Данная статья представляет собой руководство по очистке грязных правок и восстановлению навигационной сетки, а так же усеканию ее до одного треугольника во избежание ошибок совместимости ваших модов с другими.
Бывает так, что при прокладке своих навигационных сеток в моде, человек затрагивает ванильные (дефолтные\стандартные) координатные сетки. Этого делать нельзя. Данная статья представляет собой руководство по очистке грязных правок и восстановлению навигационной сетки, а так же усеканию ее до одного треугольника во избежание ошибок совместимости ваших модов с другими.
ВНИМАНИЕ! Не очищать официальные ESM файлы данным методом, А именно Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm Dragonborn.esm. Да и вообще, их трогать не нужно.
Загрузите ваш мод через TES5Edit (только его). Кликните правой кнопкой мыши по окну с подгрузившимися файлами и выберите пункт Apply Filter for Cleaning
Теперь правой кнопкой мыши клик по своему esp - Undelete and Disable References
Процесс займет несколько секунд (не забудьте перейти во вкладку Messages, если она не открыта). В самом низу вы увидите список удаленных Навмешей, он нам и нужен, скопируйте его в блокнот или любой другой текстовый редактор.
Удерживая кнопку Ctrl кликните по интересующему вас id Навмеша
Найдите колонку своего мода, и в графе Record Flags правой кнопкой мыши по Deleted, затем Edit, и в открывшемся окне Edit Value уберите галочку Deleted.
Не перепутайте свой мод с возможными подгружаемыми esm.
Повторяйте эти действия со всеми проблемными регионами. Ниже вы можете видеть, как после перепроверок уменьшается количество ошибок.
Сохраните изменения в моде, не забудьте про Бэкап! (Галочка Backup Plugins)
Если вдруг в окне сохранения будет не только ваш плагин, но и какой-либо из esm, уберите с него галочку, оставьте только свой мод!
Теперь переходим в редактор. Открываем наш мод. (Не забудьте про Set as Active file)
Теперь в окне CellView выберете нужный мир (По умолчанию всегда интерьеры) и введите координаты проблемного региона ниже, нажмите Go, (координаты можно найти в блокноте, в котором мы сохранили информацию из TES5Edit)
После перехода откройте редактор навигационной сетки, выберите любой треугольник и нажмите Ctrl + F, в появившееся окошка вставьте Id навмеша для этого региона (из блокнота) с индексом 0 и нажмите Go To
Редактор перенесет камеру к нужному треугольнику, нажмите кнопку Flood Fill для того, чтобы выбрать весь NavMesh
Теперь удерживая кнопку Z на клавиатуре опустите весь выбранный (зелёный) регион вниз. Произойдет своего рода дубликация.
Теперь, когда регион опущен, приблизьте к нему (опущенному региону) камеру.
Удерживая Ctrl сделайте один клик по вашему целевому треугольнику, он должен стать красным, в то время как все остальные треугольники должны остаться зелёными. Нажмите Delete для того, что бы очистить выбранный регион. В результате должен остаться один красный треугольник! Если у вас не получилось, и очистился весь NavMesh (тот, что мы опустили вниз, не забываем), попробуйте снова перезагрузив плагин.
Результат будет выглядеть вот так:
Выберите оставшийся треугольник и удерживая кнопку Z опустите его еще ниже.
Теперь финализируйте ячейку, используя кнопку Finalize current cell's NavMeshes.
Сохраните изменения в плагине. Если у вас остались еще проблемные регионы, усеките навмеши и там. Используя информацию из блокнота.
Теперь вернемся в TES5Edit, Откройте ваш плагин, затем Apply Filter for Cleaning (Как раньше)
Теперь используйте функцию Remove "Identical to Master" records
Откройте блокнот и проверьте все Id проблемных NavMesh через поиск. Флагов Deleted быть не должно!
На этом всё.
Комментарии