Статья с официального сайта, рассказывающая, о боевой системе игры.
The Elder Scrolls: Legends - в своем роде уникальная цифровая карточная игра. С одной стороны, она отличается понятностью правил и динамичностью, с другой - позволяет опытным игрокам выстраивать сложные стратегии. Прежде чем углубиться в нюансы сборки колоды или особенности системы линий, начнем с основ: поговорим о боевой системе Legends.
Существа
Как нетрудно догадаться, существа - это неотъемлемая часть The Elder Scrolls: Legends. У каждого из них есть показатели защиты и нападения, которые играют ключевую роль в ходе боя. Когда одно существо нападает на другое, эти параметры сравниваются. Например, у меня есть существо с нападением 4, и я атакую ваше существо с защитой 3. В этом случае ваше существо погибает и выходит из игры, навеки покидая этот бренный мир. Очень печально... в смысле, печально для вас. Но не все потеряно! Ваше существо также атакует мое. Если значение нападения у вашего существа выше, чем у моего, мое также погибнет. В противном случае вы просто ослабите его и, возможно, сможете избавиться от него на следующем ходу.
Впрочем, нападение друг на друга - не единственная функция существ в игре. Они также могут нападать на противника напрямую, если на той же линии нет атакующих существ со Стражем. (Если у существа есть Страж, все противники на линии должны расправиться с ним, прежде чем атаковать игрока или другие карты. О Стражах мы поговорим в другой раз). Отметим, что чаще всего существа не могут атаковать сразу после появления в игре; из этого правила есть исключение, о котором мы поговорим ниже.
Способности
В The Elder Scrolls: Legends существа могут обладать 12 различными способностями. Одни из этих способностей постоянно действуют в течение всей жизни существа, другие срабатывают однократно в определенные моменты игры. Вот эти способности: Пророчество, Прорыв, Страж, Регенерация, Оберег, Оковы, Смертоносность, Кража, Последний вздох, Призыв и Поглощение. Способности играют важнейшую роль в игре и сборке колоды. Мы поговорим о них подробней в другой раз, но следует понимать, что на бой они оказывают значительное воздействие.
Линии
Если существа в Legends - это шахматные фигуры, то линии - это клетки доски. Все соревновательные бои и большая часть боев в кампании проходят на двух линиях. Существ можно размещать на любой линии, но атаковать они могут только тех противников, которые находятся на одной линии с ними (если в описании не сказано иначе). Это значительно усложняет выстраивание стратегии в игре. Если у вашего противника в правой линии находится огромное чудовище, которое без труда расправится с любыми вашими бойцами, размещайте своих существ в левой линии, дожидаясь подходящего момента.
Если вы знаете, что у вашего соперника есть заклинание, наносящее урон всем существам в рамках одной линии, рассредоточьте свои войска, чтобы сократить урон. Хотя существа не могут напрямую атаковать других существ за пределами их линии, они могут использовать против них определенные Призывы. Так, если вы разместите Пепельного слугу на одну линию, то с помощью его Призыва вы сможете нанести урон любому существу на поле, даже если у них есть Укрытие.
У некоторых линий есть особенности, которые оговариваются перед началом боя. Самый распространенный вид особых линий - это линия Тени, существа на которой вступают в бой с модификатором Укрытие, т. е. в течение хода после появления в игре их нельзя атаковать.
Помимо обычных линий, есть множество измененных вариантов. О них мы также поговорим в другой раз, но учтите, что их особенности могут значительно влиять на бой. Каждый вид модифицированной линии меняет игру определенным образом.
Куй железо, пока горячо!
Боевая система - это основа The Elder Scrolls: Legends. Со временем вы освоите все тонкости этой уникальной системы и сможете использовать их себе во благо.
Один из ключевых принципов, которые важно понять - это принцип инициативы. Если вы обгоняете своего соперника, то есть у вас больше существ на поле и более благоприятная ситуация в целом, то инициатива в ваших руках. В этой ситуации лучшее решение (как правило, хотя возможны исключения) - атаковать противника напрямую, не обращая внимания на существ. Это связано с тем, что чаще всего противник в отместку нападет на ваших существ, иными словами, будет размениваться на мелочи, пока вы наносите ему прямой удар.
Комментарии