like the world is"), не менее примитивная и вульгарная. Всякие кальпы и прочее такое киркбрайдовское - между строк. И снова мудрит про Акатоша, Алдуина, Талоса.
Ну да, точно, вообще никто не говорит, а это нам всем приснилось:Норды в ТЕС об этом не говорят, и вообще никто не говорит.
Отправлено
Феникс опять двигает парадигмы, ничего необычного... Кстати, а зачем я зашел? Ах да.
Вроде сказали, что не будут с Орсиниумом добавлять ветранги...
Ротгар будет соло-ПвЕ зоной. Поэтому новые вет-ранги ему вроде как и ни к чему.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
"Например, его прозвище «Мироед» происходит из мифов, которые описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. Северяне поэтому видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса." - "Разновидности веры".
"В основном, Сатакал во многом похож на Алдуина северян, который разрушает один мир, чтобы начался новый. В мифологии Йокуды, Сатакал сделал (и всё ещё делает) это много раз, цикл, который подсказал рождение духов, которые смогли выжить в переносе." - "Разновидности веры".
"Но после всякого Конца Времён наступает Новое Время, и так было и в этот раз." - "Голод Сепа", ТЕСО.
Ещё цитаты из ТЕСО см. выше.
Я давно не играл Скайрим и кое-что подзабыл.
Но из того что помню - как это совместить с теорией описанной в "Ситис"? Все таки, народные верования - это всего лишь верования, а не знания.
С другой стороны - Алдуин действительно существует, как мы видим. Но, вот он действительно что-то не особо впечатляет. Вообще, в Скайриме могли бы и его, и многое другое проработать получше, а не так лениво - не хватает размаха действия. Вроде и эпичность есть, а вроде и не очень. Понимаю, многое на таком движке еще нельзя показать - не хватает кат-сцен и видео.
В этом плане даже в ТЕСО главный сюжетный квест является более масштабным и эпичным.
Отправлено
-
Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 15:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых