Morroblivion
#61
Отправлено
#62
Отправлено
#70
Отправлено
#72
Отправлено
Как обычно, все файлы на офф. сайте, здесь только переведеный есп и интсрукция.
Ссылка на оригинал: http://morroblivion....ivion/mods/1340
#78
Отправлено
Morroblivion значительно требовательней к железу чем ванильный Oblivion и даже на топовых компах может притормаживать слегка, также из за неоптимизированных LOD приходится отключать вид отдаленных зданий иначе тормоза будут ужаснейшеми плюс к ним постоянный вылет на раб.стол ну и также не исключена порча сейвов при включенных отдаленных зданиях (ландшафт и деревья можно подключать они оптимизированны нормально)
#81
Отправлено
Да вот это вопрос действительно на засыпку , но вроде как бочка в переходной локации в Имперской канцелярии в Сейда Нин не обладает функцией респауна (хотя точно в этом не уверен , проверьте её поместив туда какую нибудь ерунду также поместите идентичную ерунду в сундук "припасов гильдии магов" когда произойдет обновление сундука в "ГМ" проверьте бочку в Сейда Нине) ну а так надо бы построить свою крепость от одного из Великих Домов (там уже точно будут безопасные сундуки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых