Это экспериментальный флафф, позволяющий организовать кроссовер между классическим World of Darkness и оригинальным Cyberpunk 2020. Оригинальный материал за авторством Дейдры Брукс был опубликован в 36 номере White Wolf Magazine летом 1993 года, позволив вампирам и прочим обитателям «Мира Тьмы» испытать «футуршок» и столкнуться с эджраннерами ещё за десятилетия до того, как страх перед будущим с новой силой взбудоражил уже нас.
Исходный материал был откопан мной в дебрях журнальных архивов ещё тех WW на заре нынешней стадии исторического материализма, и у меня наконец-то дошли руки (почти через шесть лет после прибытия на TesALL) перевести и разместить его в нашей великой библиотеке. Возможно, когда-нибудь этот материал для чего-то даже пригодится.
Киберпанк и готик-панк сходятся как влитые. Вампиры, ведомые мстительной натурой, проскользнули на жестокие улицы 2020 года. В обеих играх найдутся общие темы: человечность и её утрата, отчуждённость и чувство борьбы с неизбежным. Так ли велика разница между группой из нетраннера, парочки соло и медтеха, совершивших вылазку с целью добыть денег и досадить корпорациям, и кучкой анархов, пытающихся разгромить истеблишмент?
Времена меняются. В былые времена волноваться приходилось лишь о других Сородичах и редких амбициозных охотниках на ведьм. А теперь поводом для беспокойства стали не только Старейшины и Анархи, охотящиеся за вашей кровью, но и мегакорпорации с «бегущими по краю» — эджраннерами. С приходом кибернетики помыкать человеком так, как можно было веками ранее, уже не выйдет. Технологические новшества теперь размещаются в теле, давая человеку возможность сойтись с Сородичем в бою на равных. Современное оружие тоже теперь на пике — Сородич с пятью точками в «Огнестрельном оружии» и «Восприятии» будет иметь не так много шансов против Киберпанка с аналогичными навыками и «Смартган-линком».
И если этого кажется мало, многие из младших анархов были обращены уже с «киберварью». У них есть не только Дисциплины, но и кибернетические усилители. Кому захочется встретить в тёмном переулке Боевой зоны раздражённого Бруху-соло с рефлекторным усилителем, «Мышечно-костным оплетением», «Смартган-линком» и «Могуществом» со «Стремительностью»?
С другой стороны, с киберварью не выйдет противостоять «Доминированию».
Маскарад в 2020 году
«Вы не понимаете. Маскарад изживёт себя в ближайшие тридцать лет. Технологии уже достигли того уровня, когда опознать Сородича может всякий согласный потратиться. Мы должны быть готовы, что наш образ жизни неизбежно раскроется.
У каналий уже есть средства, способные нас уничтожить! А что у них будет через пять лет? Десять? Двадцать? Адаптируйтесь, умрите либо убирайтесь с дороги к чёрту».
— Маргали, Равнос IV Поколения, из письма Камарилье, 1994 год
Меняются времена, меняются и обычаи. Когда всякий, у кого есть деньги, может позволить себе слуховые усилители, способные улавливать сердцебиение (или его отсутствие), а то и термографический набор, позволяющий зрительно фиксировать температуру кожи, жизнь Сородича становится рискованнее. Многие Старейшины в повседневности попросту не пересекаются со смертными. Они по обычаю пребывают в своих Элизиумах, оставляя обязанность вести дела с людьми своим приближённым. Заполучить такую должность в отношениях со смертными повезло некоторым анциллам. Многим другим из них на пару с неонатами — нет. Дитя способно заручиться ресурсами своего Сира, но только пока тот не даст ему вольную.
Из-за этого неонаты и многие анциллы остались в привычной позиции — на самом дне, а то и ниже. Способность симулировать обычное сердцебиение, дыхание и температуру тела ценится на этом поприще больше.
К несчастью, и это не всегда срабатывает. Как быть с обонятельными усилителями? Маскарадом не подделать ароматы. Добавим сюда то, что даже с экстремальным уровнем Человечности не так часто одурачишь персону с «Дополненным изображением», «Термографикой» и «Обработчиком звука», как хотелось бы.
Это означает, что киберпанковская публика — эджраннеры, банды и иже с ними в такой-то степени в курсе того, что творится нечто необыкновенное. Некоторые — немногочисленные — даже знают, что именно. Многие члены руководящих аппаратов мегакорпораций тоже хорошо осведомлены, что что-то происходит. И хотя большинство из них — пешки Вентру, Джованни, Тремеров, а то и магов, коснётся это не всех. Точная степень известности происходящего остаётся за Рассказчиком. Базовой идее любого события следует состоять в том, что Маскарад стремительно изнашивается до дыр. Очень стремительно, в крайнем случае к 2024-2025 годам. В игротестерской Хронике он распался в 2021 году. И при всём этом у нас остаются Старейшины, пытающиеся вопреки всему сохранять Традиции; Анархи, которых это попросту не касается; и Люпины, стаи которых входят в некоторые банды Кочевников, устраивающие внезапные короткие теракты на объектах многих корпораций.
Когда обрывки Маскарада окончательно спадут, Старейшины бросят на волков младшие поколения, лишь бы сберечь собственное витэ. Если неонаты будут осторожны, тогда смогут пережить этот шквал из параноидальных религий, жадных миллионеров и открытых военных действий инквизиции.
Общество вампиров в cyberpunk 2020
Камарилья:
Последний крупный Конклав состоялся в Венеции в 2009 году. На тот момент Внутренний круг решил внедрить для неонатов и анархов более суровые ограничения, чтобы держать их под контролем и уменьшить риски для Маскарада. Также решено было наладить более жёсткий контроль в Северной Америке, особенно на Западном побережье. Продвижение технологии киберсистем заставило многих Старейшин волноваться за своё будущее.
У этой встречи был один серьёзный эффект, хотя на тот момент он ускользнул от внимания Камарильи — образовалась новейшая фракция. В первую очередь в неё вошли Бруха-индивидуалисты, Гангрел, Малкавиане, Носферату и Тореадоры. Они нарекли себя «Детьми Карфагена». Их окончательная цель состоит в том, чтобы основать новый мир, в котором Сородичи смогут жить открыто и свободно. С того момента они пытаются проникнуть во властные структуры Анархов и Камарильи.
Камарилья успела прознать об этой группе и теперь казнит за нарушение Маскарада всех, кого раскроет. Подозрения о связях с ней становятся поводом для Кровавой охоты. Многие анархи смотрят на людей, как на стадо, а в «Детях» видят безнадёжных идеалистов.
Ассамиты:
У Ассамитов теперь дел побольше, чем в былые века. У многих контракты с мегакорпорациями. По сути, теперь это их крупный источник дохода. С другой стороны, учитывая постоянно нарастающее напряжение между Старейшинами и Анархами, старшее витэ теперь само по себе прибыльное дело.
Бруха:
В современном мире для бунтарей даже больше места, чем было в конце 20 века. Иконоборцы обнаруживаются в лидерах уличных банд, а некоторые ещё и на передовых позициях музыки. В крупных лейблах, впрочем, вам их не увидеть. Подходы Идеалистов теряют поддержку. Мир меняется крайне быстро, поэтому Иконоборцы настаивают на том, что времени строить планы на будущее больше нет. У Индивидуалистов больше всего преимуществ, большинство из них можно найти среди музыкантов или уличных оппозиционеров, хотя некоторые могут и дёргать за ниточки в паре корпораций, в которые удалось проникнуть не попавшись на глаза Вентру и Джованни.
Последователи Сета:
Последователи Сета быстро идут на подъём. Товары их клана покупаются и продаются едва ли не повсюду. По сути, некоторые даже гордятся тем, что приобретают их товары или услуги. Многих можно обнаружить среди дилеров новейших и сильнейших видов наркотиков, во главе коварнейших банд и в прочих областях, позволяющих страшно досадить окружающим. Но всегда за кулисами и среди теней.
Гангрел:
Путешествия за последние 30 лет стали гораздо тяжелее. Многие Гангрел прибиваются к семьям Кочевников, иногда к караванам Равнос. Если они прибиваются к человеческой тусовке, то надолго в ней не задерживаются. В городе же они остаются сами по себе, сохраняя имидж одиночек, и часто становятся соло или медиками.
Джованни:
Этот Клан всё ещё продолжает свою деятельность из семейной крепости в Венеции, стремясь получить власть над столькими богатствами, над сколькими удастся. За последние несколько десятилетий они побывали в бесчисленных непрямых конфликтах с Вентру. По мере созревания их новых планов Камарилья начинает рассматривать их в качестве большей угрозы, чем когда либо прежде.
Малкавиан:
Члены этого Клана всё ещё скапливаются там, где безумие и сумасшествие являются обычным делом. Это само по себе означает, что в городах современной Америки они могут быть где угодно.
Носферату:
По большей части Носферату остаются в отдалении от общества Смертных и Сородичей, но границы их информационной сети достигли высших уровней. Члены Клана с большой вероятностью знают всё и про всех.
Равнос:
Американские члены Клана путешествуют как Кочевники, странствуя от города к городу и пытаясь найти всякое утешение в своём образе не-жизни.
Тореадор:
Этот Клан остаётся сильным инструментом влияния Камарильи. Ряд влиятельных Тореадоров владеет кластером развлекательных корпораций, специализирующихся на любых формах медиа, доступных в мире 2020.
Тремер:
У многих Тремеров расставлены марионетки от среднего до верхнего уровней нескольких корпораций, включая те, что уже контролируются Вентру и Джованни. Тремеры всё ещё заинтересованы в обретении влияния в мире смертных, баланс сил в котором вовсю смещается от национальных правительств в сторону мегакорпораций. Во время последнего паломничества в Трансильванию на встречу с Тремером было замечено, что он ведёт себя подозрительно.
Вентру:
Вентру обладают крупным влиянием, поскольку у них в кармане немало могущественных держателей акций многих крупных корпораций. Деньги, услуги, «Доминирование» и Узы крови гарантируют их статус в мире человека. Когда-нибудь задумывались, почему кибернетика так непопулярна в Европе?
Каитиффы:
Во времена, когда индивидуальность становится редким ресурсом, каитиффам всё труднее сохранять собственную. Многие оказываются в бандах или попросту пытаются выжить как сами, так и в небольших группах. За прошедшие несколько лет немало из них примкнуло к Анархам или стаям Шабаша.
Инконню:
Эти Сородичи придерживаются политики невмешательства даже больше прежнего. Суровее стали и их правила. В последние годы в Инконню было принято мало Сородичей. Наверное, члены этой группы окончательно утратили интерес к пополнению своих рядов новичками. А может, просто сосредоточили своё внимание на Тремерах?
Шабаш:
Шабаш продолжил расширять свою деятельность по всему континенту, взяв под контроль несколько городов к югу и западу от своих основных владений. Несколько стай теперь работают в качестве Кочевников, путешествуя из города в город. Тех, кто перешёл к актам насилия, обычно принимают за опасные бустер-банды, за которыми периодически охотятся киберпсихоотряды.
ПРОЧИЕ ГРУППЫ
Маги:
Те, кто включается в политику человека, без тени сомнений применяют свои способности для получения влияния над теми, кого считают «крупными игроками». Покуда их Маскарад не в опасности, они будут применять любые доступные силы. Было бы мило представить, что корпораты раскроют и возьмут Магов под контроль, но помните, что Орден Гермеса просуществовал свыше тысячи лет. Они не дилетанты; они могут не совсем разбираться в огнестрельном оружии, но серьёзно, в чём разница между градом пуль и огненным шаром? Сорта трупов, чумба. Помните об этом.
Большинство магов, впрочем, считают себя выше подобных манипуляций. Во всяком случае, те, кто из Ордена Гермеса.
Мумии:
Эти бессмертные мало изменились, сугубо в пропорциях, нужных для приспособления к нынешнему миру. Наверное, некоторые из них решились и на внедрение в свои тела киберсистем. Маловероятно, впрочем, что численность таковых велика.
Духи:
Истории о призраках, населяющих мейнфреймы, хоть и не часто встречаются, но курсируют в Сети.
Оборотни:
Несколько стай Гару теперь бродит по стране в компании семей Кочевников, практически всегда по «родственной» связи. Они часто устраивают «террористические» атаки на инфраструктуру корпоратов. В городе они обычно проводят не больше времени, чем требуется для пополнения припасов.
Охотники на вампиров:
Общество Леопольда в данный момент служит Папе Римскому ушами, обладая нужным количеством доказательств существования вампиров. Охотничье объединение теперь в большей степени является военизированной группировкой, от которой стоит ожидать наличия любых кибернетических расширений, до которых получится добраться. Особенно таких, которые позволят сравнять шансы в бою с разъярённым Гару или вампиром в Бешенстве.
Финансирование Отдела ФБР по особым поручениям было сокращено, практически остановив его работу. Его действующий директор, Уильям Т. Берроуз, подозревает вампирское вмешательство, источник которого пытается отследить по теневым каналам. В частности, он нанимает эджраннеров.
АНБ разделилось на три фракции, только одна из которых в курсе происходящего. Контроль над остальными двумя разделён между Шабашом и Камарильей, пока третья пытается выследить вампиров, которые ими завладели. Между ними происходят своеобразные тактико-полевые междоусобицы.
Центр по контролю заболеваний не успел раскрыть источник таинственного распространения ВИЧ. Петрондон, юстициар Носферату, созвал в 1994 году конклав в Атланте, на котором предполагалось решить проблему. Сейчас небольшая группа вампиров следит за тем, чтобы исследования Центра оставались тщетными. К несчастью, этим манипуляциям изменяет удача.
«Арканум» по-прежнему изучает сверхъестественное во всех его проявлениях, которые удаётся найти. Джонатан Келвин, бывший глава ордена в Америке, в 1993 году исчез из капитула в Джорджтауне. Единственную зацепку смогли найти психометристы ордена — в его комнате в ночь исчезновения были обнаружены следы присутствия могущественной и древней сущности. На посту его сменил Томас Ярдли, которого из-за налагаемых на деятельность ограничений начинают одолевать скука и раздражение.
Киберпанки
В нынешний век технологии занимают всё больше и больше места в жизнях как Сородичей, так и их Стада. Учитывая скорость их продвижения, способность управляться с ними ценится на вес золота. Так возник Клан, известный как Киберпанки.
Эта родословная была создана в 2016 году нетраннером по имени Эрин и Равнос по имени Маргали. Тщательно выходить её удалось чуть более чем за два года, совершив пару неудачных попыток.
Сейчас эта родословная сосредоточена в Найт-Сити, а все выходцы из неё — анархи. Особой известностью они не блещут.
Они могут создавать пугающее впечатление, захватывая под контроль технические приборы, вызывая помехи и осечки. Те, кто с ними сталкиваются на враждебном поле, редко желают это повторить.
Внешность: Облик Киберпанков ничем особым не отличается от окружающих. Это, впрочем, их тенденция к самым модным образам.
Пристанище: Что угодно, начиная от тяжело укреплённого подвала в заброшенном здании, заканчивая убежищем с высокими технологиями, в котором можно найти любой гаджет, какой сумеете придумать.
Биография: Киберпанки — преимущественно выходцы из эджраннерских сфер, в которых Соло, Технари и Нетраннеры встречаются чаще всего. Прижизненный возраст может быть любой, но стоит варьироваться между 16 и 30. Линия крови настолько новая, что никому в ней не следует быть «старше» четырёх лет. Типичное Поведение — «Авангард».
Создание персонажа: Для Соло первичными атрибутами являются Физические, у Нетраннеров и Технарей преобладают Ментальные. Навыки и Таланты ставятся первичными в любом случае.
Слабости: Там, где Дисциплины сработали бы лучше, Киберпанки склонны пускать в ход технологии. Если Киберпанк начинает полагаться на Дисциплины (кроме причитающихся по родословной) чаще, чем на технологии, назначается стоимость по «Силе воли».
Дисциплины: Стремительность, Могущество, Техника.
Цитата: “Дохлое мясо? Чумба, ты сам даже выстрелить не успеешь, как я уже сделаю из тебя «дохлое мясо». Тормозни“.
ТЕХНИКА
Техника — это форма особых отношений Киберпанков с технологиями. Данная способность наделяет их куда большим пониманием машин, даже позволяя с ними общаться — что является в нынешнем мире абсолютной необходимостью.
Уровень 1 (Интерфейс)
Способность открывает для Сородича взаимодействие с любой единицей оборудования, к которой можно прикоснуться: Умное оружие, терминалы данных, транспорт и кибердеки. Всё, что нужно, это прикосновение к устройству или интерфейсный кабель. Касание, впрочем, должно быть непрерывным — с его прекращением потеряется и контроль.
Уровень 2 (Технокасание)
С этой способностью Сородич может прокидывать Бросок на «Восприятие» + прикладную Способность (сложность мишени 6), чтобы получить знания о приборе. Пока действует эта способность, он может использовать, чинить и модифицировать устройство, прокидывая в процессе нужные значения, если уже не обладает необходимым навыком для всего желаемого.
Уровень 3 (Усиление устройства)
Теперь Сородич может черпать энергию из бесконтактных дифференциалов, подпитывая энергией оборудование, которого касается. На этом уровне он сможет пользоваться фонарём без батареек или кибердекой без источника питания. Использование этой способности требует затраты одного очка «Силы воли».
Уровень 4 (Удалённое касание)
На этом уровне Сородич может применять все вышеописанные возможности к любому технологическому предмету в радиусе 100 футов.
Уровень 5 (Spiritus Ex Machina)
Теперь Сородич способен общаться непосредственно с машиной. Для этого ему будет достаточно одного прикосновения. Если машина — ИИ, Сородич сможет говорить с ней по-обычному. В ином случае, Сородич заговорит с «духом» объекта, что похоже на способность «Древесный язык» (Player’s Guide, страница 88), но вычисляя нужный объём информации с помощью приводимой далее схемы.
Уровень 6 (Призрак в Машине)
Киберпанк обретает способность направлять свои жизненные силы в любую машину, вселяясь в неё. Это даст абсолютный контроль над устройством. Тело персонажа, однако, останется неподвижным (как в летаргии), а всё происходящее вокруг будет для него незаметным, если только он не окажется на грани смерти или в машине не будет датчиков мониторинга. Покидать машину можно только с целью возврата в своё тело или перехода в другую машину.
Не существует Киберпанков выше Седьмого Поколения.
Кибероснащение
Именно с «киберварью» жанр претерпевает изменения. Вы играете в «Cyberpunk» не затем, чтобы стрелять в других людей. Вы играете в «Cyberpunk» затем, чтобы стрелять в них из своего пистолета-пулемёта «Minami 10» со смарт-чиповкой, причём стрелять первыми, владея рефлекс-усилителями «Керензиков». Одной требухой сыт на улицах не будешь, чумба. Если есть в кармане евробаксы, закупай игрушки. Однажды они спасут твою жалкую задницу. К тому же хром выглядит так криово!
Среди общих идей у «Vampire the Masquerade» и «Cyberpunk 2020» присутствует увядание Человечности. В «Vampire» вы можете терять её из-за чудовищных поступков. В «Cyberpunk» вашу человечность отнимает киберварь. Обычный Сородич всегда рискует потерей человечности из-за состояний бешенства или «Алого Ужаса». С нарастанием в мире киберсистем и их воздействия на психику пламя гуманизма сияет слабее, а Зверь маячит всё ближе на поверхности. Да, вампир может сделаться даже сильнее других, чего только стоят соло с этими девайсами, но подумайте о цене!
Затраты Человечности работают в значительной степени схоже с «Cyberpunk 2020». Главная разница в том, что в «КиберКлыке» они работают против неё. И Эмпатия из «Cyberpunk», и Человечность из системы Рассказчиков базируются на шкале от 0 до 10. Не забудьте умножить свою базовую Человечность на 10, чтобы получить её «индекс». Если киберварью наделён Гару (Луна их знает зачем; это будет мешать трансформациям), вместо этого используйте Гнозис. Если мумия — используйте ба.
Для тех, кто не хочет использовать в своих «вампирских хрониках» шестигранники, можно определять, сколько прокатывать десятигранников для провальных бросков, сложив свои шестигранники, умножив на 3, затем разделив на 5. Остаток оставляем в качестве плюсового значения. Пример: У Эрика неудачный проброс 9d6 с кибервари. Он умножает 9 на 3, получает 27, затем делит на 5, получает 5.4 или 5 с остаточными 2. Он пробрасывает 5d10 + 2, чтобы вычислить стоимость. Не добавляйте в сумму предметы с фиксированной стоимостью.
Кибероснащение в телах Сородичей
Киберварь будет типичной составляющей тел каинитов, обращённых за последние 15 лет. У большинства людей в современном мире есть как минимум пара интерфейсных переходников и нейропроцессоры.
Эти руководства написаны с расчётом на то, что кибернетические имплантаты будут работать в теле вампира.
Если вы желаете, чтобы получить киберварь смог Сородич-старейшина, для этого мы соорудили небольшой Ритуал. Помните, что такое будет доступно только в наилучших клиниках вроде тех, что описаны в Eurosource. Каинит со «Связями» 4 или 5 уровней сможет найти тех, кто проведёт в такую.
Пробуждение плоти (ритуал Тауматургии 4 уровня)
Этот двухчасовой ритуал позволяет производить в теле Сородича хирургические модификации. Для его начала заклинатель должен потратить три очка собственной Крови, чтобы очертить пациента кругом, затем нужно положить ему на язык кусок янтаря. Когда ритуал завершён, у Сородича исцеляется полученный урон и прокидывается Бросок на «Сообразительность» и «Медицину», чтобы избежать залечивания модифицированных участков тела. Если Бросок неудачен, тогда киберрасширения отторгаются телом. Каждая неувязка приводит также к одному уровню аггравированного урона. Как только затраты Крови выполнены (все блоки ранений пустые), вся киберварь и биоприсадки становятся перманентными.
У Магов тоже есть своя версия этого Ритуала, хотя она не требует Очков Крови. Ни Тремеры, ни маги за подобную работу денег не берут — оплату они принимают в форме взаимных услуг.
Эффекты:
Киберварь, повышающая Силу и Выносливость — главным образом любые телесные бустеры из «Cyberpunk» — добавляют в параметры половину своего обычного уровня. Это из-за того, что в «Vampire» используются градации от 1 до 5, а в «Cyberpunk» от 2 до 10. Рефлекс-усилители действуют на манер «Стремительности» соответствующего уровня. «Керензиков» второго уровня заведомо сойдёт за аналогичную «Стремительность» без стоимости Крови, так что вычтите её из уровня Усилений и таким образом рассчитайте, что нужно добавить к своей Ловкости.
Прибавки к запасу очков движения повышают значение Ловкости в плане вычисления скорости бега и Силы для прыжков.
Киберварь, взаимодействующая с нервной системой, продолжит работать в обычном режиме. Это касается всего, что работает через Нейропроцессор, а также ряда имплантатов. Всё то, что работает по принципу человеческой биохимии, впрочем, не работает.
Заменители органов вообще не работают. От печени «T-Maxx», «Спортивного сердца» и прочего вампирскому телу пользы не будет. «Децентрализованное сердце» стоит обсудить; любого Сородича с подобной штукой можно было бы считать незакалываемым. На деле это не так — подобного каинита можно подвергнуть воздействию кола, если известно расположение клапанов. Пробить нужно всего один клапан. Обнаруживать их трудно, как если бы сердце было в другом месте.
Броневые имплантаты вроде «Подкожной брони» и «Кожной ткани» просто вкладываются в кубики на поглощение. Одного кубика на каждые четыре ОП должно хватить.
Киберсистемы и дисциплины
Прорицание:
Прорицание не будет повышать остроту зрения и слуха в паре с «Кибероптикой» или «Кибераудио». Оно будет усиливать ощущения при касании, запахи и вкусы — даже при наличии бустеров, так как сами органы чувств не заменяются. «Восприятие ауры» будет работать в обычном режиме, если лизунец сохранил хоть какие-то глаза (даже с кибероптикой).
Стремительность:
При вышеописанных правилах неонат сможет начать игру с «Сандевистаном», снабжённым «буст-мастером», вложив все три точки в «Стремительность», а 14 халявных очков ещё в две точки для неё. Это даст ему общий объём «Стремительности» равный 9 при ничтожных потерях человечности.
Это оставит вампира в той же позиции по отношению к человекам, в которой уже был — быстрее, чем они. Что будет делать в этой ситуации Рассказчик? Пусть это сойдёт лизунцу с рук, затем всё равно пустите его в расход. Это же по-киберпанковски, помните?
Доминирование:
Присутствие кибероптики не мешает использованию этой способности. «Доминирование», впрочем, не может влиять на «кибернетическую память» субъекта. Это включает биодиски, эйдические чипы, системы записи аудио-видео и прочие приборы. Человек, задоминированный лизунцом и потом заглянувший в свой эйдический чип, рискует обнаружить неожиданные данные.
Стойкость и Могущество:
При совмещении с кибернетическими конечностями и биоприсадками «Стойкость» и «Могущество» могут давать интересные результаты. «Стойкость» будет работать с любой оставшейся «натуральной» частью тела, но не будет прибавлять «выживаемости» киберконечностям. «Могущество» работает схожим образом, оно отлично сработает на «Приращённых мышцах» или «Мышечно-костном оплетении», но на силу киберруки не повлияет.
Превращение:
При наличии кибервари использование этой способности затруднено по сравнению с обычным состоянием. Если имеется кибероптика, активация «Отблеска красных глаз» стоит одно Очко Крови. Если есть киберруки или запястья, цена активации «Когтей Волка» — два Очка Крови. Затрачивать можно по одному очку за каждый из двух ходов.
«Тень Зверя» стоит два Очка Крови и занимает три хода, если оба очка затрачиваются за один ход, в ином случае шесть ходов. Шесть Очков Крови позволяют трансформироваться за один ход. «Форма тумана» работает в очень похожей манере.
вампиры в сети (ну, или ещё кто-нибудь такой)
Нетраннинг — новая форма интерактивного конфликта, в которой используются не совсем такие же правила, как в обычных боях. Едва ли не все бросковые проверки задействуют навык компьютеров.
Инциативный Бросок считается по «Сообразительности» + «Компьютер». Возможно совершение нескольких действий, кибердеки тоже могут расширять их набор за счёт своих свойств.
Бой работает схожим образом с обычным ближним, но вам придётся пробрасывать свой Интеллект + «Компьютер» против аналогичных данных у противника, при этом значение «Программной силы» добавляется в качестве успешного. Сложность у мишени всегда 6. В бою успешные Броски против таковых у противника выставляются кубиком на урон. Проигравший получает кубик на поглощение, равный своей «Сообразительности». «Защитные программы» могут использоваться для замедления вражеской атаки. Добавляйте значение «Программной силы» к поглощающему кубику.
Компьютерная система составляет по три точки Интеллекта на каждые два доступных ЦП и всегда занимает пять точек в «Компьютере».
При прохождении проверок против программ делается Бросок на «Компьютер» + «Программную силу» против «Системного интеллекта» + «Программной силы». Это используется для Уклонения/Скрытности, Обнаружения, Вторжения и Дешифровки.
Стартовое кибероснащение
Ресурсы:
Это ревизия ресурсного фона, представленного в Vampire: The Masquerade. Вместо того, чтобы начать игру при некоем благосостоянии, вы просто начинаете с наличностью. Если вас Обратили после расцвета кибервари, вы даже сможете её прикупить. Считайте это жизненным выбором.
Список кибероснащения
Если какого-то элемента кибервари в списке нет, считайте, что и изменений по сравнению с Cyberpunk нет. Большая часть кибервари из Cyberpunk 2020, Interface Magazine, Chromebook 1 и Chromebook 2 перечислена здесь.
Имиджевые присадки:
Биомонитор даёт -2 к TN для сопротивления наркотикам, ядам и пыткам. Для Сородича это мелочь, разве что подчеркнёт, что он и так мертвец.
Нейропроцессоры остаются без изменений.
«Керензиков» — +1 к «Стремительности»/Уровень; +1 к Ловкости на 2 уровне
«Сандевистан» — +3 к «Стремительности», +2 к Ловкости на 5 раундов боя.
Тактильный усилитель — -3 к TN для прикосновений
Обонятельный усилитель — -3 к TN для запахов
Обработчик боли — Игнорирование ранящих штрафов от увечий
Транспортный линк — -2 к TN для транспортных средств
Смартган-линк — -2 к TN для оружия
Машинный/Технолинк — -2 к TN для оборудования
Рефлекс-чипы — даётся с Талантами или Навыками 1 уровня
Чипы памяти — то же, что в предыдущем, но для Знаний
Бустмастер — добавляет +1 к «Стремительности» и +1 Ловкости к эффективности любых усилительных присадок.
Имплантаты:
Адренальный усилитель* — +1 к «Стремительности» и Ловкости для 1d10/2 + два раунда, 3 в день
Подкожная броня — +4 кубика на поглощения
Змеиный язык — +1 кубик для проверок на Социальные параметры
Децентрализованное сердце*~ — +1 кубик на поглощение
Спортивное сердце*+ — +1 к Силе, +1 к Выносливости (не для поглощения), -1 кубик поглощения, +1 метр к макс. расстоянию бега
Разогнанное сердце*+ — +2 к Силе, +2 к Выносливости (не для поглощения), -2 кубик поглощения, +2 метр к макс. расстоянию бега
Киберпечень «T-Maxx»* — -2 TN для сопротивления наркотикам, ядам и пыткам
Гиростабилизатор — -2 TN для сопротивления «космической болезни», +1 кубик в «Атлетике» для манёвров в невесомости
«Gang Jazzler» — мишень совершает Бросок на Выносливость + «Стойкость» против атрибутного значения 8. При провале она оглушается на 2-11 минут. Если значений больше 6 не выбрасывается, цель умрёт. Сородичи же получают одно аггравированное ранение.
* — Если Сородич обладал этим до Обращения, то оно перестанет работать.
+ — Если Сородич обладает этим, то следует считать, что у него нормальное сердцебиение.
~ — Сородичу с этим набором понадобится всего разок пробить колом по сердечному клапану.
Биорасширения:
Приращённые мускулы — 1 уровень: +1 к Силе,
2 уровень: +1 к Выносливости
Мышечно-костное оплетение — +1 к Силе, +1 к Выносливости
Кожная ткань — +3 кубика на поглощение
Расширенные антитела — сокращает время лечения на одну схематическую линию (Vampire: Second Edition, страница 191)
Токсинные операторы — -4 к TN для сопротивления наркотикам или ядам
Нанохирурги — способны вылечить человека за половину обычного времени
Кожная ткань «Спаситель» — согласуется с «расширенными антителами». Если уровень ранений у пациента падает от -7 до -9, ему не будет угрожать никакая смерть, если только не будет совсем суровых условий.
Античумные нанотела — -3 к TN для сопротивления болезням. Сородичи не получают пользы от нанитов в крови.
Европейские телесные биотехнологии — +1 к Силе, +1 к Выносливости
Рефлекс — +1 к Ловкости (не Стремительности)
MA — +2 к Ловкости для бега, +2 к Силе для прыжков
Кибероружие:
«Царапки» — Урон: Сила +1
Имплантированные клыки — Урон: Сила +1
«Потрошители» — Урон: Сила +2
«Вульферы» — Урон: Сила +3
«Большие рвачи» — Урон: Сила +4
«Больше кулаки» — Урон: Сила +1
«Режь-кромсай» — Урон: 8 (броня даёт Бросок только одного кубика на поглощение)
Киберзмея — Урон: 4
Кибероптика — Без изменений
Дополненное изображение — -3 к TN по зрению
Наводящий прицел — -1 к TN по умному оружию
«Вышибала» — После осмотра местности добавляет один кубик для навыков
«Кибераудио» — Без изменений
Амплификатор слуха — -1 к TN по слуху
Голосовое воздействие — -2 к TN по Эмпатии или Допросам
Обработчик воздуха — -1 к TN по улавливанию одной беседы
Конечности:
Киберрука — 4 дэмедж-бокса, 4 кубика на поглощение
Кибернога — 4 дэмедж-бокса, 4 кубика на поглощение
Гидравлические тараны — 6 дэмедж-боксов, 6 кубиков на поглощение, утроенное «Могущество»
Утолщённая мышечная ткань — 5 дэмедж-боксов, 5 кубиков на поглощение, удвоенное «Могущество»
Усиленные суставы — +1 дэмедж-бокс, +1 кубик на поглощение
Броня — +4 кубика на поглощение
Импульсная лампа — автоматически ослепляет тех, у кого задействовано Прорицание 1, вдобавок к прочим обычным эффектам
Рука из орбитального хрусталя — 12 дэмедж-боксов, 12 кубиков на поглощение
Подъёмник — если использующий обладает «Могуществом» и/или «Стойкостью» любого уровня, то сможет использовать все возможности предмета.
Шальная пуля — +5 метров к скорости движения
Киберрука покупается в основном под индивидуальные силовые свойства получателя. Руки малой силы могут покупаться без загвоздок. Руки заведомо превышающие использующего по силе могут причинить ему увечья.
Киберрука считается за одно очко в «Могуществе» для ударов рукой и два очка действий на сокрушительные атаки.
Ноги и руки — без изменений
Независимая рука — «Могущество 1» для сокрушительных действий
Рука-молот — Урон: Сила +4
Бац-рука — Урон: Сила +5
Шип-рука — Урон: Сила +3
Коготь-нога — Урон: Сила +3
Шип-каблуковая нога — Урон: Сила +4
Резаковая горелка — Урон: 2 аггравированного в ход, TN 9 для сопротивления
КиберОружие — встроено в киберконечность
Ракетомёт — Урон: 8
Двойной лазер — Урон: 6
Линейные каркасы — имплантированный экзоскелет
Сигма — Урон: 6
Бета — Урон: 7
Омега — Урон: 8
Примечание: Независимо от Силы киборга, каркасы её перекрывают.
ЧИПЫ
Компрессор памяти — Позволяет размещать в одном чипе 3 Способности. Всё в одном.
«Максимальный любовник» — Добавляет +1 кубик ко всем проверкам на «Соблазнение»
Стресс-чип — Добавляет +1 к Силе воли и +1 к Человечности
Адреналиновая/эндорфинная помпа — В дополнение к полезным эффектам, разъяснённым в Chromebook, чип можно использовать для вызова «адреналиновых выбросов», дающих +1 к Выносливости для Бросков на поглощение и проверок на Атрибуты. Если Сородич вызовет выброс адреналина, он впадёт в Бешенство.
«Fish N’ Chips» — Будет работать и для Сородичей. Может быть использовано, чтобы сократить количество потребляемой крови перед насыщением. С помощью чипа можно будет создать для лизунца лимит для Очков Крови. Жуть.
Чипы визуального распознавания — Даёт один дополнительный кубик к проверкам, затрагивающим специфический ареал действия конкретного чипа.
Уровни задач конвертируются так:
Cyberpunk Task VampireTN
«легко» 3
«средне» 5
«трудно» 7
«очень трудно» 9
Автор: Deirdre Brooks
Комментарии