Сообщение отредактировал YourBunnyWrote: 22 ноября 2017 - 19:45
#102
Отправлено
В Сэндмене мне больше всего понравился второй том - "Кукольный домик" - фантастическая и необычная история любви с легкой сказочностью и маниакальностью, учитывая, что там появляется такой жуткий персонаж как Коринфянин. Большое впечатление оставили и "Пора туманов" и "Игра в тебя". А эпизод "24 часа" в "Прелюдиях и ноктюрнах" самый жуткий и отвратительный, как по мне. Больше всего обожаю эпизоды со Смертью.
Все чаще интересуюсь несупергеройскими комиксами. Около геройский "Черный молот" великолепное творение Темное лошадки. Нравятся и персонажи, и сюжет, и рисунок. Тоже самое могу сказать о "Секс-преступниках" и "Человеках".
Персонажи
#103
Отправлено
С самого начала, в комиксе развиваются две сюжетные линии, не связанные друг с другом на первый взгляд, но неразрывно переплетённые, стоит заглянуть чуть глубже.
Первая — история молодого парня Дага, который пытается найти себя, погружаясь в мир андеграундных тусовок. Они становятся единственным местом, где он может проявить себя, открыться людям, уставшим от серых будней, и не способным найти место в мире, подобно самому Дагу. Именно там он встречает подавленную девушку Сару, и эта встреча становится краеугольным камнем его жизненного пути.
Вторая сюжетная линия — фантасмагорическое приключение карикатурно нарисованного паренька по имени «Нитнит». Он просыпается в незнакомом месте, и следует за своим умершим котом сквозь трещину в кирпичной стене. Словно Алиса, нырнувшая вслед за белым кроликом, Нитнит попадает в причудливый город, населённый грубыми человекоподобными ящерами и другими необычными существами.
Эти две сюжетные линии пересекутся не раз и не два. Всё начнётся с символов, что пытливый глаз разглядит в каждом из непохожих миров. Продолжится пересечениями, где будет трудно понять, о каком из миров ты читаешь прямо сейчас. А закончится откровением. Вот только это не будет шокирующим поворотом, который выльется на голову читателя, точно ведро холодной воды. Лишь завершающим штрихом, ставящем точку в цельном произведении.
Закончив читать «Last Look», первым делом понимаешь, насколько это продуманная история, особенно для комикса, три части которого выпускались на протяжении стольких лет. Бёрнс искусно использует все преимущества выбранного формата, наполняя каждую страницу «Last Look» символизмом, что находит своё отражение в дальнейших событиях, ещё больше подчёркивая основные темы истории. Бегло прочитав комикс, хочется тут же прочитать его снова, и взглянуть на историю под другим углом, настойчиво вглядываясь в каждую панель и внимательно читая каждую реплику.
- Sabiern это нравится
#106
Отправлено
Как тебе, в целом?
Уровень проработки замечательный, но иногда перепад градуса напрягал, например, когда после важной арки начинается история о том, как перед Обероном, его женой и его подданными разыгрывается постановка Сна в летнюю ночь. Сами по себе истории интересные и в них бывают важные детали для сюжета, но после отличных арок они читаются скучнее, хотя некоторые были на приличном уровне.
Очень понравилось то, что многие персонажи, которые появляются в, на первый взгляд, не значительных главах в дальнейшем появляются на страницах комикса и играют довольно важную роль, а также то, что их линии довольно часто пересекаются. Да и сами поступки Сна часто играют важную роль в развитии сюжета.
Концепция мира также довольно интересная.
- Тaб это нравится
#107
Отправлено
Кто-нибудь спин-оффы пробовал читать? Про Люцифера, Смерть и прочие. Как они?
У Смерти потрясные истории. Осоенно "Цена жизни". То есть ты понимаешь, что Смерть не просто машина, пожирающая жизни всего живого, но на самом деле нежное и сострадающее существо, которое, быть, может и не хотела бы творить такое, но подчиняется установленным законам мироздания. Именно поэтому раз в сколько-то лет она проживает день в теле обычного смертного. Да и вообще это классный персонаж.
- Тaб это нравится
Персонажи
#114
Отправлено
Прочитал Пакс Американа. И... я чувствую себя бесконечно тупым. Стойкое ощущение, что весь комикс пронизан сотней скрытых смыслов, которые у меня не получается разгадать.
Зато тут есть аутичный Доктор Манхэттен, и я думаю, что комикс стоит прочитать хотя бы ради него.
Ещё кажется, что комикс нужно перечитать в обратном порядке, уж очень много намёков на это, но пока что я не готов.
- Sabiern это нравится
#115
Отправлено
Синопсис комикса интригует с первых же строк: Ферги Фергюсон — неуклюжий безотцовщина пятнадцати лет отроду, его задирают в школе день ото дня, но на этом злоключению Ферги и не думают заканчиваться. Однажды, прямо как герой Шестого чувства, он начинает видеть мёртвых людей. И один из них занимает в жизни Ферги особое место — это легендарный Сид Вишес, призрак которого становится прикован к Ферги после сорокалетнего заключения в Лондонском аэропорту. С юных лет, Ферги привык терпеть гиперопеку матери-одиночки, и теперь странные сверхъестественные способности, а также новый друг в лице неугомонного призрака панк-рокера, переворачивают его жизнь с ног на голову. Какое отношение к этому имеет отец Ферги, которого тот и в лицо-то не знает? Причём тут вообще MI5? Это вы узнаете лишь собственноручно прочитав «Punks Not Dead»! Но одно можно сказать точно прямо сейчас: настоящего панка не в силах остановить даже смерть.
А вы бы стали читать «Punks Not Dead»?
#116
Отправлено
God Country — это история об Эмметте Куинлане, старике, который потерял память из-за болезни альцгеймера, став пугающей тенью себя былого. Он живёт в одиноком доме где-то в Техасской глубинке, не помня ни сына, ни внуков, ни себя самого. Когда сын со своей семьёй приезжает навестить Эмметта, он лишь пугает их, вместо того, чтобы крепко обнять.
Эта история была обречена на плохой конец. Но всё изменилось, когда небо заволокло тучами. Когда воздух наполнил запах озона, а с неба полились холодные капли. Когда ураган обрушился на дом Эмметта Куинланна, словно желая положить конец его долгому жизненному пути.
Однако, Эмметт Куинлан не умирает. Словно боги из старых легенд, он возрождается, обретая былого себя. Немощный старик вновь вспоминает лицо родного сына, узнаёт имя внучки, вспоминает об отнятой у него жене. На глазах Эмметта Куинлана выступают слёзы, а его жилистая рука сжимает огромный меч, что обрушился на землю из глубин бездонного космоса, подарив ему второй шанс.
Пройдёт всего мгновение, и он узнаёт о богах, что спустятся с небес на землю, лишь бы вернуть орудие, которому нет равных. Он поймёт, что лишившись меча, вновь станет пугающей тенью себя былого. И он вступит в схватку с целым миром, даже зная, что обречён на провал.
Только бы помнить свою семью, и никогда не причинять ей боль. Только бы знать себя самого и не забывать о годах, что пришлось прожить. Только бы быть счастливым, пусть и совсем чуть-чуть.
От God Country очень сложно оторваться. Донни Кейтс не играет с читателем. Не пытается обмануть его и удивить. Он просто рассказывает историю, которая щемит сердце, оставаясь понятной всем и каждому. Историю о семье и о том, сколь важна они в жизни каждого человека. Историю о старости, что может изменить тебя в корне, и от которой не выйдет сбежать. Историю о том, что значит помнить, кто ты такой, и как же страшно об этом забыть.
Своим рисунком, Джефф Шоу мастерски воплощает в жизнь историю Донни Кейтса. Он отлично показывает как сцены, полные динамики и действия, так и спокойные моменты, где весь упор делается на эмоции героев и их окружение.
В конце концов, мне не остаётся ничего кроме как порекомендовать прочитать эту серию, всем и каждому. Она действительно заслуживает вашего внимания. Поверьте.
#118
Отправлено
Любой, кто считает Таноса поверхностным и второсортным злодеем, мало чем выделяющимся из плеяды одержимых властью, насилием и смертью безумцев, наверняка, знаком с этим персонажем по описаниям с многочисленных фанатских вики, или «Бесконечности» Хикмана, упрощающей Таноса и отбрасывающей его далеко вниз по эволюционной лестнице характера. Однако, любой, кто читал легендарную «Перчатку бесконечности» за авторством Джима Старлина — создателя Таноса, — знает, что уже там Танос был бесконечно далёк от образа эгоистичного и одержимого безумца. Он подсознательно оставлял лазейки в своих грандиозных планах, позволяя одержать над собой победу, поскольку, глубоко в душе понимал, что её недостоин. Он заканчивал свой путь не как поверженный злодей, но как нигилист, добровольно сложивший оружие и ушедший пахать землю. Никто так и не осмелился предать его суду.
Образ Таноса, оставаясь в руах Джима Старлина, продолжал эволюционировать. Он всегда шёл бок о бок с Адамом Уорлоком — «космическим Христом», в которого Старлин вкладывал всё, во что верил сам, а затем проверял эти идеи на прочность, в том числе — руками Таноса. Он всегда выступал антитезой Уорлоку — хоть и не был его врагом — скорее даже наоборот, — там, где тот верил в самосовершенствование и самопознание через дисциплину, но, в то же время, отрицание догматов, Танос оставался верен нигилизму. Однако, в отличие от Уорлока, который уже начал свой путь с позиции просветлённого, Танос продолжал учиться и развиваться весь свой жизненный путь. Он вырос настолько, что стал со смехом и презрением смотреть не только на Адама Уорлока и всех остальных, но и на себя былого. Он смотрел с презрением и на другие фигуры, преисполненные тотального нигилизма, поскольку их мировоззрению не хватало глубины и осознанности. И он находил способ их одолеть. Не только физически, но и морально
Джим Старлин продолжал писать свои комиксы, он избавился от Адама Уорлока, и сосредоточился на Таноса; хоть тот и начинал лишь как антитеза «космическому Христу», со временем он превратился в куда более глубокий и личный образ, с которым автор всё больше себя ассоциировал. Тем не менее было уже поздно, со временем, Танос стал всё чаще попадать в руки авторов, которым не хватало прозорливости Джима Старлина. Они видели в Таносе лишь безумного титана, одержимого властью, насилием и смертью. Они заражали своим поверхностным видением Таноса всё больше читателей и тех, кто никогда не брал комиксы в руки. Однажды, Старлин ушёл. Возможно причиной были разногласия с Марвел. Возможно он осознал, насколько извратили и опошлили образ Таноса другие авторы. Это неважно. Потому что в конце этой истории Танос побеждает.
«Танос побеждает» — так называется сюжет за авторством Донни Кейтса и Джеффа Шоу. Он выходил в рамках комикса «Thanos» c 13 номера, который издали в ноябре 2017 года по 18, который выпустили в апреле этого. Так что же отличает этот сюжет от творений Хикмана, Лемира и многих других авторов? То, что Танос побеждает, не только в рамках комикса, но и за его пределами. Он вновь эволюционирует, следуя заветам Джима Старлина, и если в сравнении с творениями самого Старлина эта эволюция будет не столь впечатляющей, то, если вспомнить, какими были комиксы о Таносе без него, она, без преувеличения, выглядит большим шагом вперёд.
О чём же этот комикс? О том, как Танос побеждает. Там, в конце времён, многие тысячи лет спустя, он завершает крестовый поход против всей вселенной, и бросает её к ногам возлюбленной Смерти. Остаётся сделать последний шаг, и Танос призывает в свой мир единственное существо, достойное сделать этот шаг вместе с ним — самого себя из далёкого прошлого. Танос из нашего времени встречается с Таносом из конца времён лицом к лицу. Он не видит в будущем Таносе себя — лишь жалкую карикатуру, безнадёжно деградирующую несмотря на все возможности стать лучше. Он словно Танос Джима Старлина, взирающий на себя из комиксов Хикмана и Лемира. Он понимает, какая судьба ждёт его тысячи лет спустя, и это становится испытанием для осознанного нигилизма Таноса. Он должен стать пешкой в чужой игре, пройти путь, уготованный ему судьбой. Но вместо этого Танос побеждает. Потому что иначе и быть не может.
Танос в комиксах Джима Старлина был неразрывно связан с величайшими космическими силами. Эволюция его образа происходила на фоне глобальных событий, влияющих на судьбу всей вселенной, а по сути своей, являлась лишь побочным продуктом философских размышлений, которые стояли в основе практически любой истории Джима Старлина. Всё остальное было лишь фоном для дискуссии автора с самим собой. «Танос побеждает» — история личная, но не для автора, а для самого Таноса. Тут всё вертится вокруг его образа, это он центр вселенной и истории, а не наоборот. История позволяет себе отступления, позволяет глобальность и эпичность, но никогда не забывает, о чём же она на самом деле. Вернее, о ком.
«Танос побеждает» — ещё и невероятно красивый комикс. Джефф Шоу в дуэте с Донни Кейтсом снова работают, как одно целое. Они уже трудились над «God Country», который я обозревал выше, и похоже, что с каждым новым совместным комиксом мастерство обоих авторов только растёт. А ещё они начинают всё лучше чувствовать и понимать друг друга. Шоу удаются как сцены, преисполненные космического пафоса, так и динамичный экшен вместе с горькой и ироничной драмой. Они всегда яркие, будоражащие воображение и надолго отпечатываются в памяти.
Почитайте «Танос побеждает», если вам понравились последние Мстители. Или наоборот, если вы продолжаете считать Таноса очередным банальным злодеем. А ещё почитайте Джима Старлина. В конце концов, кто даст вам лучший взгляд на безумного титана, как не его отец?
Темы с аналогичным тегами графика, арт
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Прохождение Skyrim с модамиАвтор webglitch, 02 ноя 2020 прохождение, моды и 2 еще... |
|
|||
enblocal.ini
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
За что отвечают эти параметры в Enblocal.ini?Автор -Miro-, 19 мар 2017 enblocal.ini, enb, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Как сделать графику, в Skyrim, такую же как в Skyrim Special Edition?Автор -Miro-, 31 окт 2016 skyrim, skyrim special edition и 5 еще... |
|
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Красивейшая графика в Skyrim Legndary.Автор bait95, 21 фев 2014 графика и 1 еще... |
|
|||
Вольный град →
Кинотеатр →
Манга и аниме →
Аниме-артАвтор Siegrun, 13 авг 2009 аниме, арт и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых