Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se Skyrim инструкция от LedyKora
Я стала изучать этот вопрос когда столкнулась с тем что определенные паки с позами для скринов не были портированы или я не имела доступ к портированным версиям модов.
А душа требовала!
Для работы вам понадобятся ряд программ:
1. Инструкция 1 от LedyKora по преобразованию модов из Le в Se Skyrim от LedyKora (меня).
2. converttoskyrimSE - не помню где нашла файл, но подозреваю что на Нексусе или Ловерсе. Огромная благодарность автору!
3. HavokBehaviorPostProcess от Алонсо.
Файл и батник к нему целиком заслуга модмейкера Алонсо.
4. FNIS SSE
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АНИМАЦИЯМИ из пункта 2 и 3:
1. GOOGLE
2. YANDEX
Порядок работы:
- для пользователей MO2 предварительно проведите пути к запуску из MO2.
- приводим мод в нужный для работы вид:
1. Распаковываем мод с анимациями или паком поз.
2. Перегоняем его согласно моей Инструкции 1 из игры Le в версию игры Se Skyrim.
В программе SSE NIF Optimizer НЕ ТРОГАЕМ позицию HEAD PARTS ONLY.
В противном случае вы сломаете мод.
- работа по ОБЩЕЙ схеме:
1. Забрасываем скаченный архив по ссылкам выше по пути
Data - Meshes - Actors- Character - Behaviors(!!!)
2. Запускаем батник от имени администратора:
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
Программа сформирует файл HavokBehaviorPostProcess.log
ЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ УДАЛЯТЬ.
3. Далее запускаем программу converttoskyrimSE (от имени администратора).
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
3. Запускаем программу FNIS.
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.
Заходим в игру.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ пользователей МО2:
- Если ваш герой / героиня стоит в "Т" позе - вы ошиблись на этапе конверсии мода из Le в Se.
- Если "Т" позы нет, все остальные паки работают, а вот преобразованный пак ведет себя странно:
а) анимации не проигрываются.
6) "Т" поза присутствует только в данном паке.
в) "Т" поза соседствует с объектами из пака поз.
Пример: Кот которого герой/героиня должны были страстно прижимать к груди парит злобной салфеточкой в районе колена главного героя/героини.
Итак, ошибки есть. Что делать?
Не паниковать.
Исправление ошибок:
1. Добавьте архив с программами НЕПОСРЕДСТВЕННО в САМ МОД!
2. Запустить программы.
3. Копировать файл HavokBehaviorPostProcess.log и перенести копию туда где находится esp мода.
4. Удалить файлы converttoskyrimSE, HavokBehaviorPostProcess и баткник к нему.
5. Прогнать через FNIS.
Играть.
Автор: LedyKora
Источник: Перейти
Источник: Перейти
Комментарии