Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3061 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8354

#3062 Ссылка на это сообщение REiNHRD

REiNHRD
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Идем в Мои документы > Oblivion и находим там Construction Set.ini. Открываем его блокнотом, находим строку bExportPluginOnly=0 и меняем 0 на 1.


Все сделал. Перейти границу Эльсвейра не получилось. Появилось сообщение: "Вы не можете идти дальше. Вернитесь назад" Персонаж словно в стену уперся.

#3063 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

REiNHRD, Resident в спешке, скорее всего, просто ошибся\опечатался.
редактировать надо Oblivion.ini (bBorderRegionsEnabled=1). 1 меняем на 0 и все.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#3064 Ссылка на это сообщение TonyWalker

TonyWalker
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

вопрос
можноли ожевить кайлинду если она умерла??

#3065 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Открываете консоль, кликаете мышой по кайлинде, и почле того как ее id высветится в заголовке, пишете resurrect и жмете enter- но не факт, что у нее будут нормально работать опции после этого.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3066 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос
можноли ожевить кайлинду если она умерла??

По завершении этого квеста можно получить заклинание воскрешения: http://tesall.ru/file/temple-zealots/ или просто купить в Первом издании: http://www.playground.ru/files/11684/

#3067 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Эти, "не распознанные", плагины будут перемещены в конец списка загрузки(load order) плагинов. Вы должны сами установить для них очередь! . Так написаано в ридми, но ... как мне их распознать? Таблицы что видел говорят в общих чертах. К какой группе отнести тот или иной мод. Или есть ли прога лучше справляется с этой задачей чем BOSS GUI? Или если скачивать с вашего сайта, а не с посторонних, то BOSS их всех определит???
На пример

Прикрепленные изображения

  • WB.JPG - Размер: 100,57К, Загружен: 471


#3068 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

1).Достичь "просветления" в данном вопросе мне ,пока, так и не удалось.Хочу "набраться наглости" и попросить "разжевать"всё это по подробней,если можно!!!
2).После завершения выполнения некоторых квестов в инвентаре "намертво повисают" какие-либо предметы(оружие,книги и т д и т п).
Как сделать так,чтобы эти предметы можно было удалять из инвентаря-переложить в сундук,например?
С уважением,JannaShulgina.
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#3069 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать так,чтобы эти предметы можно было удалять из инвентаря-переложить в сундук,например?

COBL решает эту проблему, и главное, что эти плагины (на удаление заклинаний, способностей и квестовых предметов) можно подключать отдельно от мастера (они есть в архиве и подключаются, при желании, отдельно)!!! Играть с COBL в этом случае совсем необязательно. Но если скачать и поставить обычный мод на удаление квестовых вещей, то будут удаляться только дефолтные предметы (такой плагин есть и его легко можно найти), но именно плагин из COBL более эффективен и удалит любую вещь, даже добавляемую плагином.

Ещё можно избавиться от квестового предмета при пмощи кода, например: SetQuestObject ID 0
ID это номер предмета, его можно найти в конструкторе, он скрыт и чтобы его увидеть нужно отодвинуть разделяющую полоску между Editor ID и Count.
0 делает предмет неквестовым а 1 наоборот.

Или просто в конструкторе убрать галочку напротив Quest Item.

#3070 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

нет, лучше ничего нет.

группы? а зачем? у меня вообще эта строка пустая. если очень хочется, читаем описание плагина и руками ставим нужную\желаемую группу.

не распознанные: дома около домов, заклинания около заклинаний, и т.д.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#3071 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Эти, "не распознанные", плагины будут перемещены в конец списка загрузки(load order) плагинов. Вы должны сами установить для них очередь! . Так написаано в ридми, но ... как мне их распознать? Таблицы что видел говорят в общих чертах. К какой группе отнести тот или иной мод. Или есть ли прога лучше справляется с этой задачей чем BOSS GUI? Или если скачивать с вашего сайта, а не с посторонних, то BOSS их всех определит???
На пример

Хочу обратить внимание, что при использовании Wrye Bash, Вы можете применять одну из двух типов сортировки плагинов:
- встроенную "Balo" и
- сортировку по дате изменения, сюда входит и ручная, и авто сортировка BOSS.
Так вот, группы используются в "Balo", и для всех плагинов, которые не определили группу автоматически, необходимо вручную указывать им группу.
А если Balo не используется, то поле группы, носит чисто "информативный" характер и его можно полностью игнорировать. Сам BOSS, группы не определяет и не расставляет, он только сортирует известные ему моды в предпочтительном порядке. Все моды которые BOSS не определил, желательно (но не обязательно) расставить в списке в ручную, по принципу похожести (например, оружие к оружию, броню и одежду в одну кучу и т.д.). Но даже если Вы не смогли расставить все "неопределённые" моды, ничего страшного скорее всего не произойдет... А если все-таки возникнет проблема, то придется постараться, чтобы правильно расставить оставшиеся плагины или отказаться от использования их...

P.S. Чтобы определить принадлежность плагина к определенной группе (кроме описания плагина) можно воспользоваться контекстным меню "Детали...", но этот способ требует знания "встроенных" групп Обливиона

#3072 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить такую проблему. У меня стоят тела HGEC, играю за женского персонажа. Поставила плагин на замену стандартной одежды и брони под данные тела. Плагин называется StockClothingArmorHGEC. Мне не понравился чересчур откровенный вид нарядов на всех женских персонажах в игре, даже пожилых. Можно ли как-то поправить данную проблему, или переустановки игры не избежать? Отключение esp не помогло.

#3073 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Отключение esp не помогло

Я понимаю так, что твоя игра отдаёт большее предпочтение файлам из плагина нежели дефолтным файлам из bsa. Я не знаю каким образом подключен плагин поэтому мне сложно сказать сразу. Если ретекстур просто установлен в data, то нужно искать и удалять файлы вручную, если через obmm, то просто отключить мод, затем жать utilities, remove bsa edits и заново делать валидацию. Вообще для таких случаев нужно иметь копию игры, потому что даже валидация может иногда навредить и переписать файлы, именно для этого и нужны дефолтные копии meshes и textures.

#3074 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Я понимаю так, что твоя игра отдаёт большее предпочтение файлам из плагина нежели дефолтным файлам из bsa. Я не знаю каким образом подключен плагин поэтому мне сложно сказать сразу. Если ретекстур просто установлен в data, то нужно искать и удалять файлы вручную, если через obmm, то просто отключить мод, затем жать utilities, remove bsa edits и заново делать валидацию. Вообще для таких случаев нужно иметь копию игры, потому что даже валидация может иногда навредить и переписать файлы, именно для этого и нужны дефолтные копии meshes и textures.

Файл установлен вручную, в data, поэтому удаление через obmm исключено. А бэкап, увы, сглупила и не сделала. Не знаете, нельзя ли где-то скачать дефолтные meshes и textures? И что будет, если попробовать сверху поставить другой подобный ретекстур? Извиняюсь за глупые вопросы, но не очень пока хорошо разбираюсь в установке модов на Обливион.

#3075 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Файл установлен вручную, в data, поэтому удаление через obmm исключено. А бэкап, увы, сглупила и не сделала. Не знаете, нельзя ли где-то скачатьдефолтные meshes и textures? И что будет, если попробовать сверху поставить другой подобный ретекстур? Извиняюсь за глупые вопросы, но не очень пока хорошо разбираюсь в установке модов на Обливион.

Не нужно ничего скачивать. Удали всё, установи игру заново, сделай копию чистой игры обязательно!!! и храни её отдельно. Если будут проблемы с игрой, удали всё из папки Oblivion (но не саму папку) и закидывай туда резервную копию. И вообще как так нет OBMM? Обязательно нужно скачать, установить и освоить. Это необходимо.

Здесь можно научиться работать с OBMM: http://tesall.ru/file/fcom-instructor/

#3076 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Не нужно ничего скачивать. Удали всё, установи игру заново, сделай копию чистой игры обязательно!!! и храни её отдельно. Если будут проблемы с игрой, удали всё из папки Oblivion (но не саму папку) и закидывай туда резервную копию. И вообще как так нет OBMM? Обязательно нужно скачать, установить и освоить.

ОБММ есть. Но данный плагин ставила без него. Удалить игру? О! Столько ретекстур переустанавливать... Ну да ладно... Спасибо огромное за участие и за помощь.

#3077 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Elly не слушайте. http://www.tesnexus....le.php?id=24078 Скачайте самый первый файл, установите его как ОМОД (он и есть омод) и когда он спросит, заменить файлы или нет - согласитесь. Это и есть нормальный реплейсер одежды и брони. Мы бы его выложили да разрешение не присылают.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3078 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

И что будет, если попробовать сверху поставить другой подобный ретекстур?

Я бы не советовал этого делать, так как 100% корректного отображения моделей и текстур в этом случае не гарантировано. Абсолютно все файлы не смогут переписать друг друга, потому что наверняка будут иметь совершенно разные названия. Это возможно только в том случае, если названия файлов полностью совпадают. В данном случае скорее всего это будет не так, потому что этот ретекстур устанавливается как отдельный плагин и подключается через esp. Если ретекстур уже установлен без obmm, то в папке с игрой будет грязь а это нежелательно. Лучше один раз потратить час на переустановку, но после, имея резервную копию, сразу решать все свои проблемы на месте.

#3079 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ToElly55
Если Вы установили плагин вручную, и хотите его удалить, совсем не обязательно переустанавливать игру.
Достаточно, повторно установить этот плагин -
или с помощью ОБММ, если есть омод-версия
или с помощью инсталятора Wrye Bash (предпочтительно), как обычный архив
а потом с их помощью провести деинсталляцию...

#3080 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

названия файлов полностью совпадают


Оба реплейсера заменяют игровые файлы, скорее всего, модели и текстуры имеют идентичное название. Но даже если не так, то если вы отключите старый файл и подключите OBMM, читаться будет именно он.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3081 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Teinaava, огромное спасибо за ответ!
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых