Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1262
Отправлено
А ты нашёл, кого слушать. У этого товарища каша в голове, свой собственный Тамриэль (с Малакатом-Лорханом и Наатаком) и каноном он считает только то, что сам решил.
Я его и не слушаю (Точнее читаю слушаю, но не особо доверяю), я жду когда знающие люди придут)
Насчет слов сказанных в сторону этой фразы"Если еще учитывать, что книги анонсировала сама Бесезда." Я имел в виду то, что писателю так или иначе потребовалось бы разрешение на выпуск книги.
А это сарказм (вроде и так понятно, но на всякий случай уточню).
Ну да, крайне убедительно.
#1263
Отправлено
Феникс просто как бог-из-машины избавил меня от необходимости напрягаться. Хотя я все же дам пару коротких замечаний.
что ты ни от кого даже данмеров и тех кто конкретно жили в Вивеке до падения метеора о машине Вуона и т.д действах по предотвращении падения...
Они об этом никому не рассказывали, ведь чертов Инжениум питался душами.
к слову город Вивек уже отстроен как и вварденфел цел и там живут, и жили спустя месяцы после извержения
Если потрудиться добраться до Истории Вороньей Скалы ч.2, то там написано, что пепел, непрерывно сыпавшийся годами, превратил южную часть острова в пустошь. А Вивек примерно в полтора раза ближе, это значит, что там несколько лет просто нельзя было находиться. И, судя по тому, что мы видим, пепел там продолжает сыпаться. Не думаю, что там кто-то слишком круто отстроился (по крайней мере, в былом величии).
Ничего из того что было в Солтсхейме ни данмерского дома Сатил правящего им, ни их дворца
А они им и не правили. Был у них небольшой замочек, в котором жило десять человек. Не уверен, что они были обязательны упоминанию. Тем более, что они старались не высовываться.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#1266
Отправлено
А в чем собсна спор? Кто-то там два столетия назад что-то написал, а значит Тодд Говард не каноничный глава Бесезды и игры его никанон? о_О
Самое классное будет, когда МК напишет очередной фанфик, противоречащий существующим играм/выпустят игру, противоречащую фанфикам, и фэндом разделится на две половины.
О том, что по ТЕС есть 2 книги и они канон\никанон.
Явно же канон.
SEE YOU SPACE COWBOY...
#1267
Отправлено
Явно же канон.
Я не читал, я не могу этого знать.
Самое классное будет, когда МК напишет очередной фанфик, противоречащий существующим играм/выпустят игру, противоречащую фанфикам, и фэндом разделится на две половины.
Так если он пишет фанфик вроде C0DA, то он сразу говорит, что это никанон.
#1268
Отправлено
МК напишет очередной фанфик
Вопрос в том, можно ли то, что пишет МК считать фанфиками?
фэндом разделится на две половины.
Он уже отчасти разделился, иначе никаких споров бы не было
#1269
Отправлено
Вопрос в том, можно ли то, что пишет МК считать фанфиками?
Все, что он написал после того, как покинул Bethesda - фанфики и ничего более. Хотя, надо сказать, неплохие фанфики.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#1271
Отправлено
Так и не нужно читать. Работа, вроде как, была подотчётна студии. Торговую марку книги могли использовать в коммерческих целях только с разрешения студии. Да и никуда дальше фанфиков из нашей мастерской он бы и не ушел, если б был не каноном.Я не читал, я не могу этого знать.
SEE YOU SPACE COWBOY...
#1272
Отправлено
ПОТОМУШТО Я ТАК РЕШИЛ.
Да нет, вообще-то, ему натурально выделили нескольких нынешних разработчиков для того, чтобы книга была полностью каноничной.
Летающий город и Ум-Хист упоминаются, падение Баар Дау давно стало историческим фактом, Красный год тоже, династия Мидов тоже, Синод тоже, а что ещё нужно? О событиях книги рассказывает книга, хочешь о них узнать - поди почитай. Глупо ждать от Скайрима пересказа всего, что можно и так прочитать.
Ну, из Арены тоже многое не было показано (дохрена поселений, скажем) в Скайриме, но это не значит, что ничего этого нет. Как (я надеюсь) мы знаем, игры представляют собой уменьшенную модель вселенной ТЕС, с меньшей детализацией, масштаб обычно примерно 1:100, в прицел игры попадают не все территории и не все жители.
ПОТОМУШТО Я ТАК РЕШИЛ.
Канон, по определению, которое приводил Говард, это всё то, что было выпущено Бефездой. Бефезда - издатель любой игры в серии, включая ТЕСО, а также издавала бумажные материалы, включая Путеводители и книги Киза. Так что сиди себе молча.
А ты нашёл, кого слушать. У этого товарища каша в голове, свой собственный Тамриэль (с Малакатом-Лорханом) и каноном он считает только то, что сам решил.
Обычная практика и учет авторских прав на франшизу-бренд, ау=)
Да ладно что-то странно что в каноне она не числиться как и не числятся вроде в авторах этой книги разрабы бетезды, благодарности им есть что естественно для всех книг подобных но они не числятся и не написано что это канон и никто из разрабов не подтверждал этого нигде.
Поправка единственное "упоминание" летающей крепости-острова существует в лице пересказа народной байки Изольдой торговкой из Вайтрана в качестве одной из версий о наркотическом деревце и усе никакого исторического документа и рассказа о таком ужасном событии что было тогда то, красный год и великая война есть а этого нету.....про падение Министерства что держалось магией вивека при потере вивеком сил и событий морры было капитаном очевидностью, Мид(о коих у нас тоже не много инфы) и Синод и красный год да, но не остальное.
События книги не отображены в сингле-не упомянуты, про летающий остров нет ничего кроме щепотки с Изольдой где не ставится что это было вообще
Это было в большей части объяснено как например отчего Винтерхолд такой и т.д да и больше 200 лет прошло и куча событий с Арены и Даггера...это не отменяет этого момента, в туже игру Арена не вошли гладиаторские бои
А теперь такой "сюрприз" издатель книг не бетезда а Del Rey Books(которая принадлежит другой компании) и с ТЕСО тоже самое кои издает не студия разработчик Бетезды а Зенимакс кои владеет и студиями что производит Дум и т.д, юридически и физически это посторонние лица и разрабы из Зенимакс Студио используют бренд ТЕС(кои принадлежит студии Бетезды и она везде будет указываться хоть в angry birds по мотивам Тес) но никто из Бетезды их не признает каноном и не признает ибо только то что выпускает сама студия бетезда и ее разрабы канон, путеводители те же прилагались к сингловым играм бетезды как и комикс о Сайрусе к ТЕС редгарду и да, в самих синловых играх можно найти книжки многие...а про события описываемые(именно которые он описал а не те что дефакто были и предпосылки были к этому) в книгах Киза ничего.
Тотже Кирбрайт давно уволенный(и он сам же кучу имеет шуток на это где часто Тодда затрагивает) из Бетезды фанфики коего кто то очень любит не выпускает ничего что является каноном и нету никакого "полуканона" и "полуофициальных" вещей, есть официальное и фанфик.
Каноном я считаю то что есть в синглах и выпущенное самой студией бетездой и ее разрабами а не левыми людьми
не буду
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 18:54
#1273
Отправлено
Они об этом никому не рассказывали, ведь чертов Инжениум питался душами.
Если потрудиться добраться до Истории Вороньей Скалы ч.2, то там написано, что пепел, непрерывно сыпавшийся годами, превратил южную часть острова в пустошь. А Вивек примерно в полтора раза ближе, это значит, что там несколько лет просто нельзя было находиться. И, судя по тому, что мы видим, пепел там продолжает сыпаться. Не думаю, что там кто-то слишком круто отстроился (по крайней мере, в былом величии).
А они им и не правили. Был у них небольшой замочек, в котором жило десять человек. Не уверен, что они были обязательны упоминанию. Тем более, что они старались не высовываться.
Про Инжериум никакого упоминания ни от кого, про летающий город тоже...ни данмеры, никто
В балморе строили и жили через месяцы после извержения, посмотри где Балмора и где Вивек, пепел сыпался(и бури были) везде и раньше жить не мешал(и гора как-то не в первый раз изверглась), более того он очень неплохо помогает в сельском хозяйстве и даже в солтсхейме много чего стало расти
Ничего из того что было в Солтсхейме показанного в Драгонборне, ни упоминания ничего также как и в книге киза ничего не сказано что было показано бетездой в Солтсхейме
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 19:04
#1274
Отправлено
Так и не нужно читать. Работа, вроде как, была подотчётна студии.
Торговую марку книги могли использовать в коммерческих целях только с разрешения студии.
Да и никуда дальше фанфиков из нашей мастерской он бы и не ушел, если б был не каноном.
Челу дали коекакую инфу ибо он захотел писать книжку по мотивам
Да и за это денежки отчисляются, авторское право и все такое
Фанфиков по мотивам разных вселенных куча, Бетезда дала челу сделать фанфик использующий ее бренд как и карточная игруха по Тесу что скоро будет...когда будет какойнибуть angry birds тоже самое будет и будет упоминаться правообладатель франшизы и благодарности им
Каноном она не заявлена и нигде этого не написано и не подтверждено самим Тодом с студией Бетезды и чего нет в сингловых играх и материалах приложенных к этим сингловым играм(как например у Биоваров есть WOT к драгоняге где четко все написано и авторы у него теже), выпущена книга посторонним автором через постороннюю студию кои отвалили щепотку правообладателю чтоб выпустить фанфик, также отваливают и производители кружек и игрушек
Тотже Сапковский вообще плевал на то что Прожекты делали и тотже сериал по его книге, тотже Лукас по звездным воинам многое чего в глаза не видел толком и таже игра про старкилера ему ненавистна
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 19:24
#1275
Отправлено
А я говорил про Bethesda Softworks, которая и является издателем всех игр, а не Зенимакс. И Тодд это говорил.
#1276
Отправлено
А я говорил про Bethesda Softworks, которая и является издателем всех игр, а не Зенимакс.
С Корсары проклятье дальних морей она тоже связана была, тут речь о другом вообще и ты взял общего издателя всех игр всех студий Зенимакс
карточную легендс будет тоже издавать Bethesda Softworks как Fallout Shelter и Думы и Дисхоноред
Все что студия бетезды и ее разрабы делает канон ТЕС, теже путеводители прилагались к играм от самой бетезды, к редгарду и обле
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 20:00
#1277
Отправлено
Каноном она не заявлена и нигде этого не написано и не подтверждено самим Тодом с студией Бетезды и чего нет в сингловых играх и материалах приложенных к этим сингловым играм(как например у Биоваров есть WOT к драгоняге где четко все написано и авторы у него теже
Тодд не пивовар. Покажи мне ситуацию, в которой он тыкал в какой-то материал и сказал: "Канон. Это. Вот. Это Бро. А это нет. Это НЕ Бро".
SEE YOU SPACE COWBOY...
#1278
Отправлено
То есть исчезновение городов и деревень ты считаешь нормальной вещью, а вот отсутствие точного пересказа всех событий книги - это НИКАНОН И ЕРЕСЬ!!!"!!!!!111и больше 200 лет прошло и куча событий с Арены и Даггера...
Конечно. Вполне естественно, что всё, что делает студия Бетезды и её разрабы, является каноном. А в цитате Тодда говорилось не исключительно про одну студию-разработчика, а в целом про издателя.Все что студия бетезды и ее разрабы делает канон ТЕС, теже путеводители прилагались к играм от самой бетезды, к редгарду и обле
ПОТОМУШТО Я ТАК СКАЗАЛ. Ну хватит уже, это не аргумент, а какая-то [NUMINIT], сколько бы раз ты это ни повторил.Да ладно что-то странно что в каноне она не числиться как и не числятся вроде в авторах этой книги разрабы бетезды, благодарности им есть что естественно для всех книг подобных но они не числятся и не написано что это канон и никто из разрабов не подтверждал этого нигде.
Факт 1. I would first like to thank everyone involved in The Elder Scrolls for such rich material to work with. Specifically, thanks to Kurt Kuhlmann, Bruce Nesmith, Pete Hines and Todd Howard for their input and guidance.
(Предисловие к Адскому городу)
Факт 2. Бефезда сама обратилась к Грегори Кизу с просьбой написать книги.
Факт 3. Бефезда не судилась с Грегори Кизом из-за выпуска книг и нарушения авторских прав, следовательно, они передали ему авторские права на написание книг.
Факт 4. В официальном блоге Бефезды книги были названы каноном. В твиттере Хайнса тоже. Это если не считать пресс-релизов на сайте Бефезды, анонсов книги в твиттере Бефезды и всего прочего.
Факт 5. В официальном блоге Бефезды было интервью с Грегори Кизом.
Early on there was a lot of brainstorming, especially with Kurt Kuhlman and Bruce Nesmith. When working in someone else’s universe, the perfect situation is to be able to pick the brains of those who helped develop it, and that was my enviable situation.
Once writing, I had easy access to the developers, which was a huge bonus. Whenever I had a question about something — or a about something I wanted to do — I could send an email and have my answer usually in a matter of hours. We all had the same goal — to produce a good story — and that actually created a lot of flexibility.
(Выдержка из этого интервью)
Факт 6. Once the basic idea was settled on, I wrote a longer, more detailed outline, which then went through a few changes. All through this process I had access to Bruce Nesmith and Kurt Kuhlman at Bethesda, so I could bounce ideas off of them, ask whether I could or couldn't do something. Of course, it had to be a TES story, so I was constrained by lore.
(из другого интервью с Кизом)
Думаю, публикация интервью самой Беседкой весьма красноречиво свидетельствует о том, что они подтверждают его слова.
Факт 7. Наконец, интервью с Питом Хайнсом до анонса Скайрима:
Shack: With respect to the two Elder Scrolls novels by Greg Keyes, is Bethesda looking to increasingly leverage its franchises in this sort of way?
Pete Hines: In so much as we can find stuff that feels right for whatever particular brand or series we're talking about, in terms of what it is and how it's executed and stuff, yeah, I think so.
This was something that was born out of a conversation I had with folks that work on our strategy guide. They're also owned by the same parent company, and they eventually put me in touch with some of their book folks. And I talked with them a bit, and talked to a few of our guys on the dev team about it.
It was an initiative that really [Bethesda senior designer] Kurt Kuhlmann and I sort of ganged up and hounded [Elder Scrolls director] Todd Howard like, "We really need to do this, you need to let us do this." And Todd finally sort of came around. It's not that he didn't want to do it. He just worries about distractions to his team, and getting away from the focus.
But you know, we talked to him about it, and worked through a long list that they had suggested, and ones we had suggested to them. And we read Greg Keyes' book, and just loved it, and were like, this is the kind of guy who in our world could do some really great stuff. So not just doing the book, but doing it in the right way with the right author.
So in so much as we find opportunities like that where it just feels like a good fit--the right person doing the right project for a game--then, yeah. But at the same time, we're pretty selective, so if we don't find any of those, then there won't be any. It's not like go find five projects like this in the next year. We evaluate each one as it comes in and see whether it's worth doing or not.
Shack: These will be books that stand alone, but use the Elder Scrolls world as their setting?
Pete Hines: No, actually part of our thing is, if you're going to write it, then it needs to fit into the Elder Scrolls lore and canon.
Shack: So future games will take this fiction into account?
Pete Hines: It's hard to say. Hard to say, because we haven't gotten to future games yet. Certainly the reason that these two key guys--well, three: Bruce [Nesmith], Kurt and Todd are all involved in it--is to make sure that [Keyes] doesn't write anything that messes with the lore. "That race would never do that," or "those guys would never work together"--everything has to fit. But beyond that, we are doing it as if it's part of Elder Scrolls lore and canon.
Факт 8. В Скайриме мы видим, что события, впервые изложенные в книге, подтверждаются игрой.
Всё, ты надоел.
- Gorv, Asgenar D.O., Д.К. и 4 другим это нравится
#1279
Отправлено
Феникс ты очень хорошо пропустил главные утверждения из диалога и особенно
Pete Hines: No, actually part of our thing is, if you're going to write it, then it needs to fit into the Elder Scrolls lore and canon.
Shack: So future games will take this fiction into account?
Pete Hines: It's hard to say. Hard to say, because we haven't gotten to future games yet. Certainly the reason that these two key guys--well, three: Bruce [Nesmith], Kurt and Todd are all involved in it--is to make sure that [Keyes] doesn't write anything that messes with the lore. "That race would never do that," or "those guys would never work together"--everything has to fit.
И усе, потом вышел Скайрим с Драгонборном и все и что не стало каноном нам известно ибо в игре конкретно было упомянуто от красного года до великой войны и про летающий островок только 1 байка
С солтсхеймом тоже вышло не так.
И делать "as if it's part of Elder Scrolls lore and canon". не значит что это официальный лор и канон, большая разница=)
То есть исчезновение городов и деревень ты считаешь нормальной вещью, а вот отсутствие точного пересказа всех событий книги - это НИКАНОН И ЕРЕСЬ!!!"!!!!!111
Вроде бы из того что было показано в карте
не исчезло ничего кроме разве что альдруна и то не факт что его не отстроят
А так они могли исчезнуть и переименоваться от кучи причин(например кризис облы и события даггера с нумидиумом что королевства сформировали), правда обычно они все упоминались
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 20:19
#1280
Отправлено
Это ты пропустил. Интервью было до анонса Скайрима, влияние событий книги на события игры зависит от того, где и когда происходит действие игры, поэтому ответ на вопрос о событиях следующей игры вполне закономерен ("сложно сказать"). Зато часть про "это является частью лора и канона Элдер Скроллс" вполне однозначно отвечает на НАШ вопрос. Как и все остальные приведённые факты.Феникс ты очень хорошо пропустил главные утверждения из диалога и особенно
Я понимаю. Для тебя "Бефезда и Зенимакс считают это каноном" и "Это является каноном" - это два разных утверждения. Это ж ты решаешь, что НА САМОМ ДЕЛЕ является лором и каноном, а не какие-то там Бефезда с Зенимаксом.И делать "as if it's part of Elder Scrolls lore and canon". не значит что это официальный лор и канон, большая разница=)
Да я всё про Арену.Вроде бы из того что было показано в карте
#1281
Отправлено
Это ты пропустил. Интервью было до анонса Скайрима, влияние событий книги на события игры зависит от того, где и когда происходит действие игры, поэтому ответ на вопрос о событиях следующей игры вполне закономерен ("сложно сказать"). Зато часть про "это является частью лора и канона Элдер Скроллс" вполне однозначно отвечает на НАШ вопрос. Как и все остальные приведённые факты.
Я понимаю. Для тебя "Бефезда и Зенимакс считают это каноном" и "Это является каноном" - это два разных утверждения. Это ж ты решаешь, что НА САМОМ ДЕЛЕ является лором и каноном, а не какие-то там Бефезда с Зенимаксом.
Да я всё про Арену.
Феникс тебе не надоело коверкать слова Пита кои сказал конкретное на конкретный вопрос задолго до выхода ская и он нигде замечу не подтвердил и не написал что это официальный лор и канон=)
Shack: So future games will take this fiction into account?
Pete Hines: It's hard to say. Hard to say, because we haven't gotten to future games yet. Certainly the reason that these two key guys--well, three: Bruce [Nesmith], Kurt and Todd are all involved in it--is to make sure that [Keyes] doesn't write anything that messes with the lore. "That race would never do that," or "those guys would never work together"--everything has to fit. But beyond that, we are doing it as if it's part of Elder Scrolls lore and canon.
вышла игра с длс и все что есть мы узнали а чего не было, того и не было
Ты сам прекрасно знаешь что произошло с Арены-Даггера и Бетезда выпустила конкретную карту приложенную к игре и путеводителю что была аутентична на конкретный период в Тамриеле, что учтено то есть-было а остальное получается как получаеся...сегодня есть деревушка а завтра ее сожгут и никто не вспомнит если она была очень мелкой и нигде не упоминалась или руины ее будут видны
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 февраля 2016 - 20:42
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых