Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7322 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

плюс - некоторые моды недостаточно просто отключить. их нужно именно удалить из врай баша. а баш патч вообще желательно делать после каждого подключения или удаления какого-либо мода.

 

при создании своего модика использовал ванильную бочку, вытряхнул из неё обычный хлам, сунул то, что нужно мне, респавн не отключал. после респавна в ней оказался обычный хлам, а не то, что нужно мне. что я сделал не так? надо было сделать новую бочку?


Сообщение отредактировал morisa: 21 октября 2017 - 06:40


#7323 Ссылка на это сообщение Den4uk

Den4uk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуй форум!
Пишу вам от о какой проблеме:
Статы урона и брони очень странные. К примеру, базовое значение урона у  железного короткого меча (по данным TES Wiki) составляет 7 единиц. Но у меня оно равно 1.
Другой пример: при смерти капитана Рено в самом начале игры с ее трупа можно подобрать катану. Опять же, по данным Вики, базовый урон составляет 14 единиц. У меня же он был равен 3 единицам. Такая же ситуация и с броней. Уровень защиты грубой кожаной кирасы составляет 2 единицы, а должен быть равен 6 единицам.
Такая проблема наблюдалась мной в 3 репаках без использования в любом из них сторонних модификаций.
Я уже начинаю думать, что проблема в каких-то определённых  файлах на компе...
В общем, помогите разобраться с этим.
Заранее благодарю!
 



#7324 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Так а в чём проблема-то? Естественно, что текущий урон будет отличаться от базового, так как атрибуты и навыки персонажа не развиты.
Попробуй прокачать силу и навыки владения оружием и бронёй (даже с помощью читов), думаю, тебя ждёт сюрприз.



#7325 Ссылка на это сообщение Den4uk

Den4uk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Мы наверно друг друга неправильно поняли. Возьму другой пример.
Сейчас играю за мага, до этого играл лучником. Урон из эбонитового лука равнялся 17 (при навыке стрельбы 90). Это даже меньше, чем базовое значение вообще.
http://ru.elderscrol...n) - сами посмотрите


Сообщение отредактировал Den4uk: 22 октября 2017 - 22:35


#7326 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Базовое значение 18. На урон при стрельбе из лука влияет ловкость. Есть мудрёная формула расчёта урона (на вики она тоже есть), грубо говоря при силе\ловкости 100, и навыках мечи\стрельба 100, урон будет равняться указанному базовому (без учёта модификаторов сильных ударов\ударов из скрытности).


Да, и увеличение прочности оружия даст +20% к урону, если не ошибаюсь. Что, в общем-то, я пытаюсь сказать: это не баг.

#7327 Ссылка на это сообщение Den4uk

Den4uk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Окей.
А насчет брони? Скажем, при навыке легкой брони 16, кожаная кираса разве даёт защиту в 2 единицы?



#7328 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Базовые значения для оружия и брони будут указываться при соответствующем навыке равном 100 и полной прочности. Атрибуты не влияют на показное число, но фактически добавляют значения урона оружия (смотрим формулы на wiki). Атрибуты не влияют на броню. Каждые 4 удачи свыше 50 добавляет виртуальную единичку навыка, а каждые 4 ниже 50 уменьшают на единицу, которые ни где и ни как не отображаются, но оказывают своё влияние. Виртуальное значение навыка не может превысить значение в 100 (хотя тут не совсем уверен).


Сообщение отредактировал Sagor: 23 октября 2017 - 14:50

Тьма, - и больше ничего.


#7329 Ссылка на это сообщение Den4uk

Den4uk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

То есть, все в норме? Просто я не то чтобы много играл в Обливион, он мне нравится, но механика совсем другая нежели чем в Скайриме. Потому столько недоумений:)



#7330 Ссылка на это сообщение modsiro

modsiro
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Стал вылетать , когда загружаю сохранения , вначале только после смерти , теперь просто перед кражей ...

Сохранения горят красным.

Файлы горят красным

esm - Oblivion (1)

esp - Knights (5) Bashed patch (18) birds in oblivion (19) MaskarsOO (20). 

В скобках их номер в списке ВраеБаша. Лут ничего не видит , ничего не меняет, Тес4едит процессы тоже не наблюдает.

В остальном игра работает так же , не знаю почему так резко произошли изменения. Устанавливал недавно только Map marker overhaul.



#7331 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Стал вылетать , когда загружаю сохранения , вначале только после смерти , теперь просто перед кражей ...

Сохранения горят красным.

Файлы горят красным

esm - Oblivion (1)

esp - Knights (5) Bashed patch (18) birds in oblivion (19) MaskarsOO (20). 

В скобках их номер в списке ВраеБаша. Лут ничего не видит , ничего не меняет, Тес4едит процессы тоже не наблюдает.

В остальном игра работает так же , не знаю почему так резко произошли изменения. Устанавливал недавно только Map marker overhaul.

открыть врай баш. щёлкнуть правой кнопкой мыши на слове файл, убедиться что в выпавшем списке НЕ стоит галка на "запрет изменения порядка модов". если стоит - снять. после чего можно смело сортировать лутом или боссом.



#7332 Ссылка на это сообщение modsiro

modsiro
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

открыть врай баш. щёлкнуть правой кнопкой мыши на слове файл, убедиться что в выпавшем списке НЕ стоит галка на "запрет изменения порядка модов". если стоит - снять. после чего можно смело сортировать лутом или боссом.

