Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#202
Отправлено
Колдунство однозначно стоит переработать. И тут проблема не в пресловутых "двух руках", да и отсутствие редактора заклов лишь пол беды. В Морровинде прокачанный маг являлся олицитворением вселенского ужаса, ибо своими возможностями мог перекрыть любой другой класс, от вора до лучника (призывы же). В Скайриме я не мог нормально играть магом без установки 100500 профильных модов. у него блджад тупо не хватает способностей. Баланс? Так маги сами являются нарушением практически любой балансной системы просто по своей природе. А фана, когда ощущаешь себя реальным архимагом, способным немного поломав голову решить практически любую игровую задачу, ни в Обле, ни в Скуриме не осталсь. Поэтому я за расширение и усложнение магической составляющей.
А вот и неправда, в Обливионе полно мощных заклинаний, одни Пальцы горы, которые уничтожают все живое в радиусе 100 футов, чего стоят... Хотя мы и лишились левитации. И еще некоторых плюшек. Да, и надо вернуть старое разделение на школы.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#203
Отправлено
А вот и неправда, в Обливионе полно мощных заклинаний, одни Пальцы горы, которые уничтожают все живое в радиусе 100 футов, чего стоят... Хотя мы и лишились левитации. и еще некоторых плюшек. Да, и надо вернуть старое разделение на школы.
Я имел в виду не боевку как таковую (точнее не только ее), а разнообразие заклинаний и подходов. Для примера - даже без прокачанной скрытности ты мог пройти мимо противника под невидимостью или же ослепив его. Про замки и ловушки я вообще молчу. Вообщем у мага должен быть тонкий инструмент, а не только кувалда для площадных ударов. Было бы хорошо, если бы разрабы добавили ритуалистику и прочие фичи для "магического реализма".
- Maxgerald это нравится
#204
Отправлено
Я имел в виду не боевку как таковую (точнее не только ее), а разнообразие заклинаний и подходов. Для примера - даже без прокачанной скрытности ты мог пройти мимо противника под невидимостью или же ослепив его. Про замки и ловушки я вообще молчу. Вообщем у мага должен быть тонкий инструмент, а не только кувалда для площадных ударов. Было бы хорошо, если бы разрабы добавили ритуалистику и прочие фичи для "магического реализма".
Всегда считал невидимость читерством)
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#205
Отправлено
Всегда считал невидимость читерством)
Ну про баланс и магов я уже говорил. Чтобы невидимость не была имбовой нужны ограничения. Например тебя банально могут услышать, увидеть ауру или даже учуять. А все это надо скрывать отдельно. Да и вообще, скрытность надо регулировать не только со стороны игрока, но и со стороны НПСов. Развивать им тактику, добавить персонажей-сенсоров и заклинания обнаружения, чтобы взломать которые надо хорошо разбираться в ветке, к которой они относятся. И сделать их хотя бы по паре в каждой школе, чтобы даже разрушение имело атакующие охранные комплексы. При хардкорной необходимости спать, где нибудь в темном лесочке они будут явно не лишними.
- Maxgerald это нравится
#208
Отправлено
Не надо превращать боевую школу, во что то непонятное.
Ну отчего же. Почему это собравшемуся на боковую боевому магу не начертить на земле круг, угощающий фаерболом первого, кто его перешагнет? По моему вполне укладывается в "боевую школу". Отдыхать же тоже когда то надо, а бдительность нужно блюсти постоянно.
- Maxgerald это нравится
#209
Отправлено
Ну отчего же. Почему это собравшемуся на боковую боевому магу не начертить на земле круг, угощающий фаерболом первого, кто его перешагнет? По моему вполне укладывается в "боевую школу". Отдыхать же тоже когда то надо, а бдительность нужно блюсти постоянно.
Ну насчет этого варианта согласен, но врядли маг будет спать в чистом поле, побрезгует). Однако серия TES стремительно мчится к чистому экшену с элементами адвенчуры, так что возможность спать у нас могут скоро и отнять.
Нормальные магические дуэли тоже не помешали бы, боевку хоть как то уже сделали.
Сообщение отредактировал BDem: 23 февраля 2014 - 11:11
#210
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#211
Отправлено
чтобы даже разрушение имело атакующие охранные комплексы.
Так оно как раз уже имеет такое: Руны и стены (защита территории), а также плащи (личная защита). Как раз в духе школы разрушения.
Нормальные магические дуэли тоже не помешали бы, боевку хоть как то уже сделали.
А что по Вашему нормальная магическая дуэль? Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная. На мой взгляд, что магия, что мечи - на одном уровне.
Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 23 февраля 2014 - 11:40
#212
Отправлено
Про магию - это правильно! Она должна быть серьезной! На высоких уровнях маги огребают по полной, каждый бандит может с полудара на тот свет отправить! Плюс зотелось бы разнообразия. Ну где это видано: за тысячи лет исследований маги в Скайриме пользуются только тремя стихиями!!! Твою мать, что ж у них на большее фантазии-то не хватает?! И это при том, что каждый маг занимается исследованиями!
А ответ один - холод, молнии и огонь это энергия. А ее графически отображать намного проще. Вы хоть в одной игре видели физически (читай графически идентичный) достоверный водяной бич? А хоть одного игрового мага способного изменить в игре ландшафт, создать каменую стену или непроходимый ров? Все это - усложнение движка (консоли могут не потянуть) и гемморой для программистов.
Сообщение отредактировал криомант: 23 февраля 2014 - 12:05
- Maxgerald это нравится
#214
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#215
Отправлено
- сделать медицинскую систему похожую на ту, что есть в бессмертном Фаллауте. В том, который Вегас. При расширении болезней и различных эффектов, вроде кровотечения, нагноения, ожогов. Чтобы ремесло целителя требовало мозгов, ингридиентов и времени, а не только бутылочек с красной жидкостью.
- сделать возможность сохранения только в тавернах/гостиницах/притонах (да, да, те самые костры из Dark Soul). Для ленивых функцию можно сделать отключаемой.
- отключить реген манны. Пусть заклы будут сильнее, но мана востанавливается оочень медленно и только при наличии специальных амулетов или посохов (будет хоть какой то смысл таскать с собой эти дрыны). Будет дополнительный стимул думать головой, а не полагаться на пулеметную очередь файерболов.
- пусть враги так же используют стелс, засады (а не их жалкое подобие), по настоящему смертельные ловушки и банальный дистанционный обстрел на грани видимости.
- Maxgerald это нравится
#216
Отправлено
Надеюсь, надеюсь. Немного мыслей по хардкору:
- сделать медицинскую систему похожую на ту, что есть в бессмертном Фаллауте. В том, который Вегас. При расширении болезней и различных эффектов, вроде кровотечения, нагноения, ожогов. Чтобы ремесло целителя требовало мозгов, ингридиентов и времени, а не только бутылочек с красной жидкостью.
Почти согласен - добавь травмы и набор баночек с лечением соответствующих повреждений, а также набор заклинаний в магию восстановления с той же целью
- отключить реген манны. Пусть заклы будут сильнее, но мана востанавливается оочень медленно и только при наличии специальных амулетов или посохов (будет хоть какой то смысл таскать с собой эти дрыны). Будет дополнительный стимул думать головой, а не полагаться на пулеметную очередь файерболов.
а вот этого не надо. Придать посохам смысл - да, улучшить систему заклинаний - да, но реген маны не надо трогать в игре без наваротов он и так не выдающийся.
#217
Отправлено
А что по Вашему нормальная магическая дуэль?
Даже не знаю, но уж точно не судорожная беготня по локации и попытки попась по вражине.
..Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная..
Я и не говорил что она дуэльная, а имел ввиду что ее допили до более менее работоспособного состояния.
А хоть одного игрового мага способного изменить в игре ландшафт, создать каменую стену или непроходимый ров? Все это - усложнение движка (консоли могут не потянуть) и гемморой для программистов.
Это не геморрой, а невыполнимая на современном этапе развития компьютеров задача и нереальный труд для программеров движка.
...пусть делают игру с прицелом на новые консоли и ПК
Не надо нам консолей! Это из-за них мы имеет неюзабельное УГ вместо интерфейса.
- сделать возможность сохранения только в тавернах/гостиницах/притонах (да, да, те самые костры из Dark Soul). Для ленивых функцию можно сделать отключаемой.
Учитывая количество багов (а без них никуда) это будет очень раздражать, так что не надо.
- Энди-с-Лицом это нравится
#218
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#219
Отправлено
А что по Вашему нормальная магическая дуэль?
Даже не знаю, но уж точно не судорожная беготня по локации и попытки попась по вражине.
А Вы наверное стоик раз готовы стоять на месте когда в Вас летит огнешар? А вот Ваши вражины похоже нет.
В моем понимании, чтобы изменить эту ситуацию требуется увеличить роль магических щитов (хотя лично я встречал в игре магов, которых было проще зарубить нежели пробить их щит), и взаимодействия заклинаний (например: ледяная буря тушит огненные стрелы или поток, но в игре мало таких заклинаний, а шанс попасть заклинаниями типа "снаряд" друг в друга мал, для такого нужны нормальные заклинания типов "струя/луч", "поток/конус/сектор", "вал" и т.п., т.е. те, которые реально могут столкнуться, чтобы поиграть в перетягивание каната.)
#220
Отправлено
Про таверны - как я уже писал, можно сделать так, что все хардкорные элементы легко можно было отключить через меню.
Сообщение отредактировал криомант: 23 февраля 2014 - 13:15
#221
Отправлено
Да и по поводу обычной боёвки я бы не сказал, что она прям уж дуэльная.
Я и не говорил что она дуэльная, а имел ввиду что ее допили до более менее работоспособного состояния.
Вообще не заметил разницы между Обливионом и Скайримом в этом плане.
сори за мульти пост
Про манну - так в маске Марокеи и дри робе архимага она не кончается вообще! Чувствуешь себя ожившей системой Град.
это можно организовать и без уникального шмота - просто зачарованием.
все хардкорные элементы легко можно было отключить через меню.
а вот это я полностью поддерживаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых