Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#163
Отправлено
- MacKlaud, Maxgerald, Solwing DS и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#164
Отправлено
Вопрос: [CENZORED], если все та же магия с лихвой компенсирует любые технологии?
Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?".
Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки
Совершенно верно, но тут есть одно нехорошее "но" - по хорошему сложную игру не осилят игроки, привыкшие к вождению за ручку и протчим казуальным "радостям", а это в свою очередь значит, что продажи игры вероятно уже не будут такими высокими, как у Скурима.
#168
Отправлено
я бы хотел видеть дисклеймер. перед каждым запуском игры. звучать он должен примерно так:" компания снимает с себя всякую моральную ответственность перед настоящими ценителями серии TES, поскольку данная игра ориентируется на интеллект и потребности учащихся школы им. Джорджа Буша-младшего, штат Техас".
потому что, selfcensored, нет ни одного selfcensored шанса на то, что хотя бы одно пожелание ув. Siegrun, к которым я всем сердцем присоединяюсь, будет учтено, когда (если) свет увидит очередная серия Свитков.
уж простите за излишнюю эмоциональность...
#169
Отправлено
- Lirianor это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#170
Отправлено
Atmer, к чему такой пессимизм? Я надеюсь, что беседка еще может нас приятно удивить, удивить так, что в новый ТЕС можно будет играть годами!
безусловно может. но я не вижу предпосылок. Компания идёт проторенным путём игроделов, выпускающих онлайн на пике популярности серии и одновременно диверсифицирующих направления работы, причём очень резко, вплоть до смены жанров. если я не ошибаюсь, именно этот этап жизненного цикла TES мы сейчас и наблюдаем. законы рынка, никуда не деться.
а значит, Беседка если и будет рассматривать возможность создания шестой части Свитков, то уже не как свой главный приоритет, а как возможность решать локальные задачи типа обкатки новых технологий или привлечения новой аудитории.
и кстати- я буду очень рад если ошибаюсь в своих рассуждениях...
#171
Отправлено
Долой упрощение, одебиливание, облегчение, подачки
Ну так это же эволюция детка!
Короче тес адаптировался под окружающую среду, ну какая среда такой и тес
Вообщем эпоха величественных динозавров давно прошла и её уже не вернуть...печаль тоска
- Maxgerald, Solwing DS и Д.К. нравится это
#173
Отправлено
Однозначно Акавир и возможно поглядеть на Атмору и Йокуду(киньте в меня тапком если их уже не существует)
Новые территории это всегда хорошо :D
- Solwing DS это нравится
#174
Отправлено
Ах, да, про акробатику забыла.. В Обливионе так здорово прыгать было.
Здорово Прыгать в Обиливионе? пффф
Вот как надо
http://www.youtube.com/watch?v=Whz-LQlbI-U
Правда тут прыжок с читами, но там реально можно было и без читов его разогнать шмотками с правильным зачарованием
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 февраля 2014 - 06:26
- Solwing DS, Atmer и BDem нравится это
#175
Отправлено
В шестых Свитках очень хотелось бы видеть такое:
- Больше НПС. В Скайриме их просто катастрофически мало, а ведь это не Винтерфелл, где можно оправдаться холодами - здесь о холоде как-то забывают.
- Саммерсет. Ну или Акавир, но, согласитесь, что это немножко не с той оперы, ведь ТЕС, как бы в Тамриэле быть должен.
- Важность и приоритетность всех профессий. Ведь такие плюшки как алхимия, охота, рыбалка, кулинария, фермерство - они как-то скудно проработаны, да и ненужны вовсе.
- У предыдущему также добавить адекватность цен. Шкурку лисицы можно продать за те же деньги, что и козью (15 где-то септимов), а за то, что вы, например пробежитесь от Рифтена к Маркарту (а есть же и фаст-тревел) можно даже на первых уровнях получить несколько сотен. Трофеи с больших и опасных зверей, типа медведя, с чьей шкуры можно и коврик отличнейший сделать, тоже ценой не радуют. Вместо того, чтобы надрываться, пытаясь убить действительно сильного медведя или, скажем, саблезуба, я могу спуститься в любой курган, убить двух драугров, которые мне и хп не снесут, а затем продать их мечи и приблизительно по цене медвежьей шкуры или даже больше. Нехорошо так.
- Ну и да, морального выбора, последствий и прочей ведьмаковской лабуды.
#176
Отправлено
Вопрос: А прочитать сообщение целиком, не вырывая слово "технологии" из контекста сообщения и погуглив инфу об упомянутой игре, не судьба? А ещё почитать мои ДРУГИЕ комменты в этой теме (да, внезапно, но они таки тоже есть) слабо? В них же ж как раз более чем полностью снят это матерный вопрос "[CENZORED]?".
Упаси Боже, нет конечно
А если серьезно - про игру я в курсе. Но главные по паровым технологиям в Тамриэле а. - исчезли, б. - неплохо комбинировали магию с технологиями. Но понять эти самые технологии до сих пор не могут лучшие умы. А если и поймут - вряд ли это уйдет дальше паровых игрушек для детей и роботов-охранников. Потому что кто у нас занимается исследованиями? Маги. А магам нужна конкуренция? Нет
Да и простым людям навязать, что, вот, всюду теперь будут стоять паровые машины, которые придумали какие-то там эльфы, вымершие столетия назад будет сложновато. Стагнация - это хорошо
п.с. и вовсе вопрос не матерный...
#177
Отправлено
хотелось бы чтоб в новой части было много разных и интересных сюжетных линий, про улучшение технологий в самой игре думаю лучше их не вводить мне обливион и скайрим тем и нравится что там нету автоматов(ну кроме двемерских машин и их построек они очень интересны и хотелось бы самому создавать из металолома эти машины, а то нафиг он там нужен кроме как переплавлять в слитки?) как игра показала путь эволюции и технологического прорыва там не нужен или нужен но очень малый. Еще хотелось бы побывать в эльсвеере но всеже скайрим мне понравился благодаря ДВЕМЕРСКИМ РУИНАМ
Еще хотелось бы вернуть некромантов а то без них некуда и без зомбей и разноуровневых скелетов личей или они за 200 лет исчезли?
#178
Отправлено
П. С. Ну и последнее: невозможно ввести технологии так, чтобы не убить дух серии!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#179
Отправлено
Абсолютно согласен с полным тамриэлем вместо одной провинции и удаления крафта . также по моему был бы к месту выбор предыстории персонажа и возможность играть за отрицательную личность . Реализм боёвки тоже не помешал бы ( 40 хп бандита это слишком).Ещё вместо банальной заточки меча можно добавить что-то вроде модулей (двемерский прицел для лука , дозатор яда для меча, шипы на щит, или усиление брони сердечниками центурионов или эбонитовыми пластинами.).Вернуть старую систему экипировки и классов , добавить случайные события и разрушаемость объектов.
Сообщение отредактировал skyrimщик: 21 февраля 2014 - 15:35
#181
Отправлено
А вот с другой стороны... Как то мне возможность разрушить весь мир к чертовой бабушке... не импонирует... Хотя наверняка найдутся садисты)))
- Alchemiss это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых