Ребят, вопрос касательно модов, их изменения.
Вот есть уже готовый мод, а как его изменить что б можно было сохранить в этом же файле, а не как новый? просто использую TESConstructionSet а там если выбран файл с модом, то сохранить изменения нельзя, только если создавать новый файл, и в итоге получается что новый мод будет использоваться только если используется старый.
А мне бы как раз изменить только некоторую вещь в моде.
На своём примере - вот есть у меня зачареные вещи которые взяты из другого мода (другой мод даёт сами вещи, а чар создал я сам, и разместил их в мире, ибо при сохранении не давало сохранть мод в текущем файле т.к. он используется, но при создании нового мода и их включения - даже не появлялись старые зачареные мои вещи, криворукий я в общем), и получается что б зачареные вещи были - мне пришлось создать отдельный мод с отдельным сундуком и вещами, в старом моде сохранить это не мог.
Сейчас же хочу изменить (удалить) заклинания, а т.к. есть уже готовый мод, делов просто удалить что надо, и сохранить там же, но опять - из-за проги мне придётся сохранять как новый мод, и включать оба что б работал последний...
Сообщение отредактировал Krelll_666: 13 января 2018 - 09:43