TES II: Daggerfall
#61
Отправлено
Каждая игра серии отличается самобытностью и уникальным колоритом. В "TES Arena" главному герою пришлось исколесить всю Империю, в "TES Daggerfall" тоже придётся побегать, благо территория ну очень уж обширна... Место действия - Хай Рок и часть Хаммерфелла, так же придётся побывать в Вейресте, Сентинеле, Орсинуме и Пустыне Алик'Р.
В Даггерфолле очень много фракций, некоторые из них постепенно втягивают героя в паутину политики. Например Орден Рыцарей Дракона очень почитаем в Империи, аколиты Храма Акатоша пользуются уважением Ордена, а сами рыцари имеют множество привилегий, навроде бесплатной ночёвки в таверне. А вот с остальными вассальными Орденами у Рыцарей Дракона отношения несколько натянуты.
Для героя важно обладать не только хорошим мечом, но и хорошим чутьём. Фракции - серьёзная сила, с которой необходимо считаться. В игре квесты даваемые одной организацией, часто пересекаются с интересами другой. Например Гильдия Магов посылает героя за некоей диссертацией, и вдруг выясняется что теми же исследованиями заинтересовалось Тёмное Братство. Перед героем предстаёт непростой выбор: возвращаться с бумагами и почётом в Гильдию, или передать их Братству и спать спокойно, не опасаясь ночных визитёров. Услуги ассассинов пользуются спросом, а потому лучше не оскорблять дворян и не менять политических убеждений)))
Приобретение и сбыт зачарованных предметов, алхимия и телепортация, шпионаж и изучение языков требуют членства в Гильдиях. Некоторые гильдии не совсем дружественны по отношению друг к другу, поэтому важно поддерживать баланс репутации.
Что делать с мешком полезных ингредиентов и кучей рецептов? - Нести в Храм, если вас там уважают, то попользоваться котелком разрешат.
Задания Гильдий несколько однообразны из-за генерации, поэтому если вы помогли джентльмену удачи с засвеченной безделушкой и вас посылают к другому, можно загрузить сэйв, и гильдия предложит что-то новое.
Полезно заручиться поддержкой Ковенов (ковены - это замкнутые общины ведьм, которые поклоняются Принцам Даэдра) ковенантов можно случайно обнаружить в городах, ведьмаки обычно сидят дома. Помогая ковену можно получить зачарованное оружие, одежду, но можно и подпортить отношения с законом, если вас заметят при получении запрещённой литературы. Ковенанты могут в любое время призвать Принца Гирцина, особый ранг для этого не нужен. Гленморильский Вирд часто поставляет зелья исцеления вампиризма и оборотничества в Гильдию Магов, и если герой сам оборотень, зелье он может оставить себе.
Влияние Принцев Даэдра связано с сезонным циклом, день пика активности Даэдра в ковенах отмечают праздненствами и мистериями. В такой день можно надеяться на благоприятный исход Призыва.
Morning Star-1-Clavicus Vile, 13-Meridia. Месяц Утренней Звезды - Клавикус Вайл и Меридия.
Sun's Dawn-2-Sheogorath, 16-Sanguine. Месяц Восхода - Шигорат и Сангвин.
First Seed-5-Hermaeus Mora, 21-Azura. Месяц Первого Сева - Хермаеус Мора и Азура.
Rain's Hand-9-Peryite. Месяц Руки Дождя - Пирайт.
Second Seed-9-Namira. Месяц Второго Сева - Намира
Mid Year-5-Hircine. Месяц Середины Года - Гирцин.
Sun's Height-10-Vaernima. Месяц Солнцестояния - Вернима.
Last Seed (Месяц Последнего Сева по видимому посвящён Джиггалагу?)
Hearthfire-8-Nocturnal. Месяц Сердечного Огня - Ноктюрналь.
Frost Fall-8-Malacath, 13-Mephala. Месяц Мороза - Малакат и Мефала.
Sun's Dusk-2-Boethiah, 20-Mehrunes Dagon. Месяц Заката - Боэта и Мехрун Дагон.
Evening Star-20-Molag Bal. Месяц Вечерней Звезды - Молаг Бал.
Языкознание - достаточно полезный навык, число развития навыка обозначает процент возможности убеждения представителя расы. При наличии высокого навыка знания Даэдрического наречия можно получить квест от младших Даэдра на поиск артефакта. С орками, кентаврами и нимфами разговаривать не получится, но можно убедить их оставить героя в покое. Языки исучают в Храмах и Гильдии Магов, так же навык повышается при атаке характерным созданием. (Неудивительно, что изучать языки начинают с неформальной их составляющей))) При общении с мирными жителями используются навыки Этикет и Жаргон, соответственно опции Вежливой и Тупой постановки вопроса при беседе. Граждане и представители Подполья хорошо понимают жаргон, и излишняя вежливость может их рассердить. Дворяне и Учёные любят вежливых людей, и презрительно относятся к низшим слоям общества.
При наличии фантазии игра становится очень интересной, но некоторые особенности в ней явно не успели окончательно реализовать: например у девушек лёгкого поведения в тавернах можно только поинтересоваться -"как пройти в библиотеку?" Ага, в три часа ночи... Можно заказать у хозяина таверны обед, который восстанавливает силы и кажется повышает расположение хозяина, и стоит как ночь в таверне. Можно обзавестись домом, (цены на недвижимость просто фантастические) но шкафы в доме выточены из цельного пня, и раскидывать барахлишко придётся куда попало.
Плюсы: всё вышеперечисленное плюс восхитительная возможность самому создать свой собственный класс с бонусами и слабостями и дать ему наименование. Зачарование (огромные цены и обязательное наличие високого ранга в Гильдии Магов) Камень Душ является хорошим подспорьем в этом деле, но зачаровывать можно и без него (зачарованные вещи быстро портятся, и кажется есть возможность столкнуться с запрятанным в Камень Древним Вампиром после поломки вещи). Существо запрятанное в камень не просто добавляет объём силы, но добавляет также и специальные бонусы и слабости, исключением являются монстры типа Древнего Вампира или Ламии.
Плюс интересный интригующий сюжет, разнообразные квесты, одежда, ингредиенты, оружие и заклинания, смена времён года, социальная составляющая... Ну и просто действительно огромный мир, и достаточная свобода действий.
Минусы.
Единственный и очень серьёзный минус - это баги... Единственный выход из этой ситуации - не брать больше одного квеста, иметь несколько сейвов, и обязательно необходимые утилиты fixmap и fixsave.
В общем и целом, это прекрасная и увлекательная игра, особенно для фанатов серии. Если не обращать внимание на устаревшую графику.
- Ильмар, Solwing DS, NoName333 и 3 другим это нравится
#62
Отправлено
Вообще же в TES2 самая сложная, но и самая справедливая система классов и бонусов из всей серии. По сравнению с TES2 в Скайриме её, считай, практически нет.
В Скайриме её нет даже по сравнению с Облой .
Сообщение отредактировал TSCH: 30 октября 2013 - 08:50
- Ильмар, miswiwihip и Джо1980 нравится это
#63
Отправлено
Классы в скайриме? Там коммунизм - бесклассовое общество
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 30 октября 2013 - 08:51
- AlexNerevarin, Вальтер Тьерри, Moonworks и 2 другим это нравится
#64
Отправлено
Ну да. Что imho есть плохо. Маг может махать мечом, воин - колдовать, все могут носить всё... "Смешались в кучу кони, люди..."
А в Daggerе прохождение другим классом реально создавало другую игру, с абсолютно другим gameplay'ем.
- AlexNerevarin это нравится
#66
Отправлено
Игра прикольная давно наслышан о ней, а потом решил скачать, мир и вправду большой не очень графика но после долгих часов можно привыкнуть.Вообщем всем советую
Игра прикольная всем советую кто играл в любую из TES игр.
Вот ссылка http://tes.ag.ru/dagger/files/
Игра прикольная всем советую кто играл в серию ТЕС.
http://tes.ag.ru/dagger/files/
#67
Отправлено
Уважаемые форумчане, разъясните, пожалуйста, 2 вопроса:
1. Как попасть в здание Гильдии (до вступления)? Единственная открытая Гильдия магов попалась в Иствике. В остальных городах и её двери, и двери всех остальных организация закрыты наглухо. Что это значит и как решается? (Пробовал не меньше, чем в 30 городах. С леди Бризенной поговорил, всё нормально. Время попыток тоже нормальное 1-2 часа дня. Репутация не испорчена.)
2. Из каких источников получать информацию о данжеонах (кроме непосредственных заданий)? Единственное подземелье было опознано через пергамент, найденный в схроне пиратов. В процессе его зачистки других подобных листовок обнаружить не удалось. Поиски в слепую видятся бесплодными по причине гигантских однообразных территорий без возможности ориентирования.
3. Как осуществлять поиски резиденций? Пример: некий торговец сказал, что его хозяин может предложить мне работу, но для этого мне нужно встретится с ним в резиденции N. Города рядом с резиденцией торговец не назвал, поиск по карте также ничего не дал.
Всем буду очень признателен за помощь.
#68
Отправлено
1. Как попасть в здание Гильдии (до вступления)? В остальных городах и её двери, и двери всех остальных организация закрыты наглухо. Что это значит и как решается? (Пробовал не меньше, чем в 30 городах. С леди Бризенной поговорил, всё нормально. Время попыток тоже нормальное 1-2 часа дня. Репутация не испорчена.)
2. Из каких источников получать информацию о данжеонах (кроме непосредственных заданий)?
3. Как осуществлять поиски резиденций? Пример: некий торговец сказал, что его хозяин может предложить мне работу, но для этого мне нужно встретится с ним в резиденции N. Города рядом с резиденцией торговец не назвал, поиск по карте также ничего не дал.
1. Гильдия магов открыта с 11 до 23. Если она повсеместно закрыта в это время - вариант а: глюк игры (справедливо называемой также Buggerfall) вариант б: проверьте класс персонажа и не заражен ли он какой-либо гадостью.
2. На карте провинции внизу есть отборочный фильтр - "Dungeons". Ко всем ним работает быстрое путешествие. Нужно только ввести название нужного донжона, вычитав его с карты.
3. Разговоры ("в режиме polite" !) с местной публикой. Искомая резиденция или персона будут появляться в опциях разговора. Собеседники будут указывать всё более точное направление, пока кто-то не отметит его прямо на вашей карте.
#69
Отправлено
Собеседники будут указывать всё более точное направление, пока кто-то не отметит его прямо на вашей карте.
Далеко не всегда так , некоторые не будут разговаривать , вообще , а некоторые будут откровенно посылать по-дальше ... многое зависит от расы , членства в той или иной фракции и от много чего ещё .
Вот за такие кренделя я и обожаю Даггер .
- Вальтер Тьерри и Chesh¡re нравится это
#71
Отправлено
Далеко не всегда так , некоторые не будут разговаривать , вообще , а некоторые будут откровенно посылать по-дальше ... многое зависит от расы , членства в той или иной фракции и от много чего ещё .
Вот за такие кренделя я и обожаю Даггер .
Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.
О сабже: вряд ли буду играть - не тянет уже к игре
Сообщение отредактировал Arkadros: 26 августа 2014 - 17:04
#72
Отправлено
Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.
Угу, приходит Довакиин-данмер в Виндхельм, спрашивает у первого встречного норда как пройти в библиотеку, а ему в ответ: "Выродки тем. эльф! Всегда достают нас, нормальных людей, просьбами о помощи!" :D
#73
Отправлено
Мне бы подобный мод на Скайрим, хочу ощутить оскорбления, предвзятость, откровенный расизм, игнор и прочие прелести для атмосферности.
Начал играть каджитом - запорол глав.квест, потому что не пустили в Вайтран XD
Сообщение отредактировал Darklurker: 26 августа 2014 - 19:12
- Вальтер Тьерри и Д.К. нравится это
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#74
Отправлено
Угу, приходит Довакиин-данмер в Виндхельм, спрашивает у первого встречного норда как пройти в библиотеку, а ему в ответ: "Выродки тем. эльф! Всегда достают нас, нормальных людей, просьбами о помощи!" :D
))))
Начал играть каджитом - запорол глав.квест, потому что не пустили в Вайтран XD
))))
Вот в этих ситуациях пригодились бы новые заклинания иллюзии (востановления - после пьянки, изменения - если совсем все плохо, разрушение на себя - если терять нечего), меняющие расу, цвет кожи, пол, морду лица на более красивую и т.п.
з.ы. ну или обратиться к месителю лиц в Рифтене, чтобы изменить лицо или побриться при приеме в Коллегию, например
#75
Отправлено
мод на Скайрим
приходит Довакиин
в Рифтене
Харе флудить , тут обсуждение Даггерфола , для этих ваших скуримодуракинов есть отдельная тема .
- Scarab-Phoenix, Вальтер Тьерри, Darklurker и еще 1 это нравится
#76
Отправлено
Хорошо, давайте по Даггерфоллу.
Месяц назад начал новое прохождение за баттлмага. Записался в ГМ и к Рыцарям Дракона (чтобы за койки в тавернах не платить), лажу по пещеркам, потихоньку качаюсь. Внезапно, во время очередной сдачи хабара знакомому скупщику, моему эльфу прилетает весточка о том, что некий Аколит желает встретиться с ним в одной из местных гостиниц. Заинтересовавшись, я прихожу на встречу за пояснениями (что, как, зачем, куда?). Оказывается, какому-то отшельнику-оракулу привиделось, что в скором времени на одного благородного BLANK из Даггерфолла состоится покушение. И если это покушение не предотвратить, в королевстве случится большая беда. В общем, цель задачи: Аколит от лица оракула попросил меня убедить того знатного BLANK смотаться подальше от города и переждать смутное время где-нибудь в более безопасном месте. Естественно, я согласился - опыт лишним не бывает; да и при сопутствующей удаче из данжа (а в том, что мне предстоит двухчасовая сессия под землей, я не сомневался) можно вынести порядка 10-20 кусков золота в лутовом эквиваленте. Скоренько прибыв по адресу, я застал BLANK стоящего на чердаке в пафосной позе, при короне и плаще - и наотрез отказывающегося покидать свой дом. У него, видите ли, невесту похитили, а без нее BLANK никуда не отправится. Отметив крестиком местонахождение похитителей на своей карте, я отправился вызволять принцессу. Какого же было мое удивление, когда прорубившись сквозь толпы бесов, гарпий, орков, пауков, воЕнов и медведей, я обнаружил, что эта "принцесса" - никто иной, как ражый детина двух метров ростом с волосатыми руками, в диаметре превосходящими щупленькое тельце моего данмера! "Вас послал BLANK? Слава богам! Пожалуйста, отведите меня скорее наверх, к моему любимому!" Осторожно отойдя от умалишенного и перезагрузившись (мало ли, баг?), я снова пробежал всю пещеру и нашел на том же самом месте уже другого типчика - одноглазого редгарда со столь свирепой рожей, что ответить отказом на его просьбу о воссоединении влюбленных мой эльф попросту не решился. Схватив "принцессу" за руку, я телепортировался обратно к дому квестодателя, где сопроводил "пленницу" на чердак, к благородному BLANK. "Спасибо вам за то, что спасли мою любовь от этих мерзких бандитов! Обещаю, что теперь я прислушаюсь к совету оракула и покину город как можно скорее". Сказав это, BLANK и его пассия исчезли, оставив на прощание лишь маленький камешек стоимостью в 50 золотых...
После этого я еще долгое время не брался ни за один квест, окромя гильдейских.
- AlexNerevarin, Ильмар, Imort и 5 другим это нравится
#78
Отправлено
(Sorry за оффтоп, но удивило реально.)
Если прочитаешь комментарий на который я отвечал - удивишься еще больше.
Мда, похоже придется прикреплять фейспалм к подписи...
Сообщение отредактировал Darklurker: 29 августа 2014 - 17:58
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#81
Отправлено
В общем, всем добрый день, а я так и не понял ...
В каких опциях диалога добиться информации о нужном для квеста доме в городе? Никто же ничего не говорит? В каком разделе диалога должно появится имя квестового дома? Во всех гайдах куча элементарных моментов описана, а про это ни слова, чёрт побери ...
Сообщение отредактировал Dogfister: 14 сентября 2014 - 20:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых