Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Morroblivion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Diana87

Diana87
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Кто хорошо знаком Morroblivion или както так назывался, вопщем соединял земли морровинда и обливиона (для установки потребуется оригинал морровинд)... так вот... насколько хорошо он сбалансирован, есть ли баги, будут ли доступны квесты морровинда(трибунала, блудмуна), и будут ли работать патчи поставленные под морровинд... вопщем хотелось бы узнать побольше про этот "мод"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#62 Ссылка на это сообщение Видогост

Видогост
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А насчет плагинов - первый готовый перевод можешь сразу залить на свой сайт. Morroblivion loading screens, оригинал вот: http://morroblivion....ivion/mods/2273, русификация вот: http://rghost.ru/37216775 (там только esp-файл и инструкция).

#63 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Пожалуй сам оригинал ,я так думаю лучше оставить ввиде ссылки ,а вот перевод обязательно выложу на сайте ,спасибо огромное P.S. в авторстве естественно укажу твой ник, чтобы знали своих героев в лицо))

#64 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Доступна новая версия загрузочных экранов, перевод естественно так же был обновлен :lyba:

#65 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Если кто-нибудь поможет провести нехитрую манипуляцию в редакторе, то выложу очередное (возможно последнее) обновление перевода Морробливиона (маркеры на карте). Нужно будет всего лишь импортировать текст перевода в .есп (объясню как). Отпишитесь.

#66 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Хе данная манипуляция уже была выполнена мною, в моей версии перевода для morroblivion и маркеры карты,и названия амулетов,и исправление ошибок вызваных оригинальной версией перевода который выложен в группе вконтакте.

#67 Ссылка на это сообщение Shadow_

Shadow_
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

В студию! :yes:

#68 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Пост #56 на третьей странице данной темы,там ссылка :drinks:

#69 Ссылка на это сообщение RammS

RammS
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Уже полным ходои перенос осуществляется в Скайрим

#70 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Перенос то да уже осуществляется на движок Скайрима, причем не только Morrowind , но и Oblivion тоже, но пока что это всего лишь пре-альфа версия, так сказать на данный момент это лишь технический шаг результат работы конвертера, но предстоит еще проделать очень большую работу по добавлению NPC, деревьев, квестов, скриптов и.т.д. так что поиграть в сие чудо можно будет далеко не скоро, ну а Morroblivion уже практически отточен до идеала и провести за ним можно далеко не один час игры. Кстати мой перевод обновлен и адаптирован к последней на сегодняшний день версии мастер файла 0.53 .

#71 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Альфа не альфа, но Morroblivion это что-то с чем-то. Благодаря Otrellos, узнал об этом крутом моде. Оторваться не могу. офигенно!
Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Видогост

Видогост
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Если кого заинтересует: перевод финальной версии Chargen and Transport Mod, вещицы, без которой играть в Морробливион как-то не очень. Вот он: http://rghost.ru/40816611
Как обычно, все файлы на офф. сайте, здесь только переведеный есп и интсрукция.
Ссылка на оригинал: http://morroblivion....ivion/mods/1340

#73 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Спасибо "Видогост" за новенький перевод, если можно хотелось бы спросить вашего разрешения выложить его у меня на сайтике :drinks: , кстати на горяченькое как раз поспел с пылу с жару переводик для Morroblivion версии 0.55 :russian: .

#74 Ссылка на это сообщение Видогост

Видогост
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Выкладывайте, конечно)

#75 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Спасиб Видогост материал успешно добавлен на сайт :thumbsup:

#76 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

Пойдет ли морробливион на старом компе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#77 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Пойдет ли морробливион на старом компе?

Если этот комп Обливион тянет, то, сответственно, и Морробливион пойти должен.


freedom_logo.png

#78 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Morroblivion значительно требовательней к железу чем ванильный Oblivion и даже на топовых компах может притормаживать слегка, также из за неоптимизированных LOD приходится отключать вид отдаленных зданий иначе тормоза будут ужаснейшеми плюс к ним постоянный вылет на раб.стол ну и также не исключена порча сейвов при включенных отдаленных зданиях (ландшафт и деревья можно подключать они оптимизированны нормально)



#79 Ссылка на это сообщение lasterror

lasterror
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Может ктонибудь просветить, что к чему? давно не интересовался темой, реально ли уже проходить с русификатором или нет?



#80 Ссылка на это сообщение lasterror

lasterror
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Начал играть, почти все круто, почти все есть! но столкнулся с очень большой проблемой...

Где на вандерфеле можно поселиться с безопасными контейнерами? ато уже уников нагребать начал, скоро инвентарь лопнет(



#81 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Да вот это вопрос действительно на засыпку  :) , но вроде как бочка в переходной локации в Имперской канцелярии в Сейда Нин не обладает функцией респауна (хотя точно в этом не уверен , проверьте её поместив туда какую нибудь ерунду  также поместите идентичную ерунду в сундук "припасов гильдии магов" когда произойдет обновление сундука в "ГМ" проверьте бочку в Сейда Нине) ну а так надо бы построить свою крепость от одного из Великих Домов (там уже точно будут безопасные сундуки) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых