Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#3422 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня нету ниодного мода с замком(если не считать Сатч). Ближе замка нету, там дверь в воздухе висит, и отражение на воде есть.

Тогда это конфликт модов... Используй FormID Finder чтобы определить, какому моду принадлежат эти дверь, деревья, стена... Зная это, можно найти решение.

А про Tes4LodGen я знаю, но у меня почему-то даже после его запуска(Стоит UL) деревья из ниоткуда появляются(и по-моему не только деревья)...

Возможно, ты не дождался завершения работы программы?... Такие случаи были... Да у меня у самого рука тянется закрыть окно, в момент перехода от первого этапа ко второму...

#3423 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Если стенка и деревья чисто лодные, то FormID Finder не поможет.
Ещё попробуй УБРАТЬ!! все не подключенные в список модоф esp шники из папкм DATA и прогнать всё ещё раз TES4LODgen ом - может тоже решить проблему

#3424 Ссылка на это сообщение Nidhogg

Nidhogg
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, камрады!

Пропущу все славословия Обливиону, они и так известны. Стоит ЗИ 1С с Рыцарями и Островами. Стоит ряд плагинов, начиная с ООО, порядок загрузки отрегулирован БОССом и утверждён ОБММ, проведена инвалидация текстур и все прочие положенные процедуры. Игра работает нормально (из-за косяка при создании персонажа начал заново), но! На подходе к Корролу игра вылетает. Причём в двух вариантах.

1. При попытке приблизиться к Южным воротам на расстояние менее 50..60 метров (визуально).
2. При заходе в Северные ворота уже внутри, т.е. я на пару секунд показываюсь на пороге города и бац - вылет.

Модов, ретекстурирующих города, типа BetterCity, не установлено - здесь я уже искал возможные причины. Также на всякий случай отключил мод, делающий внешний вид замков краше - ImpeREAL. Не помогает. Как можно вычислить источник вылета? Из других городов уже бывал в Бравиле, там не вылетает.

#3425 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно вычислить источник вылета?

Давай список модов и лог файл BOSSа. Может вычислим...

#3426 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Как можно вычислить источник вылета? Из других городов уже бывал в Бравиле, там не вылетает.

В обмм есть замечательная штука - детектор конфликтов. Отследил и стёр конфликтующий мод. Есть такие моды, что он один конфликтует сразу с несколькими. В таком случае его проще стереть или подлатать !
Изображение

#3427 Ссылка на это сообщение Nidhogg

Nidhogg
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Asus, вот спасибо, сейчас и буду вычислять виновный мод. Ну а не справлюсь или буде ещё где-то вылезет, обращусь.

#3428 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Asus, вот спасибо, сейчас и буду вычислять виновный мод. Ну а не справлюсь или буде ещё где-то вылезет, обращусь.

Там может быть очень много конфликтов... но какие-то ничего, а другие дают сбой. Их может быть несколько. Наиболее опасные типы - мир и скрипт.
Изображение

#3429 Ссылка на это сообщение Nidhogg

Nidhogg
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Хорошо что Обливион быстро грузится :). С помощь детектора опытным путём выяснил, что критический сбой вызывал аддон DBSRebuilt, перестраивающий обстановку в Гильдии ТБ. Хотя каким боком он к Корролу, тут действительно непонятно. Правда есть ещё одна проблема, с картой. Маркеры объектов на ней как-то поперемешались и расползлись в стороны. Единственное явное изменение, которое делал я сам - это установил цветную карту.

#3430 Ссылка на это сообщение Fast_Shadow

Fast_Shadow
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Есть проблема. В плагине Hidden Elves я обнаружил отсутствие некоторых причесок. Пробовал перестановку плагинов с помощью OBMM, результатов нет. Есть способ исправить отсутствие текстуры?

#3431 Ссылка на это сообщение Nidhogg

Nidhogg
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Fast_Shadow, возможно, вам поможет та же процедура, что помогла мне с картой. Я подумал, что при разбирательстве с модом, вызывающим вылет, на самом последнем переборе не сделал инвалидацию. Провёл её, и карта наладилась. Где-то читал, что на ЗИ 1С это вообще обязательное действие после любых телодвижений, во избежание.

#3432 Ссылка на это сообщение Xocca

Xocca
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.
У меня возникла проблема, подскажите лекарство=)
Смысл в том, что установил я два плагина на сеты Athena armor и Hentai Everia armor, до них был установлен плагин на коттедж под названием Hentai lovely home. В общем, вроде бы встало все нормально, сеты в игре появились, я их в сундук этого дома и поставил. Через несколько лвл-ап решил сменить одежку, и вот тут странность - не обнаружил данных сетов в сундуке.=( Переустановка плагинов, дублирование, а так же другие простейшие действия не помогли мне вернуть шмот.
Собсн, вопрос: как мне вернуть или хотя бы подключить заново данные сеты, чтобы они отображались в игре?

#3433 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

1) Можно отключить броню, зайти в игру, сохранится и выйти из игры. А затем вновь подключить плагины и подобрать броню там, где её кинул автор.
2) Можно воспользоваться консолью и добавить себе шмот сразу в инвентарь.

v1.png


#3434 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Собсн, вопрос: как мне вернуть или хотя бы подключить заново данные сеты, чтобы они отображались в игре?


Самый простой способ вернуть - с помощью консоли:
введите команды
player.additem ??000CE8 1
player.additem ??000CE9 1 ; где вместо ?? поставьте номер мода в порядке загрузки

Сложный, но правильный способ, подключить заново:
1 отключить мод
2 сделать новое сохранение
3 это сохранение очистить от ссылок (с помощью Wrye Bash)
4 подключить мод

#3435 Ссылка на это сообщение Xocca

Xocca
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как сделать с помощью Wrye Bash ?

#3436 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как сделать с помощью Wrye Bash ?


На вкладке "Сохраненные игры", выбери нужную сохранку и в контекстном меню "Очистить..."
И имей ввиду, что сделать новое сохранение (из предыдущего поста), это не совет, а требование!
Теория.
После удаления мода, его ссылки все еще существуют в файле сохранения. И будут удалены при загрузке в игру. Но, к сожалению, очень часто не полностью...
Поэтому, мы заходим в игру, позволяя игре удалить ссылки, и делаем новое сохранение. В нем могут содержатся "потерянные ссылки" и мы его "очистим"(см. картинку).

Изображение

P.S. Делать эту операцию нужно не часто, только если возникли проблемы...



#3437 Ссылка на это сообщение Ivan151

Ivan151
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Поставил вот эту компаньёнку http://www.tesall.ru/file/cm-eluna/ и все сопутствующие плагины с этого сайта. Зашёл в игру нашёл её у неё есть всё кроме лица. есть даже челюсть(!!!) Выглядит весьма смешно, ...Но нет лица.

Потом я попробовал её же и всё что необходимо к ней скачать с нексуса и поставить. Проблема не исчезла - то же самое.

Последовательность плагинов выставлял через BOSS, архивеинвалидацию проводил через ACV v1.1.0 (т.к. OBMM у меня фообще не создаёт фаил ArchiveInvalidation.txt. Может из за того что у меня Win 7 x64? а у него к примеру путь жёстко прописан к примеру C:\Program Files\Oblivion\Data, а у меня получается C:\Program Files (x86)\Oblivion\Data) ну и патч создан.

Возможно ли как нибудь сделать чтобы было у неё лицо?

PS: Вообще я пробовал ставить порядка 10 разных компаньёнов и групп разных расс но такой проблемы не было.

#3438 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Поставь эту расу, а затем компаньона.

v1.png


#3439 Ссылка на это сообщение Ivan151

Ivan151
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Поставь эту расу, а затем компаньона.

Ставил я эту рассу, и её же с нексуса пробовал брать тоже - не помогает.

#3440 Ссылка на это сообщение Ivan151

Ivan151
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Попробовал я сейчас загрузить тестовую сохранёнку идущую в комплекте с http://www.tesall.ru...ystic-dark-elf/ и вижу что там тоже нет лица. Всё остальное есть. Что особенного в этой рассе? Другие то рассы что ставил отображаются нормально. А эта не как. Что таково в ней особенного что не работает???

#3441 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Что таково в ней особенного что не работает???

Ничего особенного. Просто, конкретно этот мод, создан с применением нескольких популярных плагинов. И значит, для корректной его работы, обязательно использовать все перечисленные в требованиях моды!
CM Partners Mod
REN'S BEAUTY PACK (для своей работы требует RobertMale )
Nec's Mystic Dark Elf-Remake (для своей работы требует Exnem Body и Custom Race Fix)
и только потом Eluna
Важный момент - порядок загрузки этих плагинов.
Ну и в конце, если остались проблемы, должна быть проведена инвалидация текстур...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых