TES II: Daggerfall
#81
Отправлено
Каждая игра серии отличается самобытностью и уникальным колоритом. В "TES Arena" главному герою пришлось исколесить всю Империю, в "TES Daggerfall" тоже придётся побегать, благо территория ну очень уж обширна... Место действия - Хай Рок и часть Хаммерфелла, так же придётся побывать в Вейресте, Сентинеле, Орсинуме и Пустыне Алик'Р.
В Даггерфолле очень много фракций, некоторые из них постепенно втягивают героя в паутину политики. Например Орден Рыцарей Дракона очень почитаем в Империи, аколиты Храма Акатоша пользуются уважением Ордена, а сами рыцари имеют множество привилегий, навроде бесплатной ночёвки в таверне. А вот с остальными вассальными Орденами у Рыцарей Дракона отношения несколько натянуты.
Для героя важно обладать не только хорошим мечом, но и хорошим чутьём. Фракции - серьёзная сила, с которой необходимо считаться. В игре квесты даваемые одной организацией, часто пересекаются с интересами другой. Например Гильдия Магов посылает героя за некоей диссертацией, и вдруг выясняется что теми же исследованиями заинтересовалось Тёмное Братство. Перед героем предстаёт непростой выбор: возвращаться с бумагами и почётом в Гильдию, или передать их Братству и спать спокойно, не опасаясь ночных визитёров. Услуги ассассинов пользуются спросом, а потому лучше не оскорблять дворян и не менять политических убеждений)))
Приобретение и сбыт зачарованных предметов, алхимия и телепортация, шпионаж и изучение языков требуют членства в Гильдиях. Некоторые гильдии не совсем дружественны по отношению друг к другу, поэтому важно поддерживать баланс репутации.
Что делать с мешком полезных ингредиентов и кучей рецептов? - Нести в Храм, если вас там уважают, то попользоваться котелком разрешат.
Задания Гильдий несколько однообразны из-за генерации, поэтому если вы помогли джентльмену удачи с засвеченной безделушкой и вас посылают к другому, можно загрузить сэйв, и гильдия предложит что-то новое.
Полезно заручиться поддержкой Ковенов (ковены - это замкнутые общины ведьм, которые поклоняются Принцам Даэдра) ковенантов можно случайно обнаружить в городах, ведьмаки обычно сидят дома. Помогая ковену можно получить зачарованное оружие, одежду, но можно и подпортить отношения с законом, если вас заметят при получении запрещённой литературы. Ковенанты могут в любое время призвать Принца Гирцина, особый ранг для этого не нужен. Гленморильский Вирд часто поставляет зелья исцеления вампиризма и оборотничества в Гильдию Магов, и если герой сам оборотень, зелье он может оставить себе.
Влияние Принцев Даэдра связано с сезонным циклом, день пика активности Даэдра в ковенах отмечают праздненствами и мистериями. В такой день можно надеяться на благоприятный исход Призыва.
Morning Star-1-Clavicus Vile, 13-Meridia. Месяц Утренней Звезды - Клавикус Вайл и Меридия.
Sun's Dawn-2-Sheogorath, 16-Sanguine. Месяц Восхода - Шигорат и Сангвин.
First Seed-5-Hermaeus Mora, 21-Azura. Месяц Первого Сева - Хермаеус Мора и Азура.
Rain's Hand-9-Peryite. Месяц Руки Дождя - Пирайт.
Second Seed-9-Namira. Месяц Второго Сева - Намира
Mid Year-5-Hircine. Месяц Середины Года - Гирцин.
Sun's Height-10-Vaernima. Месяц Солнцестояния - Вернима.
Last Seed (Месяц Последнего Сева по видимому посвящён Джиггалагу?)
Hearthfire-8-Nocturnal. Месяц Сердечного Огня - Ноктюрналь.
Frost Fall-8-Malacath, 13-Mephala. Месяц Мороза - Малакат и Мефала.
Sun's Dusk-2-Boethiah, 20-Mehrunes Dagon. Месяц Заката - Боэта и Мехрун Дагон.
Evening Star-20-Molag Bal. Месяц Вечерней Звезды - Молаг Бал.
Языкознание - достаточно полезный навык, число развития навыка обозначает процент возможности убеждения представителя расы. При наличии высокого навыка знания Даэдрического наречия можно получить квест от младших Даэдра на поиск артефакта. С орками, кентаврами и нимфами разговаривать не получится, но можно убедить их оставить героя в покое. Языки исучают в Храмах и Гильдии Магов, так же навык повышается при атаке характерным созданием. (Неудивительно, что изучать языки начинают с неформальной их составляющей))) При общении с мирными жителями используются навыки Этикет и Жаргон, соответственно опции Вежливой и Тупой постановки вопроса при беседе. Граждане и представители Подполья хорошо понимают жаргон, и излишняя вежливость может их рассердить. Дворяне и Учёные любят вежливых людей, и презрительно относятся к низшим слоям общества.
При наличии фантазии игра становится очень интересной, но некоторые особенности в ней явно не успели окончательно реализовать: например у девушек лёгкого поведения в тавернах можно только поинтересоваться -"как пройти в библиотеку?" Ага, в три часа ночи... Можно заказать у хозяина таверны обед, который восстанавливает силы и кажется повышает расположение хозяина, и стоит как ночь в таверне. Можно обзавестись домом, (цены на недвижимость просто фантастические) но шкафы в доме выточены из цельного пня, и раскидывать барахлишко придётся куда попало.
Плюсы: всё вышеперечисленное плюс восхитительная возможность самому создать свой собственный класс с бонусами и слабостями и дать ему наименование. Зачарование (огромные цены и обязательное наличие високого ранга в Гильдии Магов) Камень Душ является хорошим подспорьем в этом деле, но зачаровывать можно и без него (зачарованные вещи быстро портятся, и кажется есть возможность столкнуться с запрятанным в Камень Древним Вампиром после поломки вещи). Существо запрятанное в камень не просто добавляет объём силы, но добавляет также и специальные бонусы и слабости, исключением являются монстры типа Древнего Вампира или Ламии.
Плюс интересный интригующий сюжет, разнообразные квесты, одежда, ингредиенты, оружие и заклинания, смена времён года, социальная составляющая... Ну и просто действительно огромный мир, и достаточная свобода действий.
Минусы.
Единственный и очень серьёзный минус - это баги... Единственный выход из этой ситуации - не брать больше одного квеста, иметь несколько сейвов, и обязательно необходимые утилиты fixmap и fixsave.
В общем и целом, это прекрасная и увлекательная игра, особенно для фанатов серии. Если не обращать внимание на устаревшую графику.
- Ильмар, Solwing DS, NoName333 и 3 другим это нравится
#82
Отправлено
Ну да. Что imho есть плохо. Маг может махать мечом, воин - колдовать, все могут носить всё... "Смешались в кучу кони, люди..."
А в Daggerе прохождение другим классом реально создавало другую игру, с абсолютно другим gameplay'ем.
А что, никогда не поздно заняться новым делом.Ведь если ты выучился на отличного воина то всегда есть время например попробовать использовать магию,в первый раз будет сложно но со временем начнёт получатся.
- Вальтер Тьерри это нравится
#83
Отправлено
Уважаемые товарищи, а кто что может сказать по поводу счётчика сложности в игре? Работает, или не всегда? (Тот, что должен расставлять монстров по силе персонажа) А то у меня некоторые проблемы на 2 уровне с убийством личей в количестве более одного ...
Сообщение отредактировал Dogfister: 21 сентября 2014 - 11:54
- TSCH это нравится
#84
Отправлено
Это рушит сложность и интересность игрового процесса. Во всех играх серии TES жизнь персонажа весьма халявна в финансовом плане. При использовании всех доступных навыков уровню к 20 в любой части (самую малость это работает во II части, ибо там просто качать навыки трудозатратно, но тем не менее) деньги можно кушать попой. Ярмарка магических вещей, халява с зельями, возможность скипать время на wait, восстанавливая здоровье и убивая отыгрыш роли в зародыше. Не говоря уже о сложности врагов в отсутствие доп. модификаций. Случай с выкручиванием полоски сложности вправо не беру, ибо он не отбалансирован ни в одной части явно (чуть более реалистична, опять же, система рефлексов во II части, но тут подыграли особенности геймплея). Другое дело - юзать только стандартные классы от разрабов и только их основные навыки. Сходил к разбойникам в логово, вынес брони на 6000, загнал за 4500, и на вырученные деньги починил броню своему Паладину, который сам сие делать не умеет, на 4000 септимов. Доход - 500 золотых. Вполне нормально для данжа, который проходится за 20 минут максимум и без перезагрузок. Или стандартный вариант Bethesdы - 4500 септимов доходы за 20 минут неигры. Странно, не правда ли? (Прошу прощения за оффтоп, но у меня патологический баттхёрт на эту тему уже много лет.) А следовательно, выбор любителей баланса и честной игры, классического РПГ и возможности тонкой настройки - TES II Daggerfall!!!
Чего ты такой серьёзный?
- Dogfister это нравится
#85
Отправлено
Уважаемые товарищи, а кто что может сказать по поводу счётчика сложности в игре? Работает, или не всегда? (Тот, что должен расставлять монстров по силе персонажа) А то у меня некоторые проблемы на 2 уровне с убийством личей в количестве более одного ...
А сложность можно менять во время игры или только с начала задаёшь?
#88
Отправлено
Иногда сам поражаюсь, как с помощью BLANK (в Даггерфоле) можно рассказывать настолько увлекательные истории
Лично для меня секрет успеха Даггера кроется в, скажем так, скромной детализации игры, оказывающей благотворное влияние на работу воображения.
- Старый геймер это нравится
#89
Отправлено
Лично для меня секрет успеха Даггера кроется в, скажем так, скромной детализации игры, оказывающей благотворное влияние на работу воображения.
Ну тут я ХЗ. Как по мне, скромная детализация была в Морроувинде. Даггер для своего времени был просто выносом мозга. Попадись мне в конце 90-х диск с русской версией (из будущего ) я бы вообще другие игры серии не признавал. К счастью мне повезло играть от худшего к лучшему, а именно от Обливиона к Даггерфоллу. Жаль, что со времен вторых свитков серия деградирует семимильными шагами. Совершенно немыслимым образом спрайты Даггера выглядят менее картонными, чем 3D персонажи Скурима.
- fenrirlokinson это нравится
#90
Отправлено
Даггерфолл был обычным для того времени - это постепенный переход от 2d графики к трехмерному изображению.
Вышедшая годом ранее "Thunderscape" яркий тому пример - такая же неудобная и нечитаемая карта подземелий.
Болезнь роста. Никакие там спрайты лучше не выглядят, картонные проститутки без возможности диалога с ними?
В "Realms of Arkania" немцы подошли серьезней - все, как в якобы настоящем псевдо-средневековье. Есть публичные дома,
есть плата за удовольствия. Но в помещениях гильдий нет полуголых девиц. В "Арене" они просто доставали - там прямо на улицах стояли, возбуждая игрока 1993 года.
- fenrirlokinson это нравится
#97
Отправлено
Hangman, спасибо, надо было для даггера на юнити
Ору, перехожу по ссылке - вижу это
>Извините, но доступ к данному сайту для вас закрыт. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Политика конфиденциальности.
заново перехожу по ссылке и останавливаю загрузки - всё норм....
Сообщение отредактировал karahe.fire: 07 апреля 2017 - 21:54
#99
Отправлено
На сайте Nexus есть модификация, к-роя делает выполнение заданий в Skyrim, ограниченным по времени. В этом что-то есть.
В этом не просто что-то есть, а странно, что кто-то додумался это убрать. То, что грибы для Ажиры можно собирать два года и через два года она как ни в чем не бывало зачтет тебе задание - создает стойкое ощущение мертвого мира, где без героя ничего не происходит.
Квесты на время этот мир оживляют, начинает казаться, что он живет своей жизнью и без героя. Как и должен в общем-то.
Сообщение отредактировал danmer78: 24 апреля 2018 - 17:31
#100
Отправлено
Даггерфолл был обычным для того времени - это постепенный переход от 2d графики к трехмерному изображению.
Вышедшая годом ранее "Thunderscape" яркий тому пример - такая же неудобная и нечитаемая карта подземелий.
Карта подземелий в Даггере вполне читаемая, надо просто правильно юзать кнопочки, которые к ней прилагаются. В частности очень помогает кнопка отключения верхних этажей, закрывающих иногда обзор. Признаться не представляю, как современное 3D могло бы существенно ее улучшить. Разве что все функции перенести с кнопок на мышку, что сделало бы управление чуть удобнее. Или не сделало бы.
#101
Отправлено
В этом не просто что-то есть, а странно, что кто-то додумался это убрать. То, что грибы для Ажиры можно собирать два года и через два года она как ни в чем не бывало зачтет тебе задание - создает стойкое ощущение мертвого мира, где без героя ничего не происходит.
Квесты на время этот мир оживляют, начинает казаться, что он живет своей жизнью и без героя. Как и должен в общем-то.
Ну а почему бы ей через два года эти грибы не принять. А если в игре все будет происходить без вас, то как играть вообще)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых