Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#682
Отправлено
Скайрим мне нравится, но там уже ничего нового, скучно. А в А3 еще не играл, значит там много нового для изучения и новых впечатлений. Разве не логично?
Вот теперь это выглядит логично.
Они же сказали, что в Скайриме можно быть тем кем играешь. И эта свободы развития персонажа действительно есть.
В некоторых гоночках помимо основной трассы есть объездные маршруты. Разнообразие!
Впрочем, ладно, Скайрим в этом плане действительно превосходит абсолютное большинство современных игр.
Мало того - серую массу тащить вверх абсолютно бесполезно. Они этого не поймут и будут возмущаться. поэтому и довольствуются брошенной им костью, а большего они не достойны)
Посмотрите на игры - стратегии, квесты, РПГ, экшены и т.д. - прошлого (периода этак с девяностых по нулевые) и на их современные аналоги; и посмотрите на их (старых игр) популярность в "олдскул"-тредах. Сам я сказать не могу (ибо в те годы был зеленым соплецом), но со слов некоторых комментаторов сложные (по сравнению с современными) игры среди людей старше 15-ти лет в те времена имели такую же популярность, какую имели Сега с Денди среди "зеленых соплецов" вроде меня.
Думай не думай, а альтернативы, пока, достойной нет. Вот и играем что есть.
Как это нет?
Айсвинд Дейл раз и два, слешер Беовульф тот же, например.
А эти две игры не слишком популярны и известны. О первой вообще впервые слышу.
В той же плоскости находятся Врата Балдура, Планешкаф (который я никак не заставлю себя пройти ) и много других хороших игр.
Так что альтернатива казуальщине есть всегда. И не только среди старых игр - инди-разработчики с кикстартером каждый год преподносят геймерам что-нибудь новенькое и интересное. Я вот, к примеру, вместо четвертой части ME с куда большим воодушевлением жду No Man's Sky и Star Citizen (не в последнюю очередь из-за того, что никогда не играл в спейс-симы - интересно будет попробовать).
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 06 января 2014 - 17:13
#683
Отправлено
Посмотрите на игры - стратегии, квесты, РПГ, экшены и т.д. - прошлого (периода этак с девяностых по нулевые) и на их современные аналоги; и посмотрите на их (старых игр) популярность в "олдскул"-тредах. Сам я сказать не могу (ибо в те годы был зеленым соплецом), но со слов некоторых комментаторов сложные (по сравнению с современными) игры среди людей старше 15-ти лет в те времена имели такую же популярность, какую имели Сега с Денди среди "зеленых соплецов" вроде меня.
Многие игры олдскульщики хвалят только потому, что это игры их молодости. Хотя в плане сюжетов, первые игры Беседки действительно были интереснее. Кроме того, тогда разнообразия игр как сейчас не было такого большого.
В той же плоскости находятся Врата Балдура, Планешкаф (который я никак не заставлю себя пройти ) и много других хороших игр.
Хорошие игры не нужно заставлять себя проходить. Приходится заставлять себя оторваться от них. Кроме того они не такие популярные, раз о них мало известно. Возможно расчитаны лишь на узкий круг любителей. Но надо будет посмотреть что это за игры, а то раньше не слыхал. Я вообще играть стал не так давно - лет с 18-19, когда свой комп появился.
Так что альтернатива казуальщине есть всегда. И не только среди старых игр - инди-разработчики с кикстартером каждый год преподносят геймерам что-нибудь новенькое и интересное. Я вот, к примеру, вместо четвертой части ME с куда большим воодушевлением жду No Man's Sky и Star Citizen (не в последнюю очередь из-за того, что никогда не играл в спейс-симы - интересно будет попробовать).
Старые игры - не альтернатива. Кроме того что их может сложно запустить на новых системах, так еще и отпугивает графика, геймплей и механика, после привычки к современным.
О этих играх тоже не слыхал, надо проверить. Хотя вот загрузил недавно космическую игру "Х", новую - но там такая жуткая графика, не дает полностью насладится космическими видами. В МЕ куда лучше было.
- Белоснежный Котик и Акатошка нравится это
#686
Отправлено
Многие игры олдскульщики хвалят только потому, что это игры их молодости.
Кроме того, тогда разнообразия игр как сейчас не было такого большого.
Хорошие игры не нужно заставлять себя проходить. Приходится заставлять себя оторваться от них.
Кроме того они не такие популярные, раз о них мало известно. Возможно расчитаны лишь на узкий круг любителей.
Старые игры - не альтернатива. Кроме того что их может сложно запустить на новых системах, так еще и отпугивает графика, геймплей и механика, после привычки к современным.
- Акатошка это нравится
#687
Отправлено
А сказать, почему старшие свитки популярны - не сложно. Ибо там действительно можно делать многое в купе с немалой свободой действий. И, на мой личный не навязываемый никому взгляд, каждая новая игра ТЕС привносит что-то интересное и, в конечном счете, становится лучше предыдущей. Возрадуемся, граждане!
#688
Отправлено
Ну и тележка с вещами и всяческим барахлом - вот что ввести бы во многих играх вместо невидимых карманов героя.
Вот действительно чего не хватает - так это именно телеги, повозки или вьючного животного для транспортировки грузов. И еще возможности нанимать носильщиков или делать их из треллов - чтоб в подземельях за ГГ шли и собирали лут, сгружая, затем, в повозку. Было бы очень реалистично.
#691
Отправлено
этих ста страниц
Откуда ты взял это число? 64 страницы, где текст должен подаваться через филактеры. Объем текста небольшой и там довольно сложно оторваться.
умел взрывать мозг
Его там не так много(сказал бы даже очень мало, т.к. намеки на события были еще до этого), как многие полагали, да и сконцентрирован он в основном в эпизоде с вторжением телевидения. Да и это сложно назвать взрывом т.к. ты понимаешь происходящее, это скорее удивление от самого процесса.
Сообщение отредактировал Silеnt: 15 февраля 2014 - 18:41
#692
Отправлено
Откуда ты взял это число? 64 страницы, где текст должен подаваться через филактеры.
То я случайно дважды вставил текст в Ворде, когда подсчитывал, отсюда цифра в 102 страницы. На самом деле там 51 страница десятым шрифтом.
#693
Отправлено
Как норды относятся к оркам в скайриме? По диалогам узнал, что орки жили тут еще до самих нордов, как они ( норды) к этому относятся?
Есть случаи... Брака, между орсимером и простым человеком?
Вроде бы орсимеры из за проклятия живут столько же лет, сколько и люди, это правда?
Ночь слез, истреблением Исграмором снежных эльфом, это все произошло ДО драконьих культов, и войны драконов?
Извержение красной горы произошло До событий 3 части, или после?
Что случилось с сердцем бога, когда Главный герой 3 части разобрался с ним?
Какие условия нужно выполнять, что бы даэдрический принц знаний в один прекрасный день не убил тебя? Мираак просто собирался уйти, верно? Почему его тогда предал хозяин? А гг позволяет разгуливать. Так же, септимий сегоний, чем ему он не угодил?
Drelamath - 100%
#694
Отправлено
Как норды относятся к оркам в скайриме? По диалогам узнал, что орки жили тут еще до самих нордов, как они ( норды) к этому относятся?
В 4 эре вроде бы нормальные отношения. А когда норды только пришли в Скайрим, орки устраивали набеги на их поселения.
Есть случаи... Брака, между орсимером и простым человеком?
Да. Агронак гро-Малог, Великий чемпион Арены в конце Третьей эры, был сыном лорда Ловидикуса (имперец) и орсимерки. Похож Агронак был на обычного орка, а всё потому, что полукровки в основном наследуют расовые черты матери, а не отца.
Вроде бы орсимеры из за проклятия живут столько же лет, сколько и люди, это правда?
Да скамп их знает. Орки может и бывшие меры, но скорее всего в них мало чего осталось от меров. Они ближе к гоблиноидам.
Ночь слез, истреблением Исграмором снежных эльфом, это все произошло ДО драконьих культов, и войны драконов?
Итак, в Позднюю Меретическую Эру (Позднее, чем MЭ 1000) Исграмор со своим флотом высаживаются на берегу Скайрима и основывают город Саартал. Исграмор и его люди принесли с собой веру в богов-животных, главным из которых был дракон. То есть драконьи жрецы были ещё и на Атморе, но тогда они были весьма добрыми и уважаемыми людьми. Благодаря им, между драконами и людьми сохранялся мир. А в Скайриме всё изменилось; жрецы стали злыми и жестокими, стали относиться к людям как к рабам.
Так вот, спустя некоторое время после основания Саартала наступила Ночь Слёз, когда фалмеры разграбили его. Исграмор вернулся на Атмору, где ещё жили люди, собрал Пять Сотен и отправился обратно мстить Фалмерам. В это время жрецы Драконьего культа устанавливали свои порядки. Однажды людям это надоело, и они восстали против своих поработителей. Исграмор во время Войны драконов должен был уже отойти в Совнгард. Сам Исграмор, скорее всего тоже был драконьим жрецом. Все эти события происходили в конце Меретической эры. А финальное сражение нордов против фалмеров, Битва при Моэсринге, произошло в начале 1 эры.
Извержение красной горы произошло До событий 3 части, или после?
Смотря какое извержение. Первое было в 1Э668, а второе после третьей части: в 4Э5.
Что случилось с сердцем бога, когда Главный герой 3 части разобрался с ним?
Переместилось в какую-либо точку Нирна. Уничтожено оно быть не могло, т.к. Сердце Лорхана это сердце Нирна, его нельзя уничтожить.
Какие условия нужно выполнять, что бы даэдрический принц знаний в один прекрасный день не убил тебя? Мираак просто собирался уйти, верно? Почему его тогда предал хозяин? А гг позволяет разгуливать. Так же, септимий сегоний, чем ему он не угодил?
Мираак хотел перестать быть слугой Херма-Моры. А просто уходить из плана Принца и разгуливать по Нирну может любой слуга, Мора это не запрещает.
- Scarab-Phoenix и TSCH нравится это
#696
Отправлено
П*ц будет.Интересно, что будет, если на Нирне снести все башни до единой?
- Сторонник империи это нравится
#698
Отправлено
Начнется новая кальпа? Или что-то помельче будет?
Ещё ни разу не сносили, поэтому никто не знает. Талморцы предполагают, что все духи/души получат бессмертие, вырвавшись из ловушки Лорхана, якобы как и должны. Но они любят преувеличивать, да и к Лорхану предвзято относятся.
#700
Отправлено
Всем привет!
Возник вопрос: как называется море между Валенвудом, островами Саммерсет и Пиандонеей? И как называется пролив между островом Ауридон и Валенвудом? И как называется океан, который омывает юг Тамриэля?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек
#701
Отправлено
Возник вопрос: как называется море между Валенвудом, островами Саммерсет и Пиандонеей? И как называется пролив между островом Ауридон и Валенвудом? И как называется океан, который омывает юг Тамриэля?
1)Абесинское море / Abecean Sea
2) ---
3)Падомайский океан / Padomaic Ocean
P.S. Ну ты и ляпнул. Жить столько в бухте Анвила и не знать как называется океан.
Да, и можно в картах Нирна глянут ещё. В тех, которые есть на бухте. Там они вроде более подробные.
Сообщение отредактировал AleX-SeM: 16 октября 2014 - 06:06
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых