Andoran: Prologue - глобальный мод для TES V: Skyrim, в статье собраны общая информация по проекту и основные факты.
Автор: Andoran Team
Требования: Skyrim
Официальный сайт
В разработке: дата релиза не объявлена проект заморожен, подробности по ссылке
Отечественный некоммерческий проект - мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, фактически – отдельная игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Пролог является приквелом к известному моду для игры TES IV: Oblivion Andoran: AXIS (рус. Андоран: Ось), выпущеному командой Andoran в 2009 году. Новый безумный мир с неповторимой захватывающей атмосферой, который был продемонстрирован в этом моде, просто не мог не найти своих поклонников среди почитателей серии Древних Свитков. Согласованность с первоначальным сюжетом серии, внимание к мельчайшим деталям, нелинейность и свобода в выборе действий, от которых зависит исход игры, определили успех данного проекта с момента самого его зарождения. Теперь команда разработчиков обещает вновь вернуть нас в мир Оси.
Факты о модификации:
- Разработка «Andoran: Prologue» началась сразу после выхода мода «Andoran: Axis» в 2009-м году. Весной 2012 рабочий билд мода был переведен на движок Creation Engine;
- Андоран является отдельной, полноценной игрой, не связанной со Скайримом, однако базирующейся на лоре TES. События в моде относятся к периоду окончания Кризиса Забвения и начала 4-й Эры;
- В «Andoran: Prologue» будет представлен только один из 3-х остров Андоранского архипелага (о. Андоран). Его размеры ингейм равны приблизительно 2/3 размера провинции Скайрим в TES 5, но по лору весь архипелаг по площади примерно равен о.Вварденфелл;
- На острове существует несколько различных климатических зон. В части из них планируется смена сезонов;
- Доминирующая культура Андорана - имперская. Однако она имеет вкрапления нордской, аргонианской и данмерской субкультур;
- На острове находится 8 поселений (одно из них, столица, - частично разрушено), не считая хуторков, временных лагерей и крепостей. В каждом из этих 8-ми поселений «проживает» от 50-ти до 200 NPC;
- Все NPCв игре - уникальны и не респавнятся. Любого персонажа, даже очень важного для целой квестовой линии, можно убить;
- У игры нет строго определенного, центрального сюжета. Игрок сам собирает его из набора событий, как мозаику.
Комментарии