Спасибо большое , жаль это не взаимосвязанные проблемы. Вылетаю после 2 загрузки стабильно , могу при надевании кольца, брони.

Но убрать раздражающий красный цвет до сих пор невероятно приятно  :)



#7333 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня игра вылетает когда пытаюсь загрузить какое нибудь сохранение, например, зашёл в игру, загрузил сохранение, побегал, решил загрузить новое, выкинуло. И ещё при выходе из игры, вылетает ошибка и ищет с чем связанно, бывает приходиться выключать ноут, что бы мышка начала двигаться. Никто не знает почему такая фигня происходит?


Сообщение отредактировал Ggleebb: 30 октября 2017 - 13:05

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#7334 Ссылка на это сообщение modsiro

modsiro
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Нужна помощь с Геймундом , привязался - не отцепишь! Он становится союзником/компаньоном после завершения рыцарей Девяти. Сохранений более старых нет, команда kill не работает, команду set playerfollowercount to 0 ввожу как то не правильно , не работает. Нереальная подстава , они такие уродливые  :cray:

 

Ps. Нашёл команду на изменение параметра неуязвимости у персонажей. Не уверен , что сработает , а то с этими модами пока не наблюдал смертных спутников ( а то у меня их целых два было  :) )

 

Сегодня не мой день ... Команды не так пишу , их не различает игра , есть ещё варианты избавиться от спутников ?


Сообщение отредактировал modsiro: 04 ноября 2017 - 16:33


#7335 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 074 сообщений
  •    

Отправлено

команду set playerfollowercount to 0 ввожу как то не правильно , не работает.

Пробовали навести курсором на союзника?

 

Можно ещё попробовать команду "Disable" на союзника.


Як-цуп-цоп

#7336 Ссылка на это сообщение modsiro

modsiro
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Пробовали навести курсором на союзника?

 

Можно ещё попробовать команду "Disable" на союзника.

Попробую понаводить , хотя я не знаю зачем (их id я уже знаю). Спасибо за совет. А то команда на спутников из Скайрима , пытался подобрать по аналогии , не получилось. Команда на снятие неуязвимости как назло не работает. И мне кажется я что-то упускаю.

Есть ещё план поплавать , а в процессе плавания накидать им вещей в инвентарь  ;)

ps. disable отличная штука (но его брат был спасён переодеванием))) )


Сообщение отредактировал modsiro: 04 ноября 2017 - 23:31


#7337 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно вот такое,не проблема впрочем : понадобилось сделать одного-двух персонажей, у которых был бы свой особый набор установленных модов. Точнее-несколько подключить и один отключить. Вроде бы простой вариант-  каждый раз отключать,включать что нужно через лаунчер, загружая при этом только нужные сохранения. Смущение вызывает только то, что таким образом будут меняться ID предметов из-за смены порядка загрузки модов. Может ли это вызывать проблемы ? Или же в каждом сохранении, в каждой новой игре свой порядок ID и они друг другу не мешают ?

 

В качестве пробы вся игра была скопирована на другой диск компьютера в попытке иметь два экземпляра игры с разными вариантами установленных модов и порядке их загрузки. Оказалось- запуск лаунчера в одной игре и включение/отключение модов влияет на обе, нет разницы, какую из них запускать.



#7338 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

понадобилось сделать одного-двух персонажей, у которых был бы свой особый набор установленных модов.

Wrye Bash позволяет создавать сколько угодно списков загрузки и активировать их когда понадобится. Также, сохранив игру с определенным набором модов и затем деактивировав их, можно выбрать функцию "Загрузить мастер-файлы" для любого сохранения.
И есть плагин для OBSE, который позволяет установить две копии игры независимо друг от друга.

#7339 Ссылка на это сообщение Markov

Markov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

   Решил я собрать минималистическую сборку. В наличии Золотое издание пропатченное Oblivion_Knights_Patch_ru_1_1, Oblivion Gold Patch 1_0, Oblivion Gold Patch 1_1, Unofficial Oblivion Patch. Сверху OBSE v.21 и ENBoost 0.0259 (ini файлы никакие не настраивал). После пробовал на работоспособность и всё работало.

   Далее попробовал поставить Oblivion Reloaded v6.3.0, по инструкции (удалив и заново настроив oblivion.ini вместе с плагином MenuQue v16b), но игра при запуске сразу же вылетела с ошибкой. Убрал ENB но не помогло. С версией OR v6.2.0 игра запускается, но при первой же загрузке сейва вылетает с ошибкой. Пробовал чистить TES4Edit'ом файлы, не помогло, как и bashed.patch

   В чём может быть проблема?? В сборку хотел ещё воткнуть OOO и/или МММ. Помогите пожалуйста советом.

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 176,74К, Загружен: 365
  • 2.png - Размер: 25,58К, Загружен: 369
  • 3.png - Размер: 28,53К, Загружен: 357


#7340 Ссылка на это сообщение darionstom

darionstom
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста, от всей одежды из модов тянется полоска текстур вперед, когда вид от 1 первого лица. Что делать?



#7341 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Что делать?

Coronerras Maximum Compatibility Skeletons






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых