О, я начал что-то понимать в этом WB:) А вот теперь мне интересно, что же меню создания патча мне предлагает на выбор слева (справа, как я понял, подключение тех модов из которых объединится инфа о чем-то). об этом есть какие-то статьи, где подробно расписан каждый пункт этого меню?
И еще хотелось бы побольше узнать о BSA Redirection, как это работает и как его учить правильно ловить текстуры (пример, тела Роберта до сих пор без текстур, а OBMM что-то не очень хочется проводить валидацию)
Да, и еще, мне интересно почему WB предлагает объединить эти моды: MaleBodyReplacerV4, CoblTweaks, Harvest[Flora] - SI, Harvest[Flora] - DLCVileLair. Странно, реплейсер тел и остальное как-то неочень сочетаются, по какому принципу WB их посчитал за объединяемые?
Отвечаю, но в обратном порядке:
- WB определяет какие моды объединить автоматически. Для этого должны совпасть два условия:
1 Этот мод не должен содержать новых объектов, а только изменять существующие. Под объектами понимаются любые записи.
2 WB изменяет не все записи, а только те которые поддерживает. Полный список мне неизвестен, но как пример: мод не должен содержать записей Game Settings, Cell..
Если ты внимательно посмотришь на перечисленные тобой моды, то увидишь, что они действительно только изменяют что-то, а не добавляют...
- На самом деле валидация в ОБММ одна из лучших! Иногда просто не заменима. WB развивает один из её методов "BSA Redirection", и вроде успешно, но все еще в режиме тестирования. У меня, в одной из конфигураций игры, есть только WB и нет ОБММ, при этом установились все текстуры RM и Beautiful_People... Чтобы WB правильно работал с ними, мод должен быть установлен через вкладку "Установщики".
- Особых статей на эту тему я не нашел. Есть только оригинал справки (уже устарелый) и перевод её (на tes.ag.ru ). Но в общем-то там достаточно понятно, и есть подсказка при выделении пункта (см. внизу).