TES II: Daggerfall
#41
Отправлено
Каждая игра серии отличается самобытностью и уникальным колоритом. В "TES Arena" главному герою пришлось исколесить всю Империю, в "TES Daggerfall" тоже придётся побегать, благо территория ну очень уж обширна... Место действия - Хай Рок и часть Хаммерфелла, так же придётся побывать в Вейресте, Сентинеле, Орсинуме и Пустыне Алик'Р.
В Даггерфолле очень много фракций, некоторые из них постепенно втягивают героя в паутину политики. Например Орден Рыцарей Дракона очень почитаем в Империи, аколиты Храма Акатоша пользуются уважением Ордена, а сами рыцари имеют множество привилегий, навроде бесплатной ночёвки в таверне. А вот с остальными вассальными Орденами у Рыцарей Дракона отношения несколько натянуты.
Для героя важно обладать не только хорошим мечом, но и хорошим чутьём. Фракции - серьёзная сила, с которой необходимо считаться. В игре квесты даваемые одной организацией, часто пересекаются с интересами другой. Например Гильдия Магов посылает героя за некоей диссертацией, и вдруг выясняется что теми же исследованиями заинтересовалось Тёмное Братство. Перед героем предстаёт непростой выбор: возвращаться с бумагами и почётом в Гильдию, или передать их Братству и спать спокойно, не опасаясь ночных визитёров. Услуги ассассинов пользуются спросом, а потому лучше не оскорблять дворян и не менять политических убеждений)))
Приобретение и сбыт зачарованных предметов, алхимия и телепортация, шпионаж и изучение языков требуют членства в Гильдиях. Некоторые гильдии не совсем дружественны по отношению друг к другу, поэтому важно поддерживать баланс репутации.
Что делать с мешком полезных ингредиентов и кучей рецептов? - Нести в Храм, если вас там уважают, то попользоваться котелком разрешат.
Задания Гильдий несколько однообразны из-за генерации, поэтому если вы помогли джентльмену удачи с засвеченной безделушкой и вас посылают к другому, можно загрузить сэйв, и гильдия предложит что-то новое.
Полезно заручиться поддержкой Ковенов (ковены - это замкнутые общины ведьм, которые поклоняются Принцам Даэдра) ковенантов можно случайно обнаружить в городах, ведьмаки обычно сидят дома. Помогая ковену можно получить зачарованное оружие, одежду, но можно и подпортить отношения с законом, если вас заметят при получении запрещённой литературы. Ковенанты могут в любое время призвать Принца Гирцина, особый ранг для этого не нужен. Гленморильский Вирд часто поставляет зелья исцеления вампиризма и оборотничества в Гильдию Магов, и если герой сам оборотень, зелье он может оставить себе.
Влияние Принцев Даэдра связано с сезонным циклом, день пика активности Даэдра в ковенах отмечают праздненствами и мистериями. В такой день можно надеяться на благоприятный исход Призыва.
Morning Star-1-Clavicus Vile, 13-Meridia. Месяц Утренней Звезды - Клавикус Вайл и Меридия.
Sun's Dawn-2-Sheogorath, 16-Sanguine. Месяц Восхода - Шигорат и Сангвин.
First Seed-5-Hermaeus Mora, 21-Azura. Месяц Первого Сева - Хермаеус Мора и Азура.
Rain's Hand-9-Peryite. Месяц Руки Дождя - Пирайт.
Second Seed-9-Namira. Месяц Второго Сева - Намира
Mid Year-5-Hircine. Месяц Середины Года - Гирцин.
Sun's Height-10-Vaernima. Месяц Солнцестояния - Вернима.
Last Seed (Месяц Последнего Сева по видимому посвящён Джиггалагу?)
Hearthfire-8-Nocturnal. Месяц Сердечного Огня - Ноктюрналь.
Frost Fall-8-Malacath, 13-Mephala. Месяц Мороза - Малакат и Мефала.
Sun's Dusk-2-Boethiah, 20-Mehrunes Dagon. Месяц Заката - Боэта и Мехрун Дагон.
Evening Star-20-Molag Bal. Месяц Вечерней Звезды - Молаг Бал.
Языкознание - достаточно полезный навык, число развития навыка обозначает процент возможности убеждения представителя расы. При наличии высокого навыка знания Даэдрического наречия можно получить квест от младших Даэдра на поиск артефакта. С орками, кентаврами и нимфами разговаривать не получится, но можно убедить их оставить героя в покое. Языки исучают в Храмах и Гильдии Магов, так же навык повышается при атаке характерным созданием. (Неудивительно, что изучать языки начинают с неформальной их составляющей))) При общении с мирными жителями используются навыки Этикет и Жаргон, соответственно опции Вежливой и Тупой постановки вопроса при беседе. Граждане и представители Подполья хорошо понимают жаргон, и излишняя вежливость может их рассердить. Дворяне и Учёные любят вежливых людей, и презрительно относятся к низшим слоям общества.
При наличии фантазии игра становится очень интересной, но некоторые особенности в ней явно не успели окончательно реализовать: например у девушек лёгкого поведения в тавернах можно только поинтересоваться -"как пройти в библиотеку?" Ага, в три часа ночи... Можно заказать у хозяина таверны обед, который восстанавливает силы и кажется повышает расположение хозяина, и стоит как ночь в таверне. Можно обзавестись домом, (цены на недвижимость просто фантастические) но шкафы в доме выточены из цельного пня, и раскидывать барахлишко придётся куда попало.
Плюсы: всё вышеперечисленное плюс восхитительная возможность самому создать свой собственный класс с бонусами и слабостями и дать ему наименование. Зачарование (огромные цены и обязательное наличие високого ранга в Гильдии Магов) Камень Душ является хорошим подспорьем в этом деле, но зачаровывать можно и без него (зачарованные вещи быстро портятся, и кажется есть возможность столкнуться с запрятанным в Камень Древним Вампиром после поломки вещи). Существо запрятанное в камень не просто добавляет объём силы, но добавляет также и специальные бонусы и слабости, исключением являются монстры типа Древнего Вампира или Ламии.
Плюс интересный интригующий сюжет, разнообразные квесты, одежда, ингредиенты, оружие и заклинания, смена времён года, социальная составляющая... Ну и просто действительно огромный мир, и достаточная свобода действий.
Минусы.
Единственный и очень серьёзный минус - это баги... Единственный выход из этой ситуации - не брать больше одного квеста, иметь несколько сейвов, и обязательно необходимые утилиты fixmap и fixsave.
В общем и целом, это прекрасная и увлекательная игра, особенно для фанатов серии. Если не обращать внимание на устаревшую графику.
- Ильмар, Solwing DS, NoName333 и 3 другим это нравится
#43
Отправлено
Забавный Уриэль Сэптим Седьмой в Даггерфоле, больше на мафиозного Дона чем на Императора похож.
Давно хотел узнать кто это рядом с Императором стоит. Уж не Окато ли?
Какой откровенный наряд. Интересно, кого она там соблазнять собралась - скелетов или медведей?
#45
Отправлено
На самом деле там ничего сложного нет, просто надо научиться ориентироваться на местности и настроить управление под себя, а также грамотно выбрать класс (ну, к примеру, если играешь за норда, магом его делать противопоказано, так как в этом случае играть будет очень сложно).Игра показалась мне очень интересной, но и очень сложной, кое как выбрался из начальной пещеры
#46
Отправлено
первый данжен я не считаю, он самый простой вообще в игре (кроме данженов-кладбищ), а вот остальные и особенно по майн-квесту сильно напрягали,
(я вот не знаю , это фича климбинга или баг, когда можно пролезть через синие решетки, мне иногда очень сильно помогало, чтобы не перется фз куда, а напрямую.)
#52
Отправлено
"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!" © Filius_Zekt
За последние пару лет я видел и читал такие вещи, что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.
#58
Отправлено
лично меня графика даже порадовала, местами напоминает Might and Magic VI которая вышло намного позже
вот бы еще ей разрешение 640х480, я бы вообще от такого счастлив был
перевод на русский язык , который неофициальный, вообще выше всяких похвал
ЭТО Я ОБЛАСТЬ
- Englishman это нравится
#59
Отправлено
Команде Тода стоит сделать переиздание этой игры. Многие игры, к-рые не могут похвастать таким прелестями, как политика, большой открытый мир и проч., получают новое разрешение, поддержку Windows новых версий и настроенное под них управление. Это несправедливо. А деньги, считаю, можно было бы собрать через Kickstarter - издателей в прибыльности такой идеи, к сожалению, не убедить. Один энтузиаст работает над переносом этой игры на новый "движок". Это прекрасно, но обычно качество работ модостроителей в таких глобальных проектах оставляет желать лучшего. А мы можем мечтать о полной проф.руссификации. Или о триумфальном возвращении хотя бы одной трети возможностей это игры в следующей части Древних свитков.
Как то решил в нее поиграть. Игра показалась мне очень интересной, но и очень сложной, кое как выбрался из начальной пещеры, с трудом настроил управление под себя, так оказалось, что и задание даются на время, поиграл немного и забросил, не осилил =))
На сайте Nexus есть модификация, к-роя делает выполнение заданий в Skyrim, ограниченным по времени. В этом что-то есть. Впервые столкнулся с подобным в игре Сталкер. Довольно интересно. Но в мире Свитков есть Быстрые путшествия, так что интерес стремительно близится к нулю. Такие вещи должны быть продуманны, работать комплексно. Иначе смысла в них нет.
ЭТО Я ОБЛАСТЬ
Да, это живая классика!
- Синдбад-Мореход и Mortuus нравится это
#61
Отправлено
Так получилось... что мой любимый класс оказался... одним из самых сложных из-за ограничений на оружие и доспехи
Не только. Есть ещё ограничение на материалы. Т.е. тип оружия или доспехов вам подходит, а материал, из которого они изготовлены - нет. Как серебро на вампира.
Вообще же в TES2 самая сложная, но и самая справедливая система классов и бонусов из всей серии. (Прошёл всю, кроме Arenы TES1). По сравнению с TES2 в Скайриме её, считай, практически нет. Выродилась.
Для тех, кто не играл, суть в следующем: у вас есть баланс между двумя вещами - скоростью роста в своём классе и соотношением "ништяков" и "гадостей" в нём же. Создавая класс, вы можете "обвешаться" "ништяками" - позволить себе все типы оружия, брони, все материалы, да ещё разрешить магию (т.е. сделать как в Скайриме. ). Но тогда вы скособочите баланс так, что закончите игру на втором-третьем левеле персонажа. А можно наоборот - ввести жёсткие ограничения и "навешать" гадостей: повышенная уязвимость (к свету, к яду, к магии), боязнь темноты, животных, мертвецов,медленное заживление ран, - персонаж будет расти в левеле от каждого чиха. (Верхнего "потолка" нет). Но и погибать он будет два раза в минуту.
Прелесть именно в подборе баланса. У меня получилось где-то раза с шестого. (А прочувствовать этот баланс можно только после пары часов игры персом.) И эта система справедлива - так, если перс имеет право махать хорошим мечом из хорошего материала, да ещё носить хорошие доспехи, мощная магия ему уже "не светит". "Или-или". Надеть или взять в руки то, что запрещено, не получится.
Таким образом, Daggerfall исключал появление "танка-универсала" - помеси "Шварцнеггер + Гендальф". Что imho очень хорошо.
Сообщение отредактировал Старый геймер: 30 октября 2013 - 09:37
- Синдбад-Мореход, AlexNerevarin, Ильмар и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых