На днях (02.06.15) была анонсирована новая часть из серии Fallout, в честь этого был обновлен сайт и представлен трейлер. Подробности игры может будет узнать на конференции Е3, которая пройдет 15 июня в 05.00 утра по Москве. Однако даже по одному трейлеру можно увидеть и узнать многое о новой игре. В связи с этим, предлагаю разобраться в трейлере и детально изучить сцены.
Трейлер начинается с демонстрацией классической заставки «Please stand by» в телевизоре, выпущенный компанией «Radiation King». Это известная довоенная компания по производству телевизоров и радиоприёмников в США.
Кадр выше примечателен тем, что автомобиль выглядит также детально, как и все в квартире. Дом, комната, телевизор и машина являются частью экстерьера. Иными словами, чтобы попасть сюда не нужно ждать загрузки и смены локации, все находится в одной ячейке. Подтверждением этого будут служить и другие стоп-кадры ниже.
Смена обстановки на довоенную — основная идея трейлера, довольно часто можно увидеть, какими были дома, здания и прочие объекты до начала ядерной войны.
Вот и доказательство бесшовности дома и мира — входная дверь отсутствует, собака без проблем заходит в дом. Кстати, этого пса можно увидеть на протяжении всего трейлера. Возможно это потенциальный компаньон, немецкая овчарка.
Мистер Помощник на кухне! Робот разработан компанией «Дженерал Атомикс», способен вести домашнее хозяйство, готовить еду, выгуливать собаку и многое другое.
Справа от пса в комнате — упаковка от Мистера Помощника.
Детская в довоенное время, справа на комоде может увидеть детский грузовичок с логотипами Ядер-Колы. А еще здесь видны свет, лучи и тени.
Вертиберд, он же винтокрыл. Разработка винтокрылов началась ещё до Войны. Позднее они остались только у Анклава, составив основу его авиации. Также несколько винтокрылов попало в руки военных НКР. Ещё по крайней мере один винтокрыл перешёл в собственность восточного Братства Стали после разгрома Анклава на Столичной Пустоши.
Бедные жители, не купившие билет в Убежище обречены на смерть. На входе стоят солдаты в силовой броне, у одного из них в руках можно заметить миниган. К слову, убежища — это часть большого социального эксперимента под эгидой правительства США. В большинстве Убежищ планировалось изучение реакции заранее отобранных представителей разных слоёв общества на стресс, порождаемый изоляцией. Всего было создано 120 убежищ, но для людей говорили, что бункеры спасут их от ядерной войны.
Новое убежище, новый вход. Две двери-шестеренки, лифт на поверхность (он будет позже, но поверьте, лифт тут есть). Одна дверь представляет собой гермозатвор, другая — внутренняя дверь самого убежища. К слову, обе двери скрыты от внешнего мира, это объясняет их, в целом, сохранившийся вид.
Первые подтверждения тому, что место действия игры будет происходить в городе Бостон. На двух стоп-кадрах выше можно увидеть Монумент Банкер-хилл и довоенный парусный фрегат «Конститьюшн». Фрегат стоит на учете ВМС США в гавани Бостона.
Косвенное подтверждение Бостона (но нам-то и двух выше хватило, чтобы удостовериться, что место действия — Бостон) находится слева вверху. Вывеска Skolley намекает на площадь с одноименным названием в Бостоне.
Одиноко брамин несет свой груз, в отдалении находится опора ЛЭП, в основании которой скорее всего сделали какой-то дом.
Один супермутант, идущий вместе с солдатом, в руках которого миниган. Или.. два супермутанта? Сложно сказать наверняка, но то, что тут один супермутант и один миниган — это точно.
Новая модель протектрона, довоенного робота. У модели прозрачная "лицевая панель" сделанная из пластика или стекла, предыдущие версии имели непрозрачную металлическую лицевую пластину. Робот был создан в компании «РобКо» и находился в свободной продаже. Основной задачей протектронов была защита хозяев, однако они могли быть запрограммированы и на другие функции.
Некое ракообразное существо, кадр максимально неудачный. Можно предположить, что это болотник или какая-то разновидность. Болотник — мутировавшее членистоногое, возможно, обладающее зачатками разума.
Прекрасный и невероятный Коготь Смерти, результат генетических разработок военных США, легендарное существо.
Еще один кадр с винтокрылом. Единственная интрига — сможем ли мы управлять им в реальном времени?
Даймонд-сити в трех изображения. На первом кадре можно увидеть вход на бывший бейсбольный стадион Фенуэй Парк, перед входом расположена статуя бейсболиста. Далее в воздухе парит робот-шпион. Они, также как и протектроны, разработаны перед войной компанией «РобКо» и предназначались для использования в качестве медиапередатчиков. Последний кадр демонстрирует нам сам город, название города находится на вывеске в левой части кадра. Также можно заметить биту с большим количеством гвоздей, видимо факт того, что город построен на руинах бейсбольного стадиона отражается на всех жителях.
Последние подтверждения тому, что место действия все-таки Бостон. Дирижабль освещает своим прожектором статую Пола Ревира. Пол - реальный человек, борец за Независимость в США, памятник в его честь установлен в Бостоне. Золотой купол на втором скриншоте — Бостонский Капитолий.
Три скриншота выше относятся к одному дому — старому гаражу, внутри которого стоит силовая броня. Снаружи можно увидеть автомат с ядер-колой, внешне он отличается от тех, что были в F3 и FNV. Далее кадр с самой броней. Внутри гаража в принципе много чего интересного: ваултбой слева, плакаты в стиле пин-ап, крышка ядер-колы на стене. Также имеется стенд с различный оружием (например, там расположена лазерная винтовка с оптическим прицелом и апгрейдом на него). С другой стороны за стойкой с комиксами находится некая панель, принадлежащая Vault-tec.
Последний скриншот показывает сам открытый гараж, снаружи которого можно увидеть винтовку.
Из этого кадра в трейлере можно узнать, что голос рассказчика в видео — это голос выходца из Убежища 111. Также стоит отметить новую модель пипбоя, отличную от F3.
Пожалуй это самое основное и ключевое, чтобы можно было выделить в трейлере, хотя разумеется можно углубиться в него еще больше. За кадрами разбора осталась демонстрация физики, судя по всему ее сумели подкрутить. Это отчетливо видно в сцене с гулями, которые расшвыривают предметы, в сценах с псов, когда он двигает ушами и хвостом по настроению. Освещение также выглядит по-новому, появились тени, видны нормальные лучи. Лоды показывают довольно большой и открытый мир. Ну, а графика и визуальное оформление стоит оставить в стороне и дождаться большей информации по игре.
Спасибо за внимание.
Комментарии