Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One | Жанр: Action-RPG
Дата выхода: 2013 г.
Дата выхода Scholar of the First Sin: 2015 г.
Отправлено
Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One | Жанр: Action-RPG
Дата выхода: 2013 г.
Дата выхода Scholar of the First Sin: 2015 г.
Отправлено
Имел честь играть в обе части. Первая понравилась очень, вторая... это не Dark Souls. Сделай её разработчики в другой вселенной и назвав по-другому, Я бы ещё может их и простил, но тут на лицо попытка на славе первой части (которую можно наверное даже произведением искусства считать) просто срубить денег.
Особенно расстроило количество тупо скопированных предметов из первой части. То ли то подразделение компании, что вторую часть делало фантзией не обладало, то ли им было лень, то ли это очередная скоропалительная попытка нажиться на чувстве ностальгии тех, кто в первую часть играл, то ли всё это сразу.
Так сами разработчики упоминали, что писали lore поверх игры.
Отправлено
Имел честь играть в обе части. Первая понравилась очень, вторая... это не Dark Souls. Сделай её разработчики в другой вселенной и назвав по-другому, Я бы ещё может их и простил, но тут на лицо попытка на славе первой части (которую можно наверное даже произведением искусства считать) просто срубить денег.
Особенно расстроило количество тупо скопированных предметов из первой части. То ли то подразделение компании, что вторую часть делало фантзией не обладало, то ли им было лень, то ли это очередная скоропалительная попытка нажиться на чувстве ностальгии тех, кто в первую часть играл, то ли всё это сразу.
Странные дела, я обе части излазил вдоль и поперек и мне больше приглянулась вторая. Вот уж где каждому свое, видать. Но во второй части определенно есть свои плюсы. Единственное, что дико раздражает во втором ДСе - это пофигическое отношение к игрокам (народец, как известно, могут закинуть на ШС за простой бекап, но читаки как бегали, так и бегают и мешают нормальным людям проходить игру\ПвПшится).
Отправлено
Только отрицательные впечатления. Вообще такое ощущение складывается, что игра не хочет чтоб в нее играли. 10 раз умер на первом мобе, плюнул, начал самым жирным классом пошел к другим мобам и история повторилась. 5 раз выключал и запускал игру заново, получил только раздражение. Я конечно люблю хардкор, но это перебор, особенно с управлением заточенным под консоль.
Но я настырный, вот перестану злиться и снова попробую.
Отправлено
Так в этом же вся соль игры!Только отрицательные впечатления. Вообще такое ощущение складывается, что игра не хочет чтоб в нее играли. 10 раз умер на первом мобе, плюнул, начал самым жирным классом пошел к другим мобам и история повторилась. 5 раз выключал и запускал игру заново, получил только раздражение.
Отправлено
Прошел кстати недавно вторую часть наконец-то. Незабываемые впечатления. Как и раньше, больше всего мне нравится этот безумный и прекрасный сетинг, а также то, как подается история.
Ну и да, во From Software работают боги стиля и дизайна. Достойных конкурентов просто нет.
Отправлено
Прошел кстати недавно вторую часть наконец-то. Незабываемые впечатления. Как и раньше, больше всего мне нравится этот безумный и прекрасный сетинг, а также то, как подается история.
Ну и да, во From Software работают боги стиля и дизайна. Достойных конкурентов просто нет.
Полностью согласен ))).
Отправлено
Вторую часть начал проходить на PC, а закончил на Xbox One (кроссейвов нет, но особых проблем это не вызвало - пробежал хорошо отложившиеся в памяти пройденные моменты по новой).
Игра восхитительна! Мрачная и очаровательная романтика всеобщего запустения гармонично пересекается со сносящими крышу, захватывающими дух сказочными пейзажами.
Враги (и боссы в частности) радуют своей оригинальностью. Музыка... это нечто - без милого, ненавязчивого, но такого живого и яркого фона множество локаций потеряли бы свои шарм и волшебство. А как прекрасна песня в титрах. ^^
Впечатления, конечно, невероятные - никогда мне не забыть мягкую, романтичную красоту Маджулы или эпическое, возвышенное во всех смыслах великолепие Храма Дракона. Эх, о локациях можно говорить бесконечно - все они по-своему радуют глаз и зачаровывают воображение. И тройная финальная битва... :3
P.S. Тем временем жду, когда придёт предзаказ Bloodborne GOTY. Скорей быы...
Отправлено
Вторую часть начал проходить на PC, а закончил на Xbox One (кроссейвов нет, но особых проблем это не вызвало - пробежал хорошо отложившиеся в памяти пройденные моменты по новой).
Игра восхитительна! Мрачная и очаровательная романтика всеобщего запустения гармонично пересекается со сносящими крышу, захватывающими дух сказочными пейзажами.
Враги (и боссы в частности) радуют своей оригинальностью. Музыка... это нечто - без милого, ненавязчивого, но такого живого и яркого фона множество локаций потеряли бы свои шарм и волшебство. А как прекрасна песня в титрах. ^^
Впечатления, конечно, невероятные - никогда мне не забыть мягкую, романтичную красоту Маджулы или эпическое, возвышенное во всех смыслах великолепие Храма Дракона. Эх, о локациях можно говорить бесконечно - все они по-своему радуют глаз и зачаровывают воображение. И тройная финальная битва... :3
P.S. Тем временем жду, когда придёт предзаказ Bloodborne GOTY. Скорей быы...
Полностью понимаю и разделяю ))).
Смотрел недавно видео-обзор 3-й части,УУХ,руки чешутся страшно ))).
Отправлено
После прохождения 3 и 1 части решил поиграться в школяр едишен, был приятно удивлён тем, что онлайн живее всех живых.
В обычном издании онлайн жив не меньше, я уже порядком обиделся на то, что в самый ответственный момент ко мне вторгается чудик-бочка и убивает своими летающими копьями. -_-
(З.Ы. Случай не единичный, такое было уже много раз.)
Прошел кстати недавно вторую часть наконец-то. Незабываемые впечатления. Как и раньше, больше всего мне нравится этот безумный и прекрасный сетинг, а также то, как подается история.
Ну и да, во From Software работают боги стиля и дизайна. Достойных конкурентов просто нет.
У меня незабываемые впечатления, к сожалению, неплохо испортились из-за трейлера. Кучу всего вырезали, переделали и вообще игра казалась мне немного лучше.
На счёт сеттинга могу пожаловаться только на слабую проработку сета Фараама, у которого даже заклёпки не сделали.
Отправлено
Игра мне понравилась, но не сразу. Очень сильно раздражают вторгающиеся ко мне профаки, которым можно просто накидать человечности. Как уже говорил кто-то выше, второй Дарк Соулс серьёзно от первого не отличается, скатали даже большую часть оружия, доспехов и т.д. Как-никак прошла целая эпоха, а воры всё с теми же ножами бегают. (пусть даже очень крепкими и удобными (нет))
Как только я начал скачивать игру, глянул трейлер, а когда зашёл, то понял, что нужен DSFix и для второй части.
В целом, все возможные чувства я испытал, игру прошёл, собрал красивый сет и разбил-таки копьё Сантира. К прохождению рекомендую.
Чёртовы вторженцы. )
Для меня они всегда были источником испорченных нервов. Подобрать тактику к NPC или монстрам легко, а люди непредсказуемы.
Тем более, преследующие тебя повсюду бочки. -_-
Канцелярия →
Новости →
Dark Souls III — Живи. Умри. И сноваАвтор Энди-с-Лицом, 16 июн 2015 dark souls iii, fromsoftware и 6 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dark Souls — История мираАвтор Дигер, 17 мая 2015 dark souls |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dark Souls II — Системные требованияАвтор Энди-с-Лицом, 10 мар 2014 dark souls ii, dark souls и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dark Souls II — Боевая система будет более интуитивнаАвтор Pulpul, 07 мар 2014 dark souls 2, dark souls |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dark Souls II - новые подробности игры с GamesCom 2013Автор MI©, 24 авг 2013 dark souls |
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых