16.01.2025 Как Нам Реорганизовать Имперский Город? Обсуждение того, какие моды можно было бы взять для вдохновения для глобальной перестройки Имперского Города чтобы придать каждому элементу яркий и уникальный вид.
16.01.2025 Ретроспектива Разработки NothernUI Автор знаменитого мода NothernUI делится фактами разработки модификации, сложностями и нюансами работы с движком Обливиона.
16.01.2025 Введение в OBME. Нововведения Инструкция OBME расскажет об основах магической системы Обливиона, приведет номенклатуру технических средств её реализации и объяснит, какие именно нововведения привнесены в эту систему модификацией.
07.01.2025 Проблема Чейдинхола: Понимание оптимизации в Обливионе Почему Западные Врата Чейдинхола так лагают? Задавшись этим вопросом, автор провел серию тестов и обьяснил, как работают draw calls и модели в игре.
12.12.2024 Краткий гайд на современную сборку TES IV: Oblivion (2024) К 2024 году моддинг-сцена Обливиона приросла множеством уникальных и значимых модов. Многие общепринятые плагины просто ушли в тень перед лицом конкурентов, а некоторые визуальные решения в области ре-моделинга и ре-текстуров были переосмыслены.
01.12.2024 NVSE4+ часть 1: синтаксис и выражения Введение в усложнённый язык расширителя скриптов, включая темы по Let, IF Eval, Math Assign, Циклам While и новому компилятору скриптов.
06.09.2024 Создаем элемент интерфейса Создание HUD элемента . Добавляя все более сложные функции, вы научитесь добавлять отображение процента (текстом) и визуальную полоску, отправлять инф-у из скрипта в xml и позволить пользователям вручную менять положение HUD элемента на экране.
27.08.2024 Навык читать и понимать XML-структуру интерфейса Обливиона Введение в специфику использования XML в играх Бесезды, в частности, в язык XML Обливиона, что поможет моддерам понять устройство меню и интерфейса игры.
02.03.2020 Создание необычных монстров, используя стандартные ресурсы Создание животного, используя стандартные модели и текстуры, которое будет выгодно отличатся от оригинальных.
04.02.2020 Construction Set Extender - плагин для OBSE Плагин для OBSE, который расширяет возможности стандартного редактора TES IV: ConstructionSet
20.01.2020 Clothing Converter для Oblivion Автоматическая подгонка элементов одежды и брони в Обливионе под модель тела. То, о чём вы всегда мечтали, наряжая героя в комплект, созданный для малоизвестного реплейсера.
05.08.2019 Мануал для тех, кому только добавить причёски Небольшая статья о добавлении причесок в мод
25.07.2019 Мой первый дом Следуя данному руководству, вы узнаете, как построить первый простейший дом в игре TES IV: Oblivion при помощи игрового редактора TES Construction Set
17.07.2019 Construction Set: Обучающие видео Видеоуроки записаны автором статьи в период с 2014 по 2016 годы с целью создать максимально доступный широкому пользователю русскоязычный видеосправочник по Construction Set.
09.04.2019 Перевод для TES IV Oblivion Эта статья поможет начинающим переводчикам справиться с нелегким делом перевода модов для игры TES IV Oblivion