Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#342 Ссылка на это сообщение Gon3aless

Gon3aless
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •  

Отправлено

я хочу исправить текстуры персонажей, у них все тела пятнами покрыты, давным-давно когда стояла windows xp это помогало

#343 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

я хочу исправить текстуры персонажей, у них все тела пятнами покрыты, давным-давно когда стояла windows xp это помогало


Это Вам надо сделать валидацию текстур...
Попробуйте использовать для этого программку http://www.tesall.ru.../content-valid/

#344 Ссылка на это сообщение Gon3aless

Gon3aless
  • Следопыт
  • 78 сообщений
  •  

Отправлено

Это Вам надо сделать валидацию текстур...
Попробуйте использовать для этого программку http://www.tesall.ru.../content-valid/


Даже незнаю как высказать слова благодарности, спасибо любезный, действительно помогло, теперь можно и дальше получать 100% удовольствие от игры!!!

#345 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

При создании башед патча WB 291 в графе импорт названий присутствует Oblivionmsg.esp (знаю что это файл русификации):нужно ли на нем ставить галочку или достаточно того что он просто подключен в списке моды?
Kill them all...

#346 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

При создании башед патча WB 291 в графе импорт названий присутствует Oblivionmsg.esp (знаю что это файл русификации):нужно ли на нем ставить галочку или достаточно того что он просто подключен в списке моды?


Да, нужно ставить галочку.

#347 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Возник вопрос при совместном использовании WB+OBMM при установке свежего мода валидацию в OBMM лудше делать до или после создания башед патча?или неважно в какой момент производить валидацию главное что до запуска игры?
Kill them all...

#348 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Возник вопрос при совместном использовании WB+OBMM при установке свежего мода валидацию в OBMM лудше делать до или после создания башед патча?или неважно в какой момент производить валидацию главное что до запуска игры?

На сколько мне известно, баш-патч взаимодействует и импортирует скрипты из есп-файлов. А валидация затрагивает файлы данных (например, те же текстуры) и необходима для того, чтобы игра использовала более новые ресурсы, которые заменяют родные "старые". Поэтому валидацию следует делать до запуска игры. Ну и смотреть, чтобы в твоей связке использовались одинаковые виды валидации.

Я вот по поводу ОВММ пытаюсь не заморачиваться: конвертирую в архив, в через Рай Баш устанавливаю. Так я знаю, что я ставлю, куда я ставлю и когда я ставлю. Полый контроль за установкой! :thumbsup:

#349 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возник вопрос при совместном использовании WB+OBMM при установке свежего мода валидацию в OBMM лудше делать до или после создания башед патча?или неважно в какой момент производить валидацию главное что до запуска игры?


... до запуска игры! Можно даже "вскочить" в игру, и не обнаружить в руках меч! Выйди - проведи валидацию и вперед!..
OBMM создает собственные(служебные) файлы для реализации валидации...
Важно отключить эту функцию в WB!..

P.S. и проводить валидацию надо и при установке мода и при удалении

#350 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вниманию владельцев Wrye Bash!
Просьба протестировать как работает Мастер-Установщик для архива HGECBody_v1.21_BAIN.zip
 
Краткая инструкция (напоминалка) как им пользоваться:
***
1. Поместить архив в папку ..\Oblivion Mods\Bash Installers
2. Открыть Wrye Bash на вкладке Установщики
3. Найти этот архив и кликнуть на нем правой кнопкой мышки, выбрать пункт Мастер-Установщик
 

Слайд-шоу здесь https://docs.google....8fz_205f57rvjf3


Вам не обязательно устанавливать этот архив. Важно убедиться, что процедура проходит как на слайд-шоу...
При указании результатов теста, сообщите пожалуйста версии Wrye Bash, Python и Windows, которые Вы используете.



#351 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

...3. Найти этот архив и кликнуть на нем правой кнопкой мышки, выбрать пункт Мастер-Установщик...

Umbakano Jr ! При выполнении этого пункта WB выдал такой текст :

"В скрипте мастера-установщика обнаружена ошибка:
Строка: SelectSubPackage "00 Common"
Ошибка: (Line 15, Column 29): Подпакет '00 Common' не является частью установщика."

WB - V2.91( с Летописей Тамриэля ) ; Python - архив 03A с Tesnexus ; windows - XP ( SE III )
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#352 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

..."В скрипте мастера-установщика обнаружена ошибка:...


Понял! Спасибо!
Буду вносить корректировки...

#353 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вниманию пользователей Wrye Bash!
Просьба протестировать как работает BCF-архив из этой статьи http://forum.tesall....033#entry158033

 
Краткая инструкция как им пользоваться, изложена в самой статье.
Вам не обязательно устанавливать этот архив в игру. Важно убедиться, что все работает как заявлено.
 
Жду результатов, как отрицательных так и положительных...


#354 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А смысль??????
А вообще я не понимаю эти автоинсталлеры, боюсь их, по тому что они сами себе что-то там творят, а потом незнаешь, откуда вылазят эти баги :confused:
Предпочитаю нормальный архивчик и "поставил СВОИМИ ручками , предварительно ПОСМОТРЕВ что, куда и как становится".

#355 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А смысль??????
... "поставил СВОИМИ ручками ...".

Смыслов много...
Наверное, один из главных смыслов - а удалять тоже ручками? А если 800 файлов? Изображение

#356 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

И всё-таки лично моя практика показала, что на "откуда вылазят эти баги" как правило бывает убито гораздо болше аремени, нежели на "ставить/удалять ручками 800 файлов", правда для удалять я бывает применяю скрипты командного интерпритатора.
Хотя, это конечно, каждый должен сам для себя решить.
А вообще. спасибо за статью. лично мне наврядли, но кому-нибудь - пригодится.

#357 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И всё-таки лично моя практика показала, что на "откуда вылазят эти баги" как правило бывает убито гораздо болше аремени, нежели на "ставить/удалять ручками 800 файлов", правда для удалять я бывает применяю скрипты командного интерпритатора.
Хотя, это конечно, каждый должен сам для себя решить.
А вообще. спасибо за статью. лично мне наврядли, но кому-нибудь - пригодится.


Второй главный смысл - еще на момент до установки мода, Вы получаете ПОЛНЫЙ список файлов который будут "конфликтовать" (т.е. перепишут существующие) файлы в папке Data! Что позволит Вам решить стоит ли переписывать эти файлы или нет! Более того, можно установить такой мод, чтобы оценить его в игре, а в случае, если результат Вам не подходит, легко деинсталлировать его. А WB корректно восстановит предыдущие версии переписанных файлов! И Вам совсем необязательно знать, в каком из множества архивов прячутся нужные версии файлов...
Это позволяет быстро и безболезненно экспериментировать с любым количеством модов... и оставаться в приятном неведении о существовании WMI, WSH или WBEM... Изображение

#358 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вниманию пользователей Wrye Bash!
Просьба протестировать как работает BCF-архив http://fileshare.in.ua/4463428
для архива источника EVE_HGEC_BodyStock_and_Clothing_Wrye_Bash_BAIN_-24078.7z (второй в списке загрузки)
 
В конечном bain-архиве Вы должны получить работающий Мастер-Установщик и внедренный esp-файл для версии FCOM.
 
Просьба сообщить о работоспособности BCF-архива.
Примечание. Вам не обязательно производить установку этого мода, достаточно убедиться что Мастер-Установщик работает без сбоев.
Примечание. Как работать с BCF-архивами можете посмотреть здесь http://forum.tesall....033#entry158033


#359 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

В конечном bain-архиве Вы должны получить работающий Мастер-Установщик и внедренный esp-файл для версии FCOM.Просьба сообщить о работоспособности BCF-архива.

Umbakano Jr ! Всё сработало безупречно ! В конечном bain-архиве был получен работающий Мастер-Установщик и внедренный esp-файл для версии FCOM : EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp ! ( Проверила 2 раза ! )
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#360 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr ! Всё сработало безупречно ! В конечном bain-архиве был получен работающий Мастер-Установщик и внедренный esp-файл для версии FCOM : EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp ! ( Проверила 2 раза ! )


Спасибо за помощь в тестировании!

#361 Ссылка на это сообщение dwAxel

dwAxel
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

ElderCouncil разреши переписывать текстуры CURPа...
А вот FortColovia не разрешай переписывать!

Спасибо огромное вам за поддержку. :thumbsup: Вот ещё вопросик и дальше смогу сам...., получается мне всего лишь нужно посмотреть чего один мод хочет переписать в другом, выбрать наиболее понравившийся вариант и тот и оставить?
Например, теперь уже "Themple of the One" хочет переписать текстурку в "The Elder Council" - "eldercouncil.dds". Я нашел/установил плагин для фотошопа и посмотрел на эти текстурки,
вот так они выглядят:

Мне больше понравился синенький :girl_blush2: Значит из архива "TotO" удаляю одноимённый и устанавливаю. Всё правильно? Я правда не знаю в каком контексте используются эти текстурки, может "синенький" неуместен в "TotO"....
Можно-ли каким-то образом (при установке плагина) запретить WryBash заменять конкретные файлы, или только вручную удалять (распаковать/удалить/запаковать)?
p.s. а файлы с расширением *.nif чем открываются?
Единственным правообладателем в этом мире является его создатель. (dwAxel)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых